s

Комплектации KUGA

Сообщение #101  03 сен 2008, 10:35

Если я не ошибаюсь,то диапазон там начинается аж с 1500об\мин и держится до 4500-5000оборотов. Но знаю и то, что этот двигатель выдаёт больше ньютонов, чем заявлено! Например у меня мотор меньшего объёма и выдаёт все 350н\м.
Роман
Авто академик
Заслуженная репутация: 2291
Сообщения: 3779
Откуда: Московская Губерния
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя машина: Kawasaki Z1000SX
Город: Абакан
Моя группа: Урал

Сообщение #102  03 сен 2008, 10:44

Роман писал(а): Например у меня мотор меньшего объёма и выдаёт все 350н\м.


Наверное в Форде сочли, что 300 Н.м на длинной полке момента будет достаточно для "гражданской" жизни КУГИ. Поживем увидим ! :)
ПЕШЕХОД.
don't worry, be happy
niv
Авто профессор
Заслуженная репутация: 799
Сообщения: 1674
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Сообщение #103  03 сен 2008, 14:32

[quote="Envir" К моему большому сожалению, связки АКПП и Дизель пока не намечается, а жаль :([/quote]

Да, это абсолютно точно... Уже много где читал, что этот двигатель будет комплектоваться исключительно МКПП.
Бывший ждун: Ford Kuga Titanium 2.5T + АКПП
Lion_13
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 111
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #104  03 сен 2008, 14:35

niv, а ты счиатаешь, что 300 Н/м это реальный подхват, как у дизеля? Я ездил на Киа Соренто дизель на АКПП, дак там было 400 Н.м, вот там была динамика! :roll: А здесь 300, будет достаточно для выстреливания? :D
Ford Kuga Titanium 2.0 TDCi,136 MT, 2008
Envir
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 21
Сообщения: 1109
Откуда: г.Архангельск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Сообщение #105  03 сен 2008, 14:51

Роман писал(а):Если я не ошибаюсь,то диапазон там начинается аж с 1500об\мин и держится до 4500-5000оборотов. Но знаю и то, что этот двигатель выдаёт больше ньютонов, чем заявлено!


Да, все правильно, крутящий момент доступен в довольно широком диапазоне оборотов... Судя по всем источникам, двигатель будет "вольвовский"... Но если посмотреть, что на разных моделях Вольво у этого двигателся характеристики отличаются... К примеру, 2,5Т для Вольво ХС90 выдает 210 л.с при 5000 об/мин и 320 Нм в диапазоне 1500-4500 об/мин... А у Вольво С80 - 200 л.с. при 4800 об/мин и 300 Нм в том же диапазоне... так что про двигатель 2,5 Т для Куги и его характеристики мы узнаем все только после того, как Форд даст официальную информацию... Пока что мы можем только гадать, хотя примерные технические характеристики уже представляем.
Бывший ждун: Ford Kuga Titanium 2.5T + АКПП
Lion_13
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 111
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #106  09 сен 2008, 14:57

У меня вопрос к владельцам Куги. В опциях у машины есть электрический подогреватель двигателя салона (не путать с предпусковым топливным обогревателем). :) Есть у кого нибудь в комплектации такая фишка? И каков этот обогреватель в действии?
Бывший ждун: Ford Kuga Titanium 2.5T + АКПП
Lion_13
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 111
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #107  09 сен 2008, 15:11

....В опциях у машины есть электрический подогреватель двигателя салона....

:roll: Двигателя салона нет...Есть просто салона.. :wink: Вещь отличная...Нагревает салон моментально, в независимости от температуры двигателя...Кушает примерно 0,2-0,3 л/час
Изображение
Rifles
Бакалавр
Заслуженная репутация: 386
Сообщения: 382
Откуда: ВОРКУТА
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Сообщение #108  09 сен 2008, 15:41

у меня тоже есть. только я нифига не понимаю как она действует. Отдельной кнопки для ее включения не обнаружил. JC_see_stars.gif Rifles А как опция подогрева салона дейсвует то? :)
test
Бакалавр
Заслуженная репутация: 1028
Сообщения: 291
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Сообщение #109  09 сен 2008, 23:20

Я сегодня присмотрелся к фарам у Куги и так понял, что никакой там не би-ксенон, а простой моно. А дальний галоген стоит, так ли это?
Изображение
Роман
Авто академик
Заслуженная репутация: 2291
Сообщения: 3779
Откуда: Московская Губерния
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя машина: Kawasaki Z1000SX
Город: Абакан
Моя группа: Урал

Сообщение #110  10 сен 2008, 07:25

test
Включаешь температуру положение "HI", A\C в положении "OFF"(не обязательно). Вот и все...буквально через 1 мин. попрет теплый воздух....Чтобы это прочувствовать, лучше направить воздух внутрь салона.
Изображение
Rifles
Бакалавр
Заслуженная репутация: 386
Сообщения: 382
Откуда: ВОРКУТА
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Сообщение #111  10 сен 2008, 10:18

Rifles писал(а):
....В опциях у машины есть электрический подогреватель двигателя салона....

:roll: Двигателя салона нет...Есть просто салона.. :wink:


Ну да, что я тут напутал немного... rofl.gif

Хорошо, а управление им через климат-контроль, или это отдельное устройство? На охлаждение салона летом работает? и есть ли возможность программирования и автоматического включения, чтобы задиться в уже прогретую/охлажденную машину?
Бывший ждун: Ford Kuga Titanium 2.5T + АКПП
Lion_13
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 111
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #112  10 сен 2008, 10:28

Lion_13 писал(а):Хорошо, а управление им через климат-контроль, или это отдельное устройство? На охлаждение салона летом работает? и есть ли возможность программирования и автоматического включения, чтобы задиться в уже прогретую/охлажденную машину?


нет, такого нет. Он просто стоит как дополнение к штатной системе отопления через "рубашку охлаждения" двигателя. И на охлаждение он не работает, ведь там обычные ТЭНы стоят (я так думаю), и включается только с заведённым двигателем, т.к. быстро разрядит аккумулятор.
Альберт
Магистр
Заслуженная репутация: 24
Сообщения: 466
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение #113  10 сен 2008, 11:20

Роман писал(а):Я сегодня присмотрелся к фарам у Куги и так понял, что никакой там не би-ксенон, а простой моно. А дальний галоген стоит, так ли это?
Изображение


мне тоже так показалось, когда ехал ночью. Луч мощный, но без характерного голубоватого свечения, как мне показалось. Но попутчик, сидевший рядом, сказал, что очень даже ничего светит, я и успокоился. А как проверить, и что видно должно быть через рассеиватель?
Альберт
Магистр
Заслуженная репутация: 24
Сообщения: 466
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение #114  10 сен 2008, 12:34

На КУГЕ би-ксенон это опция. Я себе заказал - свет как раз голубоватый. Прикольно включается - на стене видно, сначала большое пятно с некоторой задержкой проявляется во всю стену, потом ползет вниз и принимает форму - видимо корректируется.

Про системы подогревания салона - их две, про электрический не знаю, у меня топливный. Топливный для подогрева охлаждающей жидкости и салона зимой. Программируется - можно разово, можно по дням недели на определенное время. Вроде как нужно за 40 минут до выезда включать.
Я еще не включал - только доки читал. Достаточно тепло сейчас.
Для охлаждения - вообще-то есть кондиционер.
AlixIven
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #115  10 сен 2008, 12:42

AlixIven писал(а):На КУГЕ би-ксенон это опция. Я себе заказал - свет как раз голубоватый. Прикольно включается - на стене видно, сначала большое пятно с некоторой задержкой проявляется во всю стену, потом ползет вниз и принимает форму - видимо корректируется.


в том то и дело, что у меня в прайсе тоже стояла отметка - "би-ксенон". И ближний точно ксенон, и точно так же при включении тестируется на загруженность автомобиля. А вот с дальним закрадываются сомнения. С виду там обычная галогенная лампа. Хотя и не видел лампу ксеноновую. У ближнего линза стоит, сравнить не могу.
Альберт
Магистр
Заслуженная репутация: 24
Сообщения: 466
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение #116  10 сен 2008, 13:52

AlixIven писал(а): Про системы подогревания салона - их две, про электрический не знаю, у меня топливный. Топливный для подогрева охлаждающей жидкости и салона зимой. Программируется - можно разово, можно по дням недели на определенное время. Вроде как нужно за 40 минут до выезда включать.


Ну с ним то примерно понятно было, это предпусковой топливный... Но все равно спасибо! :)
Бывший ждун: Ford Kuga Titanium 2.5T + АКПП
Lion_13
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 111
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #117  10 сен 2008, 13:57

Альберт
Спасибо за информацию! :) есть над чем подумать, подготовиться к заказу! :)

Если не сложно, потом, когда зима наступит, еще раз оцените его работу... Когдя машина постоит ночь на морозе, сколько времени понадобится на то, чтобы комфортно себя почувствовать в салоне в плане температуры окружающего воздуха...
Бывший ждун: Ford Kuga Titanium 2.5T + АКПП
Lion_13
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 111
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #118  10 сен 2008, 14:06

Lion_13, обязательно проверю и сразу отпишусь.
Альберт
Магистр
Заслуженная репутация: 24
Сообщения: 466
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение #119  10 сен 2008, 15:02

Роман писал(а):Я сегодня присмотрелся к фарам у Куги и так понял, что никакой там не би-ксенон, а простой моно. А дальний галоген стоит, так ли это?
Изображение

Господа! Биксенон - это когда одна ксеноновая лампа светит и как ближний и как дальний свет! Соответственно, если ближний и дальний свет раздельный (разные отсеки в фаре) , то это НЕ биксенон! У Куги разглядел фару и там в дальнем стоит обычный галоген!! Ладно бы в дальний ещё ксенон поставили... А тут чё то враньём попахивает, да ещё и биксеноном обозвали опцию! Не хорошо обманывать покупателя! angry2.gif
Роман
Авто академик
Заслуженная репутация: 2291
Сообщения: 3779
Откуда: Московская Губерния
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя машина: Kawasaki Z1000SX
Город: Абакан
Моя группа: Урал

Сообщение #120  10 сен 2008, 15:50

Роман
Никто никого не обманывал....
При включении дальнего света, именно при включении в постоянный режим, а не при "моргании" дальним, в биксеноновой фаре металическая шторка (стоит в фокусе отражателя, между лампой и линзой и отвечает за формирование светового пучка) изменяет свое положение, т.е. убирается верхняя теневая граница, поэтому фара и светит дальше. Вот и все...
А лампа в правом углу - для моргания... (Написано в инструкции к машине....) good.gif Так как кратковременное включение вредно для блоков розжига...
Изображение
Rifles
Бакалавр
Заслуженная репутация: 386
Сообщения: 382
Откуда: ВОРКУТА
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей