Ростов писал(а):спортаж?
ага...
Ростов писал(а): "двойняшки" по движкам/коробкам/ходовой
ну может новый и будет с дизелем...
на память не помню, искать в лом...
s
Ростов писал(а):спортаж?
Ростов писал(а): "двойняшки" по движкам/коробкам/ходовой
Алексей799 писал(а):Ростов писал(а):спортаж?
ага...
Алексей799 писал(а):ну может новый и будет с дизелем...
Ростов писал(а):каким образом? не было ещё презентации
Ростов писал(а):у них одни и те же агрегаты
AndreyArb писал(а):Скоро новый спортридж выходит,еще интересней и скорей всего дешевле
ПИТОН писал(а):AndreyArb писал(а):Скоро новый спортридж выходит,еще интересней и скорей всего дешевле
Не знаю как новый, старый с его миниокнами не зашел. Лет пять назад много на нем поездил. На сухом асфальте норм, но по нашей зиме и в лесу отстой. Хозяин поездив на моей Куге быстро пересел на Эксп.
Сегодня прокачусь на Тушкане и заскочу в фольц, освежу впечатления. Плохо, что у нас Тойоты нет, только Питер.
ПИТОН писал(а):Тигуан бледненький после Тущкана
Алексей799 писал(а):Ростов
уже видел это?
из статьи:
Сел, прокатился и… загрустил.
При обещанном разгоне 9,4 с, лучший показатель, которого мне удалось достичь – 11 с.
Похожая история у нас была, кстати, и с Kia K5.
Причем, во время теста мой Tucson был заправлен 95-м бензином
При такой же заявленной динамике, как у 2,5 – 9,4 с до сотни, дизель перевыполнил норматив.
Мы смогли разогнаться за 8,8 с.
Причем, обещанная максимальная скорость в 201 км/ч также легко достижима.
Если катиться не спеша, дизель укладывается в 6 литров и даже меньше.
VladimirL писал(а):Ростов
Ты понимаешь, что этот дизель объемом 2 (ДВА) литра едет не на много лучше чипованного Экобуста 1,5-1,6? Это полный провал!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей