s
Rifles писал(а):Роман
Никто никого не обманывал....
При включении дальнего света, именно при включении в постоянный режим, а не при "моргании" дальним, в биксеноновой фаре металическая шторка (стоит в фокусе отражателя, между лампой и линзой и отвечает за формирование светового пучка) изменяет свое положение, т.е. убирается верхняя теневая граница, поэтому фара и светит дальше. Вот и все...
А лампа в правом углу - для моргания... (Написано в инструкции к машине....) Так как кратковременное включение вредно для блоков розжига...
BSG писал(а):Альберт
У меня вопрос. Эти тэны в електрообогревателе, что они обогревают? Охлаждающую жидкость или воздух. И где они располагаются?
BSG писал(а):Я так понимаю не имеет смысла брать
и электрообогреватель салона
и топливный подогреватель двигателя.
Нужно что то одно.
В условиях суровой зимы видимо предпочтительно второе.
Альберт писал(а): а подогрев сидений, лобового стекла и электрообогреватель воздуха лишат ППП большого преимущества.
Альберт писал(а):запросто посадить ночью аккумулятор, да и уровень топлива должен быть выше определённого уровня. Но в остальном, штука хорошая
BSG писал(а):Как я понял для средней полосы России достаточно
электрообогревателя за 7 тыс.
Альберт писал(а):BSG
Ну а кто всё-таки надумал ставить ППП, то лучше это доверить заводу (не у всех производителей есть такая полезная штука) и заказать наряду с другими опциями, а не доверять после покупки машину горе-мастерам, чтобы за 1000-1500 евро тебе поставили сложный механизм с подключением горючего и электричества.
BSG писал(а):Я так понимаю не имеет смысла брать
и электрообогреватель салона
и топливный подогреватель двигателя.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей