#398 20 апр 2011, 09:57
Я в данный момент изучаю вопрос защиты автомобиля от угона, правда не для Форда. И сделал выводы что необходимо принимать комплекс мер. Штатный иммо легко обойти поставив свой блок управления двигателем, далее под капотом кидают провода на нужные датчики, и все дублирующая проводка готова, машина уедет. Как варианты, на блок ставится несъемный кожух (это на самом деле для Тойоты, возможно и на Форде пойдет) с калеными срывными болтами. Затем можно сделать перепиновку диагностического разъема, либо вообще изменить разъем. Изготавливается переходник для подключения компьютера. Важно также закрыть доступ в подкапотное пространство. Лучше ставить 2 электромеханических замка. Их управление я бы сделал от нештатного иммобилайзера. Если от сигналки, то имеет смысл только с диалоговым кодом, которые пока не вскрываются грабером. И тросики кстати от замков капота надо грамотно прятать, чтоб доступ к ним был крайне затруднителен. Ну и замок на руль. Мультилоки на коробку и механический замок на капот легко вскываются, в интернете полно роликов про бампинг. Спутниковые и любые GSM сигналки легко блокируются обычной глушилкой из деталей за 300 рублей, так что толку от них ноль.
Ford Kuga 2008г. 2,0 TDCi 136 л.с. 6МКПП - мы были вместе 5 лет 8 месяцев и 5 дней, а сейчас я управляю мечтой.
Toyota HILUX 2,5 МКПП