s

Китайские автомобили

Обсуждаем существующих и будущих конкурентов-одноклассников

Re: Китайские автомобили

Сообщение #1781  24 фев 2019, 10:13

BlackHeart писал(а):И вообще авто класса В.


ну для начала b+
а теперь давай сравним с Кугой.
Изображение

Изображение

а теперь краткая выжимка:
ширина салона по передним местам
Куга 1430 Веста 1400. т.е. 3см, по 1.5см на человека. принципиально? вряд ли
глубина и ширина багажника:
Куга 887/1032 Веста 915/990. т.е. у Весты глубже, но на 4см уже. тут каждый решает сам что важнее
особенно если учесть общую погрузочную длинну со сложенными задними сиденьями
Куга 1650 против 1885 у Весты. Шах и мат.
_____________
На медведя я, друзья,
На медведя я, друзья,
Выйду без испуга,
Если в Куге буду я,
Если в Куге буду я,
А медведь без Куги.
Аватара пользователя
brodil
Авто академик
Заслуженная репутация: 102
Сообщения: 4075
Фото: 0
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 772 раз.
Поблагодарили: 1059 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Китайские автомобили

Сообщение #1782  24 фев 2019, 10:14

BlackHeart писал(а):И вообще авто класса В.


ну для начала b+
а теперь давай сравним с Кугой.
Изображение

Изображение

а теперь краткая выжимка:
ширина салона по передним местам
Куга 1430 Веста 1400. т.е. 3см, по 1.5см на человека. принципиально? вряд ли
глубина и ширина багажника:
Куга 887/1032 Веста 915/990. т.е. у Весты глубже, но на 4см уже. тут каждый решает сам что важнее
особенно если учесть общую погрузочную длинну со сложенными задними сиденьями
Куга 1650 против 1885 у Весты. Шах и мат.
_____________
На медведя я, друзья,
На медведя я, друзья,
Выйду без испуга,
Если в Куге буду я,
Если в Куге буду я,
А медведь без Куги.
Аватара пользователя
brodil
Авто академик
Заслуженная репутация: 102
Сообщения: 4075
Фото: 0
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 772 раз.
Поблагодарили: 1059 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Китайские автомобили

Сообщение #1783  24 фев 2019, 11:28

brodil
дело не в габаритах, а в "жизненном" пространстве салона. высота салона у Куги 1345 против 1205 у Весты
Но 1007 от подушки сиденья против 1020, и задний пассажир 952 против 935. Если участь еще что салон ограничен базой,
то у Куги салон длиннее, не на много, как и по ширине, но если учесть, что это не только расстояния между рядами и тп.,
но и объем, то внутри у Куги салон ощущается просторнее, больше пространства. Это есть отличие между классами, а не
внешняя геометрия.
Я не против весты, но понимаю, что это машина иного класса. По сути это логан или сандеро, с измененным дизайном.
веста кросс, может иметь полный привод, такая комплектация была, но ее решили не продавать из-за цены. Сейчас
я слышал, есть планы вернуть полноприводный вариант в продажу, не очень понятно, какая будет цена. Полный привод там от сандеро. Муфта там более капризная и по надежности она не сравнима, ни с дастером, ни с кугой! Так, что покупая такой автомобиль надо хорошо понимать, что ты от него хочешь.

Да есть еще одно НО! это сервис и снабжение запчастями. У Лады это ужас, даже FMC вам покажется раем на земле!
Наши умеют делать, когда захотят, но категорически не умеют продавать и обслуживать, и даже импортные менеджеры не в силах пока на это повлиять. Есть конечно приятные исключения, но это, к сожалению, исключения...
С китайцами возможно получше, но сервисных центров не много...
Аватара пользователя
aboris
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 71
Сообщения: 1317
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 513 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Peugeot 308 1.6 vti
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Китайские автомобили

Сообщение #1784  24 фев 2019, 11:58

aboris писал(а):По сути это логан или сандеро

с иксреем не путаешь? Хрей действительно сандеро и есть
Ford Explorer V 3.5 л, 249 л.с.
Аватара пользователя
ХИЩНИК
Авто академик
Сообщения: 16865
Фото: 4
Благодарил (а): 4104 раз.
Поблагодарили: 4278 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Ford Kuga 2
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Китайские автомобили

Сообщение #1785  24 фев 2019, 11:59

aboris
На Сандеро полный привод? Это где ? в Румынии.. :D
Маканчи
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 60
Сообщения: 871
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 154 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Orlando
Город: Москва

Re: Китайские автомобили

Сообщение #1786  24 фев 2019, 12:09

aboris
безусловно класс авто есть класс авто, но я бы не заменял конкретное понятие комфорт абстрактным простором. простой пример: мне, при моих 192см роста и 100кг веса, сидеть в Весте было удобно за рулем, ничего меня не притесняло, плюс на переднем пассажирском еще мужик, менеджер салона, никак меня не стеснял. так что мне дадут дополнительные 2-3см? это не 10 см где чувствуешь разницу в Эксплорере, например?
Далее высота салона. опять же сама по себе не о чем ибо зависит от посадки. более вертикальная посадка в куге больше съест эту высоту. тут стоит говорить о конкретном человеке и расстоянии от головы до потолка. у меня она сравнима (около ладони).

aboris писал(а):По сути это логан или сандеро, с измененным дизайном.


не надо путать с Хреем. Ничего общего с ними Веста не имеет. Ни в подвеске, ни в какой либо другой части. И,кстати, ни в логане, ни в сандере, ни в хрее я просторно сесть не могу, а уж если как-то сяду, то за мной не сядет никто. В Весте сам за собой сажусь.

aboris писал(а): Полный привод там от сандеро.


ээээ... у него никогда не было полного привода. так что о какой капризной муфте идет речь я не понимаю.
_____________
На медведя я, друзья,
На медведя я, друзья,
Выйду без испуга,
Если в Куге буду я,
Если в Куге буду я,
А медведь без Куги.
Аватара пользователя
brodil
Авто академик
Заслуженная репутация: 102
Сообщения: 4075
Фото: 0
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 772 раз.
Поблагодарили: 1059 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Китайские автомобили

Сообщение #1787  24 фев 2019, 12:39

Крета против Атласа

phpBB [video]


phpBB [video]
Аватара пользователя
AndreyArb
Авто академик
Заслуженная репутация: 72
Сообщения: 6048
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 712 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Ford fusion
Город: Саратов

Re: Китайские автомобили

Сообщение #1788  24 фев 2019, 13:11

brodil
ну твои ощущения это твои ощущения. Потом одно дело, когда ты сидишь в этом пространстве час-два, другое едешь в Москву или другой город, да еще с полным салоном вещей и людей. Тут конечно эксплорер выигрывает у всех :D
Такой размер, как у весты это чисто городской вариант, максимум с поездкой дачу. Конечно люди путешествуют в таких машинах, но в более просторной машине комфорта больше. Я не спорю, что дизайн салона у весты лучше чем у машин Рено, мы умеем делать когда захотим!

лада веста базируется на платформе Lada B, которая является адаптированным вариантом платформы Renault-Nissan B0.
Адаптация касается именно локализации производства запчастей и материалов. Как ты понимаешь логан и сандео это и есть B0. Формально они разные, но только формально. Изначально веста-кросс планировалась полноприводной и даже был прототип, муфта, раздатка и дифф в нем были идентичны с сандеро. Проблема была в локализации и в том, что цена этих автомобилей не могла конкурировать даже с полноприводным дастером, это на 2015 год. Сейчас возможно ситуация изменилась, в рекламных проспектах уже появилось упоминание о полноприводной версии. Весь вопрос в цене, у сандеро очень скромные внедорожные способности.
Аватара пользователя
aboris
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 71
Сообщения: 1317
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 513 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Peugeot 308 1.6 vti
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Китайские автомобили

Сообщение #1789  24 фев 2019, 13:18

aboris
Где ты это вычитал? :) Про Весту и Сандеро. С Икс Реем путаешь ... скорей всего
Маканчи
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 60
Сообщения: 871
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 154 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Orlando
Город: Москва

Re: Китайские автомобили

Сообщение #1790  24 фев 2019, 13:23

AndreyArb
Парни обратите внимание на левое переднее колесо Креты , у меня создалось впечатление, что судя по рисунку протектора, оно не правильно стоит ! unsure.gif
На 3.00 минуте заметно и когда круги наматывает, может поэтому постоянный букс у него ! blush.gif
Может я и ошибаюсь .
Аватара пользователя
pdss812
Авто профессор
Заслуженная репутация: 801
Сообщения: 2694
Фото: 0
Благодарил (а): 5113 раз.
Поблагодарили: 2181 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Mondeo 4 2.0 TDi
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Китайские автомобили

Сообщение #1791  24 фев 2019, 13:30

aboris писал(а): Конечно люди путешествуют в таких машинах, но в более просторной машине комфорта больше. Я не спорю, что дизайн салона у весты лучше чем у машин Рено, мы умеем делать когда захотим!


rofl.gif Дастер лучше Т600 , Вестра лучше Дастера . Но обе не просторны . А в Т600 места больше , двигатель турбо и салон по качеству и отделке на голову выше обоих , но он Китай black_eye.gif .
Последний раз редактировалось Кугин 24 фев 2019, 13:35, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Кугин
Авто профессор
Заслуженная репутация: 33
Сообщения: 2921
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Россия
Моя группа: Поволжье

Re: Китайские автомобили

Сообщение #1792  24 фев 2019, 13:32

Маканчи
Я не путаю, платформы у них схожи, про это много где писали, даже в том же ЗР и Авторевю. По поводу полного привода, тоже писали, по моему в ЗР, но у меня родственник в КБ на автовазе работает (он технолог). Начинал сборщиком еще 8-ки собирал, получил вышку теперь в КБ. Еще знакомый админ на автовазе, в месте на курсах учились, но он вроде в Самару переехал сейчас или даже в Москву. Я с ними редко общаюсь. Но спросить можно, новости сами иногда пишут.
По сути все логично, Автоваз принадлежит Рено и собирают они машины Рено, чтобы разработать свою платформу, свой полный привод и тп. нудно потратить огромное количество денег и времени, у них нет такого финансирования.
Единственная их задача это локализация и очень слабая доводка собственных агрегатов на основе импортных.

Кугин писал(а):и салон по качеству и отделке на голову выше обоих , но он Китай .

Вот тут ты в корне не прав! Для того чтобы это понять, тебе надо проехаться в T600! Материалы там хуже по качеству!
На счет начинки, движков и тп... да одинаковые по надежности. Один фиг...
Аватара пользователя
aboris
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 71
Сообщения: 1317
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 513 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Peugeot 308 1.6 vti
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Китайские автомобили

Сообщение #1793  24 фев 2019, 13:39

aboris
1. Да, были концепты с гидрообъёмной трансмиссией французской компании Poclain Hydraulics, но ни одного серийного авто не выпущено. Все серийные Сандеры переднеприводные.
2. Никакой муфты в этом приводе нет. Трансмиссия состоит из гидронасоса на передней оси, который соединён с гидромотором на задней при помощи патрубков.
3. Да, платформа LADA B стала основой модели Веста. И эта платформа вобрала в себя черты трёх разных проектов: LADA C, «проект 2180», «рестайлинговая Лада Приора». Никакой b0 там и не пахло. Все эти проекты были сильно раньше контактов с Рено.
_____________
На медведя я, друзья,
На медведя я, друзья,
Выйду без испуга,
Если в Куге буду я,
Если в Куге буду я,
А медведь без Куги.
Аватара пользователя
brodil
Авто академик
Заслуженная репутация: 102
Сообщения: 4075
Фото: 0
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 772 раз.
Поблагодарили: 1059 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Китайские автомобили

Сообщение #1794  24 фев 2019, 13:44

aboris писал(а):Вот тут ты в корне не прав! Для того чтобы это понять, тебе надо проехаться в T600! Материалы там хуже по качеству!
На счет начинки, движков и тп... да одинаковые.


Я тебе даже фото выложил салона Т600 Купе , а там совершенно другой салон !
Изображение
Какой еще Дастер и его качество rofl.gif
Ерунду ты пишешь какую-то .
И похоже не я один это заметил .
Аватара пользователя
Кугин
Авто профессор
Заслуженная репутация: 33
Сообщения: 2921
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Россия
Моя группа: Поволжье

Re: Китайские автомобили

Сообщение #1795  24 фев 2019, 13:52

Сейчас уже Т700 в тренде

Изображение
Изображение
Изображение

С Дастером или Гретой есть желающие сравнить ?
Аватара пользователя
Кугин
Авто профессор
Заслуженная репутация: 33
Сообщения: 2921
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Россия
Моя группа: Поволжье

Re: Китайские автомобили

Сообщение #1796  24 фев 2019, 14:01

Кугин писал(а):
С Дастером или Гретой есть желающие сравнить ?


Желающие есть! rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Маканчи
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 60
Сообщения: 871
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 154 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Orlando
Город: Москва

Re: Китайские автомобили

Сообщение #1797  24 фев 2019, 14:06

Кугин
Когда ты в курсе мемов с АлиЭкспресс. Где ожидание и реальность. Так вот они под собой имеют основу. В данном случае на фото этот салон выглядит лучше чем в реальности. Особенно после года эксплуатации.
brodil
Я не буду спорить, не знаю какой конкретно они брали полный привод. Видимо у Сандеро были те же маркетинговые сложности...
По поводу платформы, что по твоему это есть и как оно должно пахнуть. То, что технологически эти машины собирают в одних цехах, это о чём говорит?
Аватара пользователя
aboris
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 71
Сообщения: 1317
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 513 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Peugeot 308 1.6 vti
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Китайские автомобили

Сообщение #1798  24 фев 2019, 14:25

aboris
Ты пытаешься бравировать знакомствами с инсайдерами, но проваливаешьсяина элементарных мелочах. Весту собирают только в Ижевске, в Тольятти нет сборки Весты. А вот в Тольятти собирают как раз датсут, рено, ларгус, хрей на линии b0 и гранту, которая скоро переезжает на b0
_____________
На медведя я, друзья,
На медведя я, друзья,
Выйду без испуга,
Если в Куге буду я,
Если в Куге буду я,
А медведь без Куги.
Аватара пользователя
brodil
Авто академик
Заслуженная репутация: 102
Сообщения: 4075
Фото: 0
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 772 раз.
Поблагодарили: 1059 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Китайские автомобили

Сообщение #1799  24 фев 2019, 17:51

brodil
После передачи автовазу ижмаш всегда осуществлял крупноузловую сборку машинокомплектов, за исключением кузова, мало того, конвеер еще с 10-го года переработан под стандарты Рено-Ниссан, с целью переноса части модельного ряда с заводов в Санкт-Петербурге. При необходимости, те же линии, на которых собирается Весты в кратчайшие сроки могут начать собирать Солярисы и Рио.
Что касается составных частей платформы Lada B, то разрабатывалась она, включая кузов Веста инженерами Рено, мало того, подгонку программного обеспечения тоже делали в лабораториях Рено, на автовазе еще с 90-х годов практически нет инженеров способных создать что-то новое и современное. Это тщательно уничтожалось, сначала GM'ом, потом Рено не стали возрождать. Отчасти об этом говорит весьма скромный бюджет - 6 млрд рублей, которые автоваз потратил на разработку весты. За такие деньги создать современный автомобиль невозможно в принципе, тем более новую платформу. Даже разработка платформы B0 стоила минимум в 3 раза дороже, и это только платформа, а не готовый автомобиль! Да инженеры Рено использовали предыдущие наработки автоваза, с платформы приоры и тп. Но это технологические моменты, без них невозможно бы было выполнить поставленную задачу. Но это не новая платформа,
это технологический симбиоз B0 c наработками Lada. Это дало возможность оптимизировать производство машинокомплектов, так что на одном и том же оборудовании, цехах, одном и тем же персоналом можно быстро перестроить выпуск одной модели на другую с минимальными затратами времени и денег. Вот собственно и вся идея.
Но утверждать, что это самостоятельная платформа невозможно.
Аватара пользователя
aboris
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 71
Сообщения: 1317
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 513 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Peugeot 308 1.6 vti
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Китайские автомобили

Сообщение #1800  24 фев 2019, 18:21

Вот и видео про Т700, ниче так тачан good.gif

phpBB [video]
Аватара пользователя
AndreyArb
Авто академик
Заслуженная репутация: 72
Сообщения: 6048
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 712 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Ford fusion
Город: Саратов

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей