Hyundai Tuscon

Обсуждаем существующих и будущих конкурентов-одноклассников

Re: Hyundai Tuscon

Сообщение #61  08 дек 2015, 23:33

Похоже действительно корейцы слопали собаку Алекса, вот негодяи, да и ладно бы слопали, так еще и машины делать не умеют rofl.gif
Den76
Магистр
Сообщения: 568
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Nissan
Город: Москва

Re: Hyundai Tuscon

Сообщение #62  09 дек 2015, 10:24

Den76 писал(а):Похоже действительно корейцы слопали собаку Алекса, вот негодяи


к корейцам отношение у меня нормальное...
два телефона LG c 4G... good.gif каждый в своё время был круче топового яблофона....
два ТВ LG и один Гнусмас...
если что фото могу выложить... :wink:

Den76 писал(а):так еще и машины делать не умеют


ещё раз повторяю, для самых кто в танке, будет достойный авто - сразу куплю...

для всех:
рекомендую прочитать статью в последнем Авторевю № 23.
в сравнении с Mazda CX-5, Honda CR-V, Subaru Forester и Mitsubishi Outlander Тусан сливает всем кроме Аута...
Я не призываю тупо верить в это, но по сравнению с аналогичными ценниками и почти топовыми комплектациями Тусан не айс...
Ладно Хонда за 2 мульта стоит, но Мазда стоит столько же и кто то поверит, что Тусан лучше Мазды?... rofl.gif
Или хотя бы приблизился по качеству?
Жаль не было Хитрилы нового, но он бы Тусан тоже победил...
С Кугой не уверен, но со скидками К2 гор-а-а-а-а-здо дешевле...тысяч так на 400-500.... good.gif
Последний раз редактировалось Алекс5 09 дек 2015, 11:01, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Алекс5
Авто академик
Заслуженная репутация: 293
Сообщения: 6214
Благодарил (а): 1218 раз.
Поблагодарили: 1007 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: FK2 Tit 1.6 chip 4WD - FF2 Tit 1.8
Город: Москва

Re: Hyundai Tuscon

Сообщение #63  09 дек 2015, 10:33

Алекс5 писал(а):Тусан сливает всем кроме Аута...

просто там не было Куги
почему в тест не взяли никого из евро-авто - ХЕЗ
не пререкаюсь с дураками... они могут опустить до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту...
Тига 2.0 Т+Фи, Тига 2.0 С+С
Аватара пользователя
-Евгенич-
Бакалавр
Заслуженная репутация: 36
Сообщения: 376
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: 3 Fords
Город: Волгоград

Re: Hyundai Tuscon

Сообщение #64  09 дек 2015, 11:16

-Евгенич- писал(а):просто там не было Куги


я же ниже написал про К2...
но и цена К2 Титаниум 1,4 а не 1,6, а если ещё сдать в трейд ин то уже 1,4, а если ещё кредит то уже 1,3... good.gif

-Евгенич- писал(а):почему в тест не взяли никого из евро-авто


а кого брать?
Ситроен - Пежо тот же Аут...
Опель свалил, Шкода и Тигуан мелкие...

А вот если бы взяли вместо Аута РАВ4 или Хитрила, то Тусан был бы на последнем месте...
Впрочем он и так там в сравнении с японцами...
Аватара пользователя
Алекс5
Авто академик
Заслуженная репутация: 293
Сообщения: 6214
Благодарил (а): 1218 раз.
Поблагодарили: 1007 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: FK2 Tit 1.6 chip 4WD - FF2 Tit 1.8
Город: Москва

Re: Hyundai Tuscon

Сообщение #65  09 дек 2015, 15:19

Для желающих поспорить о завышенных ценах корейцев....

Вот сравнил две одинаковые по цене мафынки...Мазду СХ-5 и Хёндэ Тусан...
Получается что корейцы пытаются этим сказать, что Тусан теперь как Мазда...

Различия по комплектации подчеркнул...

Изображение
Аватара пользователя
Алекс5
Авто академик
Заслуженная репутация: 293
Сообщения: 6214
Благодарил (а): 1218 раз.
Поблагодарили: 1007 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: FK2 Tit 1.6 chip 4WD - FF2 Tit 1.8
Город: Москва

Re: Hyundai Tuscon

Сообщение #66  09 дек 2015, 15:26

Алекс5
Мне, перекрестясь, кажется, что он получше Мазды будет. СХ-5 на дорогах явно меньше чем ix-35. Такой же баланс будет и с Тушканами...
В голод выживают только каннибалы.
Аватара пользователя
стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8114
Благодарил (а): 2530 раз.
Поблагодарили: 3992 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Re: Hyundai Tuscon

Сообщение #67  09 дек 2015, 15:41

стук иван писал(а):Мне, перекрестясь, кажется, что он получше Мазды будет


это сможем проверить и при тест драйве, и через пару лет...

стук иван писал(а):СХ-5 на дорогах явно меньше чем ix-35


по продажам за 2015 год 25 и 35 тысяч соответственно...
но 35 был и проще, и дешевле....
Аватара пользователя
Алекс5
Авто академик
Заслуженная репутация: 293
Сообщения: 6214
Благодарил (а): 1218 раз.
Поблагодарили: 1007 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: FK2 Tit 1.6 chip 4WD - FF2 Tit 1.8
Город: Москва

Re: Hyundai Tuscon

Сообщение #68  09 дек 2015, 16:13

Алекс5
Вот сравнил две одинаковые по цене мафынки...Мазду СХ-5 и Хёндэ Тусан...

Лично для меня, при наличии данной суммы денег, вопрос выбора между этими автомобилями был бы не лёгким. По комплектации Тусан мне даже больше подошёл бы, т.е. выбор всё-таки основывался бы на ходовых качествав, стоимости обслуживания и страховки, ну и собственных впечатлениях от дизайна и эргономики.
Ну а так, нафиг такие машины по таким ценам, лучше уж Куга2 тренд+ за 1мл. 150 тыс.( на данный момент со скидками) :D
Аватара пользователя
pdss812
Авто профессор
Заслуженная репутация: 801
Сообщения: 2714
Фото: 0
Благодарил (а): 5103 раз.
Поблагодарили: 2176 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Mondeo 4 2.0 TDi
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Hyundai Tuscon

Сообщение #69  09 дек 2015, 17:32

pdss812 писал(а):при наличии данной суммы денег


я за 1,6 смотрел бы в сторону большего авто, например тот же Санта Фе...

pdss812 писал(а):лучше уж Куга2 тренд+ за 1мл. 150 тыс


или Титаниум за 1,3... good.gif
Аватара пользователя
Алекс5
Авто академик
Заслуженная репутация: 293
Сообщения: 6214
Благодарил (а): 1218 раз.
Поблагодарили: 1007 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: FK2 Tit 1.6 chip 4WD - FF2 Tit 1.8
Город: Москва

Re: Hyundai Tuscon

Сообщение #70  09 дек 2015, 17:42

Алекс5 писал(а):ещё раз повторяю, для самых кто в танке, будет достойный авто - сразу куплю...

Тушканчик вышел вполне достойным городским авто, а вы действительно в танке :)

Алекс5 писал(а):и Тигуан мелкие...

Кольцевая пошла ...

Тига с правильным движком делает всякие экопуки и вазды в кассу :D
Den76
Магистр
Сообщения: 568
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Nissan
Город: Москва

Re: Hyundai Tuscon

Сообщение #71  09 дек 2015, 18:05

Den76 писал(а):Тушканчик вышел вполне достойным городским авто


тогда зачем ему в городе 4х4 и название кроссовер?

Den76 писал(а):Тига с правильным движком делает всякие экопуки и вазды в кассу


и что из того?
он меньше и легче...
Аватара пользователя
Алекс5
Авто академик
Заслуженная репутация: 293
Сообщения: 6214
Благодарил (а): 1218 раз.
Поблагодарили: 1007 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: FK2 Tit 1.6 chip 4WD - FF2 Tit 1.8
Город: Москва

Re: Hyundai Tuscon

Сообщение #72  09 дек 2015, 18:47

слушайте Алекс5,вы тут понаписали кучу постов даже не потестив данный авто,ни в предыдущем,ни в нынешнем кузове.Опыта владения современными корейцами у вас тоже нет.Ваши доводы основываются на 20-ти летнем восприятии и заказных статейках из журналов.Владельцы оных авто вам говорят одно,но у вас на все свое категоричное мнение.Про таких обычно говорят не слишком цензурным языком,чем я естественно заниматься не буду,просто спрошу,может хватит воду из спирта гнать? :D
Land Rover Discovery Sport Si4
Ford Kuga 2,5 150 chip Paulus
Аватара пользователя
BlackHeart
Авто академик
Заслуженная репутация: 320
Сообщения: 5855
Благодарил (а): 642 раз.
Поблагодарили: 1567 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Санкт-Петербург

Re: Hyundai Tuscon

Сообщение #73  09 дек 2015, 21:21

гы,тут корейцы в преимум залезли
http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1818475/
Аватара пользователя
AndreyArb
Авто академик
Заслуженная репутация: 62
Сообщения: 5011
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 623 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Ford fusion
Город: Саратов

Re: Hyundai Tuscon

Сообщение #74  09 дек 2015, 21:50

А все-таки я прокатился на Тушкане. Кому интересно, читайте. Впечатления личные, со всеми вытекающими. Фото делала жена по ходу теста, так что не пинайте за некоторую размытость.

Изображение

Впечатления:

Скрытый текст:
Сегодня вновь обозначился знакомый менеджер Илья из автосалона. Не помню, писал или нет о том, что при первом изучении Тушкана не удалось его протестировать. Сегодня Илья напомнил, что у меня было желание именно прокатиться. А почему бы и нет? Время есть. Приехали в салон. На выбор было предложена два варианта маршрутов – стандарт и для особых клиентов. Выбрал второе, т.к. меньше светофоров, есть участки неровностей, да и вообще, маршрут явно длиннее.
Тестовое авто: Тушкан в белом цвете на 19-тых дисках. Машинка в максимальной комплектации. Двигатель – бензин, 1,6 турбированный. 177 лошадок. Специально спросил о лошадках – они как и принято «задушенные» нормами экологичности. Я к тому, что теоретически, есть возможность для чиповки. Коробка роботизированная, адаптивная. Корейцы её называют 10-ступенчатой, но наши говорят, что она 7-ступка, да и на приборке во время теста «дощелкивала» только до 7.
Устроившись в водительском кресле «подогнал» под себя высоту и приближение к рулевой колонке, положение зеркал. Всё это на электроприводе. По посадке очень удобной показалась боковая поддержка, но это при моем стеднестатистическом телосложении. Те, кто поплотнее/потолще скорее всего скажут, что сидушки тесноваты. А может и нет. Тут лучше самому проверить. Левая стойка не мешает обзору – в Куге чуть «нависает» над глазом, что опять же сугубо индивидуальное. Наблюдаю в зеркале заднего вида встроенный компас: интересно, он в России кому-нибудь пригодился? В положительную сторону оценил одноцветность исполнения торпедо и дверных карт – двуцветный с бежевым пластиком, как писал ранее, как-то не глянулся. По информации Ильи, темный салон оказался по вкусу большинству клиентов. Цифири приборки читаются легко и наконец-то корейцы избавились от бесившего всех синего цвета. Ну почти избавились. Приборка в бело-лунном цвете, а вот кнопки подсветки клавиш на руле, торпедо опять-таки голубые! Однозначно найдутся те, кто цветовую гамму изменит. Ну это опять же – индивидуально. Немного освоились с кнопками на тоннеле. Здесь электроручник – никогда ранее с такие не катался.
Щелкаем вниз клавишу электроручника, щелкаем селектором АКПП (ручка селектора показалась по женски маленькой – буквально переключал её, как щепотку брал). Вместе с подсветкой режимов на панели АКПП загорается соответствующий светодиод. Поехали! Педалька газа, кстати, в Тушкане напольная. По ощущениям силы давления на неё – практически невесомая. Тут тоже, кому как удобнее. Мне понравилась. Сразу же отмечаю уровень шумоизоляции – он на вполне нормальном уровне. Сравнивая с Кугой скажу, что звук движка в Куге слышно гораздо лучше. Очень комфортная мягкая подвеска. На пробой заценить не удалось, т.к по ямам и поребрикам не скакал. Трещины в асфальте подвеска проглатывает легко. На повороты руля машинка реагирует быстро, однако крены авто в наличии. Сейчас многие скажут, что жесткая подвеска Куги без особых кренов – залог управляемости на дороге. Может быть, может быть… Сам руль чуть «пухлее», чем у Куги, а посему приятнее в обхвате. На своем Кугаре однозначно перетяну руль – тонковат он. Раньше у корейцев был косяк с кожей на руле и ручке АКПП – вытирались, облезали. Время покажет, изменилась ли ситуация.
Разгоняемся до 80, обороты движка около 1500, тошним потихоньку. Позади пристраивается Логашик. Мы не торопимся, моргая правым туда же и уходим – пропускаем, нам спешить некуда. Релюшка поворотника чуть хлопает – её слышно глуховато-отчетливо, но и не навязчиво. При приближении реношки к филейной части Тушкана, в зеркалах начинает пульсировать пиктограмма «мертвой зоны». Работает система мониторинга - похвально. Её, в принципе, можно клавишей и отключить.
Камер дальше нет, можно и скорость увеличить. Скорость 80, жмем педаль газа в пол не резко, но уверенно. Небольшой затуп, обороты доходят до 2500 и Тушкан начинает просыпаться. Видимо турбина заработала. Скорость растет очень хорошо. Рева движка нет. Ни в режиме плавного хода, ни при ускорении момента переключения передач не прочувствовал.
Середина нашего пути – пора разворачиваться. Илья предложил немного прокатиться по грунтовке – есть там небольшой участок без асфальта. Поехали. Ну что сказать? Мягко, комфортно. Пытаемся развернуться на пятачке – справа бетонный отбойник набережной, слева газон. Дорожка не шибко узкая, но и не проспект. Считаю обороты руля – 2,7. Вполне нормально. При включении заднего хода включается камера заднего вида. Кстати, комплектация авто оснащена динамическими линиями. Поворачиваем руль, видим, куда поедем. Мне не особо актуально, но камера заднего вида – однозначно плюс. Разворачиваемся довольно быстро, едем назад. Выруливаем с разворотки на дорогу – позади никого. Резко тапку газа в пол и…ничего. Казалось, целая вечность прошла, прежде чем движок ожил. Пара секунд точно. А потом пошел набор оборотов и скорости. Да еще как! Опять же – никакого рева движка – вот тут укор Куге однозначно. Глухое бурчание и пошли, пошли! 1500, 2500 с турбиной, 5000. Только столбики мелькали. Глянул на приборку – 140! Еп!!! Куда нафик! Оттормаживаемся аккуратно. Тормоза в Куге цепче, как мне показалось. Кстати, на приборке пиктограмма показывает, какая передача в коробке включена. Никакие клавиши щелкать не надо. Хотя, наверное, это и не особо актуально. А давайте-ка проверим тормоза! Предупреждаю всех, что б держались – проверка тормозных качеств. Само собой, ни спереди, ни сзади никого. Тормоз в пол, срабатывает АБС, машинка чуть уходит влево (не есть хорошо), включается аварийка. Здесь работает режим предупреждения экстренной остановки. Несколько раз резко оттормаживался на Куге, но ни разу не активировался режим предупреждения об экстренной остановке. Может она программно не активирована? Х.З. Спрошу при случае. Авто напичкано всякими системами и примочками, оценить которые нам не представилась возможность. Поржали над системой распознавания разметки на дорогах. У нас она не везде. 
Подъем в гору. На нажатие газа авто реагирует охотно, как будто с удовольствием поднимая нас в гору. Догоняем колонну, снижая темп движения. И вот тут-то заметил «изюминку» коробочки – пару раз она перекинула передачи с 4 на 3, словно прикидывая, на какой ей проще нас тянуть. Страшного ничего нет, но момент был замечен. Выезжаем на главную дорогу к разворотному пятачку в сторону автосалона. Ровняемся с Кугой. Не клубень. Эх, визиточкой бы его оклубить, но похоже не успею. Кугавод внимательно изучает Тушкана – все же внешний вид не плох, да и авто чистенькое, что редкость по нашей-то погоде. Все, тест-драйв окончен. Благодарим Илью за возможность прокатиться. Тушкан оставил очень хорошее впечатление эргономикой, шумоизоляцией и мягкостью подвески. Прыгаем в своего Кугаря. Едем домой, попутно проецируя полученные только что впечатления на Кугу. В своей привычнее!

Не оценил световое оснащение авто – на улице было светло. Есть желание глянуть, закроет ли электропривод дверку багажника, если встать, допустим, одним задним колесом на поребрик, или что повыше. И опять-таки вопрос по внутреннему объему. Жена говорит, что Тушкан на втором ряду просторнее Куги. Хм… Надо рулеткой проверить. В общем, лишний тест в другом салоне не помешает.


Фото

Скрытый текст:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось Wzglyad 09 дек 2015, 22:22, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Wzglyad
Авто профессор
Заслуженная репутация: 767
Сообщения: 2283
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2635 раз.
Поблагодарили: 1974 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Hyundai Santa Fe Logan VAZ 099 ZAZ1
Город: Нижний Новгород

Re: Hyundai Tuscon

Сообщение #75  09 дек 2015, 21:55

BlackHeart писал(а):даже не потестив данный авто,ни в предыдущем,ни в нынешнем кузове


кто вам это сказал?
что за враки, ещё и в утвердительной форме?
новый Тусан на подходе...а старый и 35 за 10 лет были...
так что не врите...не солидно...

BlackHeart писал(а):Опыта владения современными корейцами у вас тоже нет


лично не владел, не опустился ещё до корейцев...
зато другого опыта хватает...

BlackHeart писал(а):Ваши доводы основываются на 20-ти летнем восприятии


оставьте свои предположения для бабушек, они гораздо доверчивее...

BlackHeart писал(а):Ваши доводы основываются на .... заказных статейках из журналов


rofl.gif
зачем что то заказывать, когда корейцы сами всё сделали... rofl.gif
я уже многие моменты про Тусан доказал, и про цену, и про подвеску, и про 4х4 при 16 см клиренсе...

BlackHeart писал(а):Владельцы оных авто вам говорят одно,но у вас на все свое категоричное мнение.


а с какого мне менять мнение если так оно и есть?
трудно владельцам осознать, что велись и покупали корейцев ...
ну не сделали ещё корейцы лучше японцев, что ещё раз подтвердилось.
а покупатели корейцев пусть и дальше покупают красивые обёртки "типа машины" и переплачивают за них....
Аватара пользователя
Алекс5
Авто академик
Заслуженная репутация: 293
Сообщения: 6214
Благодарил (а): 1218 раз.
Поблагодарили: 1007 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: FK2 Tit 1.6 chip 4WD - FF2 Tit 1.8
Город: Москва

Re: Hyundai Tuscon

Сообщение #76  09 дек 2015, 22:04

Wzglyad
ай, спасибо, красиво.
Аватара пользователя
Petrucho
Авто академик
Заслуженная репутация: 1397
Сообщения: 4679
Откуда: Невский р-н
Благодарил (а): 4255 раз.
Поблагодарили: 4878 раз.
Моя машина: Mitsubishi
Прошлое авто: Kia Ceed SW Ford Kuga 2
Город: Санкт-Петербург

Re: Hyundai Tuscon

Сообщение #77  09 дек 2015, 22:07

Алекс5
Фу, ну ты вообще...
"Не опустился..."

Может, не поднялся ещё?

Ретроград ты и консерватор... :D
Аватара пользователя
Petrucho
Авто академик
Заслуженная репутация: 1397
Сообщения: 4679
Откуда: Невский р-н
Благодарил (а): 4255 раз.
Поблагодарили: 4878 раз.
Моя машина: Mitsubishi
Прошлое авто: Kia Ceed SW Ford Kuga 2
Город: Санкт-Петербург

Re: Hyundai Tuscon

Сообщение #78  09 дек 2015, 22:39

Petrucho писал(а):Может, не поднялся ещё?


у кого то стакан наполовину пуст...
а у меня полон... :wink:

кто не согласен я не против....

Вот приведу одну цитату про Сид 2007-2012 г.в.:

""В общем, исключительной надежностью сee’d не славится. Зато стоит он меньше, чем схожие Volkswagen Golf и Toyota Auris (в среднем на 70—100 тысяч рублей), и примерно столько же, сколько Peugeot 308 или Opel Astra. А вот Ford Focus — дешевле, чем сee’d, на 20—30 тысяч рублей, притом что стареет он медленнее.""

и это не заказ, а просто статистика...
не чье то необъективное мнение, а статистика сервисов...
и Сид и ФФ хорошие авто, но ФФ чуть лучше и при этом чуть дешевле...
вот так...
а кто не верит велкам на ФФклуб там другие объяснят...
Аватара пользователя
Алекс5
Авто академик
Заслуженная репутация: 293
Сообщения: 6214
Благодарил (а): 1218 раз.
Поблагодарили: 1007 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: FK2 Tit 1.6 chip 4WD - FF2 Tit 1.8
Город: Москва

Re: Hyundai Tuscon

Сообщение #79  09 дек 2015, 23:21

Основные характеристики Туксон, Мазда сх 5, РАВ4 и Куга в сравнении. (http://topruscar.ru/news/hyundai-tucson-2016).
Куга -рулит! По всем параметрам- выше, длинне, уже, дешевле!
Аватара пользователя
Panafidin
Студент
Заслуженная репутация: 58
Сообщения: 171
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 177 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Volkswagen Touran
Город: Одинцово

Re: Hyundai Tuscon

Сообщение #80  09 дек 2015, 23:48

-Евгенич- писал(а):почему в тест не взяли никого из евро

Алекс5 писал(а):Тига .... он меньше и легче..

меньше? да (короче)
легче? у нашего в ПТС - 1645 кг без нагрузки
и в том тесте он если бы и проиграл, то только по объёму багажника, может быть по передним креслам
PS по-прежнему отношу Кугу к евро-авто, хоть он теперь глобален (инерция: Симакс1, ФФ2, ФК1...)
не пререкаюсь с дураками... они могут опустить до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту...
Тига 2.0 Т+Фи, Тига 2.0 С+С
Аватара пользователя
-Евгенич-
Бакалавр
Заслуженная репутация: 36
Сообщения: 376
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: 3 Fords
Город: Волгоград

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей