#47 29 окт 2008, 14:37
на сцеплении просто датчик - так что это не проблема. А вот когда я просил себе автозапуск встроить, то они сказали, что один ключ надо зашить в машину(физически), а роль имобилайзера сама сигналка будет играть.
Меня такое решение не устроило, к тому же у меня стоит доп. обогреватель салона, сейчас через минуту идёт тёплый воздух, через 2 минуты уже в салоне тепло, посмотрим зимой. В общем я от таких кощунств над кугой отказался.
P.S. А вот прогревать машину на ходу или на нейтралке... что для нее лучше? Сейчас много обсуждений и мнений, но вроде бы склоняются к "1-2 минуты для того, чтобы масло разошлось по движку, далее греть на ходу". Есть мнения по этомуповоду? для дизеля...?