Сигнализация

Защищаем от угона свой Ford Kuga

Сообщение #401  20 апр 2011, 10:28

Gambit писал(а):2 Andre до 70-80 метров самым простым кодером...
2 Копыч советую обратиться к профессионалам,хотя бы вот Autostudio Uriy
З.Ы. надо понимать что авто сигнализация - сигнализирует, а авто охранные комплексы охраняют...
З.Ы.Ы. если Andre и Копыч озабоченны охраной своего авто советовал бы посетить сайт


Хотелось бы в нижнем все установить, а лаборатория кондрашева в москве, но интересная информация good.gif
Копыч
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение #402  20 апр 2011, 10:33

Autostudio Uriy писал(а):
Добрый день!
Чтобы подобрать состав надежного охранного комплекса, я бы предложил определить условия эксплуатации машины и пожелания по функционалу - возможно что-то будет из состава того же победита излишним, а чем-то (к примеру, замками капота) можно комплекс дооснастить.


1.Мне нужна сигнализация (запуск не нужен думаю). Только вот я не знаю нужна ли на мою машину сигналка с каном?
2.Иммобилайзер (обычный, без наворотов)
3. Очень понравилась идея в поисковым маяком.
4. там еще есть гсм модуль, чтобы с телефона можно было управлять, тоже весьма удобная и полезная штука (хотя без нее тоже страдать не буду)
Вообщем, все что есть в Победите меня устраивает. Только переживаю, что у нас в городе тяжеловато его найти будет (хотя городишко у нас не маленький)
А про замок капота Вы верно сказали! Кстати, не посоветуете, какой лучше?
Копыч
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение #403  20 апр 2011, 12:03

vadaleks писал(а):Я в данный момент изучаю вопрос защиты автомобиля от угона, правда не для Форда. И сделал выводы что необходимо принимать комплекс мер. Штатный иммо легко обойти поставив свой блок управления двигателем, далее под капотом кидают провода на нужные датчики, и все дублирующая проводка готова, машина уедет. Как варианты, на блок ставится несъемный кожух (это на самом деле для Тойоты, возможно и на Форде пойдет) с калеными срывными болтами. Затем можно сделать перепиновку диагностического разъема, либо вообще изменить разъем. Изготавливается переходник для подключения компьютера. Важно также закрыть доступ в подкапотное пространство. Лучше ставить 2 электромеханических замка. Их управление я бы сделал от нештатного иммобилайзера. Если от сигналки, то имеет смысл только с диалоговым кодом, которые пока не вскрываются грабером. И тросики кстати от замков капота надо грамотно прятать, чтоб доступ к ним был крайне затруднителен. Ну и замок на руль. Мультилоки на коробку и механический замок на капот легко вскываются, в интернете полно роликов про бампинг. Спутниковые и любые GSM сигналки легко блокируются обычной глушилкой из деталей за 300 рублей, так что толку от них ноль.

Добрый день еще раз!
Абсолютно верно все учтено. Стоит добавить, что в качестве механики на сегодняшний момент неплохим решением является Гарант блок Люкс на рулевой вал.Если есть желание, то можно рассмотреть вариант и защиты акпп (Рекомендую посмотреть видео http://www.gearlock.ru/model/125). Есть смысл дооснастить систему GSM и GPS системами с помощью систему контроля канала связи, которые позволяют абсолютно бесплатно следить за Вашим автомобилем, а также реализовывать часть сервисных функций (например блокировка двигателя через звонок или смс). Что касается замков капота, то верно подмечено, что лучше 2 замка поставить, а еще лучше подумать о том, как дополнительно защитить подкапотное пространство. Управление замком капота доверяем НЕштатному иммобилайзеру, иммобилайзер выбираем с функцией противоразбоя. (Есть еще вариант Агент 3+, особенностью которого является возможность управления световой и звуковой сигнализацией).
Кожух ЭБУ также изготавливается под конкретный автомобиль с учетом его особенностей. Для защиты диагностического разъема можно использовать блокировку шины, по которой сигнал идет от разъема к ЭБУ.
С уважением ,Юрий
Автостудио - партнер клуба
Аватара пользователя
Autostudio Uriy
Партнер клуба
Заслуженная репутация: 230
Сообщения: 1958
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 173 раз.

Сообщение #404  20 апр 2011, 12:14

[quote="Andre"]а я читал, что самая простая кнопка-секретка может стать непреодолимой преградой для угона. и цена вопроса - 500 руб в базарный день (т.е. в нормальной мастреской)[/quote
Добрый день!
Та же самая секретка является фактически кнопочным иммобилайзером. Современные кнопочные иммобилайзеры могут управляться как нештатными, так и штатными кнопками в салоне автомобиля, причем управление как с одной , так и с нескольких кнопок , требующих последовательного нажатия. Однако, замечу, что в подобного рода системах наиболее важным и актуальным является наличие так называемого сервисного режима кнопки-валет, подразумевающего возможность перевода противоугонной системы в сервисный режим путем введения индивидуального пин-кода.
Как показывает практика, при выборе противоугонной системы с кнопочной авторизацией владельца, следует учитывать, например, количество лиц имеющих доступ к управлению автомобилем. Если существует вероятность того, что крайне редко машиной может пользоваться другой водитель(к примеру, женщина), то есть вероятность возникновение ситуации, когда может возникнуть затруднение с авторизацией владельца.
С уважением ,Юрий
Автостудио - партнер клуба
Аватара пользователя
Autostudio Uriy
Партнер клуба
Заслуженная репутация: 230
Сообщения: 1958
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 173 раз.

Сообщение #405  20 апр 2011, 12:31

Autostudio Uriy, а по моему вопросу, что скажете??
Копыч
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение #406  20 апр 2011, 13:02

Копыч писал(а):
Autostudio Uriy писал(а):
Добрый день!
Чтобы подобрать состав надежного охранного комплекса, я бы предложил определить условия эксплуатации машины и пожелания по функционалу - возможно что-то будет из состава того же победита излишним, а чем-то (к примеру, замками капота) можно комплекс дооснастить.


1.Мне нужна сигнализация (запуск не нужен думаю). Только вот я не знаю нужна ли на мою машину сигналка с каном?
2.Иммобилайзер (обычный, без наворотов)
3. Очень понравилась идея в поисковым маяком.
4. там еще есть гсм модуль, чтобы с телефона можно было управлять, тоже весьма удобная и полезная штука (хотя без нее тоже страдать не буду)
Вообщем, все что есть в Победите меня устраивает. Только переживаю, что у нас в городе тяжеловато его найти будет (хотя городишко у нас не маленький)
А про замок капота Вы верно сказали! Кстати, не посоветуете, какой лучше?

Добрый день!
Если бы Вы обратились за подбором охранного комплекса для автомобиля мне, то я бы порекомендовал на Ваш автомобиль следующие решения:
1)Для Вашего автомобиля потребуется корректное подключение с помощью Кан-шины, поэтому можете рассмотреть вариант Пандоры, например 3100.
2)В качестве иммобилайзера рассмотрите вариант Агент3+ или Basta.
3)В качестве поискового маяка старлайновский Маяк М10.
В дополнение к Пандоре можете, как вариант, рассмотреть систему на базе Собр 100, добавив к ней GPS модуль SOBR GPS-02, а также иммобилайзер SOBR IP-01, доверив ему при помощи специального модуля управление электромеханическим замком капота. Замок капота, как показывает практика, лучше всего выбрать Defen.Time
С уважением ,Юрий
Автостудио - партнер клуба
Аватара пользователя
Autostudio Uriy
Партнер клуба
Заслуженная репутация: 230
Сообщения: 1958
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 173 раз.

Сообщение #407  20 апр 2011, 13:31

Autostudio Uriy
На сколько я понял 2 замка капота на кугу поставить это очень неординарная задача... Во всяком случае в питере в вашем салоне не решились. (Это ни в коем случае не претензия, просто констатация факта. Установкой и работой комплекса доволен)
Kuga Titanium 163 PS Mars Red + Navi 134
Аватара пользователя
Geza
Бакалавр
Заслуженная репутация: 174
Сообщения: 293
Откуда: СПб
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Mazda3 1.6MT HB True Red
Город: Санкт-Петербург

Сообщение #408  20 апр 2011, 13:48

Добрый день!
Спасибо за отзыв, рад, что Вы остались довольны проведенными у нас работами.
Отмечу, что действительно существует ряд автомобилей, на которые представлется крайне затруднительным поставить 2 замка капота. Но все это уже обговаривается на месте непосредственно перед установкой, чтобы владелец сам принял решение о целесообразности установки 1 или 2 замков.
С уважением ,Юрий
Автостудио - партнер клуба
Аватара пользователя
Autostudio Uriy
Партнер клуба
Заслуженная репутация: 230
Сообщения: 1958
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 173 раз.

Сообщение #409  20 апр 2011, 14:15

Autostudio Uriy писал(а):Добрый день!
Если бы Вы обратились за подбором охранного комплекса для автомобиля мне, то я бы порекомендовал на Ваш автомобиль следующие решения:
1)Для Вашего автомобиля потребуется корректное подключение с помощью Кан-шины, поэтому можете рассмотреть вариант Пандоры, например 3100.
2)В качестве иммобилайзера рассмотрите вариант Агент3+ или Basta.
3)В качестве поискового маяка старлайновский Маяк М10.
В дополнение к Пандоре можете, как вариант, рассмотреть систему на базе Собр 100, добавив к ней GPS модуль SOBR GPS-02, а также иммобилайзер SOBR IP-01, доверив ему при помощи специального модуля управление электромеханическим замком капота. Замок капота, как показывает практика, лучше всего выбрать Defen.Time


можно узнать тогда...вы мне столько разных фирм на советовали, а чем тогда плохо купить все вместе т.е. Победит Старлайн? Тем более вроде так даже выгоднее получается, и еще все одной фирмы значит друг с другом техника хорошо работать будет.
Копыч
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение #410  20 апр 2011, 14:45

По поводу ценообразования в Вашем регионе не могу ничего сказать, просто я рекомендовал Вам оптимальную по функционалу, на мой взгляд, систему для Вашего авто. Еще один из возможных вариантов
С уважением ,Юрий
Автостудио - партнер клуба
Аватара пользователя
Autostudio Uriy
Партнер клуба
Заслуженная репутация: 230
Сообщения: 1958
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 173 раз.

Сообщение #411  20 апр 2011, 14:57

Autostudio Uriy
интересно узнать ваше мнение по StarLine B62 Dialog.
РТФ
Аватара пользователя
ezis
Магистр
Заслуженная репутация: 90
Сообщения: 578
Откуда: СПб
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Ford C-Max
Город: Санкт-Петербург

Сообщение #412  20 апр 2011, 15:18

ezis писал(а):Autostudio Uriy
интересно узнать ваше мнение по StarLine B62 Dialog.

Неплохая система по соотношению цена/качество. Как плюс можно выделить наличие полноценной диалоговой кодировки; подтвержденных случаев взлома электронным методом пока нет. Как вариант, если готовы к рассмотрению альтернатив, то можно упомянуть и системы от MS, например Сталкер Лайт 3, или от Пандоры, например 1870.
С уважением ,Юрий
Автостудио - партнер клуба
Аватара пользователя
Autostudio Uriy
Партнер клуба
Заслуженная репутация: 230
Сообщения: 1958
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 173 раз.

Сообщение #413  20 апр 2011, 16:08

Autostudio Uriy
Спасибо, меня интересовала именно она.
РТФ
Аватара пользователя
ezis
Магистр
Заслуженная репутация: 90
Сообщения: 578
Откуда: СПб
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Ford C-Max
Город: Санкт-Петербург

Сообщение #414  21 апр 2011, 17:05

Autostudio Uriy писал(а):По поводу ценообразования в Вашем регионе не могу ничего сказать, просто я рекомендовал Вам оптимальную по функционалу, на мой взгляд, систему для Вашего авто. Еще один из возможных вариантов

Простите, но мне немного неясно, почему для моего авто оптимален комплекс, состоящий из разных фирм? А чем Победит не оптимален? Я написал, почему мне кажется его упить целесообразнее. Если нетрудно, объясните пожалуйста, а то я не хочу покупать лишь бы что-то купить, тем более деньги немалые...
Копыч
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение #415  21 апр 2011, 17:23

Изначально я Вам говорил, что если Вы бы обратились ко мне, то я бы порекомендовал Вам комплекс на базе Собр. Здесь также стоит учитывать и то, где и как Вы собираетесь устанавливать Старлайн "Победит" или тот же Собр. Исходя из всех этих факторов, я и предложил Вам рассмотреть аналоги, чтобы учесть все возможные нюансы: прежде всего состава противоугонного комплекса я бы Вам порекомендовал уточнить, что готовы предложить к установке в той организации, в которой Вы планируете оборудовать свой автомобиль. К примеру, если тот установочный центр, куда Вы планируете обратиться не разу не устанавливал Старлайн "Победит", то я предположу, что итоговый результат будет не самым оптимальным из возможных. Аналогично и касательно систем Собр и других противоугонных систем.
С уважением ,Юрий
Автостудио - партнер клуба
Аватара пользователя
Autostudio Uriy
Партнер клуба
Заслуженная репутация: 230
Сообщения: 1958
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 173 раз.

Сообщение #416  22 апр 2011, 10:40

ладно, узнаю сам все, возможно и в москву придется поехать. Благо не очень далеко. Спасибо.
Копыч
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение #417  11 май 2011, 09:39

Autostudio Uriy
Добрый день.
Я тут новенький, посмотрел форум, но ответа на мой вопрос не нашел.
Читал то ли здесь то ли на ФФКлубе информацию по установке сигнализации SherKhan 7, и помнится были проблемы с ее установкой и настройкой Турбо таймера.
Я вот собираюсь в недалеком будущем приобрести 2,5Т Кугу, и у меня два вопроса:
1)На бензиновый мотор тоже нужно настраивать турбо таймер?
2) Сейчас, спустя какое то время с момента появления трудностей по установке, эта сигнализация устанавливается нормально? т.е. ошибок и прочих недоработок не возникает?
Заранее благодарен
2,5Т АКПП Титаниум
Заказ 22.07.
Производство 13.09.
bbgon
Первоклассник
Заслуженная репутация: 97
Сообщения: 47
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #418  11 май 2011, 10:12

bbgon,добрый день!
Давайте для начала обсудим все-таки саму сигнализацию, на базе которой будет строится охрана автомобиля.
Что касается сигнализации, то настоятельно не рекомендовал бы Вам использовать Шерхан и рекомендовал бы выбирать системы, не подверженные электронному взлому. (Список систем, которые можно вскрыть код-граббером можно посмотреть тут )
В Вашем случае я бы советовал рассмотреть вариант надежной криптоустойчивой сигнализации с обратной связью, например, Пандора 3210.
P.S. К сожалению, и в Нижнем Новгород не редки случая вскрытия сигнализаций электронным методом .
С уважением ,Юрий
Автостудио - партнер клуба
Аватара пользователя
Autostudio Uriy
Партнер клуба
Заслуженная репутация: 230
Сообщения: 1958
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 173 раз.

Сообщение #419  11 май 2011, 10:34

Autostudio Uriy
Юрий, там такой огромный список с едва ли известными мне названиями!!
Вы можете порекомендовать аналог, схожий по своему интерфейсу и возможностями с Шерханом 7?
Я уже на трех своих автомобилях использую именно эту сигнализацию, но не думал, что она уже потеряла свою актуальность.
Друзья всё говорили, что она до сих пор не взломана, только пятая..
Все что мне от нее необходимо получить, это доводчик стекол, автозапуск, доступное меню на брелке без заморочек, и остается открытым вопрос по турботаймеру. В нем нуждаются все двигатели, оборудованные турбинами, или только Дизельные?
Спасибо, что оперативно откликнулись!
2,5Т АКПП Титаниум
Заказ 22.07.
Производство 13.09.
bbgon
Первоклассник
Заслуженная репутация: 97
Сообщения: 47
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #420  11 май 2011, 10:38

bbgon
посмотрите starline b62 dialog.
Но последнее слово за Autostudio Uriy
РТФ
Аватара пользователя
ezis
Магистр
Заслуженная репутация: 90
Сообщения: 578
Откуда: СПб
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Ford C-Max
Город: Санкт-Петербург

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей