s

Suzuki (Grand) Vitara

Обсуждаем существующих и будущих конкурентов-одноклассников

Re: Suzuki Grand Vitara

Сообщение #21  06 окт 2014, 17:52

Nice, Муфты бывают разные. Бывают недоприводные, а на Куге с преднатягом. То есть на деле отличить от постоянного полного вообще без шансов.
Nice писал(а): из-за самоблока на СГВ

Первый раз слышу :D Это что за "диво"?
Не жми на газ, не трать бензин напрасно, сильней у 130-го мотор... (с)
=== 2.4атмо-175л.с., 9ст. АКПП ===
Аватара пользователя
---DDS---
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 111
Сообщения: 1382
Благодарил (а): 303 раз.
Поблагодарили: 318 раз.
Моя машина: US Car
Прошлое авто: Kuga Diesel and Kuga2.5T
Город: Москва

Re: Suzuki Grand Vitara

Сообщение #22  06 окт 2014, 20:13

---DDS--- писал(а):Первый раз слышу :D Это что за "диво"?

http://suzuki-club.ru/threads/6558/
Принцип работы полного привода СГВ. Интересен только режим 4Н(основной при эксплуатации), дифференциал повышенного трения, кулачкового типа, по-сути самоблокирующийся. В отличие от муфты, перераспределяющей момент тут греться нечему и электроники минимум. Надежно. В остальных режимах 4Н Lock и 4L lock он блокируется принудительно.
Изображение
Аватара пользователя
Nice
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 444
Сообщения: 1112
Откуда: Преображенское
Благодарил (а): 742 раз.
Поблагодарили: 841 раз.
Моя машина: Skoda
Город: Москва

Re: Suzuki Grand Vitara

Сообщение #23  06 окт 2014, 20:54


Интересная темка, аж 2007года, а я ее пропустил как-то. Вот пара интересным моментов из нее скопирую, может кому пригодится. А то я то же самое иногда хочу людям втолковать, а слов подобрать не могу :D

Скрытый текст:
прочитал баталии...внушаить. в двух шагах от истины практически

итак: распределение момента 50/50 это выдумка малограмотных журналистов. иногда у них на поводу идут и писатели инструкций

на самом деле так:
во первых:
момент это как СИЛЬНО, а не как БЫСТРО. на валу может быть момент, а вал может не вращаться.

во вторых:
обеспечить ПОСТОЯННОЕ распределение момента может только механический диф. симметричный или не симметричный. при этом отношение моментов на его выходах будет фиксированным. 50/50, 30/70 или 47/53 . при этом скорости на выходах могут быть ЛЮБЫМИ!!!
это если диф свободный.
если диф самоблок (повышенного трения)-то это соотношение МОМЕНТОВ при пробуксовке может меняться. как? зависит от конструкции.

а теперь САМОЕ ГЛАВНОЕ:
распределение при блокированном приводе. какой до этого был диф-без разницы, ибо блокировочная муфта полностью выводит его из игры.

скорости вращения на выходе будут РАВНЫМИ!
моменты-ЛЮБЫМИ!
поясню примером:
вывесили одну ось-весь момент на другой , т.е. 0/100.
и наоборот-100/0.
а бывает еще циркуляция мощности, при это момент может быть и отрицательным (ну эт сложно))
а если авто буксует всеми колесами на ровном льду-то момент поделится приблизительно как нагрузки на ось (встеречали небось в описаниях ниссана х-трейла на симметричные цифири-эт отсюда)
сложно? да, поэтому и не вдаются в подробности те кто знает. а кто не знает пишет 50/50. но это простота, что хуже воровства.
говорить о распределении момента при блокированном приводе-вообще не корректно

вапросы?
-----------------
а вообще ооочень удивился увидев кулачковый диф в гранд витаре. спасибо, просвятили. думал что там обычный конический (это фсе писатели из афторевююю). Вот и меня Авторевю подвел :( (---DDS---)
Не жми на газ, не трать бензин напрасно, сильней у 130-го мотор... (с)
=== 2.4атмо-175л.с., 9ст. АКПП ===
Аватара пользователя
---DDS---
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 111
Сообщения: 1382
Благодарил (а): 303 раз.
Поблагодарили: 318 раз.
Моя машина: US Car
Прошлое авто: Kuga Diesel and Kuga2.5T
Город: Москва

Re: Suzuki Grand Vitara

Сообщение #24  06 окт 2014, 21:11

---DDS---
Именно поэтому, для меня, самой лучшей машиной в зимних условиях была и остается Витарка. Она доставляет истинное удовольствие от вождения зимой, срабатывания какой-либо электронной системы от нее еще надо было добиться good.gif
Изображение
Аватара пользователя
Nice
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 444
Сообщения: 1112
Откуда: Преображенское
Благодарил (а): 742 раз.
Поблагодарили: 841 раз.
Моя машина: Skoda
Город: Москва

Re: Suzuki Grand Vitara

Сообщение #25  21 фев 2019, 10:15

По большому счёту, без автомобиля никак не обойтись только в следующих ситуациях: при поездках на сервис, на мойку, на заправку и на шиномонтаж... Во всех остальных случаях можно обойтись и без него...
Аватара пользователя
Ростов
Автослесарь
Заслуженная репутация: 203
Сообщения: 6224
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 518 раз.
Поблагодарили: 1033 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (182 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Прошлое авто: ix35
Город: Москва
Моя группа: Зажигалочники

Re: Suzuki Grand Vitara

Сообщение #26  06 июн 2020, 16:39

Продажи Suzuki за май 2020
suzu_may.JPG
admin
Администратор
Заслуженная репутация: 411
Сообщения: 800
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 354 раз.

Re: Volkswagen Taos

Сообщение #27  20 фев 2022, 14:05

ХИЩНИК писал(а):
Алексей799 писал(а):масло раз в 50-60 ккм.

у супруги авто за 5 лет прошел 31 тыс км, так что сойдет :roll: а что за двигло 1,4 у таоса?

Слав, если вводные у вас, атмо двиг, привод как я понял пофиг, то Сузуку не рассматривали? Хоть Витара, хоть SX4?
Двигун 1.6 там конечно печальный думаю, зато атмо, и автомат классический, и даже полный привод есть вроде у Витары.
Цена вроде тоже не конская.

Таос этот от Вага совсем непонятный, стоит чуть меньше Тига, а внутри какой-то треш.
Аватара пользователя
Мокус
Авто академик
Заслуженная репутация: 1058
Сообщения: 5058
Откуда: Зима
Благодарил (а): 470 раз.
Поблагодарили: 2301 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp МКПП
Прошлое авто: Mazda
Город: Москва

Re: Volkswagen Taos

Сообщение #28  20 фев 2022, 14:45

Мокус
понял, посмотрю витару
Ford Explorer V 3.5 л, 249 л.с.
Аватара пользователя
ХИЩНИК
Авто академик
Сообщения: 16805
Фото: 4
Благодарил (а): 4095 раз.
Поблагодарили: 4261 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Ford Kuga 2
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Volkswagen Taos

Сообщение #29  20 фев 2022, 17:56

ХИЩНИК
У Витар + надежные, относительно не дорогие в содержании.
- интерьеры устаревшие и дешевые на вид и тактильно.
зы в салоне стоял мини Гелик от Сузуки, прикольный и интерьер то же, но цена треш, 3ляма
Программирование параметров KUGA 1и2 в САМАРЕ, DDS, запирание, круиз, камера на 4,2", прошивка TD К1 и К2: К1 2.5Т АТ; 140→163→190, EGR, DPF off; К2-1,6Т, К2R-1.5T: 150→182→195; К2, K2R-2,5. Камера на 8" K2R с динамич линиями. Пробег и др.
Аватара пользователя
S T I G
Модератор
Заслуженная репутация: 409
Сообщения: 4063
Откуда: САМАРА
Благодарил (а): 661 раз.
Поблагодарили: 1251 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ferrari
Город: Самара

Re: Volkswagen Taos

Сообщение #30  20 фев 2022, 18:18

Витара и Таос, в равных комплектация выйдут по деньгам примерно одинаково. А вот насчёт обслуживая и страховки не думаю, что Suzuki будет дешевле VW
#НЕТ ВОЙНЕ NO WAR
Andrei
Авто профессор
Заслуженная репутация: 81
Сообщения: 1742
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: Ford Kuga 2
Город: Москва

Re: Volkswagen Taos

Сообщение #31  20 фев 2022, 20:46

Мокус писал(а):
ХИЩНИК писал(а):
Алексей799 писал(а):масло раз в 50-60 ккм.

у супруги авто за 5 лет прошел 31 тыс км, так что сойдет :roll: а что за двигло 1,4 у таоса?

Слав, если вводные у вас, атмо двиг, привод как я понял пофиг, то Сузуку не рассматривали? Хоть Витара, хоть SX4?
Двигун 1.6 там конечно печальный думаю, зато атмо, и автомат классический, и даже полный привод есть вроде у Витары.
Цена вроде тоже не конская.

Таос этот от Вага совсем непонятный, стоит чуть меньше Тига, а внутри какой-то треш.

Там новую sx4 выводят, поинтересней будет

phpBB [video]
Аватара пользователя
AndreyArb
Авто академик
Заслуженная репутация: 72
Сообщения: 6040
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 711 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Ford fusion
Город: Саратов

Re: Volkswagen Taos

Сообщение #32  22 фев 2022, 14:26

Мокус писал(а):
ХИЩНИК писал(а):
Алексей799 писал(а):масло раз в 50-60 ккм.

у супруги авто за 5 лет прошел 31 тыс км, так что сойдет :roll: а что за двигло 1,4 у таоса?

Слав, если вводные у вас, атмо двиг, привод как я понял пофиг, то Сузуку не рассматривали? Хоть Витара, хоть SX4?
Двигун 1.6 там конечно печальный думаю, зато атмо, и автомат классический, и даже полный привод есть вроде у Витары.
Цена вроде тоже не конская.

Таос этот от Вага совсем непонятный, стоит чуть меньше Тига, а внутри какой-то треш.


Я бы не сказал, что у сузуки 1.6 мотор какой-то бедовый, при том, что та же витара очень лёгкая и 1.6 мотор довольно таки бодро тянет её. Ну и главный плюс у сузуки, что моторы и коробки собирают в Японии, отсюда и большой запас надёжности у них. Опять же всегда можно взять 1.4 турбо, он тоже довольно таки динамичый, по сути 1.4 витара одна из самых динамичных в своём классе, 8.3 до 100.
Shultz
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Белгород
Моя группа: Черноземье

Re: Volkswagen Taos

Сообщение #33  22 фев 2022, 14:29

AndreyArb писал(а):
Мокус писал(а):
ХИЩНИК писал(а):
Алексей799 писал(а):масло раз в 50-60 ккм.

у супруги авто за 5 лет прошел 31 тыс км, так что сойдет :roll: а что за двигло 1,4 у таоса?

Слав, если вводные у вас, атмо двиг, привод как я понял пофиг, то Сузуку не рассматривали? Хоть Витара, хоть SX4?
Двигун 1.6 там конечно печальный думаю, зато атмо, и автомат классический, и даже полный привод есть вроде у Витары.
Цена вроде тоже не конская.

Таос этот от Вага совсем непонятный, стоит чуть меньше Тига, а внутри какой-то треш.

Там новую sx4 выводят, поинтересней будет

phpBB [video]


Тоже жду новый sx4. Дизайн мне очень даже вкатывает, плюс там мотор доработали, гибрид добавили, ну и все современные плюшки, мультимедиа на месте, но самое главное, что каких-то неоднозначных технических решений не планируется, то есть в качестве автомобиль не потеряет.
Shultz
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Белгород
Моя группа: Черноземье

Re: Volkswagen Taos

Сообщение #34  22 фев 2022, 14:53

Shultz писал(а):Тоже жду новый sx4.

да, можно подождать, мы то же не спешим :roll:
Ford Explorer V 3.5 л, 249 л.с.
Аватара пользователя
ХИЩНИК
Авто академик
Сообщения: 16805
Фото: 4
Благодарил (а): 4095 раз.
Поблагодарили: 4261 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Ford Kuga 2
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Volkswagen Taos

Сообщение #35  22 фев 2022, 15:26

кто ездил на энтих сузуках ? вживую .
Грегори
Авто академик
Заслуженная репутация: 354
Сообщения: 3024
Откуда: МАРИЙ ЭЛ. г йошкар Ола
Благодарил (а): 2511 раз.
Поблагодарили: 614 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: nissan Q
Город: Йошкар-Ола

Re: Volkswagen Taos

Сообщение #36  22 фев 2022, 15:48

Грегори
есть сомнения? у меня в Саратове чувачек один знакомый на витаре ездит, доволен
Ford Explorer V 3.5 л, 249 л.с.
Аватара пользователя
ХИЩНИК
Авто академик
Сообщения: 16805
Фото: 4
Благодарил (а): 4095 раз.
Поблагодарили: 4261 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Ford Kuga 2
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Volkswagen Taos

Сообщение #37  22 фев 2022, 16:01

Shultz
Заезжал я со светофора с Витарой 1,4Т на чипе. Я на корпус впереди сразу со своим экобустом, но дальше он не отставал. Тут на форуме считают, что К2 с экобустом не едет, поэтому, следуя логике, Витара даже с турбой не едет от слова совсем ) А с гибридом она стоить будет как Рав4 новый 2,5. С ценником у Сузуки все очень неадекватно... и да, 1,6 даже на механике не может от Гранты уехать.
Аватара пользователя
VladimirL
Авто академик
Заслуженная репутация: 68
Сообщения: 4059
Благодарил (а): 862 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: FF2 1.8 Ghia
Город: Ижевск
Моя группа: Поволжье

Re: Volkswagen Taos

Сообщение #38  22 фев 2022, 16:59

ХИЩНИК
ХИЩНИК писал(а):есть сомнения? у

так то тоже думаю на кого пересесть .2 дня жил в этом венгерском городке ,где эти сузуки собирают . Много площадок ,отстойников с этими машинками было . secret.gif
Грегори
Авто академик
Заслуженная репутация: 354
Сообщения: 3024
Откуда: МАРИЙ ЭЛ. г йошкар Ола
Благодарил (а): 2511 раз.
Поблагодарили: 614 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: nissan Q
Город: Йошкар-Ола

Re: Suzuki (Grand) Vitara

Сообщение #39  22 фев 2022, 20:02

Грегори
сейчас как, нет бабок, значит отстой... есть бабки, значит ништяк, ну лямов так 4 минимум надо на ништяк, ска

VladimirL писал(а):Заезжал я со светофора

нахоа? blink.gif я походу чего-то не понимаю :(
Ford Explorer V 3.5 л, 249 л.с.
Аватара пользователя
ХИЩНИК
Авто академик
Сообщения: 16805
Фото: 4
Благодарил (а): 4095 раз.
Поблагодарили: 4261 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Ford Kuga 2
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Suzuki (Grand) Vitara

Сообщение #40  22 фев 2022, 20:07

ХИЩНИК
У нас за такие баблосики можно хатку бобра прикупить, и это думаю лучше, чем железяку :idea: А для доставки тела из пункта А в пункт Б можно что нибудь надежное из б/у
Должен вас предупредить, я не очень хороший человек
Аватара пользователя
Lexa Tmb68
Авто академик
Заслуженная репутация: 867
Сообщения: 6894
Откуда: ТАМБОВ
Благодарил (а): 1978 раз.
Поблагодарили: 2243 раз.
Моя машина: KIA
Прошлое авто: FK-2
Город: Тамбов

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей