s

Nissan Qashqai

Обсуждаем существующих и будущих конкурентов-одноклассников

Re: Nissan Qashqai

Сообщение #221  21 апр 2018, 13:25

---DDS--- писал(а):Ого, а я-то думал я один такой умный


Только никому не рассказывай , т.к у некоторых персонажей на этом форуме наличие таковых не в почете :D .
Аватара пользователя
Кугин
Авто профессор
Заслуженная репутация: 33
Сообщения: 2921
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Россия
Моя группа: Поволжье

Re: Nissan Qashqai

Сообщение #222  21 апр 2018, 13:37

---DDS---
Я знаю,поэтому как было 2 кашкая и 3 ниссана)) В 2 wd мне лично не удалось добиться подключения заднего моста. Возможно это и возможно (каламбурчик) ,просто надо еще какие нибудь заклинания произнести
По поводу блокировки почитай еще раз определение этого понятия,это фиксация в определенном положении, в данном случае муфты.
Land Rover Discovery Sport Si4
Ford Kuga 2,5 150 chip Paulus
Аватара пользователя
BlackHeart
Авто академик
Заслуженная репутация: 325
Сообщения: 6327
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 1659 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Санкт-Петербург

Re: Nissan Qashqai

Сообщение #223  23 апр 2018, 09:52

Не знаю как у Кашакая (но думаю точно также), а у Икс-Трейла тоже стоит эл.магнит. муфта, которая подключает заднюю ось. К муфте идет карданчик от раздатки на вариаторе. Муфта стоит в заднем межколесном дифференциале. Ведущие и ведомые фрикционы сжимаются и подключают задок. Степень их сжатия контроллируется эл блоком управления. Так регулируется момент на задней оси. Вся эта шняга называется у ниссана all mode. Во всяком случае так это работало на T31. На Т32, думаю, все также осталось... В теме по иксу я писал об этом уже.
dimakudr
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 1326
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 234 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Одинцово

Re: Nissan Qashqai

Сообщение #224  28 фев 2019, 15:30

По большому счёту, без автомобиля никак не обойтись только в следующих ситуациях: при поездках на сервис, на мойку, на заправку и на шиномонтаж... Во всех остальных случаях можно обойтись и без него...
Аватара пользователя
Ростов
Автослесарь
Заслуженная репутация: 203
Сообщения: 6224
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 518 раз.
Поблагодарили: 1033 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (182 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Прошлое авто: ix35
Город: Москва
Моя группа: Зажигалочники

Re: Nissan Qashqai

Сообщение #225  19 мар 2019, 15:16

По большому счёту, без автомобиля никак не обойтись только в следующих ситуациях: при поездках на сервис, на мойку, на заправку и на шиномонтаж... Во всех остальных случаях можно обойтись и без него...
Аватара пользователя
Ростов
Автослесарь
Заслуженная репутация: 203
Сообщения: 6224
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 518 раз.
Поблагодарили: 1033 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (182 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Прошлое авто: ix35
Город: Москва
Моя группа: Зажигалочники

Re: Nissan Qashqai

Сообщение #226  25 мар 2019, 11:30

По большому счёту, без автомобиля никак не обойтись только в следующих ситуациях: при поездках на сервис, на мойку, на заправку и на шиномонтаж... Во всех остальных случаях можно обойтись и без него...
Аватара пользователя
Ростов
Автослесарь
Заслуженная репутация: 203
Сообщения: 6224
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 518 раз.
Поблагодарили: 1033 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (182 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Прошлое авто: ix35
Город: Москва
Моя группа: Зажигалочники

Re: Nissan Qashqai

Сообщение #227  08 апр 2019, 16:21

По большому счёту, без автомобиля никак не обойтись только в следующих ситуациях: при поездках на сервис, на мойку, на заправку и на шиномонтаж... Во всех остальных случаях можно обойтись и без него...
Аватара пользователя
Ростов
Автослесарь
Заслуженная репутация: 203
Сообщения: 6224
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 518 раз.
Поблагодарили: 1033 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (182 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Прошлое авто: ix35
Город: Москва
Моя группа: Зажигалочники

Re: Nissan Qashqai

Сообщение #228  13 янв 2020, 13:04

Кугин писал(а):Сейчас единственный кроссовер с тремя дифференциалами , это Гранд Витара . Возможно еще некоторые модели Субару .

Еще Аутлендер и только с мотором V6 3.0 там 3 муфты стоит, по сути 3 блокировки да. Но все равно они не жесткие проверено.

Если говорить о Кашкае, мне не особо он нравится, единственный наверное плюс это цена по сравнению с кугой (если брать одинаковые года)
Полный привод по сути такой же, одна муфта стоит на заднем мосту. Комплектации скудные (сравнивал машины 2013г).
Еще что стоит отметить это Ниссан понадежнее будет нашей куги, мотор-коробка. При правильном обслуживании вариатора он пройдет 200тыс. легко, а наши автоматы которые должны быть надежными вон разваливаются уже с 50тыс у кого то (смех).
У ниссана есть возможность откл полный привод экономя топливо это плюс огромный. Да не 2-3 литра со ста, но все же. У нас такой возможности нет.
Да и дизайн.... куга тут вне конкуренции.

Короче в этой теме я за кугу, все хорошо но коробка и моторы так себе.
Аватара пользователя
VOVANыч
Бакалавр
Заслуженная репутация: 25
Сообщения: 216
Откуда: Москва
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Моя машина: Renault
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Nissan Qashqai

Сообщение #229  22 мар 2020, 10:20

со второй тачкой определились. им будет кашкай. 2019г. 2.0 4WD SE
что то больно много....
FK2 titanium+
FK2 1.6 МКПП, 2wd
Nissan Qashqai 2FL 2.0 4WD CVT
Аватара пользователя
Diblack
Авто профессор
Заслуженная репутация: 30
Сообщения: 2294
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 278 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: +FK2 1.6 + Qashqai 2FL 2.0 4WD CVT
Город: Екатеринбург
Моя группа: Урал

Re: Nissan Qashqai

Сообщение #230  22 мар 2020, 12:27

Diblack
Новую машину 2019 г.в. говорят практически по себестоимости можно пока взять :wink: Вот только вариатор как будет себя вести или на механике думаешь :roll:
Лучший друг тот, кто поможет нам проявить лучшее, что заключено в нашей душе!!!
Аватара пользователя
Леонидий
Авто профессор
Заслуженная репутация: 326
Сообщения: 1898
Благодарил (а): 360 раз.
Поблагодарили: 439 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Fusion 1.4
Город: Химки
Моя группа: Москва

Re: Nissan Qashqai

Сообщение #231  22 мар 2020, 12:42

Леонидий писал(а):Новую машину 2019 г.в. говорят практически по себестоимости можно пока взять :wink: Вот только вариатор как будет себя вести или на механике думаешь


варик. полного привода на механике нет.
ну я думаю 100к он без проблем проедет. а больше мы не накатаем. даже лет за 10. (ценник за наличку 1.4)
что то больно много....
FK2 titanium+
FK2 1.6 МКПП, 2wd
Nissan Qashqai 2FL 2.0 4WD CVT
Аватара пользователя
Diblack
Авто профессор
Заслуженная репутация: 30
Сообщения: 2294
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 278 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: +FK2 1.6 + Qashqai 2FL 2.0 4WD CVT
Город: Екатеринбург
Моя группа: Урал

Re: Nissan Qashqai

Сообщение #232  22 мар 2020, 12:46

Diblack
На Мурано на варик нынче дают гарантию 7 лет. Как дела с гарантией на Кашкаях и Хитрилах? Сегодня ниссановские вариаторы, увы, ходят 40-60 ткм.
Аватара пользователя
VladimirL
Авто академик
Заслуженная репутация: 68
Сообщения: 4065
Благодарил (а): 864 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: FF2 1.8 Ghia
Город: Ижевск
Моя группа: Поволжье

Re: Nissan Qashqai

Сообщение #233  22 мар 2020, 12:53

VladimirL писал(а):На Мурано на варик нынче дают гарантию 7 лет. Как дела с гарантией на Кашкаях и Хитрилах? Сегодня ниссановские вариаторы, увы, ходят 40-60 ткм.


3 года или 100к. +2 года там какая то доп гарантия. (варик в нее входит)
а насчет 40-60. что думаешь все те которые с большим пробегом уже все меняли? аутлендер и асх сюда же. ибо там тот же варик. (на дастерах и арканах он же)
что то больно много....
FK2 titanium+
FK2 1.6 МКПП, 2wd
Nissan Qashqai 2FL 2.0 4WD CVT
Аватара пользователя
Diblack
Авто профессор
Заслуженная репутация: 30
Сообщения: 2294
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 278 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: +FK2 1.6 + Qashqai 2FL 2.0 4WD CVT
Город: Екатеринбург
Моя группа: Урал

Re: Nissan Qashqai

Сообщение #234  22 мар 2020, 12:56

Diblack
За 1.4 , удачная покупка good.gif
Должен вас предупредить, я не очень хороший человек
Аватара пользователя
Lexa Tmb68
Авто академик
Заслуженная репутация: 872
Сообщения: 6939
Откуда: ТАМБОВ
Благодарил (а): 1994 раз.
Поблагодарили: 2253 раз.
Моя машина: KIA
Прошлое авто: FK-2
Город: Тамбов

Re: Nissan Qashqai

Сообщение #235  22 мар 2020, 12:57

Diblack
Менял месяц назад масло в АКПП, у них на парковке стоят очень свежие Кашкаи, 3 года, гарантии нет и пробег у одного 50, у другого 60. Сами ремонтники говорят, что не надо сегодня с вариками связываться. Ломается сегодня все, но вариаторы очень дороги в ремонте, а порой восстановоению вообще не подлежат. Только новый потом покупать, а это совсем дорого. С разборок брать не получается, так как нужен какой-то калибровочный диск с ПО, которого, естественно, не будет.
Аватара пользователя
VladimirL
Авто академик
Заслуженная репутация: 68
Сообщения: 4065
Благодарил (а): 864 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: FF2 1.8 Ghia
Город: Ижевск
Моя группа: Поволжье

Re: Nissan Qashqai

Сообщение #236  22 мар 2020, 13:01

Меня, например, не напрягает 6F35, ездит, сломается - отремонтирую, так как авто нравится. Вот думаю по примеру некоторых перебрать для профилактики и ГТ заменить на отремонтированный. По этим же причинам, лично меня, наличие вариатора на понравившемся авто не остановило бы :)
Аватара пользователя
VladimirL
Авто академик
Заслуженная репутация: 68
Сообщения: 4065
Благодарил (а): 864 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: FF2 1.8 Ghia
Город: Ижевск
Моя группа: Поволжье

Re: Nissan Qashqai

Сообщение #237  22 мар 2020, 13:02

VladimirL писал(а):Менял месяц назад масло в АКПП, у них на парковке стоят очень свежие Кашкаи, 3 года, гарантии нет и пробег у одного 50, у другого 60. Сами ремонтники говорят, что не надо сегодня с вариками связываться. Ломается сегодня все, но вариаторы очень дороги в ремонте, а порой восстановоению вообще не подлежат. Только новый потом покупать, а это совсем дорого. С разборок брать не получается, так как нужен какой-то калибровочный диск с ПО, которого, естественно, не будет.



проблема в том что кроме вариков только dsg. чистых автоматов практически нет.


Итак, допустим, что вы установили (или точно знаете), что ваш автомобиль марки Nissan оснащён вариатором модели Jatco JF016e. Так вот, опыт эксплуатации и опыт уже многочисленных(!) ремонтов данного вариатора — показал, что данная модель вариатора очень сильно критична к чистоте трансмиссионного масла (в отличии от предыдущей модели Jatco JF011e). Дело в том, что в гидроблоке вариатора Jatco JF016e вместо степ-мотора присутствуют соленоиды регуляторы с маленькими зазорами. И продукты износа в трансмиссионном масле (а это мелкая металическая стружка, фрикционная пыль и т д) достаточно быстро выводят из строя гидроблок вариатора JF016e. А новый гидроблок на этот вариатор JF016e стоит (к слову) аж $700 — $800 (это 40 000 — 55 000 российских рублей), в зависимости от модификации. Причём многие вынуждены менять гидроблок при пробегах всего 70 000 — 80 000 километров. И не всегда удаётся это сделать бесплатно (в рамках гарантии на автомобиль). Хотите сэкономить? Выход только один — меняйте трансмиссионное масло в данном вариаторе как можно чаще, пусть и частично (не полная замена), но желательно не реже, чем раз в 40 000 километров. Причём (что так же важно) обязательно со снятием поддона, чисткой магнитов от стружки и заменой двух фильтров (фильтра грубой очистки и фильтра тонкой очистки). Кстати, в вариаторе JF016e при частичной замене сливается всего лишь 5 литров масла.
что то больно много....
FK2 titanium+
FK2 1.6 МКПП, 2wd
Nissan Qashqai 2FL 2.0 4WD CVT
Аватара пользователя
Diblack
Авто профессор
Заслуженная репутация: 30
Сообщения: 2294
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 278 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: +FK2 1.6 + Qashqai 2FL 2.0 4WD CVT
Город: Екатеринбург
Моя группа: Урал

Re: Nissan Qashqai

Сообщение #238  22 мар 2020, 13:10

Diblack
Там такой же вариатор вроде установлен?
Ремонтопригодный вроде, правда если вштыривать, то наверное поломается быстро?

https://www.drive2.ru/o/b/501796492147687508/


Я бы имхо взял на палке, пофиг на этот полный привод.
Последний раз редактировалось Мокус 22 мар 2020, 13:14, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Мокус
Авто академик
Заслуженная репутация: 1058
Сообщения: 5058
Откуда: Зима
Благодарил (а): 470 раз.
Поблагодарили: 2301 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp МКПП
Прошлое авто: Mazda
Город: Москва

Re: Nissan Qashqai

Сообщение #239  22 мар 2020, 13:11

Diblack
Обычно в таких случаях из двух зол выбирают наименьшее! Насколько знаю dsg с мокрыми сцеплениями где то с 2015 г. уже таких нареканий как раньше было к сухим нет. Но выбор конечно же за тобой! :)
Да, а полный привод тебе сильно нужен??
Последний раз редактировалось Леонидий 22 мар 2020, 13:17, всего редактировалось 1 раз.
Лучший друг тот, кто поможет нам проявить лучшее, что заключено в нашей душе!!!
Аватара пользователя
Леонидий
Авто профессор
Заслуженная репутация: 326
Сообщения: 1898
Благодарил (а): 360 раз.
Поблагодарили: 439 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Fusion 1.4
Город: Химки
Моя группа: Москва

Re: Nissan Qashqai

Сообщение #240  22 мар 2020, 13:15

Мокус писал(а):Там такой же вариатор вроде установлен?
Ремонтопригодный вроде, правда если вштыривать, то наверное поломается быстро?



https://www.drive2.ru/o/b/526809831923777758/

нет. там следующее поколение.

Конструктивная основа семейства CVT8 двояка. На одном полюсе — упрощенное ради удешевления производства «железо» от десятой серии, а на другом — чрезмерное усложнение системы управления. И то и другое привело к заметному, в полтора-два раза, сокращению ресурса агрегатов. Однако вариаторы CVT8 сохранили ремонтопригодность. Стоимость их полноценного восстановления даже ниже, чем у представителей десятого семейства, и обычно не превышает 150 000 рублей.
что то больно много....
FK2 titanium+
FK2 1.6 МКПП, 2wd
Nissan Qashqai 2FL 2.0 4WD CVT
Аватара пользователя
Diblack
Авто профессор
Заслуженная репутация: 30
Сообщения: 2294
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 278 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: +FK2 1.6 + Qashqai 2FL 2.0 4WD CVT
Город: Екатеринбург
Моя группа: Урал

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron