Hyundai Tuscon

Обсуждаем существующих и будущих конкурентов-одноклассников

Re: Hyundai Tuscon

Сообщение #221  17 ноя 2018, 22:04

brodil писал(а):Что до меряния пиписьками, то извини, у меня тушкан был 4 года и санта 3 года. И в клубах оных до сих пор присутсвую. Куга фору даст по реализации полного привода.

докажешь ? у меня перед гаражами есть твердая поляна, и на ней есть совсем небольшой подъемчик - когда пухленький снег по колено насыпет приглашаю на совершенно безопасный оффроад.... :D резина любая
не с разгона, не с разбега как на дешевых покатушках, а с места тронуться и посмотреть кто куда заберется
.....сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю.....
Аватара пользователя
вова
НеисправимыЙ
Сообщения: 4752
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 883 раз.
Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
Город: Ватикан

Re: Hyundai Tuscon

Сообщение #222  18 ноя 2018, 10:12

:D забавный спор о ПП в кроссовках...))) что в кугах что в корейцах это скорее доп функционал для более комфортного передвижения зимой и позволяющий очень аккуратно сьехать с дороги общего пользования. Во всех остальных ситуациях это УГ от которого пользы немного по сравнению с внедорожниками. Достаточно часто и много катался в экспедиции и просто на выезды по лесам полям на pajero 2 с SS, vitara XL-7, blazer 4x4 в компании кроссовков и даже старый двухтонный американский чемодан едет лучше чем тушканы, спортажи и куги :) имхо если уж обсуждать внедорожные качества то кроссовков типа второго фрила и витары...)
kotuwe
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Blazer 4.3L
Город: Тверь
Моя группа: Тверь

Re: Hyundai Tuscon

Сообщение #223  18 ноя 2018, 12:01

kotuwe писал(а)::D забавный спор о ПП в кроссовках...))) что в кугах что в корейцах это скорее доп функционал для более комфортного передвижения зимой и позволяющий очень аккуратно сьехать с дороги общего пользования. Во всех остальных ситуациях это УГ от которого пользы немного по сравнению с внедорожниками.
а твои внедорожники это козявки по сравнению с ГАЗ66, а шишига по сравнению с плавающим гусеничным вездеходом.... blink.gif
может хватит плодить эту дурь сравнения кроссов с рамниками ??
давайте заодно формулу 1 сравним с буханкой и посмеемся

кросс это гибрид отлично перемещающийся по асфальту и немного по песку, сельским дорогам, там где пузотеркам вход запрещен
лично для меня это идеальный вариант сочетания - доехал до места, съехал в лес, проехать по песку, самое то для грибов и рыбалки, и заодно для города


НЕПОДГОТОВЛЕННЫЙ внедорожник на шоссейной резине по бездорожью совсем немного превосходит кросс, ему за трактором бежать примерно на километр дальше меня, но на трассе он проигрывает кроссу - немного больший расход, меньше скорость и хуже управляемость
ПОДГОТОВЛЕННЫЙ аппарат уедет далеко, но передвигаться на нем радости уже совсем мало - шумно, валко и тяжело сзади таскать цистерну с топливом

а дальше делаем свой выбор.. girl_wink.gif
.....сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю.....
Аватара пользователя
вова
НеисправимыЙ
Сообщения: 4752
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 883 раз.
Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
Город: Ватикан

Re: Hyundai Tuscon

Сообщение #224  18 ноя 2018, 15:12

а твои внедорожники это козявки по сравнению с ГАЗ66, а шишига по сравнению с плавающим гусеничным вездеходом.... blink.gif
может хватит плодить эту дурь сравнения кроссов с рамниками ??
давайте заодно формулу 1 сравним с буханкой и посмеемся


воу воу воу) я его с паджеро не сравнивал, это оч разные категории ТС (даже на стоковой резине) я привел пример что товарищи на таких машинах чувствовали себя крайне некомфортно даже на легком бездоре. У тушкана "внедорожные" качества не сильно выделяют его среди одноклассников так что сравнивать кроссовки такого уровня по проходимости это все равно что сравнивать ваз 2107 и 2106 по комфорту - вроде как и есть отличия но настолько несущественные :)) ИМХО) Но тут конечно не поспоришь решает каждый для себя что ему удобнее)) good.gif
kotuwe
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Blazer 4.3L
Город: Тверь
Моя группа: Тверь

Re: Hyundai Tuscon

Сообщение #225  18 ноя 2018, 16:56

kotuwe
был у меня паджерик, пер как танк, продал по причине неадекватного расхода горючки, взял кугу
и собственно проходимость мало зависит от примочек полного привода, гораздо важнее геометрия машины - клиренс, свесы и размер\тип колес и рисунка резины
.....сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю.....
Аватара пользователя
вова
НеисправимыЙ
Сообщения: 4752
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 883 раз.
Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
Город: Ватикан

Re: Hyundai Tuscon

Сообщение #226  18 ноя 2018, 17:20

вова
Ни чего из перечисленного тобой нету у Тушкана и никогда не было у ix35. Не забывай про мощность мотора, без этого на бездорожье делать нечего.
Аватара пользователя
VladimirL
Авто академик
Заслуженная репутация: 52
Сообщения: 3108
Благодарил (а): 737 раз.
Поблагодарили: 512 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: FF2 1.8 Ghia
Город: Ижевск
Моя группа: Поволжье

Re: Hyundai Tuscon

Сообщение #227  18 ноя 2018, 17:41

вова писал(а):приглашаю на совершенно безопасный оффроад..

выпадет давай попробуем, но я никогда не имею в виде оффроундные возможности кроссовера, когда говорю о полном приводе. тут главное другое - дорожная безопасность. на куге я всегда по шуге стартую 4 колёсами, на корейцах всегда букс передней оси, если кнопку lock не нажал перед этим. тоже и при парковке в сугроб.
_____________
На медведя я, друзья,
На медведя я, друзья,
Выйду без испуга,
Если в Куге буду я,
Если в Куге буду я,
А медведь без Куги.
Аватара пользователя
brodil
Авто академик
Заслуженная репутация: 107
Сообщения: 3510
Фото: 0
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 683 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Hyundai Tuscon

Сообщение #228  18 ноя 2018, 18:52

VladimirL
brodil
вы тут прибамбасы полного привода обсуждаете для кроссов, а мне пофигу кто там впереди чего гребет или буксует - полный привод есть и нормально, в полное говнище я не полезу или лебедку с собой прихвачу
ище раз - кросс это универсальная машина для города и природы со вполне приемлимой проходимостью, со своими задачами справляется при любых алгоритмах работы ПП
за восемь лет на куге много раз выезжал в проблемные места на рыбалке и за грибами - не чищенный снег, каменистые дороги, песчаные дюны и раскисшие глины, обычная российская хрень без экстрима
ну так и иксе 35 все тоже самое, по тем же местам зимой, летом и осенью катался

сравнивая две эти машины могу сказать что конструктивное исполнение икса на порядок лучше форда
пластиковые пистоны не ломаются ни при первом ни при десятом снятии, проводка и трубопроводы надежно зафиксированы, ничего не трется, не болтается как у форда, легкий ремонтный доступ ко всем агрегатам
не без проблем, конечно и на нем, но одна только фордовская коробка ПШ снимает все вопросы дальнейшего выбора марки автомобиля
.....сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю.....
Аватара пользователя
вова
НеисправимыЙ
Сообщения: 4752
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 883 раз.
Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
Город: Ватикан

Re: Hyundai Tuscon

Сообщение #229  18 ноя 2018, 19:09

вова
ПШ уже 4 года на Кугу не ставят. У К2 управляемость лучше, муфта не перегревается, мощности с запасом, в отличие от корейцев. А на счет конструктива даже не знаю что и сказать, мне ни разу не приходилось дергать за пистоны, повода не было :D Платформа К2 как минимум современнее чем у ix35 ибо создавалась позже. И продажи последнего Тушкана только подтверждают несостояткльность корейцев, полное несоответствие цены наполнению коробочёнки.
Аватара пользователя
VladimirL
Авто академик
Заслуженная репутация: 52
Сообщения: 3108
Благодарил (а): 737 раз.
Поблагодарили: 512 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: FF2 1.8 Ghia
Город: Ижевск
Моя группа: Поволжье

Re: Hyundai Tuscon

Сообщение #230  18 ноя 2018, 19:22

вова писал(а):VladimirL
brodil
вы тут прибамбасы полного привода обсуждаете для кроссов, а мне пофигу кто там впереди чего гребет или буксует - полный привод есть и нормально, в полное говнище я не полезу или лебедку с собой прихвачу
ище раз - кросс это универсальная машина для города и природы со вполне приемлимой проходимостью, со своими задачами справляется при любых алгоритмах работы ПП
за восемь лет на куге много раз выезжал в проблемные места на рыбалке и за грибами - не чищенный снег, каменистые дороги, песчаные дюны и раскисшие глины, обычная российская хрень без экстрима
ну так и иксе 35 все тоже самое, по тем же местам зимой, летом и осенью катался

сравнивая две эти машины могу сказать что конструктивное исполнение икса на порядок лучше форда
пластиковые пистоны не ломаются ни при первом ни при десятом снятии, проводка и трубопроводы надежно зафиксированы, ничего не трется, не болтается как у форда, легкий ремонтный доступ ко всем агрегатам
не без проблем, конечно и на нем, но одна только фордовская коробка ПШ снимает все вопросы дальнейшего выбора марки автомобиля

я не знаю что там за суперпривод на хентае, но у некоторых он ломался не сигнализируя нигде, люди ездили и не знали что тачка у них уже переднеприводная
_Михалыч
Студент
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 169
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: Toyota
Прошлое авто: Ford Kuga 2.5
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: Hyundai Tuscon

Сообщение #231  18 ноя 2018, 19:46

VladimirL писал(а):вова
ПШ уже 4 года на Кугу не ставят.

зато экобуст остался... black_eye.gif дизеля нет... :cry:
дело добровольное, но кроссовер на бензине лично для меня не вариант
.....сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю.....
Аватара пользователя
вова
НеисправимыЙ
Сообщения: 4752
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 883 раз.
Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
Город: Ватикан

Re: Hyundai Tuscon

Сообщение #232  18 ноя 2018, 19:57

_Михалыч писал(а):я не знаю что там за суперпривод на хентае, но у некоторых он ломался не сигнализируя нигде, люди ездили и не знали что тачка у них уже переднеприводная

обычный привод с дерьмовыми шлицами, которые срезает, есть такая проблема
что с того ? у некоторых на форде робот тоже ломается, из положительных моментов - люди всегда узнают об этом по пинкам и текущему маслу, blink.gif но затраты по ремонту несопоставимы
что еще сравним ? - ремонт кардана куги 35 тр, корейца 3,5 ... bye.gif
.....сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю.....
Аватара пользователя
вова
НеисправимыЙ
Сообщения: 4752
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 883 раз.
Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
Город: Ватикан

Re: Hyundai Tuscon

Сообщение #233  18 ноя 2018, 20:09

VladimirL писал(а): У К2 управляемость лучше, муфта не перегревается, мощности с запасом, в отличие от корейцев.
И продажи последнего Тушкана только подтверждают несостояткльность корейцев, полное несоответствие цены наполнению коробочёнки.

у меня муфта тоже не греется, дизельной мощи выше крыши -184 лс, а не твои жалкие 150, bye.gif ну а ваша мантра про управляемость уже задолбала, ты сам то знаешь что это ? как оценивается ?
продажи падают у всех - форд всеволожск при мощности 120 т машин в прошлом году сделал 20.... :D завод в простоях и забастовках...
наполнение у меня не хуже куги - панорама, камеры, кейлесс и кейентри, климат на порядок адекватнее работает, и все остальное
.....сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю.....
Аватара пользователя
вова
НеисправимыЙ
Сообщения: 4752
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 883 раз.
Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
Город: Ватикан

Re: Hyundai Tuscon

Сообщение #234  18 ноя 2018, 21:03

вова
У меня чип заводской на 182 л.с. так что... и крутящий момент длиной не 1000 оборотов, как у тебя, а 4500 и доступен он у меня раньше чем на твоем дизеле :wink: так что, успокаивай себя как можешь, а у Хрюндая с ix35 и Тушканом новым провал по продажам. И еще, К2 делают не во Всеволжске, в Елабуге у них все хорошо с объемами.
Аватара пользователя
VladimirL
Авто академик
Заслуженная репутация: 52
Сообщения: 3108
Благодарил (а): 737 раз.
Поблагодарили: 512 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: FF2 1.8 Ghia
Город: Ижевск
Моя группа: Поволжье

Re: Hyundai Tuscon

Сообщение #235  18 ноя 2018, 21:22

VladimirL писал(а): У К2 управляемость лучше, муфта не перегревается, мощности с запасом, в отличие от корейцев. А на счет конструктива даже не знаю что и сказать, мне ни разу не приходилось дергать за пистоны, повода не было Платформа К2 как минимум современнее чем у ix35 ибо создавалась позже.


К2 держат пока есть гарантия , ибо ремонт приводов , кардана , турбины и акпп вынесет тебя на "веселую" сумму , где твоя современная платформа ляжет основой для такой "гулянки" :D
Корейца ремонтировать одно удовольствие , да даже по ресурсу простой Спортаж куда выносливее любой Куги , где все рассчитано на 100т.км . Если не понял , читай сначала .

Да все у корейца лучше : рейка , кардан , коробка , двигатель , 4х4 , сидения , покраска .....(имею ввиду новый Спортаж/Туссон и новый Куга )
Аватара пользователя
Кугин
Авто профессор
Заслуженная репутация: 33
Сообщения: 2921
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Россия
Моя группа: Поволжье

Re: Hyundai Tuscon

Сообщение #236  18 ноя 2018, 22:09

сравнивать корейскую погремушку, где постоянно надо обновлять детали подвески чтобы не стучали бессмысленно, подвеска ФК ходит 100 тыс. км. до первых стуков...
Тусан фигово рулится и управляется, жесткая и не работающая на отбой подвеска...
то что есть дизель, вообще не аргумент, он сейчас стоит как авто классом выше...
дешевый ремонт это конечно хорошо, но только для тех, кто любит жить под машиной, а не кататься на ней...
или для любителей покупать БУ с пробегом за 100 и выжимать последние соки, радуясь при этом корейской дешевке...
гораздо лучше иметь авто, которое не требует ремонтов...
Аватара пользователя
Алекс5
Авто академик
Заслуженная репутация: 293
Сообщения: 6214
Благодарил (а): 1218 раз.
Поблагодарили: 1007 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: FK2 Tit 1.6 chip 4WD - FF2 Tit 1.8
Город: Москва

Re: Hyundai Tuscon

Сообщение #237  18 ноя 2018, 22:23

Алекс5 , а чего же ты продал на 60 т.км , 4х4 , АКПП , полный фарш ?

Просто ты понял , что дальнейшая эксплуатация полезет тебе в карман с такой силой , что твой семейный бюджет рухнет и через пару лет ты даже самую дешевую Шкоду (новую) не сможешь себе позволить .
Вот это вся правда о твоей Куге 2. И кончай тут дифирамбы петь , кореец служит гораздо дольше и вопросов по его эксплуатации даже после 150 т.км на порядок меньше good.gif
Аватара пользователя
Кугин
Авто профессор
Заслуженная репутация: 33
Сообщения: 2921
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Россия
Моя группа: Поволжье

Re: Hyundai Tuscon

Сообщение #238  18 ноя 2018, 22:28

Корейцы такие надёжные, ну такие надежные, но
Кугин писал(а): Корейца ремонтировать одно удовольствие
rofl.gif
Andrei
Авто профессор
Заслуженная репутация: 81
Сообщения: 1655
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: Ford Kuga 2
Город: Москва

Re: Hyundai Tuscon

Сообщение #239  18 ноя 2018, 22:44

Кугин
http://autonews.autoua.net/novosti/17862-opublikovan-rejting-nadyozhnosti-avtomobilej-tuv-report-2018.html

Ford Kuga 8-9 лет 4 место в Германии, по данным ТО 15 млн автомобилей, это статистика а у тебя всего лишь личное мнение... :)
asilak
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 8
Сообщения: 1013
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Cictroen c5 2.0hdi
Город: Беларусь
Моя группа: Беларусь

Re: Hyundai Tuscon

Сообщение #240  18 ноя 2018, 23:00

Кугин писал(а):а чего же ты продал на 60 т.км , 4х4 , АКПП , полный фарш ?


так именно тебе уже писал, что скидка "семейный авто" была 140 тыр от государства...
когда ещё такой подарок будет?
а так ещё и продленная гарантия была...
Кугин писал(а):Просто ты понял , что дальнейшая эксплуатация полезет тебе в карман с такой силой , что твой семейный бюджет рухнет


риск конечно есть всегда, но гарантия хоть как то помогала спокойствию...
тем более что за год и 20 тыс. км. новому хозяину моя ФК2 проблем не дала...
кроме смены масла в АКПП, отзывной компании и ТО, сервиса не просила...
Кугин писал(а):даже самую дешевую Шкоду (новую) не сможешь себе позволить


не пиши чушь, тебе не идёт, так как мой бюджет ты представляешь только примерно...
этим летом пришлось вложить лям в стройку дачи, а тут ещё и радость - дочка!
так что вместо Санты за 2 ляма имеем Октавию, всё равно через пару лет искать что-то на 7-8 мест...
Аватара пользователя
Алекс5
Авто академик
Заслуженная репутация: 293
Сообщения: 6214
Благодарил (а): 1218 раз.
Поблагодарили: 1007 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: FK2 Tit 1.6 chip 4WD - FF2 Tit 1.8
Город: Москва

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей