s

Комплектации KUGA

Сообщение #81  26 май 2008, 15:50

Нам бы еще дороги хорошие и можно тошнить 90-99(!) км/час, а тормознешь слегка перед очередной ямой и все, опять выставлять КК надо.
А потом это убаюкивает.
MV
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 277
Сообщения: 929
Откуда: 47 регион
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Россия

Сообщение #82  26 май 2008, 16:00

MV писал(а): тормознешь слегка перед очередной ямой и все, опять выставлять КК надо.

А чего его выставлять то? Набрал нужную скорость и дёрнул или нажал за рычажок..
P.S. Но отдельно мож и не стал бы заказывать. Подумал бы...
Роман
Авто академик
Заслуженная репутация: 2291
Сообщения: 3779
Откуда: Московская Губерния
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя машина: Kawasaki Z1000SX
Город: Абакан
Моя группа: Урал

Сообщение #83  26 май 2008, 16:47

КК прикольная штука,выстовил а скорость можно увеличевать или сбавлять кнопками + и - good.gif Может с бензином будет доступен адаптивный КК он всё делает сам!
ЕЗЖУ НА МАЗДА СХ-7 SPORT
Sergey
Студент
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 184
Откуда: Москва.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение #84  01 июн 2008, 13:45

Мне бы тоже хотелось иметь круиз-контроль. Когда сидишь за рулём часов этак 10 подряд, задница, извините, начинает не просто ныть, а натурально болеть. А поменять позу не получается, ногу на газе надо держать! Я уж извращался, левой ногой на газ давил, чтоб хоть немного отдохнуть, но это опасно, если что, ноги запутаны, на тормоз не нажать вовремя. С круизом - красота, можно поменять позу без ущерба безопасности. Но если дорога из прямой станет извилистой, то придётся скидывать КК, т.к. так он продолжает поддерживать скорость, а надо бы ехать медленнее.
serkondr
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 6
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #85  01 июн 2008, 19:00

Особо на дапьние дистанции не езжу, так чтоб дорога пустая была, а в последнее время стал пользоваться КК
в деревнях в ожидании засады, устанавливаешь 70 и спокойно едешь. В обращении фокусный КК прост и ИМХО лучше всяких рычажков.
sankey
Выпускник
Заслуженная репутация: 112
Сообщения: 86
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #86  28 авг 2008, 10:23

Менеджеры в автосалонах не знают когда будут бензиновые движки, да и вообще мне кажется мы владеем информацией в большей степени правдоподобной ,чем они.Так как мы общаемся на Форуме и обмениваемся новой информацией.Я жду бензиновую Кугу, но с движком 2литра,не более,Менеджеры мне отвечают,что будет движок 2,5 литра только,но как тогда понимать заявление директора российской компании "Форд Мотор компании" господина Найджела Брекенбери ,сделанное на открытии автосалона в городе Санкт Петербург,он сказал ,что уже ездил на бензиновой Куге с мощностью,сопоставимой с Дизельным двигателем,а так как дизельный двигатель с мощностью 136 л сил,значит речь идет о бензиновом движке 2л мощностью 145 л сил,ну ни как ни о 2,5л движке,причем ему бензиновый движок очень понравился.
Аватара пользователя
Maikl
Магистр
Заслуженная репутация: 634
Сообщения: 506
Откуда: Московская обл Сергиев ПОСАД
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Kuga 2.5 200
Город: Сергиев Посад

Сообщение #87  28 авг 2008, 10:55

Maikl, а ты не слышал, АКПП будет на бензине 2.0 л или только на 2.5 л?
Ford Kuga Titanium 2.0 TDCi,136 MT, 2008
Envir
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 21
Сообщения: 1109
Откуда: г.Архангельск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Сообщение #88  28 авг 2008, 11:04

Из всей информации ,что я читал,было сообщение,что к концу года Куги будут с бензиновым движком и будет доступен автомат,но ни где не указывается привязка автомата к 2,5л,поэтому мне кажется автомат будет со всей линейкой двигателей,ну вообщем посмотрим в сентябре ожидается прайс лист, ждать немного осталось.
Аватара пользователя
Maikl
Магистр
Заслуженная репутация: 634
Сообщения: 506
Откуда: Московская обл Сергиев ПОСАД
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Kuga 2.5 200
Город: Сергиев Посад

Сообщение #89  28 авг 2008, 11:23

А я как раз где-то читал, что привязка АКПП будет именно к 2.5 л на бензине, по аналогии с Volvo XC-90, где эта же связка идет. К моему большому сожалению, связки АКПП и Дизель пока не намечается, а жаль :(
Ford Kuga Titanium 2.0 TDCi,136 MT, 2008
Envir
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 21
Сообщения: 1109
Откуда: г.Архангельск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Сообщение #90  28 авг 2008, 11:39

Envir
Maikl
всё не так просто, как кажется, какое сочетание "двигатель+коробка" захотел, такое и воткнул. Это в гараже, у умельцев, всё можно совместить, а в реальности к каждому двигателю под его характеристики подходит тот или иной тип коробки, даже то или иное число "скоростей", их передаточных отношений. Можно, наверное, к любому двигателю разработать АКПП, но это будет дорого, поэтому довольствуются тем, что есть.
Альберт
Магистр
Заслуженная репутация: 24
Сообщения: 466
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение #91  28 авг 2008, 11:42

Вот потому то, Альберт, и будет связка уже опробованная на Вольво, 2,5 л + 5АКПП.
Ford Kuga Titanium 2.0 TDCi,136 MT, 2008
Envir
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 21
Сообщения: 1109
Откуда: г.Архангельск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Сообщение #92  28 авг 2008, 11:56

Может оно и так,точно ни кто не знает,только-что звонил диллеру Ford -Центр-север в Москву, чтобы уточнить,они тоже не знают,сказали что информация появится после окончания Автовыставки в Москве.
Аватара пользователя
Maikl
Магистр
Заслуженная репутация: 634
Сообщения: 506
Откуда: Московская обл Сергиев ПОСАД
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Kuga 2.5 200
Город: Сергиев Посад

Сообщение #93  01 сен 2008, 11:29

Alienated писал(а):Пока здесь суть да дело дилеры начали принимать заказы на турбовые Куги с автоматом и без.
Я вам не скажу за всю Одессу (читай, за всех дилеров), но в Форд-Измайлово (Москва) договор со мной сегодня заключили :P
Со сроками пока непонятно, формируют банк заказов, но как единодушно утверждают дилеры/ФМК/пресса к концу года товар будет в России.
По ценам. Прибавка к базам +90т.р. за автомат (за ручку вроде +70т.р.).
Вообщем, желающие - ласкаво просимо :)


У меня к Вам вопрос, Alienated, какие бензиновые движки идут с АКПП???
Envir
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 21
Сообщения: 1109
Откуда: г.Архангельск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Сообщение #94  01 сен 2008, 20:35

Envir
2,5 литра/5 цилиндров/200лс/момент ~300нм/турбо/Вольво.
Alienated
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #95  01 сен 2008, 21:01

Клёво! Спасибо за инфу! :)
Ford Kuga Titanium 2.0 TDCi,136 MT, 2008
Envir
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 21
Сообщения: 1109
Откуда: г.Архангельск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Сообщение #96  02 сен 2008, 15:11

Alienated писал(а):Envir
2,5 литра/5 цилиндров/200лс/момент ~300нм/турбо/Вольво.

Что то маловато момента для турбового мотора с объёмом 2,5литра!huh.gif ИМХО должно быть больше. :roll:
Роман
Авто академик
Заслуженная репутация: 2291
Сообщения: 3779
Откуда: Московская Губерния
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя машина: Kawasaki Z1000SX
Город: Абакан
Моя группа: Урал

Сообщение #97  02 сен 2008, 16:56

niv дал ссылку на конфигуратор в Автопассаже, дык там 2,5 л турбо идет на 220 л.с.!
Так что ты, Роман, прав!
Ford Kuga Titanium 2.0 TDCi,136 MT, 2008
Envir
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 21
Сообщения: 1109
Откуда: г.Архангельск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Сообщение #98  02 сен 2008, 17:12

Envir писал(а):niv дал ссылку на конфигуратор в Автопассаже, дык там 2,5 л турбо идет на 220 л.с.!
Так что ты, Роман, прав!

Да не. Я не про лошадинные силы, а про крутящий момент! То, что мотор дефорсировали до 200л\с - это понятно. А вот 300н\м это маловато будет!! glare.gif
Роман
Авто академик
Заслуженная репутация: 2291
Сообщения: 3779
Откуда: Московская Губерния
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя машина: Kawasaki Z1000SX
Город: Абакан
Моя группа: Урал

Сообщение #99  03 сен 2008, 09:50

маловато, точно...
Ford Kuga Titanium 2.0 TDCi,136 MT, 2008
Envir
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 21
Сообщения: 1109
Откуда: г.Архангельск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Сообщение #100  03 сен 2008, 10:18

Envir писал(а):маловато, точно...


Я конечно , понимаю, что здесь собрались гонщики :D

Но позвольте с вами не согласиться, что 300 H.m 2.5 T для КУГИ будет мало. У 2.5 T этот момент размазан в большом диапазоне рабочих оборотов от 2000 до 5000 оборотов , у дизелька 300 Н.м только от 1750 до 2600 и то КУГА едит , а уж с 2.5T , ИМХО будет good.gif
ПЕШЕХОД.
don't worry, be happy
niv
Авто профессор
Заслуженная репутация: 799
Сообщения: 1674
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей