vadaleks писал(а):Я в данный момент изучаю вопрос защиты автомобиля от угона, правда не для Форда. И сделал выводы что необходимо принимать комплекс мер. Штатный иммо легко обойти поставив свой блок управления двигателем, далее под капотом кидают провода на нужные датчики, и все дублирующая проводка готова, машина уедет. Как варианты, на блок ставится несъемный кожух (это на самом деле для Тойоты, возможно и на Форде пойдет) с калеными срывными болтами. Затем можно сделать перепиновку диагностического разъема, либо вообще изменить разъем. Изготавливается переходник для подключения компьютера. Важно также закрыть доступ в подкапотное пространство. Лучше ставить 2 электромеханических замка. Их управление я бы сделал от нештатного иммобилайзера. Если от сигналки, то имеет смысл только с диалоговым кодом, которые пока не вскрываются грабером. И тросики кстати от замков капота надо грамотно прятать, чтоб доступ к ним был крайне затруднителен. Ну и замок на руль. Мультилоки на коробку и механический замок на капот легко вскываются, в интернете полно роликов про бампинг. Спутниковые и любые GSM сигналки легко блокируются обычной глушилкой из деталей за 300 рублей, так что толку от них ноль.
Добрый день еще раз!
Абсолютно верно все учтено. Стоит добавить, что в качестве механики на сегодняшний момент неплохим решением является Гарант блок Люкс на рулевой вал.Если есть желание, то можно рассмотреть вариант и защиты акпп (Рекомендую посмотреть видео
http://www.gearlock.ru/model/125). Есть смысл дооснастить систему GSM и GPS системами с помощью систему контроля канала связи, которые позволяют абсолютно бесплатно следить за Вашим автомобилем, а также реализовывать часть сервисных функций (например блокировка двигателя через звонок или смс). Что касается замков капота, то верно подмечено, что лучше 2 замка поставить, а еще лучше подумать о том, как дополнительно защитить подкапотное пространство. Управление замком капота доверяем НЕштатному иммобилайзеру, иммобилайзер выбираем с функцией противоразбоя. (Есть еще вариант Агент 3+, особенностью которого является возможность управления световой и звуковой сигнализацией).
Кожух ЭБУ также изготавливается под конкретный автомобиль с учетом его особенностей. Для защиты диагностического разъема можно использовать блокировку шины, по которой сигнал идет от разъема к ЭБУ.