Прошлая машина была 4007. 2,4 бензин, вариатор, 170 лошадей. Да, зимой по городу по пробкам 18 литров было. Но при смешанном цикле МКАД-город при небольших пробках расход укладывался в 8,5-9,5 литров. Машина оптимизирована под езду 90 км./час. Проверяла, самый маленький расход при этой скорости - 7,5 литров. Салон большой, багажник ооочень большой. если что-то закатится внуть - только откидывать бортик и залезать туда целиком. Иначе не достать (мой рост 175 см).
Машина для ооочень спокойной езды, зато безопасной!
Вариатор - соответственно кик даун отсутствует. Разгоняется медленно, на обгон надо идти 100% уверенным в том, что запаса по расстоянию хватит. Тяжелый руль.
Внедорожье в виде талого снега по ось колеса преодолевала (поездки на дачу). Глубже не загоняла.
Подвеска жесткая, все кочки считались пятой точкой. Шумоизоляция плохая. Зимой Nokian hakapelitta 7 клацала нещадно!
Но не ломучая, надежная. За 5 лет только ТО и "расходники" (тормозные диски и дворники
).
Не подводила ни разу. (Но я не дальнобойщик 13 тыс км в год - мой средний пробег)
Обзор как раз в зеркалах был прекрасный. Там такие зеркала-уши! Датчик дождя и света очень вменяемые. Шли вместе со складывающимися зеркалами сразу в средней комплектации (1.050.000, кажется)
КАСКО дешевле, чем на аут на 20% (60 тыр), не угоняемая. Внешность - спорная. Но машин был "страшный, но добрый".
Вспоминаю с теплотой.
Мужик без жены, что дерево без гусеницы.