s
Shar писал(а):Если там стоит QR20, то это очень старый двигатель и очень проблемный в обслуживании.
По городу есть уже несколько случаев выхода из строя двигателей MR20DE с пробегом 60т.км-90т.км.
Проблема заключается в поршневой группе и касается как Nissan X-Trail T31, так и Nissan Qashqai J10. В принципе данная проблема будет не у всех, а только у тех у кого стоит определённая подгруппа поршневой.
Такие машины уже были и не одна в СТК, АДР и Автопродикве.
Несколько машин ещё стоит.
И одна у меня на СТО.
Высокий расход масла.
Растяжение цепи ГРМ.
Плавают обороты MR20DE/M4R. Проблема оборотов всех уже замучила, а решается обыкновенной чисткой дроссельной заслонки.
---DDS--- писал(а):Я очень опечален, т.к. привык доверять мануалу на 100%![]()
обеспечивающих фиксацию частей механизма в определенном положении, ..
Кугин писал(а):накосячили переводчики
---DDS--- писал(а):Переводчик -гений, не иначе. Добавил на кой-то хрен какой-то вымышленной отсебятины
asergeyev писал(а):Как я понимаю, lock здесь временно делает part-time полный привод. До момента перегрева. Какие дифференциалы...? Какие имитации?
BlackHeart писал(а):на 2 wd муфта не подключается вовсе
---DDS--- писал(а):(даже в мануале написано, что задняя ось все равно подключается и в 2WD)
asergeyev писал(а):Как я понимаю, lock здесь временно делает part-time полный привод
Кугин писал(а):В том и дело , что парт-тайма нет даже при lock
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей