Hyundai Tuscon

Обсуждаем существующих и будущих конкурентов-одноклассников

Re: Hyundai Tuscon

Сообщение #201  19 окт 2018, 20:38

VladimirL писал(а):Скорее всего привод повредили прежде


я так и написал:
Алекс5 писал(а):это проблема водятла, который за авто не следит, а не плохого полного привода...
надо уровень и качество масла проверять прежде чем в говна лазить...
Аватара пользователя
Алекс5
Авто академик
Заслуженная репутация: 293
Сообщения: 6214
Благодарил (а): 1218 раз.
Поблагодарили: 1007 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: FK2 Tit 1.6 chip 4WD - FF2 Tit 1.8
Город: Москва

Re: Hyundai Tuscon

Сообщение #202  20 окт 2018, 08:28

Maxterrr писал(а):озить детей в школу на раме с постоянным ПП? Иметь две машины я не могу, поэтому и выбрал компромисс.


Между внедорожником и кроссовером нет компромиссов . Надо было брать Прадо 150 или в край Паджеро 4 , пусть даже б.у , вот там бы реализовал все свои желания на бездорожье , к тому же Паджера и на трассе как легковушка идет .
А если детей возишь , то тем более надо большую машину , с рамой и огромный жизненным пространством .
Аватара пользователя
Кугин
Авто профессор
Заслуженная репутация: 33
Сообщения: 2921
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Россия
Моя группа: Поволжье

Re: Hyundai Tuscon

Сообщение #203  20 окт 2018, 10:00

"Кто это там по трассе идет? Это Паджеро IV едет!" А Прадо на дизеле как внедорожник ни о чем, да и вообще, дизель не для бездорожь. Очень много раз присутствовал на гонках внедорожников - все дизели сливаются на первом же этапе - выбывают. Чуть небольшая горка с травой - у них не хватает оборотов, чтоб протектор вычищался и хватался за грунт. В инете есть много видео, где дизельный Прадо на "газоне" застревает, а вот с 4-х литровым бензином более-менее едет. Поэтому и двухсотый Крузак на бездорожье предпочтительней на бензиновом V8.

П.с. эх ты, теореТег!
Аватара пользователя
VladimirL
Авто академик
Заслуженная репутация: 52
Сообщения: 3108
Благодарил (а): 737 раз.
Поблагодарили: 512 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: FF2 1.8 Ghia
Город: Ижевск
Моя группа: Поволжье

Re: Hyundai Tuscon

Сообщение #204  20 окт 2018, 10:08

Кугин писал(а):Надо было брать Прадо 150 или в край Паджеро 4 , пусть даже б.у


опять... shok.gif
на этом форуме эти хрени нах никому не нужны...
ну может кроме тебя... :wink:
Аватара пользователя
Алекс5
Авто академик
Заслуженная репутация: 293
Сообщения: 6214
Благодарил (а): 1218 раз.
Поблагодарили: 1007 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: FK2 Tit 1.6 chip 4WD - FF2 Tit 1.8
Город: Москва

Re: Hyundai Tuscon

Сообщение #205  20 окт 2018, 10:27

Еще есть кто так же думает ?
Аватара пользователя
Кугин
Авто профессор
Заслуженная репутация: 33
Сообщения: 2921
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Россия
Моя группа: Поволжье

Re: Hyundai Tuscon

Сообщение #206  20 окт 2018, 10:51

Похоже Алекс5 , только ты один так думаешь , а остальные очень даже не прочь вдавить в пол гашеку и пуститься во все тяжкие на российских просторах , коих у нас с запасом :D .
На трассе тоже комфортно , на порядок (в 10 раз) спокойнее (основательнее) передвигаешься , чем любом современном Хайтеке .
Аватара пользователя
Кугин
Авто профессор
Заслуженная репутация: 33
Сообщения: 2921
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Россия
Моя группа: Поволжье

Re: Hyundai Tuscon

Сообщение #207  20 окт 2018, 11:04

VladimirL писал(а):"Кто это там по трассе идет? Это Паджеро IV едет!" А Прадо на дизеле как внедорожник ни о чем, да и вообще, дизель не для бездорожь. Очень много раз присутствовал на гонках внедорожников - все дизели сливаются на первом же этапе - выбывают. Чуть небольшая горка с травой - у них не хватает оборотов, чтоб протектор вычищался и хватался за грунт. В инете есть много видео, где дизельный Прадо на "газоне" застревает, а вот с 4-х литровым бензином более-менее едет. Поэтому и двухсотый Крузак на бездорожье предпочтительней на бензиновом V8.

П.с. эх ты, теореТег!


Разговор о надежности , а посадить можно любую машин .
Но тебе не грозит ни то , ни это , т.к низенько "летаешь" .
Аватара пользователя
Кугин
Авто профессор
Заслуженная репутация: 33
Сообщения: 2921
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Россия
Моя группа: Поволжье

Re: Hyundai Tuscon

Сообщение #208  20 окт 2018, 12:38

Кугин писал(а):Похоже Алекс5 , только ты один так думаешь


ты ждал только 20 минут, утром в субботу, когда на форуме никого...
тебе уже не раз и не я один писали, что покупать говномясилки не актуально...
кроссоверов продается в разы больше, что однозначно это доказывают...
Кугин писал(а):а остальные очень даже не прочь вдавить в пол гашеку и пуститься во все тяжкие на российских просторах , коих у нас с запасом


и я и остальные давят, но на Прадо и Паджеро даже и не смотрят...

P.S. тема про Тусан, а твои рамники не в тему...
Аватара пользователя
Алекс5
Авто академик
Заслуженная репутация: 293
Сообщения: 6214
Благодарил (а): 1218 раз.
Поблагодарили: 1007 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: FK2 Tit 1.6 chip 4WD - FF2 Tit 1.8
Город: Москва

Re: Hyundai Tuscon

Сообщение #209  20 окт 2018, 13:25

Давай до понедельника подождем.
Аватара пользователя
Кугин
Авто профессор
Заслуженная репутация: 33
Сообщения: 2921
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Россия
Моя группа: Поволжье

Re: Hyundai Tuscon

Сообщение #210  20 окт 2018, 13:33

Кугин писал(а):Еще есть кто так же думает ?

есть
Land Rover Discovery Sport Si4
Ford Kuga 2,5 150 chip Paulus
Аватара пользователя
BlackHeart
Авто академик
Заслуженная репутация: 320
Сообщения: 5860
Благодарил (а): 642 раз.
Поблагодарили: 1567 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Санкт-Петербург

Re: Hyundai Tuscon

Сообщение #211  20 окт 2018, 14:50

С таким клиренсом и проходимостью это солярис за 2м.р. Вообще не вариант.
skyrat
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 61
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Hyundai Tuscon

Сообщение #212  17 ноя 2018, 19:17

brodil писал(а):
вот только кроссовер без клиренса 20см это позор. да и муфта там работает не в пример позорнее Куги. Считай полного привода там нет. там именно что момент по требованию. т.е. сначала пробуксовка передней оси, клевок носом, подключение зада. т.е. вычитаем 2 главных момента кроссовера и от кроссовера ничего не остается. тогда уж Сонату у Хюндая брать в те ж деньги. смысла больше.

не надо мне песни петь про кугу - и туксан обсирать, на одной я восемь лет откатался, на другом уже год
куга по грязи едет только без еспи, попробуй на бугорок с еэспишкой забраться.... а без еспи на диагоналке ты остаешься один на один с переднеприводной машиной
второе - ты просто катастрофически не знаешь алгоритм работы привода на корейцах - там муфта поджимается пропорционально педали газа, а не по каким то пробуксовкам, плюс к этому есть очень полезная опция полной блокировки муфты, когда у тебя, примерно как на ниве, жестко подключен зад
на куге этой кнопочки, кстати нет почему то.... rofl.gif а зря, полезная весчь....
.....сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю.....
Аватара пользователя
вова
НеисправимыЙ
Сообщения: 4752
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 883 раз.
Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
Город: Ватикан

Re: Hyundai Tuscon

Сообщение #213  17 ноя 2018, 19:27

вова
Так у тебя ж крета :roll:
ДВА ДЕБИЛА ЭТО СИЛА!
HAVAL H9 2,0L DISEL ,190л.с 420Н.М .AKПП8ст. 4 WD.ELITE ЗВЕРЬ .
Аватара пользователя
Максим
Вездесущий
Сообщения: 13409
Фото: 0
Откуда: УФА Черниковка
Благодарил (а): 4168 раз.
Поблагодарили: 4729 раз.
Моя машина: Lexus
Прошлое авто: Focus1 KUGA1
Город: Уфа

Re: Hyundai Tuscon

Сообщение #214  17 ноя 2018, 19:30

Максим писал(а):вова
Так у тебя ж крета :roll:

неееее, дизель айикс 35, туксон в европейском исполнении
.....сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю.....
Аватара пользователя
вова
НеисправимыЙ
Сообщения: 4752
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 883 раз.
Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
Город: Ватикан

Re: Hyundai Tuscon

Сообщение #215  17 ноя 2018, 19:31

[email protected] писал(а): Просидел в туксоне, как будто в ниве нашей, дешевейший вонючий пластик, небо и земля, по сравнению с кугой.
разумеется
куга, особенно в комплектухе тренд с тряпочным салоном это богатство и роскошь... rofl.gif
.....сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю.....
Аватара пользователя
вова
НеисправимыЙ
Сообщения: 4752
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 883 раз.
Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
Город: Ватикан

Re: Hyundai Tuscon

Сообщение #216  17 ноя 2018, 20:04

вова писал(а):второе - ты просто катастрофически не знаешь алгоритм работы привода на корейцах - там муфта поджимается пропорционально педали газа, а не по каким то пробуксовкам, плюс к этому есть очень полезная опция полной блокировки муфты, когда у тебя, примерно как на ниве, жестко подключен зад


Еще один положительных момент на корейцах. У них 4х4 реализован с помощью насоса , который кнопкой(прерывание его цепи) на панели отключают (загорается желтая ошибка 4х4) и гоняют себе все лето на 4х2 .
Включается так же кнопкой , но только после перезапуска зажигания (ошибки нет) .
И - да , блокировка 4х4 хорошая штука , реально блокирует обе оси .
Аватара пользователя
Кугин
Авто профессор
Заслуженная репутация: 33
Сообщения: 2921
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Россия
Моя группа: Поволжье

Re: Hyundai Tuscon

Сообщение #217  17 ноя 2018, 20:14

Я так понял что у хундая так же как на ауте xl реализация полного привода. Там три положения 2вд,4х4авто,лок.
2.0tdi 4motion
Аватара пользователя
Tominoker
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 27
Сообщения: 817
Откуда: Питер
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 187 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: Ford Kuga 2
Город: Санкт-Петербург

Re: Hyundai Tuscon

Сообщение #218  17 ноя 2018, 20:35

не, только два - 4х4 авто и лок
полное отключение зада ничего не дает в плане экономичности - кардан крутится так и так от раздатки, задний мост тоже от задних колес
то что муфта в нуле и момент не перекидывается - это ничего не решает

и еще добавлю плюсик к проходимости корейцев, на иксе кроме ЕСПИ стоит система TCS - это трекшен контроль систем, система распределения тягового усилия по колесам, по сути дела примерно еспи блокировка свободных колес, но без удушения мотора
на куге ее нет..... :cry:
.....сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю.....
Аватара пользователя
вова
НеисправимыЙ
Сообщения: 4752
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 883 раз.
Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
Город: Ватикан

Re: Hyundai Tuscon

Сообщение #219  17 ноя 2018, 21:27

вова
Считал тебя чуток умнее, раз поучаешь.
Tcs есть в любой esp. Ибо она основная составная часть.

Что до меряния пиписьками, то извини, у меня тушкан был 4 года и санта 3 года. И в клубах оных до сих пор присутсвую. Куга фору даст по реализации полного привода.
_____________
На медведя я, друзья,
На медведя я, друзья,
Выйду без испуга,
Если в Куге буду я,
Если в Куге буду я,
А медведь без Куги.
Аватара пользователя
brodil
Авто академик
Заслуженная репутация: 107
Сообщения: 3510
Фото: 0
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 683 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Hyundai Tuscon

Сообщение #220  17 ноя 2018, 21:45

brodil писал(а): вова
Считал тебя чуток умнее, раз поучаешь.
Тcs есть в любой esp. Ибо она основная составная часть.

приходится поучать, извини, вынужден, ... :D

правильно, на куге трекшен составная часть еспи, но она и отключается вместе с еспи, отдельно ее нет
у меня сейчас можно выключить еспи, систему курсовой устойчивости, вместе с датчиками ускорений и управлением тяги двигателя, а трекшен контроль останется так как это автономная независимая система
.....сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю.....
Аватара пользователя
вова
НеисправимыЙ
Сообщения: 4752
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 883 раз.
Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
Город: Ватикан

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей