s

Сигнализация

Защищаем от угона свой Ford Kuga

Сообщение #641  06 дек 2011, 20:48

А чего ж ты, мил человек, в конец темы-то сразу кинулся? Почитай сначала и определишься - сколько сказано, есть к кому обратиться за конкретным советом.... Хотя бы последние десяток страниц...Ну и вот тут можно полюбопытствовать: http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?t=120
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП,Moondust Silver у 314 ко 174 RUS -было
Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS-стало
Аватара пользователя
Вадим
Совесть Клуба
Заслуженная репутация: 2393
Сообщения: 4492
Откуда: Сибирский федеральный округ
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 1693 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Сообщение #642  06 дек 2011, 21:13

Прошу прощения, уже "крыша едет" от этих сигнализаций(
Всё прочитал, нашёл спасибо!)
Руслан Доронин
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 5
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #643  06 дек 2011, 21:18

А ты вот в личку вот этому адекватному товарищу напиши - Autostudio Uriy - да так и скажи, про крышу-то :D И скажи чего хочешь - он тебе, я думаю, точно скажет что к чему....
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП,Moondust Silver у 314 ко 174 RUS -было
Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS-стало
Аватара пользователя
Вадим
Совесть Клуба
Заслуженная репутация: 2393
Сообщения: 4492
Откуда: Сибирский федеральный округ
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 1693 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Сообщение #644  06 дек 2011, 21:19

Спасибо большое! Сейчас напишу! :D
Руслан Доронин
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 5
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #645  07 дек 2011, 08:58

Руслан Доронин
Добрый день!
Готов ответить на все Ваши вопросы.
С уважением ,Юрий
Автостудио - партнер клуба
Аватара пользователя
Autostudio Uriy
Партнер клуба
Заслуженная репутация: 230
Сообщения: 2083
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 181 раз.

Сообщение #646  07 дек 2011, 09:04

Autostudio Uriy
Добрый день!
Я уже давно на вашем сайте смотрел разные сигнализации и противоугонные системы и до сих пор не могу определиться с выбором. Взять не дорогую сигнализацию и поставить противоугонную систему или поставить просто хорошую сигналку. Как вы думаете что лучше? И что вы можете предложить? Заранее спасибо)
Руслан Доронин
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 5
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #647  07 дек 2011, 10:36

Руслан Доронин писал(а):Autostudio Uriy
Добрый день!
Я уже давно на вашем сайте смотрел разные сигнализации и противоугонные системы и до сих пор не могу определиться с выбором. Взять не дорогую сигнализацию и поставить противоугонную систему или поставить просто хорошую сигналку. Как вы думаете что лучше? И что вы можете предложить? Заранее спасибо)


То же выбираю противоугонную систему. Думаю оптимально и минимум необходимого:
1) Иммобилайзер типа Agent 3 Plus
2) Модуль управления замком капота MS RL200(или подобный других фирм).
3) Замок капота Defen.time
4) Динамическая сирена.
5) Гарант на рулевой вал.

Потом, если будет необходимо, можно добавить сигналку с диалоговым кодом.
Последний раз редактировалось Сега 07 дек 2011, 10:41, всего редактировалось 1 раз.
Сега
Авто профессор
Заслуженная репутация: 644
Сообщения: 2669
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 1147 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: raznye
Город: Россия
Моя группа: Поволжье

Сообщение #648  07 дек 2011, 10:39

А сколько примерно по цене это выйдет?
Я вот думаю на счёт замка капота, нужен ли он вообще...
Руслан Доронин
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 5
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #649  07 дек 2011, 10:40

Добрый день!
Вполне интересный комплекс Вы подобрали. Как вариант, в качестве альтернативы Агент3+ можно рассмотреть иммобилайзер Пандект 600, который также будет управлять электромеханическими замками капота. Достоинством Пандекта в данном случае будет является беспроводное радиореле блокировки двигателя, которое может быть установлено максимально скрытно в подкапотном пространстве.
С уважением ,Юрий
Автостудио - партнер клуба
Аватара пользователя
Autostudio Uriy
Партнер клуба
Заслуженная репутация: 230
Сообщения: 2083
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 181 раз.

Сообщение #650  07 дек 2011, 10:44

Руслан Доронин писал(а):Я вот думаю на счёт замка капота, нужен ли он вообще...


Нужен, обязательно! Это моё мнение. В штатном исполнении замок капота открывается на раз. ireful3.gif
Сега
Авто профессор
Заслуженная репутация: 644
Сообщения: 2669
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 1147 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: raznye
Город: Россия
Моя группа: Поволжье

Сообщение #651  07 дек 2011, 10:57

Autostudio Uriy писал(а):Добрый день!
Вполне интересный комплекс Вы подобрали. Как вариант, в качестве альтернативы Агент3+ можно рассмотреть иммобилайзер Пандект 600, который также будет управлять электромеханическими замками капота. Достоинством Пандекта в данном случае будет является беспроводное радиореле блокировки двигателя, которое может быть установлено максимально скрытно в подкапотном пространстве.


То же интересное предложение(Pandect IS-600). А управлять замком капота будет это радиореле или другое?
Сега
Авто профессор
Заслуженная репутация: 644
Сообщения: 2669
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 1147 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: raznye
Город: Россия
Моя группа: Поволжье

Сообщение #652  07 дек 2011, 11:10

Добрый день!
Прежде всего хотел бы обратить Ваше внимание на то, что электромеханический замок капота должен защищать что-либо в подкапотном пространстве. Как вариант, это может быть радиореле от иммобилайзера Пандект, либо цифровое реле блокировки, например, ВМ-105. При построении комплекса на базе Пандкета, управлять замком будет контроллер замка капота НМ05 (по аналогии с MS RL 200 у Агента). Радиореле выполняет функцию блокировки одной из цепей двигателя.
С уважением ,Юрий
Автостудио - партнер клуба
Аватара пользователя
Autostudio Uriy
Партнер клуба
Заслуженная репутация: 230
Сообщения: 2083
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 181 раз.

Сообщение #653  07 дек 2011, 11:11

Тогда уж поставить иммобилайзер StarLine i92, тоже управляет замком капота, поставить можно в моторный отсек, такой же датчик движения и все остальное, только стоит гораздо дешевле.
slon
Первоклассник
Заслуженная репутация: 546
Сообщения: 67
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #654  07 дек 2011, 11:22

Autostudio Uriy писал(а):Добрый день!
Прежде всего хотел бы обратить Ваше внимание на то, что электромеханический замок капота должен защищать что-либо в подкапотном пространстве. Как вариант, это может быть радиореле от иммобилайзера Пандект, либо цифровое реле блокировки, например, ВМ-105. При построении комплекса на базе Пандкета, управлять замком будет контроллер замка капота НМ05 (по аналогии с MS RL 200 у Агента). Радиореле выполняет функцию блокировки одной из цепей двигателя.


Понял, разобрался. Спасибо. А чем StarLine i92 плох? Он дешевле.
Сега
Авто профессор
Заслуженная репутация: 644
Сообщения: 2669
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 1147 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: raznye
Город: Россия
Моя группа: Поволжье

Сообщение #655  07 дек 2011, 11:58

Да ничем не плох, просто у каждого производителя свое видение на ценовую политику, да и из-за объема производства у старлайна ниже себестоимость продукции. А технически что у пандекта , что у старлайна функционал одинаков.
slon
Первоклассник
Заслуженная репутация: 546
Сообщения: 67
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #656  07 дек 2011, 12:05

Добрый день!
Как вариант, можно рассмотреть и иммобилайзер I92.
Однако, существует ряд нюансов в его работе. Например, Старлайновкий иммобилайзер имеет проводную блокировку в отличие от Пандекта, соответственно найти ее много проще. Сама блокировка принимает сигнал от метки, то есть расположить ее крайне скрытно в подкапотном пространстве затруднительно, так как есть вероятность потери связи. Кроме того, нет возможность выбора режимов опроса метки, метка будет опрашиваться постоянно. У Пандекта же можно реализовать опрос метки как по открытию двери, так и постоянно. В принципе на некоторых автомобилях при определенных условиях можно и отключить постоянный опрос метки, чтобы избежать проблем при потери связи с меткой во время движения.
С уважением ,Юрий
Автостудио - партнер клуба
Аватара пользователя
Autostudio Uriy
Партнер клуба
Заслуженная репутация: 230
Сообщения: 2083
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 181 раз.

Сообщение #657  07 дек 2011, 12:36

Да, извините не учел, действительно у i92 нет выносного реле блокировки, был не прав :D , хотя у нас его ставят под капот и проблем с идентификацией метки нет.
slon
Первоклассник
Заслуженная репутация: 546
Сообщения: 67
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #658  07 дек 2011, 12:45

slon писал(а):Да, извините не учел, действительно у i92 нет выносного реле блокировки, был не прав :D , хотя у нас его ставят под капот и проблем с идентификацией метки нет.

Вы знаете, надеюсь, что и проблем никогда не возникнет, однако все-таки это следует учитывать.
С уважением ,Юрий
Автостудио - партнер клуба
Аватара пользователя
Autostudio Uriy
Партнер клуба
Заслуженная репутация: 230
Сообщения: 2083
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 181 раз.

Сообщение #659  07 дек 2011, 15:02

Всем привет,
хочу Кугу, есть несколько предложений, но те которые нравятся у них нет штатной сигналки.
Можно ли установить неглючную нештатную сигнализацию, чтобы с её брелка были штатные функции. Т.е. я хочу чтобы постановка/снятие, двойное запирание, доводчик окон, открывание багажника были на одном брелке. Из функционала нужен только турботаймер.

Также будет дополнительный Гарант Блок Люкс
mechaniker
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 41
Откуда: Коломна, Кострома
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: FK1 4wd 200hp AT
Город: Коломна

Сообщение #660  07 дек 2011, 15:35

Добрый день!
Да, вполне возможно попробовать реализовать полностью или частично функционал комфорта. С такой задачей лучше всего справится система с кан-адаптером, так как в Вашем автомобиле присутствует кан-шина. Ну и, конечно же, многое зависит от возможностей непосредственно самого автомобиля. К слову, Пандора 3210 вполне может стать той основой, на базе которой и получиться организовать требуемый Вами функционал.
С уважением ,Юрий
Автостудио - партнер клуба
Аватара пользователя
Autostudio Uriy
Партнер клуба
Заслуженная репутация: 230
Сообщения: 2083
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 181 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей