Олег Андреевич писал(а):Добрый день. Подскажите знающие люди пожалуйста, суть проблемы в следующем. Пробег 170 тыс. Масло менялось в пш в интервале 40 - 60 тыс. Сейчас коробка встала диагностика выдала р2714. Заказал масло новое и фильтр. До этого в мороз табло высвечивает не полная работа коробки, стоит прогреть авто и все ок. Что может быть? Предположения на клапан магистрали. Может он выйти из строя и какой его номер в каталоге? Авто в Мурманской области, буду рад контактам земляков в точку. Спасибо.
Олег! Еще как вариант - что было у меня! Коробочка умерла, так скажем не сразу.... Сначала не включилась задняя, и была ошибка по одному соленоиду.
* P0766 Проблемы или заедание в выключенном положении (SSD)
Почитав не русские сайты
https://www.autocodes.com/p0766.html - не спешил с тем, что бы лезть в коробку.
Решил проверить уровень масла. Делал проверку все ка по инструкции, слил лишнее, через боковую пробку, добавил свежее (а добавляется оно как раз в камеру с мехатроном) - по итогу, сколько слил столько и залил (тоесть уровень был в норме) Пол литра получилось
Получилась так скажем небольшая промывка... И вот после этого пошли чудеса!!! Посыпались прочие ошибки. После того как завели и пошел по всем передачам по 20 секунд - уже было понятно что что то не так... по характерному звуку
Тоесть вот такое вот легкое ополаскивание свежой жижой трансмисионки погнало по остальным каналам весь мусор....
Я думаю в твоем случае есть нечто подобное... залил свежую жижу - и забило гидроблок.
Если уже поменяли сцепу (надеюсь вы ее вскрыли перед установкой - ведь она БУ) поэтому стоит вскрыть гидроблок, как минимум промыть его - и заглянуть на магныты на внутреннем фильтре, его будет видно, А еслу уж и коробку снимите, то можно и на магниты на вилках посмотреть (их тоже будет видно, если там есть кака - можно снять ее отсосом воздуха)
Но в идеале конечно менять внутренний фильтр - но для этого надо колоть коробку...
