Suzuki Grand Vitara

Обсуждаем существующих и будущих конкурентов-одноклассников

Suzuki Grand Vitara

Сообщение #1  08 окт 2007, 14:31

Изображение

Есть как 5-ти, так и 3-х дверная модификации.
http://www.redegi-suzuki.ru/pages/page_ ... id_page=85
admin
Администратор
Заслуженная репутация: 411
Сообщения: 792
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 332 раз.

Сообщение #2  08 окт 2007, 15:23

он уже дороже...
Night Racer
Бакалавр
Заслуженная репутация: 4
Сообщения: 288
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi V-Tech chip 170hp PS
Прошлое авто: Nissan Juke

Сообщение #3  08 окт 2007, 20:38

Надеюсь что они не конкуренты (во всяком случае по цене) а то будет уже дороговато.
Петр
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 68
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #4  08 окт 2007, 21:24

Есть модификация 1.6 3D в районе 28 тысяч, так что вполне возможно конкурент.
admin
Администратор
Заслуженная репутация: 411
Сообщения: 792
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 332 раз.

Сообщение #5  09 окт 2007, 06:34

Считаю что большая машина должна быть 5-ти дверной
у меня последнии машины 3-х дверки и следующую наверное уже 5-ти брать буду
Есть машины котором в трехдверном кузове симпотичнее пятидверного :)
Night Racer
Бакалавр
Заслуженная репутация: 4
Сообщения: 288
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi V-Tech chip 170hp PS
Прошлое авто: Nissan Juke

Сообщение #6  09 окт 2007, 08:05

Сузуки нравится... Рассматриваю ее как вариант, если не получится с Кугой.
Ant
Детский сад
Заслуженная репутация: 2
Сообщения: 37
Откуда: Russia
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #7  09 окт 2007, 11:57

Ровно дышу от этого авто nea.gif
kugsmen
Магистр
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 519
Откуда: Russia
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение #8  17 дек 2007, 19:05

ездил на тест-драйв, 2.0, 5 дверей, МКП.. Вяленько, к сожалению - рычит, сердится, но не едет. А хочется-то автомат.. :)
при всем богатстве выбора...
хрен чего найдёшь.
Алексей Стеблёв
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #9  17 июл 2008, 19:22

Автомат с 2,0 туповат и прожорлив, а так ничего машинка. По проходимости многим одноклассникам даст фору. Скоро будет СГВ с двигателями 2,4 и 3,2 литра, и небольшим рестайлингом.
Stas
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #10  18 июл 2008, 09:19

ИМХО в качестве конкурента Витаре Эскейп напрашивается, у Куги все же прямые конкуренты Тигуан, Сервант и Рафик.
sankey
Выпускник
Заслуженная репутация: 112
Сообщения: 86
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #11  18 июл 2008, 10:05

sankey писал(а):ИМХО в качестве конкурента Витаре Эскейп напрашивается, у Куги все же прямые конкуренты Тигуан, Сервант и Рафик.


+100!
Envir
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 21
Сообщения: 1109
Откуда: г.Архангельск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Suzuki Grand Vitara

Сообщение #12  26 сен 2011, 22:40

Не пинайте сильно, если не в тот раздел написал, просто более подходящего не нашёл.
Итак, я выбираю себе авто для езды по городу и частых поездок к теще на дачу. В поле зрения попал Ford Kuga 2.5 AT Trend Turbo , машина очень понравилась, 200л.с. и 320Нм крутящего момента более чем достаточно для города и легкого бездорожья. Также смотрел как вариант Suzuki Grand Vitara 2.4 JLX-EL New Vision (168л.с./227Нм.), конечно он не такой резвый как Форд, но и топлива употребляет поменьше. Кто что посоветует по этих двух вариантах?
SVEN
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 1
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #13  26 сен 2011, 22:43

SVEN
СГВ на автомате по городу минимум 14 литров!
Программирование автомобилей Ford, Land Rover в Уфе 89174267529
Аватара пользователя
Probe 1
Модератор
Заслуженная репутация: 1861
Сообщения: 3424
Откуда: Черниковка
Благодарил (а): 4384 раз.
Поблагодарили: 1212 раз.
Моя машина: Land Rover
Прошлое авто: Probe 1 Focus 2 Kuga I Kuga II
Город: Уфа
Моя группа: Урал

Сообщение #14  27 сен 2011, 07:52

Опишу некоторые особенности Grand Vitara:
1. Модель 2005 г. Suzuki - маленькая компания и не может себе позволить современные технологии.
2. 2.4 не едет вообще, разгон хуже чем у Жигулей.
Педаль газа очень тугая. Перед тем как попробовать кого-нибудь обогнать, на коробке надо нажать кнопочку для включения пониженной передачи.
При ускорении трансмиссия у Витары неприятно гудит.
3. Салон устаревший, особенно магнитола, правда ее можно заменить на Фантом, он нормально смотрится.
4. Нет многих опций,типа датчик дождя, обогрев лобового ..
5. Нижняя треть Витары пластиковая (и в двери, крылья).
6. Внешний вид симпотичный.
7. Проходимость лучшая среди кроссоверов.
Если вы не гонщик, то можно рассматривать как вариант, но те кто поездил на Куге никогда не выбирет Витару.
h1c
Выпускник
Заслуженная репутация: 128
Сообщения: 110
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: Mazda
Прошлое авто: Kuga
Город: Санкт-Петербург

Сообщение #15  27 сен 2011, 15:00

Витара неплохой автомобиль, но назвать его внедорожником язык не поворачивается. Скорей это кроссовер. В общем почитай отзывы
http://avtomarket.ru/users/trokbrok/gar ... ons/24421/
http://www.autonavigator.ru/guides/otzy ... 20873.html
http://tachkino.ru/
Но не могу не согласиться с мнением h1c, что Куга на порядок выше.
Two
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 3
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #16  27 сен 2011, 22:09

Вряд ли разница в бездорожных способностях настолько велика, чтобы предпочесть Витару. Видел тест обоих моделей - там, где проехала Витара, проехала и Куга. Оба - кроссовера. Я выбираю Кугу.
Ford Explorer V
denokan
Бакалавр
Заслуженная репутация: 258
Сообщения: 334
Откуда: МО, Домодедово
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя машина: Honda

Re: Suzuki Grand Vitara

Сообщение #17  06 окт 2014, 13:03

вот и новая на подходе
http://www.youtube.com/watch?v=hqieoM8iU6Q
Аватара пользователя
AndreyArb
Авто академик
Заслуженная репутация: 62
Сообщения: 5011
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 623 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Ford fusion
Город: Саратов

Re: Suzuki Grand Vitara

Сообщение #18  06 окт 2014, 13:21

Когда около года назад начал задумываться о смене авто, менеджер в автосалоне, утверждал, что новая витара не планируется.
Вот козел mad.gif
Изображение
Аватара пользователя
Nice
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 444
Сообщения: 1113
Откуда: Преображенское
Благодарил (а): 742 раз.
Поблагодарили: 841 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: SGVN
Город: Москва

Re: Suzuki Grand Vitara

Сообщение #19  06 окт 2014, 14:27

Про проходимость -у друга хорошо-лифтованная СГВ. Чтоб крутить большие колеса, понижайка очень кстати. А вот в стоке, самая низкая точка под кузовом в районе раздатки (т.е. в центре а/м). Даже владелец и поклонник СГВ признает, что в стоке проходимость "не айс". Что забавно, специально для чайников (которые считают что с ЕСП проходимость лучше), на СГВ АВТОМАТИЧЕСКИ отключается ЕСП, при включении понижайки. Мудрое решение !

Я всегда положительно к данной а/м относился, но вот если взглянуть на продвинутость данной марки... Когда кроссоверы перешли на муфто-привод, у СГВ был жесткий парт-тайм, рамная конструкция и червячный рулевой механизм с люфтами как у грузовика (ездил, знаю). Во времена поголовной смены постоянного полного на электро-мутфы, СГВ обзавелся фулл-таймом. Теперь, судя по надписи "будет доступен передний или полный", наконец-то добрались до муфто-привода dash2.gif
Не жми на газ, не трать бензин напрасно, сильней у 130-го мотор... (с)
=== 2.5Т+чип ===
Аватара пользователя
---DDS---
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 106
Сообщения: 1339
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 295 раз.
Моя машина: Renault
Прошлое авто: Kuga Diesel and Kuga2.5T
Город: Москва

Re: Suzuki Grand Vitara

Сообщение #20  06 окт 2014, 15:11

Фулл-тайм устраивал полностью. Муфта -какбэ недо4х4 :roll:
Про самую низкую точку под брюхом - ваша правда, в районе раздатки защита еще отъедала сантиметры. Тем не менее из-за коротких свесов, достаточно короткой базы и самоблока на СГВ, муфтовые недокроссоверы утираются. Вопрос в другом, много ли найдется городских жителей которым это все нужно? Я за почти пять лет воспользовался 2 раза :( И ради этих двух раз терпел шумность, тряску, отсутствие большого количества плюшек в машине. Она ж простая как три копейки, хотя у меня в фулле была. Ее неоспоримым плюсом была надежность. Не напрягала вообще ничем. Езда от ТО до ТО.
Вряд ли К2 будет такой же беспроблемной. Но К2 комфортней, удобней, тише... поэтому и купил, а прав я был или нет, время покажет.
Изображение
Аватара пользователя
Nice
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 444
Сообщения: 1113
Откуда: Преображенское
Благодарил (а): 742 раз.
Поблагодарили: 841 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: SGVN
Город: Москва

След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей