1. Комфортный салон
2. Меньшую гулкость подвески
3. Высокий клиренс
4. Полный привод
5. Мотор подинамичней чем 2.0 бензинка на фокусе, возможно дизель.
Удобного салона (по сравнению с той же Ауди 80 у ФФ 2 посадка идиотская). Высокого клиренса (ибо нереально вечером машину во дворе поставить, если не залезать на высокий бордюр). Невысокой цены (подешевле Кашкая). Малого расхода бензина (чтоб не выходил из десятки). Ну и наконец - маленькой очереди в самом начале
-Ты где был, почему ноги в памаде?
- По бабам ходил.
Помойму все от Куга ждут чуда как минимум, машину мечты и чтоб удобный и стильный салон, вместительный багажник, проходимый, бензо чтоб много не ел, ходовые и т.д. качества, чтоб на высоте и все чтоб это за копейки!?
как никак , общество потребления развивается, да и маркетологи не зря свои денежки получают. хотя всем ясно сказали, что нового в этой машине будет очень мало.
дай бог чтобы шумела поменьше фокуса и стоимость начиналась до 30) - этого я жду)))
crose писал(а):Для меня чуть ли не основной фактор - наличие двигателя 2.5T от Focus ST. Ни один из паркетников не может сейчас предложить сравнимый по мощности движок.
Для меня чуть ли не основной фактор - наличие двигателя 2.5T от Focus ST. Ни один из паркетников не может сейчас предложить сравнимый по мощности движок.
Не соглашусь:
Mitsubishi Outlander XL 3.0 220л.с.
Opel Antara/Chevrolet Captiva 3.2 227л.c.
Subaru Forester 2.5T 230л.c
Наверняка еще есть, просто сразу не вспоминаются.
Я не думаю, что Куга с двигателем 2.5Т будет сильно дешевле вышеуказанных авто в близких комплектациях.