Outlander XL - Citroen C-Crosser - Peugeot 4007

Обсуждаем существующих и будущих конкурентов-одноклассников

Сообщение #21  06 фев 2008, 13:34

Аутлендер испортили.
Особенно Пыжик.
Меня терзают смутные сомненья.
конструктор
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #22  06 фев 2008, 13:57

а сколько это жрет топлива за ним же сразу бензовоз цеплять надо
kto
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 21
Откуда: ижевск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #23  10 фев 2008, 13:00

Посмотрел сегодня в теле-quattroruote тест ситроеновского кроссовера. Вообщем понравился ,как этот авто показал себя на маленьких улицах города, на трассе и по бездорожью. Ждемс тест нашего Куга. К сожалению в следующей передачи Куги не будет. huh.gif
kugsmen
Магистр
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 519
Откуда: Russia
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение #24  10 фев 2008, 13:34

kugsmen
Тоже сегодня посмотрел, понравился. Тока мало рассказали о наполнении, тех. характеристиках...
+serg+
Магистр
Заслуженная репутация: 18
Сообщения: 467
Откуда: Москва "Лефортово"
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение #25  10 фев 2008, 14:45

Чёрт! А я всё прозивал!!mad.gif ....даже на запись забыл поставить! JC_hourglass.gif
Роман
Авто академик
Заслуженная репутация: 2291
Сообщения: 3780
Откуда: Московская Губерния
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя машина: Kawasaki Z1000SX
Город: Абакан
Моя группа: Урал

Сообщение #26  10 фев 2008, 18:56

kugsmen
особенно понравилась возможность самому выбирать полный привод или нет...
+serg+
Магистр
Заслуженная репутация: 18
Сообщения: 467
Откуда: Москва "Лефортово"
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение #27  10 фев 2008, 19:28

+serg+ писал(а):kugsmen
особенно понравилась возможность самому выбирать полный привод или нет...

Ага. Можно бензинчику сэкономить..:)
Роман
Авто академик
Заслуженная репутация: 2291
Сообщения: 3780
Откуда: Московская Губерния
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя машина: Kawasaki Z1000SX
Город: Абакан
Моя группа: Урал

Сообщение #28  10 фев 2008, 20:08

Роман
Эт, кстати, большой плюс!
+serg+
Магистр
Заслуженная репутация: 18
Сообщения: 467
Откуда: Москва "Лефортово"
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение #29  10 фев 2008, 20:45

Зато если поставил на только передний привод,то задние не подключатся даже при пробуксовке и можно быстро закопаться! А вот на Куге подключатся и он выпрыгнет из засады!:D
Не будешь же ты на скользкой дороге в повороте,да ещё и в заносе крутить эту крутилку в положение 4х4!
Роман
Авто академик
Заслуженная репутация: 2291
Сообщения: 3780
Откуда: Московская Губерния
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя машина: Kawasaki Z1000SX
Город: Абакан
Моя группа: Урал

Сообщение #30  10 фев 2008, 20:48

Роман
Во всем есть свои плюсы и минусы, полностью идеальных систем нет и врядли пока будут...
+serg+
Магистр
Заслуженная репутация: 18
Сообщения: 467
Откуда: Москва "Лефортово"
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение #31  12 фев 2008, 13:01

Кстати оба варианта этих близнецов доступны для заказа и отталкиваются от 963000руб.
Роман
Авто академик
Заслуженная репутация: 2291
Сообщения: 3780
Откуда: Московская Губерния
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя машина: Kawasaki Z1000SX
Город: Абакан
Моя группа: Урал

Сообщение #32  12 фев 2008, 13:03

Роман
Круто! Эт в базе?
+serg+
Магистр
Заслуженная репутация: 18
Сообщения: 467
Откуда: Москва "Лефортово"
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение #33  12 фев 2008, 13:16

+serg+ писал(а):Роман
Круто! Эт в базе?

Да,в базе. Но там практически уже всё есть.. Цена у обоих одинаковая.
Роман
Авто академик
Заслуженная репутация: 2291
Сообщения: 3780
Откуда: Московская Губерния
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя машина: Kawasaki Z1000SX
Город: Абакан
Моя группа: Урал

Сообщение #34  12 фев 2008, 15:14

Роман
Все равно круто! Для меня 850-900 потолок
+serg+
Магистр
Заслуженная репутация: 18
Сообщения: 467
Откуда: Москва "Лефортово"
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение #35  12 фев 2008, 15:17

+serg+ писал(а):Роман
Для меня 850-900 потолок

Блин,ещё и на страховку тыщ 60-70 надо, это в лучшем случае..
Роман
Авто академик
Заслуженная репутация: 2291
Сообщения: 3780
Откуда: Московская Губерния
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя машина: Kawasaki Z1000SX
Город: Абакан
Моя группа: Урал

Сообщение #36  12 фев 2008, 15:23

Роман
Эт минимум! С учетом новинки... Скорее всего со всеми расходами под лимон выйдет... Надеюсь с Кугой такого не будет!
+serg+
Магистр
Заслуженная репутация: 18
Сообщения: 467
Откуда: Москва "Лефортово"
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение #37  12 фев 2008, 15:29

+serg+ писал(а):Роман
Надеюсь с Кугой такого не будет!

glare.gif Мне кажется практически тоже самое.. Тыщ в 900 одна только машинка с 2.0 TDCI встанет небось.
Роман
Авто академик
Заслуженная репутация: 2291
Сообщения: 3780
Откуда: Московская Губерния
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя машина: Kawasaki Z1000SX
Город: Абакан
Моя группа: Урал

Сообщение #38  12 фев 2008, 15:32

Роман
В принципе чего гадать, подойдет время посмотрим...
+serg+
Магистр
Заслуженная репутация: 18
Сообщения: 467
Откуда: Москва "Лефортово"
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение #39  17 фев 2008, 17:40

Его я до недавнего времени рассматривал основным кандидатом..

Топлива не много он ест на 2.4 вы че. Да и в салоне нормально. Но митцубиши, лансер.... ууууу
Lex
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #40  23 апр 2008, 13:55

Сравнительный тест outlander xl и mazda cx 7

http://kupiavto.ru/txt/mat/002001/index.asp

Уже второй тест, на моей памяти, где outlander XL оказывается никаким с точки зрения off-road

Цитата:
"
Вооруженный принудительной блокировкой межосевого дифференциала, “Аутлендер”, стоило нам заехать передним колесом на небольшую кочку и таким образом разгрузить заднее, продолжить движение не смог. Усилий противобуксовочной системы оказалось недостаточно, чтобы притормозить свободно вращающееся колесо, и остальные остались без тяги.
"
ПЕШЕХОД.
don't worry, be happy
niv
Авто профессор
Заслуженная репутация: 799
Сообщения: 1674
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей