Suzuki Grand Vitara

Обсуждаем существующих и будущих конкурентов-одноклассников

Re: Suzuki Grand Vitara

Сообщение #21  06 окт 2014, 17:52

Nice, Муфты бывают разные. Бывают недоприводные, а на Куге с преднатягом. То есть на деле отличить от постоянного полного вообще без шансов.
Nice писал(а): из-за самоблока на СГВ

Первый раз слышу :D Это что за "диво"?
Не жми на газ, не трать бензин напрасно, сильней у 130-го мотор... (с)
=== 1.3Т+CVT, 150/250, 3WD ===
Аватара пользователя
---DDS---
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 106
Сообщения: 1345
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 298 раз.
Моя машина: Renault
Прошлое авто: Kuga Diesel and Kuga2.5T
Город: Москва

Re: Suzuki Grand Vitara

Сообщение #22  06 окт 2014, 20:13

---DDS--- писал(а):Первый раз слышу :D Это что за "диво"?

http://suzuki-club.ru/threads/6558/
Принцип работы полного привода СГВ. Интересен только режим 4Н(основной при эксплуатации), дифференциал повышенного трения, кулачкового типа, по-сути самоблокирующийся. В отличие от муфты, перераспределяющей момент тут греться нечему и электроники минимум. Надежно. В остальных режимах 4Н Lock и 4L lock он блокируется принудительно.
Изображение
Аватара пользователя
Nice
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 444
Сообщения: 1113
Откуда: Преображенское
Благодарил (а): 742 раз.
Поблагодарили: 841 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: SGVN
Город: Москва

Re: Suzuki Grand Vitara

Сообщение #23  06 окт 2014, 20:54


Интересная темка, аж 2007года, а я ее пропустил как-то. Вот пара интересным моментов из нее скопирую, может кому пригодится. А то я то же самое иногда хочу людям втолковать, а слов подобрать не могу :D

Скрытый текст:
прочитал баталии...внушаить. в двух шагах от истины практически

итак: распределение момента 50/50 это выдумка малограмотных журналистов. иногда у них на поводу идут и писатели инструкций

на самом деле так:
во первых:
момент это как СИЛЬНО, а не как БЫСТРО. на валу может быть момент, а вал может не вращаться.

во вторых:
обеспечить ПОСТОЯННОЕ распределение момента может только механический диф. симметричный или не симметричный. при этом отношение моментов на его выходах будет фиксированным. 50/50, 30/70 или 47/53 . при этом скорости на выходах могут быть ЛЮБЫМИ!!!
это если диф свободный.
если диф самоблок (повышенного трения)-то это соотношение МОМЕНТОВ при пробуксовке может меняться. как? зависит от конструкции.

а теперь САМОЕ ГЛАВНОЕ:
распределение при блокированном приводе. какой до этого был диф-без разницы, ибо блокировочная муфта полностью выводит его из игры.

скорости вращения на выходе будут РАВНЫМИ!
моменты-ЛЮБЫМИ!
поясню примером:
вывесили одну ось-весь момент на другой , т.е. 0/100.
и наоборот-100/0.
а бывает еще циркуляция мощности, при это момент может быть и отрицательным (ну эт сложно))
а если авто буксует всеми колесами на ровном льду-то момент поделится приблизительно как нагрузки на ось (встеречали небось в описаниях ниссана х-трейла на симметричные цифири-эт отсюда)
сложно? да, поэтому и не вдаются в подробности те кто знает. а кто не знает пишет 50/50. но это простота, что хуже воровства.
говорить о распределении момента при блокированном приводе-вообще не корректно

вапросы?
-----------------
а вообще ооочень удивился увидев кулачковый диф в гранд витаре. спасибо, просвятили. думал что там обычный конический (это фсе писатели из афторевююю). Вот и меня Авторевю подвел :( (---DDS---)
Не жми на газ, не трать бензин напрасно, сильней у 130-го мотор... (с)
=== 1.3Т+CVT, 150/250, 3WD ===
Аватара пользователя
---DDS---
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 106
Сообщения: 1345
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 298 раз.
Моя машина: Renault
Прошлое авто: Kuga Diesel and Kuga2.5T
Город: Москва

Re: Suzuki Grand Vitara

Сообщение #24  06 окт 2014, 21:11

---DDS---
Именно поэтому, для меня, самой лучшей машиной в зимних условиях была и остается Витарка. Она доставляет истинное удовольствие от вождения зимой, срабатывания какой-либо электронной системы от нее еще надо было добиться good.gif
Изображение
Аватара пользователя
Nice
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 444
Сообщения: 1113
Откуда: Преображенское
Благодарил (а): 742 раз.
Поблагодарили: 841 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: SGVN
Город: Москва

Re: Suzuki Grand Vitara

Сообщение #25  21 фев 2019, 10:15

По большому счёту, без автомобиля никак не обойтись только в следующих ситуациях: при поездках на сервис, на мойку, на заправку и на шиномонтаж... Во всех остальных случаях можно обойтись и без него...
Аватара пользователя
Ростов
Автослесарь
Заслуженная репутация: 198
Сообщения: 5731
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 499 раз.
Поблагодарили: 953 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (182 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Прошлое авто: ix35
Город: Москва
Моя группа: Зажигалочники

Re: Suzuki Grand Vitara

Сообщение #26  06 июн 2020, 16:39

Продажи Suzuki за май 2020
suzu_may.JPG
admin
Администратор
Заслуженная репутация: 411
Сообщения: 793
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 332 раз.

Пред.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей