Nissan Qashqai

Обсуждаем существующих и будущих конкурентов-одноклассников

Re: Nissan Qashqai

Сообщение #201  27 июн 2014, 15:39

не перехваливайте его . есть недостатки и приличные . это я для Славы и про старый кузов .Про новый не знаю . дочь расскажет . но дилер уже мудак .Для меня пока недостаток . его цена .
Грегори
Авто профессор
Заслуженная репутация: 264
Сообщения: 1779
Откуда: МАРИЙ ЭЛ. г йошкар Ола
Благодарил (а): 1046 раз.
Поблагодарили: 305 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: nissan Q
Город: Йошкар-Ола

Re: Nissan Qashqai

Сообщение #202  27 июн 2014, 16:59

Всем добрый...!
Катался вчера на New Qashqai 2.0 CVT 2WD. проехал 9 километров по городу (практически без пробок).
Неплохая шумка, средний обзор, нормальное качество материалов отделки салона и очень задемпфированная педаль акселератора...Просыпается авто после 3500 об/мин. На 144 л/с автомобиль не едет. Все бы неплохо, но немного дорого.
zorb
Студент
Заслуженная репутация: 43
Сообщения: 166
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: Toyota Camry
Город: Рязань

Re: Nissan Qashqai

Сообщение #203  27 июн 2014, 22:19

ВладимирС
Я после дизеля бензин вообще не рассматриваю. Не мое.
Если там стоит QR20, то это очень старый двигатель и очень проблемный в обслуживании. К 100000 необходима регилировка клапанов. Стоит порядка 60000, делают только официалы и то не все. Там стоят регулировочные стаканы, одна штука под 1000р (http://exist.ru/price.aspx?pcode=13231-6N200), регулировка в 2 этапа - первый это замер, второй заказ, потом только замена. Так же к 100000 возможно потребуется замена поршневых и маслосъемных колец. Замена свечей каждые 15000, замена ДМРВ каждые 30-40 тысяч, каждые 10-15 тысяч чистка дроссельной заслонки. Знаю не по наслышке, была у меня машина с таким двигателем ...
Shap
Авто академик
Заслуженная репутация: 131
Сообщения: 3736
Фото: 0
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 3031 раз.
Поблагодарили: 1798 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi Bluefin chip 185hp PS
Прошлое авто: Nissan P12
Город: Саратов

Re: Nissan Qashqai

Сообщение #204  30 июн 2014, 14:50

Shar писал(а):Если там стоит QR20, то это очень старый двигатель и очень проблемный в обслуживании.

Там стоит MR20DE и все написанное вами к нему не относится - http://en.wikipedia.org/wiki/Nissan_MR_engine#MR20DE
Владелец кашкая с 5-летним стажем.
Аватара пользователя
bob_marley
Бакалавр
Заслуженная репутация: 31
Сообщения: 230
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Nissan Qashqai Lounge
Город: Москва

Re: Nissan Qashqai

Сообщение #205  01 июл 2014, 21:01

bob_marley
Возможно это и новый двигатель, но сдается мне что больше похоже на очередную модернизацию.
Судя по отзывам, проблемы с поршневой группой не обошли стороной и эту линейку:
http://www.x-trail-spb.ru/forums/index.php?showtopic=3404
По городу есть уже несколько случаев выхода из строя двигателей MR20DE с пробегом 60т.км-90т.км.
Проблема заключается в поршневой группе и касается как Nissan X-Trail T31, так и Nissan Qashqai J10. В принципе данная проблема будет не у всех, а только у тех у кого стоит определённая подгруппа поршневой.

Такие машины уже были и не одна в СТК, АДР и Автопродикве.
Несколько машин ещё стоит.
И одна у меня на СТО.


http://wikimotors.ru/mr20de-m4r/
Косяки те же что и на QR20
Высокий расход масла.
Растяжение цепи ГРМ.
Плавают обороты MR20DE/M4R. Проблема оборотов всех уже замучила, а решается обыкновенной чисткой дроссельной заслонки.
Shap
Авто академик
Заслуженная репутация: 131
Сообщения: 3736
Фото: 0
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 3031 раз.
Поблагодарили: 1798 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi Bluefin chip 185hp PS
Прошлое авто: Nissan P12
Город: Саратов

Re: Nissan Qashqai

Сообщение #206  14 янв 2015, 15:12

по ценам новый кашкай будет реальный конкурент,ниссан не сильно поднял стоимость
http://www.nissan.ru/RU/ru/vehicle/crossovers/new-qashqai/prices-and-equipment/prices-and-specifications.html
Аватара пользователя
AndreyArb
Авто академик
Заслуженная репутация: 62
Сообщения: 5011
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 623 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Ford fusion
Город: Саратов

Re: Nissan Qashqai

Сообщение #207  14 янв 2015, 16:17

Какашка разве не меньше? unsure.gif
Изображение
Empty your mind. Be formless shapeless like water. (Брюс Ли)
Полный привод - это комфорт
Аватара пользователя
mirock
Авто профессор
Заслуженная репутация: 164
Сообщения: 2727
Откуда: Столица СКФО
Благодарил (а): 381 раз.
Поблагодарили: 461 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Mitsubishi Lancer X 1.8 MT
Город: Пятигорск
Моя группа: Зажигалочники

Re: Nissan Qashqai

Сообщение #208  14 янв 2015, 16:19

Поменьше.
Причем мне он показался совсем маленький. Без панорамной крыши вообще неудобный
Изображение
Syrex
Магистр
Заслуженная репутация: 48
Сообщения: 405
Фото: 1
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Nissan Note
Город: Москва

Re: Nissan Qashqai

Сообщение #209  05 апр 2016, 21:38

Что то полный привод меня не впечатлил ...

Может, конечно. водитель .... но ...
Shap
Авто академик
Заслуженная репутация: 131
Сообщения: 3736
Фото: 0
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 3031 раз.
Поблагодарили: 1798 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi Bluefin chip 185hp PS
Прошлое авто: Nissan P12
Город: Саратов

Re: Nissan Qashqai

Сообщение #210  20 апр 2018, 20:19

Я-то все думаю, ну откуда же берутся такие люди с массовыми заблуждениями ??? blink.gif Одни верят, что муфто-привод Субару не такой как другие (лучше гораздо и ТОЛЬКО ОН может называться постоянным полным). А вот большинство Ниссано-водов, верят что у них есть БЛОКИРОВКА shok.gif shok.gif shok.gif

Я вот что нашел в инструкции Кашкая:


Скрытый текст:
Изображение


Я очень опечален, т.к. привык доверять мануалу на 100% mad.gif

Кто шарады любит ? Объясните мне, как такое возможно, если конструктивно в Кашкае нет ни блокировки, ни дифференциала.

п.с.Только не надо начинать со слов "Это имелось ввиду..."

п.п.с. Я ответ уже нашел :)
Не жми на газ, не трать бензин напрасно, сильней у 130-го мотор... (с)
=== 2.5Т+чип ===
Аватара пользователя
---DDS---
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 106
Сообщения: 1339
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 295 раз.
Моя машина: Renault
Прошлое авто: Kuga Diesel and Kuga2.5T
Город: Москва

Re: Nissan Qashqai

Сообщение #211  20 апр 2018, 23:03

Смотря что ты подразумеваешь под словом блокировка.
Согласно определению это совокупность мер,обеспечивающих фиксацию частей механизма в определенном положении, так что все верно :)
Land Rover Discovery Sport Si4
Ford Kuga 2,5 150 chip Paulus
Аватара пользователя
BlackHeart
Авто академик
Заслуженная репутация: 320
Сообщения: 5855
Благодарил (а): 642 раз.
Поблагодарили: 1567 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Санкт-Петербург

Re: Nissan Qashqai

Сообщение #212  20 апр 2018, 23:59

---DDS--- писал(а):Я очень опечален, т.к. привык доверять мануалу на 100% mad.gif


Да уж , накосячили переводчики .
Кнопка есть , а блокировать нечего .

обеспечивающих фиксацию частей механизма в определенном положении, ..


Там конкретно написано : "блокировка дифференциала" - которого там никогда не было .
Аватара пользователя
Кугин
Авто профессор
Заслуженная репутация: 33
Сообщения: 2921
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Россия
Моя группа: Поволжье

Re: Nissan Qashqai

Сообщение #213  21 апр 2018, 00:26

Ошиблись конечно, какого на дифференциала
Все и так понимают об чем речь
Land Rover Discovery Sport Si4
Ford Kuga 2,5 150 chip Paulus
Аватара пользователя
BlackHeart
Авто академик
Заслуженная репутация: 320
Сообщения: 5855
Благодарил (а): 642 раз.
Поблагодарили: 1567 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Санкт-Петербург

Re: Nissan Qashqai

Сообщение #214  21 апр 2018, 00:46

Сейчас единственный кроссовер с тремя дифференциалами , это Гранд Витара . Возможно еще некоторые модели Субару .
Аватара пользователя
Кугин
Авто профессор
Заслуженная репутация: 33
Сообщения: 2921
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Россия
Моя группа: Поволжье

Re: Nissan Qashqai

Сообщение #215  21 апр 2018, 00:49

Это все развод маркетологов ! Люди смотрят на надпись на переключателе и делают соответствующие выводы, а на самом-то деле:

-2WD, это никакой не передний привод (даже в мануале написано, что задняя ось все равно подключается и в 2WD)
-Lock, это не блокировка, а просто более "злое" (резкое и сразу максимальное) срабатывание муфты.

То есть никаких преимуществ этот "All-Mode" (например по сравнению с Кугой) не имеет. Едем по трассе -2wd (муфта максимально разомкнута), нажимаем с места по резче газ (колеса прямо) -муфта максимально блокируется.

Нужен аллмод, только чтоб машину продать неграмотному пользователю, который увидев переключатель, сразу поверил и в 2WD и в "блокировку".

А про мануал:
Кугин писал(а):накосячили переводчики


Бинго ! Ни слова про дифференциал там нет:

Скрытый текст:
Изображение


Переводчик -гений, не иначе. Добавил на кой-то хрен какой-то вымышленной отсебятины :D

А чтоб людей не путать, надо было на переключателе написать Eco-Standart-OffRoad (на какой-то машине было что-то подобное), и сразу бредни про блокировку закончатся.
Не жми на газ, не трать бензин напрасно, сильней у 130-го мотор... (с)
=== 2.5Т+чип ===
Аватара пользователя
---DDS---
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 106
Сообщения: 1339
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 295 раз.
Моя машина: Renault
Прошлое авто: Kuga Diesel and Kuga2.5T
Город: Москва

Re: Nissan Qashqai

Сообщение #216  21 апр 2018, 01:04

---DDS--- писал(а):Переводчик -гений, не иначе. Добавил на кой-то хрен какой-то вымышленной отсебятины


Ну помогли уж ... :D
Аватара пользователя
Кугин
Авто профессор
Заслуженная репутация: 33
Сообщения: 2921
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Россия
Моя группа: Поволжье

Re: Nissan Qashqai

Сообщение #217  21 апр 2018, 12:46

Ну во первых на 2 wd муфта не подключается вовсе, в авто она как раз подключается по требованию, а вот лок это жесткая БЛОКИРОВКА муфты, но так как в кашкае муфта находится на задней оси,по сути это имитация дифференциала. Дифференциал бывает межосевой и межколесный, ты какой имел в виду?)
Land Rover Discovery Sport Si4
Ford Kuga 2,5 150 chip Paulus
Аватара пользователя
BlackHeart
Авто академик
Заслуженная репутация: 320
Сообщения: 5855
Благодарил (а): 642 раз.
Поблагодарили: 1567 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Санкт-Петербург

Re: Nissan Qashqai

Сообщение #218  21 апр 2018, 13:14

Как я понимаю, lock здесь временно делает part-time полный привод. До момента перегрева. Какие дифференциалы...? Какие имитации?
Аватара пользователя
asergeyev
Бакалавр
Заслуженная репутация: 26
Сообщения: 226
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Моя машина: Mitsubishi
Прошлое авто: Ford Kuga2 2.0 diesel
Город: Санкт-Петербург

Re: Nissan Qashqai

Сообщение #219  21 апр 2018, 13:22

asergeyev писал(а):Как я понимаю, lock здесь временно делает part-time полный привод. До момента перегрева. Какие дифференциалы...? Какие имитации?

Если бы так было , то было бы здорово и ничего бы не грелось good.gif
В том и дело , что парт-тайма нет даже при lock , потому и пахнет и воняет и ехать не хочет :D
Аватара пользователя
Кугин
Авто профессор
Заслуженная репутация: 33
Сообщения: 2921
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Россия
Моя группа: Поволжье

Re: Nissan Qashqai

Сообщение #220  21 апр 2018, 13:22

BlackHeart писал(а):на 2 wd муфта не подключается вовсе

Инфа, я так полагаю, опять из надписи на переключателе? :D

---DDS--- писал(а):(даже в мануале написано, что задняя ось все равно подключается и в 2WD)


============================

asergeyev писал(а):Как я понимаю, lock здесь временно делает part-time полный привод

Заблуждение. Это просто режим, в котором муфта работает без проскальзывания, она или полностью разжата или полностью сжата (в зависимости от нажатия на педаль газа). Никакая это не блокировка. Подумайте сами, если она была бы жестко заблокирована -она бы не отключалась из-за перегрева !

Кугин писал(а):В том и дело , что парт-тайма нет даже при lock

Ого, а я-то думал я один такой умный :)
Не жми на газ, не трать бензин напрасно, сильней у 130-го мотор... (с)
=== 2.5Т+чип ===
Аватара пользователя
---DDS---
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 106
Сообщения: 1339
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 295 раз.
Моя машина: Renault
Прошлое авто: Kuga Diesel and Kuga2.5T
Город: Москва

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]