VladimirL писал(а):Скорее всего привод повредили прежде
я так и написал:
Алекс5 писал(а):это проблема водятла, который за авто не следит, а не плохого полного привода...
надо уровень и качество масла проверять прежде чем в говна лазить...
s
VladimirL писал(а):Скорее всего привод повредили прежде
Алекс5 писал(а):это проблема водятла, который за авто не следит, а не плохого полного привода...
надо уровень и качество масла проверять прежде чем в говна лазить...
Maxterrr писал(а):озить детей в школу на раме с постоянным ПП? Иметь две машины я не могу, поэтому и выбрал компромисс.
Кугин писал(а):Надо было брать Прадо 150 или в край Паджеро 4 , пусть даже б.у
VladimirL писал(а):"Кто это там по трассе идет? Это Паджеро IV едет!" А Прадо на дизеле как внедорожник ни о чем, да и вообще, дизель не для бездорожь. Очень много раз присутствовал на гонках внедорожников - все дизели сливаются на первом же этапе - выбывают. Чуть небольшая горка с травой - у них не хватает оборотов, чтоб протектор вычищался и хватался за грунт. В инете есть много видео, где дизельный Прадо на "газоне" застревает, а вот с 4-х литровым бензином более-менее едет. Поэтому и двухсотый Крузак на бездорожье предпочтительней на бензиновом V8.
П.с. эх ты, теореТег!
Кугин писал(а):Похоже Алекс5 , только ты один так думаешь
Кугин писал(а):а остальные очень даже не прочь вдавить в пол гашеку и пуститься во все тяжкие на российских просторах , коих у нас с запасом
Кугин писал(а):Еще есть кто так же думает ?
brodil писал(а):
вот только кроссовер без клиренса 20см это позор. да и муфта там работает не в пример позорнее Куги. Считай полного привода там нет. там именно что момент по требованию. т.е. сначала пробуксовка передней оси, клевок носом, подключение зада. т.е. вычитаем 2 главных момента кроссовера и от кроссовера ничего не остается. тогда уж Сонату у Хюндая брать в те ж деньги. смысла больше.
Максим писал(а):вова
Так у тебя ж крета
разумеется[email protected] писал(а): Просидел в туксоне, как будто в ниве нашей, дешевейший вонючий пластик, небо и земля, по сравнению с кугой.
вова писал(а):второе - ты просто катастрофически не знаешь алгоритм работы привода на корейцах - там муфта поджимается пропорционально педали газа, а не по каким то пробуксовкам, плюс к этому есть очень полезная опция полной блокировки муфты, когда у тебя, примерно как на ниве, жестко подключен зад
brodil писал(а): вова
Считал тебя чуток умнее, раз поучаешь.
Тcs есть в любой esp. Ибо она основная составная часть.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей