Nissan Qashqai

Обсуждаем существующих и будущих конкурентов-одноклассников

Сообщение #41  21 фев 2008, 16:33

niv писал(а):Если кто в теме, поясните пожалуйста

ESP у Кашкая c 4wd доступна только с комплектации LE?

а с механикой и 4wd ESP вообще недоступна?

http://genser.ru/ru/autos/nissan/index. ... 5&mod4=985

Ведь LE= 853000 рублей ?? ohmy.gif

Вообщем то так,только вот здесь цена на 3000 пониже..:D http://www.ovod.ru/qashqai/sorted/h_5_2_0_t/54551_135/
Роман
Авто академик
Заслуженная репутация: 2291
Сообщения: 3780
Откуда: Московская Губерния
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя машина: Kawasaki Z1000SX
Город: Абакан
Моя группа: Урал

Сообщение #42  21 фев 2008, 16:52

Роман писал(а):Вообщем то так,


Для меня кашкай теперь стоит от 850000 рублей !Т.е совсем уже не дешево.35000 $

Интересно как они без ESP, реализовали подтормаживание колеса при диагональном вывешивании ?

Или в 4Wd ниже LE если вывесил колесо , все абздец!

ohmy.gif
niv
Авто профессор
Заслуженная репутация: 799
Сообщения: 1674
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Сообщение #43  21 фев 2008, 16:58

niv писал(а):[Интересно как они без ESP, реализовали подтормаживание колеса при диагональном вывешивании ?
Или в 4Wd ниже LE если вывесил колесо , все абздец!
ohmy.gif

У них же межосевая принудительная блокировка есть,крутилкой.. Или я не по вопросу?unsure.gif Если заднее вывесилось,то есть надежда хотя бы на одно из передних.:)
Последний раз редактировалось Роман 21 фев 2008, 17:17, всего редактировалось 1 раз.
Роман
Авто академик
Заслуженная репутация: 2291
Сообщения: 3780
Откуда: Московская Губерния
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя машина: Kawasaki Z1000SX
Город: Абакан
Моя группа: Урал

Сообщение #44  21 фев 2008, 17:09

Роман писал(а):У них же межосевая принудительная блокировка есть,крутилкой..


Спасибо за разъяснение ! Понятно unsure.gif

P.S Пошел учить матчасть :)
niv
Авто профессор
Заслуженная репутация: 799
Сообщения: 1674
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Сообщение #45  21 фев 2008, 17:33

Ездил на кашкае, которого друг купил за 780 тыр.
Дак вот какая-то маленькая машинка с достаточно блеклым салоном. Куга думаю по внутрям будет сродни фокусу и это будет явно интереснее кашкая.
АлексейС
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 10
Откуда: Киров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #46  21 фев 2008, 17:38

АлексейС писал(а): Куга думаю по внутрям будет сродни фокусу и это будет явно интереснее кашкая.

Не то,чтобы фокусу,а целому Си-Максу!:)
Роман
Авто академик
Заслуженная репутация: 2291
Сообщения: 3780
Откуда: Московская Губерния
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя машина: Kawasaki Z1000SX
Город: Абакан
Моя группа: Урал

Сообщение #47  21 фев 2008, 18:07

Ну это спорный вопрос.
По мне дак симакс это микроминивэн и над ним стоит S-Max. А Куга это поднятый полноприводный фокус, поэтому между фокусом и кугой не должно быть ценовой бреши
АлексейС
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 10
Откуда: Киров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #48  21 фев 2008, 19:05

спорный не спорный, но если изучить по фоткам как из си макса получилась куга то вопрос отпадает сразу по внутренним размерам. Даже торпедо без изменений от обновленного си макса, вот только задние сидения сделали попроще и чего то с багажником какая то неразбериха, подужали его чтоли, или сиденья дальше назад сдвинули, уж больно сильно литры уменьшились!
focus c-max
cirilo
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 8
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #49  21 фев 2008, 22:26

АлексейС писал(а):Ну это спорный вопрос.
По мне дак симакс это микроминивэн и над ним стоит S-Max. А Куга это поднятый полноприводный фокус, поэтому между фокусом и кугой не должно быть ценовой бреши

Никаких споров! Всё наяву.. Ознакомьтесь повнимательнее с нашим форумом и тоже всё поймёте!:)
Роман
Авто академик
Заслуженная репутация: 2291
Сообщения: 3780
Откуда: Московская Губерния
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя машина: Kawasaki Z1000SX
Город: Абакан
Моя группа: Урал

Сообщение #50  22 фев 2008, 01:32

Посидел в фокусе, Си максе и Кашкае, последний понарвился больше всех, удобно, ногам не тесно как в фокусе, материалы качественные, если бы не было таких очередей наверное тогда бы и заказал. Но с советских времен отвращение к очередям.
Петр
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 68
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #51  22 фев 2008, 01:39

Петр писал(а):Посидел в фокусе, Си максе и Кашкае, последний понарвился больше всех.

Посидеть то посидели,а вот прокатиться забыли!:)
Роман
Авто академик
Заслуженная репутация: 2291
Сообщения: 3780
Откуда: Московская Губерния
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя машина: Kawasaki Z1000SX
Город: Абакан
Моя группа: Урал

Сообщение #52  22 фев 2008, 15:58

Мне тоже довелоссь посидетьв Кашкае и всё там посщупать. Но мне он напротив показался теснее Фокуса, особенно сзади. Этот факт да ещё и очередь нереальная перечеркнули моё желание его купить.(А цена то что надо)
Оleg
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 2
Откуда: Мичуринск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #53  22 фев 2008, 20:58

Оleg писал(а):Мне тоже довелоссь посидетьв Кашкае и всё там посщупать. Но мне он напротив показался теснее Фокуса, особенно сзади. Этот факт да ещё и очередь нереальная перечеркнули моё желание его купить.(А цена то что надо)

В Кашкае места сзади точно больше чем в Фокусе. Мне торпеда не поравилась, наклон к водителю у нее ничего не положить на нее будет.
А полный привод по такой каше как сейчас на улице это вещь good.gif
Форд Фокус 2 хэтч 115 л.с.Тренд (уже продал) Honda CR-V 2,0, 150л.с. 6МКПП 2008 г
cfinx
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 35
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Nissan Qashqai+2

Сообщение #54  18 апр 2008, 09:47

Уважаемые, просьба высказывать свое мнение по данной модели, предварительное сравнение показывает что это модель будет уже размером близким к МАЗДЕ СХ-7, единственно что пока не ясно, это измениться ли ширина автомобиля. Хотел добавить ссылки - не получилось mad.gif
dr.cub
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #55  18 апр 2008, 09:59

вот картинка
Вложения
кашкай+2.jpg
dr.cub
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #56  18 апр 2008, 10:01

Описание модели

Новинка Nissan QASHQAI+2 построена на основе успеха оригинальной модели Qashqai и предоставляет владельцу больше пространства и возможностей эксплуатации, создавая, таким образом, первый пример «семейного кроссовера».

Обзор модели QASHQAI+2

• Колесная база увеличена на 135 мм

• Общая длина увеличена на 211 мм

• Общая высота увеличена на 38 мм

• Третий ряд сидений складывается, образуя ровный пол

• Появилось дополнительное погрузочное пространство под полом багажника

• Уникальные стильные черты и новое оборудование в стандартной комплектации

• Комплектации соответствуют модельной линейке Qashqai, а именно

• Два бензиновых и два дизельных двигателя

• Передний и полный привод

• Три варианта отделки салона и уровня базового оборудования

• Начало продаж в Европе – октябрь 2008 года (начало продаж в России – конец осени 2008 года)

Компания Nissan предполагает, что новая модель под названием QASHQAI+2, станет первым кроссовером для активных и занятых семей, а после скорого запуска второго поколения модели Murano, поможет расширить модельный ряд кроссоверов Nissan и предложить сразу три оригинальные модели. Начало продаж на рынке Европы запланировано на начало октября.

Покупатели модели QASHQAI+2 ищут автомобиль, обладающий просторным салоном, удобством и практичностью традиционного MPV, но при этом - с более яркой стильной внешностью. Исследования компании Nissan четко показали, что покупателей существующей версии Qashqai привлекает его дизайн - три четверти из них впервые приобрели автомобиль марки Nissan. Эта тенденция сохранится и с версией QASHQAI+2. Среди его будущих владельцев наверняка окажутся те, кому не нравятся существующие на рынке трехрядные минивены. В то же время исследования компании Nissan показали, что растущее число покупателей в этом секторе рынка не заинтересованы в трехрядных семейных внедорожниках. Такие модели они считают для себя слишком большими, громоздкими и дорогими.

Колесная база увеличена на 135 мм и теперь составляет 2,765 мм, общая длина QASHQAI+2 увеличена до 4,526 мм, что на 211 мм больше пятиместной версии.
Чтобы обеспечить достаточное пространство над головой для пассажиров третьего ряда, линия крыши в задней части автомобиля была удлинена и изменена, что увеличило общую высоту на 38 мм до 1,643 мм. Высота потолка в зоне переднего и среднего ряда сидений была увеличена на 16 и 10 мм соответственно, а пространство для ног пассажиров среднего ряда было увеличено на 23 мм.

В то же время, и передняя, и задняя двери были изменены: форма окна передней двери приобрела более квадратные очертания из-за изменения линии крыши, а дизайн окон задних дверей приобрел абсолютно новую удлиненную форму.

Третий ряд сидений исключительно практичен. Он предполагается для детей, или для коротких поездок взрослых ростом около 1.6 м., угол наклона спинки имеет семь положений, кроме того спинки можно совсем сложить и за счет этого увеличить погрузочное пространство.

При сложенных сидениях в задней части автомобиля образуется широкое пространство для багажа объемом почти 500 л., что на 90 л. больше, чем в модели Qashqai. Из-за обновления внутренних панелей ширина погрузочного пространства была увеличена на 224 мм и достигает 1186 мм.

На модели QASHQAI+2 будут предлагаться на выбор два бензиновых и два дизельных (для Европы) двигателя. Меньший по объему бензиновый двигатель представляет собой легкий двигатель с алюминиевыми корпусными элементами объемом 1598 см³, обладающий мощностью 114 л.с. (84 кВт) и крутящим моментом 160 Нм. Двигатель имеет четыре клапана на цилиндр, изменяемые фазы газораспределения для впускных клапанов, многоточечную систему впрыска топлива.
2,0-литровый двигатель также с алюминиевыми корпусными элементами, 16-ю клапанами и рабочим объемом 1997 см³ развивает 140 л.с. (103 кВт) и 200 Нм. Около 90% от максимального значения крутящего момента доступны уже с 2000 об/мин, что дает возможность резкого старта, характерного для автомобилей с более мощными двигателями.
dr.cub
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #57  18 апр 2008, 10:15

ИМХО скорее это конкурент Каптиве, Куга изначально более драйверский кроссовер и ориентация на более мощные движки и конструкция подвески это подтверждает. Но если спрос в Европе будет большой, я не исключаю, что ФМК через какое-то время выпустит полноприводный S-MAX вроде SEAT Altea Freetrack.
sankey
Выпускник
Заслуженная репутация: 112
Сообщения: 86
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #58  18 апр 2008, 10:21

dr.cub

С какой целью интересуетесь ? rofl.gif

Ну, а серьезно , конечно конкурент. Нынешний Кашкай 4x4 и тот уже конкурент всем паркетникам уровня КУГИ. Кашкай имеет весь арсенал характерный для паркетника, ( клиренс , awd и т.п) В сравнительном тесте журнала 4x4 Кашкай, по-моемому ничем не уступил X-trail. Единственно, ИМХО, мало места на заднем ряду и очень не удобно туда садиться и вылезать оттуда. А если стандартный экипаж 2-е взрослых + детенок то ИМХО самое то.
Единственно чем кашкай проигрывает почти всем паркетникам это углом въезда, за счет своей передней губы.

Только не понятно как Кашкай +2 маркетологи Ниссана разведут с X-trail .
niv
Авто профессор
Заслуженная репутация: 799
Сообщения: 1674
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Сообщение #59  18 апр 2008, 11:37

Кстати внешне сложно уловить различие с обычным Кашкаем :)
admin
Администратор
Заслуженная репутация: 411
Сообщения: 792
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 332 раз.

Сообщение #60  16 май 2008, 18:26

Отзыв кашкавода о куге (из-за бугра)
PIV
Qashqai`ище



Я Уже на Qashqai
Регистрация: 26.09.2007
Мой город: Alicante
Сообщений: 1,386
Вы сказали Спасибо: 80
Поблагодарили 117 раз(а) в 96 сообщениях
Ответ: Новый Ford Kuga
только что протестировал машину.начну с цены ,разница составляет 15-20 процентов(естесственно форд дороже)
салон уютненько, по ширине чу ть шире.но посадка водителя как то уж не привычная (мне показалось чуть меньше места для ног)а так достаточно удобно.стеклянная крыша закрывается только выдвижной сеточкой (но с дух сторон)летом будет очень жарко ,зимой холодно.есть подочечник в потолке.экран навигатора на своём месте ,а не как в кашкае(хотя уже привык вроде как тут и был)сама панель смотриться как то дешево,хотя пластик мягкий.есть дуги на крыше.сиденья комбинированные кожа -тряпка.качество кожи один в один.
на ходу. коробка -палка очень большой люфт .подвеска помягче будет,но как следствие появилась валкость кузова в поворотах.ускорение проигрывает .ну а вообщем приличная машина.так что каждый пусть решает сам сколько и за что платит
валентиныч
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей