#1783 24 фев 2019, 11:28
brodil
дело не в габаритах, а в "жизненном" пространстве салона. высота салона у Куги 1345 против 1205 у Весты
Но 1007 от подушки сиденья против 1020, и задний пассажир 952 против 935. Если участь еще что салон ограничен базой,
то у Куги салон длиннее, не на много, как и по ширине, но если учесть, что это не только расстояния между рядами и тп.,
но и объем, то внутри у Куги салон ощущается просторнее, больше пространства. Это есть отличие между классами, а не
внешняя геометрия.
Я не против весты, но понимаю, что это машина иного класса. По сути это логан или сандеро, с измененным дизайном.
веста кросс, может иметь полный привод, такая комплектация была, но ее решили не продавать из-за цены. Сейчас
я слышал, есть планы вернуть полноприводный вариант в продажу, не очень понятно, какая будет цена. Полный привод там от сандеро. Муфта там более капризная и по надежности она не сравнима, ни с дастером, ни с кугой! Так, что покупая такой автомобиль надо хорошо понимать, что ты от него хочешь.
Да есть еще одно НО! это сервис и снабжение запчастями. У Лады это ужас, даже FMC вам покажется раем на земле!
Наши умеют делать, когда захотят, но категорически не умеют продавать и обслуживать, и даже импортные менеджеры не в силах пока на это повлиять. Есть конечно приятные исключения, но это, к сожалению, исключения...
С китайцами возможно получше, но сервисных центров не много...