s

Сигнализация

Защищаем от угона свой Ford Kuga

Сообщение #381  05 апр 2011, 16:21

Autostudio Uriy
ну как я говорил в начале - для каско надо просто наличие сигналки. в призраке кстате можно в любой момент активировать функцию ID клиента. ну и потом, вы как установщик наверняка знаете, что нет ни одной не взламываемой охранной системы. если машину захотят угнать - она уедет. на крайний случай увезут на эвакуаторе, говорят такие случаи бывали
Andre
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 13
Сообщения: 733
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Focus II
Город: Тверь

Сообщение #382  06 апр 2011, 07:59

Позвольте Вам возразить. На сегодняшний момент существует ряд сигнализаций, которые не взламываются электронным методом. Кроме того, перед Вами стоит задача максимально осложнить жизнь злоумышленника, чтобы он в итоге отказался от попытки угона, и таких примеров, поверьте, много. Добавлю, что сегодняшние системы позволяют оповестить владельца с помощью датчика наклона/перемещения о попытке поддомкратить или поместить автомобиль на эвакуатор.
С уважением ,Юрий
Автостудио - партнер клуба
Аватара пользователя
Autostudio Uriy
Партнер клуба
Заслуженная репутация: 230
Сообщения: 2166
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 185 раз.

Сообщение #383  06 апр 2011, 08:35

я исхожу из того, что есть угонщики-лохи, наркоши там всякие, конечно у них нет сложного оборудования, угоняют машины если тупо повезет. а есть профи, которые перед угоном неделю или больше будут пасти клиента, следить за всеми его манипуляциями и т.д. полагаю оснащение у них дай боже. что говорить если майбахи уходят. все противоугонные системы придуманы людьми, другие придумывают способы взлома. а посему каско форева
Andre
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 13
Сообщения: 733
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Focus II
Город: Тверь

Сообщение #384  06 апр 2011, 10:57

Добрый день!
"Угонщики-лохи", как Вы выразились, с огромной долей вероятности обратят внимание на отечественный автопром, в то время как для угона практически любой современной иномарки все-таки надо обладать определенным уровнем навыков и оборудованием, т.к. штатные противоугонные системы, и в частности штатный иммобилайзер в любом случае никто не отменял.Таким образом, не бывает ситуаций, когда угонщик забирается в машину и уже там начинает думать, "повезет или не повезет" ему обойти штатные противоугонные системы - логично, что угонщик будет ЗАРАНЕЕ знать один из способов деактивации "штатки" на конкретной интересующей его машине.
Каско не заменяет охранный комплекс и наоборот - эти вещи себя дополняют. Ну и очевидно, что наибольший интерес для угонщика будет представлять именно та машина, которая наиболее легкодоступна для угона, а это именно та, где кроме каско и штатной системы охраны больше ничего нет.
С уважением ,Юрий
Автостудио - партнер клуба
Аватара пользователя
Autostudio Uriy
Партнер клуба
Заслуженная репутация: 230
Сообщения: 2166
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 185 раз.

Сообщение #385  13 апр 2011, 22:22

сегодня случайно обнаружил, что в заклеенном пленкой входе замка теперь дырка, аккурат по размеру входа под ключ. Ломаю голову, откуда.
Изображение

Прошивка Sony и Novero, автоскладывание зеркал, круиз-контроль, 163 л.с. из 140, программирование всех параметров Kuga I-II. Украина
Аватара пользователя
nexo
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 146
Сообщения: 759
Откуда: Киев
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp МКПП
Город: Киев

Сообщение #386  13 апр 2011, 22:42

nexo
Где дырка?
Kuga 163 PS, Titanuim в кубе, Chill
Shiva
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 177
Сообщения: 1107
Откуда: Россия, Тверь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD

Сообщение #387  13 апр 2011, 22:55

круг цвета металла на ручке водительской двери, в нем отверстие, в него мы вставляем резервный ключ. Так вот этот круг мне затянули черной глянцевой пленкой, не так бросался в глаза. Теперь в нем дырка, вроде как вставляли ключ. Причем вырезано аккуратно, не рваные края.
Изображение

Прошивка Sony и Novero, автоскладывание зеркал, круиз-контроль, 163 л.с. из 140, программирование всех параметров Kuga I-II. Украина
Аватара пользователя
nexo
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 146
Сообщения: 759
Откуда: Киев
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp МКПП
Город: Киев

Сообщение #388  19 апр 2011, 14:03

Народ, что скажете про StarLine "Победит"?? Думаю купить, но отзывов не могу найти :( И если кто знает, посоветуйте еще нормальные и проверенные интернет магазины, где можно купить Победит, а то у нас в Нижнем боюсь не найти...Жду ответа!
Копыч
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение #389  19 апр 2011, 14:10

интересно на каком минимальном расстоянии можно грабануть штатный радиоключ?
Andre
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 13
Сообщения: 733
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Focus II
Город: Тверь

Сообщение #390  19 апр 2011, 14:49

2 Andre до 70-80 метров самым простым кодером...
2 Копыч советую обратиться к профессионалам,хотя бы вот Autostudio Uriy
З.Ы. надо понимать что авто сигнализация - сигнализирует, а авто охранные комплексы охраняют...
З.Ы.Ы. если Andre и Копыч озабоченны охраной своего авто советовал бы посетить сайт http://www.kondrashov-lab.ru
163 Titanium 2.0 TDCi PS6 ElectricWhite

Изображение
Gambit
Бакалавр
Заслуженная репутация: 270
Сообщения: 396
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD

Сообщение #391  19 апр 2011, 15:09

хорошо, ключ грабанули, а как тогда отключить штатный иммо если метки с собой нет, или сигнал метки тоже граббается?
Andre
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 13
Сообщения: 733
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Focus II
Город: Тверь

Сообщение #392  19 апр 2011, 15:14

Andre

А тебе зачем?
kugafun
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 136
Сообщения: 875
Откуда: Москва, Чертаново
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T V-Tech chip 240hp МКПП
Прошлое авто: Ford Kuga I
Город: Москва

Сообщение #393  19 апр 2011, 15:58

kugafun
мне - не за чем, но дискуссия развернулась, что типа слейв система бесполезна, а почему тогда страховая компания признает наличие штатного пакета безопастности как полноценную охранную систему? ведб она тоже работает по принципу слейв системы
Andre
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 13
Сообщения: 733
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Focus II
Город: Тверь

Сообщение #394  19 апр 2011, 16:36

Копыч писал(а):Народ, что скажете про StarLine "Победит"?? Думаю купить, но отзывов не могу найти :( И если кто знает, посоветуйте еще нормальные и проверенные интернет магазины, где можно купить Победит, а то у нас в Нижнем боюсь не найти...Жду ответа!


Добрый день!
Чтобы подобрать состав надежного охранного комплекса, я бы предложил определить условия эксплуатации машины и пожелания по функционалу - возможно что-то будет из состава того же победита излишним, а чем-то (к примеру, замками капота) можно комплекс дооснастить.
С уважением ,Юрий
Автостудио - партнер клуба
Аватара пользователя
Autostudio Uriy
Партнер клуба
Заслуженная репутация: 230
Сообщения: 2166
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 185 раз.

Сообщение #395  19 апр 2011, 16:38

Andre писал(а):хорошо, ключ грабанули, а как тогда отключить штатный иммо если метки с собой нет, или сигнал метки тоже граббается?


http://autorambler.ru/journal/events/30 ... 560965547/
Об этом пишут в новостных интернет-изданиях - видел не давно еще несколько публикаций на эту тему. Есть информация, что, как минимум, кейлесс Тойоты и Хонды ретранслировать уже научились.
С уважением ,Юрий
Автостудио - партнер клуба
Аватара пользователя
Autostudio Uriy
Партнер клуба
Заслуженная репутация: 230
Сообщения: 2166
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 185 раз.

Сообщение #396  20 апр 2011, 08:58

с кейлессом понятно, на сколько я понимаю это просто способ открытия дверей. а как быть со штатным иммобилайзером, ведь как говорят у форда первоклассная противоугонная система PATHS или как-то так, она состоит из множества элементов включая иммобилайзер и без штатного ключа ее практически невозможно отключить. что-то в этом роде было написано на форуме мондео по-моему. а помните еще была инфа несколько лет назад, когда на автовазе внедрили штатные иммо - машины с активированными иммо практически не угоняли. думаю у форда система и получше и понадежнее должна быть
Andre
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 13
Сообщения: 733
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Focus II
Город: Тверь

Сообщение #397  20 апр 2011, 09:46

Andre
С ретранслятором можно и завести. Но у нас пассивный ключ, надо наоборот ретранслировать запросы машины к брелку и отдавать ответ от брелка.
Kuga 163 PS, Titanuim в кубе, Chill
Shiva
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 177
Сообщения: 1107
Откуда: Россия, Тверь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD

Сообщение #398  20 апр 2011, 09:57

Я в данный момент изучаю вопрос защиты автомобиля от угона, правда не для Форда. И сделал выводы что необходимо принимать комплекс мер. Штатный иммо легко обойти поставив свой блок управления двигателем, далее под капотом кидают провода на нужные датчики, и все дублирующая проводка готова, машина уедет. Как варианты, на блок ставится несъемный кожух (это на самом деле для Тойоты, возможно и на Форде пойдет) с калеными срывными болтами. Затем можно сделать перепиновку диагностического разъема, либо вообще изменить разъем. Изготавливается переходник для подключения компьютера. Важно также закрыть доступ в подкапотное пространство. Лучше ставить 2 электромеханических замка. Их управление я бы сделал от нештатного иммобилайзера. Если от сигналки, то имеет смысл только с диалоговым кодом, которые пока не вскрываются грабером. И тросики кстати от замков капота надо грамотно прятать, чтоб доступ к ним был крайне затруднителен. Ну и замок на руль. Мультилоки на коробку и механический замок на капот легко вскываются, в интернете полно роликов про бампинг. Спутниковые и любые GSM сигналки легко блокируются обычной глушилкой из деталей за 300 рублей, так что толку от них ноль.
Ford Kuga 2008г. 2,0 TDCi 136 л.с. 6МКПП - мы были вместе 5 лет 8 месяцев и 5 дней, а сейчас я управляю мечтой.
Toyota HILUX 2,5 МКПП
Аватара пользователя
vadaleks
Авто профессор
Заслуженная репутация: 461
Сообщения: 2523
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 832 раз.
Поблагодарили: 952 раз.
Моя машина: Toyota
Прошлое авто: Ford Kuga
Город: Москва

Сообщение #399  20 апр 2011, 10:06

а я читал, что самая простая кнопка-секретка может стать непреодолимой преградой для угона. и цена вопроса - 500 руб в базарный день (т.е. в нормальной мастреской)
Andre
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 13
Сообщения: 733
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Focus II
Город: Тверь

Сообщение #400  20 апр 2011, 10:16

Andre
На самом деле не все так просто, угонщики к сожалению грамотные диагносты, а не те, что работают у дилера))) Поключают диагностический компьютер, ищут где неисправность, дублируют проводку и все. Конечно, нестандартные решения лучше всего, и блокировки надо ставить на датчики которые чека не дают. Ну и....

Andre писал(а):....... (т.е. в нормальной мастреской)

это точно, но как определить, нормальная она или нет. А так правильно, надо ставить у мастера который грамотно подключит, спрячет, разведет всмысле провода.
Ford Kuga 2008г. 2,0 TDCi 136 л.с. 6МКПП - мы были вместе 5 лет 8 месяцев и 5 дней, а сейчас я управляю мечтой.
Toyota HILUX 2,5 МКПП
Аватара пользователя
vadaleks
Авто профессор
Заслуженная репутация: 461
Сообщения: 2523
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 832 раз.
Поблагодарили: 952 раз.
Моя машина: Toyota
Прошлое авто: Ford Kuga
Город: Москва

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей