Сигнализация

Защищаем от угона свой Ford Kuga

Сообщение #361  07 мар 2011, 11:28

kugafun писал(а):PoDuoH

Да читал я эту пургу. Написано людьми, не понимающими как работает бесключевой доступ.

http://ruauto.delfi.lv/howto/ugon-avtom ... d=36519561
Как заявлено учёными ^_^ Думаю там понимают, как работает :)
Не торопись, а то успеешь....
K-u-u-g-a 2.5T Titanium
PoDuoH
Магистр
Заслуженная репутация: 91
Сообщения: 568
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Сообщение #362  07 мар 2011, 12:50

PoDuoH писал(а):
kugafun писал(а):PoDuoH

Да читал я эту пургу. Написано людьми, не понимающими как работает бесключевой доступ.

http://ruauto.delfi.lv/howto/ugon-avtom ... d=36519561
Как заявлено учёными ^_^ Думаю там понимают, как работает :)
Не стоит повторять ерунду за невежественными журналистами.
Electric White TDCi
E_g_o_r
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 280
Сообщения: 785
Откуда: Москва - Смоленск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Сообщение #363  07 мар 2011, 15:27

Я всё-таки останусь при своём мнении :)
Не торопись, а то успеешь....
K-u-u-g-a 2.5T Titanium
PoDuoH
Магистр
Заслуженная репутация: 91
Сообщения: 568
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Сообщение #364  07 мар 2011, 20:09

Цитирую:
"Как выяснили швейцарские ученые из Цюрихской компании ЕТН, занимающейся системами безопасности, угнать автомобиль с бесключевым доступом - пара пустяков. Дело в том, что брелок с датчиком передает автомобилю соответствующий сигнал. Как только владелец машины отходит от нее на несколько метров, авто закрывает двери, однако брелок все так же передает сигнал..."

Не знаю как насчет "ученых", скорее инженеры, конечно, и про какую систему идет речь, но... У Форда двери не закрываются сами, только при нажатии кнопки на двери и открываются только если потянуть за ручку, и именно в эти моменты автомобиль опрашивает в определенном небольшом радиусе наличие ключа и только после обмена цифровой информацией открывает или закрывает двери. Разница понятна? Т.е. чтобы "достать" до брелка надо стоять непосредственно у автомобиля с ретранслятором и иметь двустороннюю связь со вторым злоумышленником, перемещающимся за владельцем, зная, как минимум частоты.
kugafun
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 136
Сообщения: 875
Откуда: Москва, Чертаново
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T V-Tech chip 240hp МКПП
Прошлое авто: Ford Kuga I
Город: Москва

Сообщение #365  08 мар 2011, 01:43

Мдя... /лицоладонь Об этом и написано в статье
Не торопись, а то успеешь....
K-u-u-g-a 2.5T Titanium
PoDuoH
Магистр
Заслуженная репутация: 91
Сообщения: 568
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Сообщение #366  08 мар 2011, 10:57

PoDuoH

О чем об "этом"?
kugafun
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 136
Сообщения: 875
Откуда: Москва, Чертаново
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T V-Tech chip 240hp МКПП
Прошлое авто: Ford Kuga I
Город: Москва

Сообщение #367  08 мар 2011, 11:01

kugafun писал(а):PoDuoH

О чем об "этом"?

"Т.е. чтобы "достать" до брелка надо стоять непосредственно у автомобиля с ретранслятором и иметь двустороннюю связь со вторым злоумышленником, перемещающимся за владельцем" Один злоумышленник идёт с владельцем, другой стоит рядом с авто. Авто видит ключ в районе 0.5-1м - лично проверял
Не торопись, а то успеешь....
K-u-u-g-a 2.5T Titanium
PoDuoH
Магистр
Заслуженная репутация: 91
Сообщения: 568
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Сообщение #368  08 мар 2011, 12:01

PoDuoH

Одному надо не просто стоять, а дергать за ручку, при этом надо сканировать сигнал, передать его, второму надо словить ответный слабый сигнал ключа и передать обратно, первому надо его получить и передать машине. Двусторонняя связь, понимаешь? Это не так как написано в твоей статье. Типа брелок все время посылает сигналы, остается их только словить и передать машине. Чушь! Наверное проще использовать код-граббер, записать запрос машины, подойди к хозяину, передать его, записать ответный сигнал, вернуться к машине и вернуть его. Но боюсь не проканает, к тому времени машине нужен будет уже другой код. Как-то так.
Нужно совсем другое оборудование, а если оно есть то любая сигналка с радиоключем вскрывается на раз. Главное здесь вопрос кому это нужно.
kugafun
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 136
Сообщения: 875
Откуда: Москва, Чертаново
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T V-Tech chip 240hp МКПП
Прошлое авто: Ford Kuga I
Город: Москва

Сообщение #369  03 апр 2011, 14:05

коллеги подскажите кто знает какую доп сигнализацию можно поставить на Кугу с системой Keyless Entry. по всей видимости дилер не учел в моем заказа штатную сигналку. мне не хотелось бы иметь доп брелок, а чтобы она работала как штатная. есть ли варианты?
Andre
Магистр
Заслуженная репутация: 13
Сообщения: 669
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Focus II
Город: Тверь

Сообщение #370  03 апр 2011, 14:32

http://www.prizrak.ru/
Но я бы заставил их поставить. Доустановить её можно...
Kuga 163 PS, Titanuim в кубе, Chill
Shiva
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 177
Сообщения: 1107
Откуда: Россия, Тверь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD

Сообщение #371  04 апр 2011, 08:29

дилер тоже утверждает что можно доустановить, но у меня есть сомнения. за призрак спасибо
Andre
Магистр
Заслуженная репутация: 13
Сообщения: 669
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Focus II
Город: Тверь

Сообщение #372  04 апр 2011, 13:26

Andre писал(а):коллеги подскажите кто знает какую доп сигнализацию можно поставить на Кугу с системой Keyless Entry. по всей видимости дилер не учел в моем заказа штатную сигналку. мне не хотелось бы иметь доп брелок, а чтобы она работала как штатная. есть ли варианты?

Добрый день!
Позвольте поинтересоваться, какие цели Вы преследуете установкой дополнительной сигнализации?
Уточняю, потому как может быть много различных вариантов дополнительных систем, удовлетворяющих Вашим требованиям. Например, можно посоветовать систему Sobr . Кроме того, существует также вариант связки нештатного иммобилайзера, например, агент 3+ с замком капота (данный иммобилайзер имеет функции сигнализации с выходом на штатную сирену). Управление также сохранится со штатного ключа , но при этом комплект имеет серьезные противоугонные свойства.
С уважением ,Юрий
Автостудио - партнер клуба
Аватара пользователя
Autostudio Uriy
Партнер клуба
Заслуженная репутация: 230
Сообщения: 1967
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 173 раз.

Сообщение #373  05 апр 2011, 08:40

Autostudio Uriy
цель одна - чтобы страховая не предъявляла претензии. в целом считаю кугу не особо интересным автомобилем для угонщиков. говорят что штатной противоугонной системе(даже без сигнализации) вполне можно доверять. но если ставить дополнительно, то не хочу иметь специальный брелок, т.к. машина имеет бесключевой доступ
Andre
Магистр
Заслуженная репутация: 13
Сообщения: 669
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Focus II
Город: Тверь

Сообщение #374  05 апр 2011, 11:24

Andre писал(а):Autostudio Uriy
цель одна - чтобы страховая не предъявляла претензии. в целом считаю кугу не особо интересным автомобилем для угонщиков. говорят что штатной противоугонной системе(даже без сигнализации) вполне можно доверять. но если ставить дополнительно, то не хочу иметь специальный брелок, т.к. машина имеет бесключевой доступ

Многие автовладельцы считают так же, как и Вы. Приведу простой пример: неугоняемые в принципе Хендэ Гетц и Рено Логан в последнее время стали очень интересными для угонщиков. Причина проста и банальна: рынок насытился автомобилями, а запчастей по приемлемым ценам нет (выгоднее приобрести "слегка новые"), поэтому автомобили стали угоняться для последующего разбора и продажи запчастей.
Однако в данный момент действительно можно ориентироваться только на функционал, а противоугонные свойства добавить по мере необходимости или желания.
Скажите, пожалуйста, какие именно требования предъявляет Ваша страховая компания? Быть может, получится подобрать решение, подходящее по функционалу и требованиям страховой компании.
С уважением ,Юрий
Автостудио - партнер клуба
Аватара пользователя
Autostudio Uriy
Партнер клуба
Заслуженная репутация: 230
Сообщения: 1967
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 173 раз.

Сообщение #375  05 апр 2011, 12:24

Autostudio Uriy
по опыту страхования других машин требование страховой одно - наличие сигнализации. кокретной марки или функционала не прописывается. мне нужна любая сигналка которая работает по принципу слей-системы, с учетом особенности моего автомобиля,а именно бесключевой доступ. т.е. управление сигнализацией должно быть привязано к брелку машины, который у меня в кормане. чтобы не было дополнительных манипуляций в виде снятие сигнализации с охрана со своего брелока или подношение меток к лобувухе и т.п.
Andre
Магистр
Заслуженная репутация: 13
Сообщения: 669
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Focus II
Город: Тверь

Сообщение #376  05 апр 2011, 13:07

Andre писал(а):Autostudio Uriy
по опыту страхования других машин требование страховой одно - наличие сигнализации. кокретной марки или функционала не прописывается. мне нужна любая сигналка которая работает по принципу слей-системы, с учетом особенности моего автомобиля,а именно бесключевой доступ. т.е. управление сигнализацией должно быть привязано к брелку машины, который у меня в кормане. чтобы не было дополнительных манипуляций в виде снятие сигнализации с охрана со своего брелока или подношение меток к лобувухе и т.п.

Спасибо за разъяснения. В таком случае рекомендую рассмотреть связку Агент3+ с замками капота. Вы получаете функции оповещения (Агент имеет возможность подключения к сирена и световой сигнализации), защиту от кражи ключа и обезопасите подкапотное пространство.
С уважением ,Юрий
Автостудио - партнер клуба
Аватара пользователя
Autostudio Uriy
Партнер клуба
Заслуженная репутация: 230
Сообщения: 1967
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 173 раз.

Сообщение #377  05 апр 2011, 13:07

Autostudio Uriy
еще вопрос - что вы можете сказать о призрак-710? насколько я понимаю это то что мне нужно
Andre
Магистр
Заслуженная репутация: 13
Сообщения: 669
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Focus II
Город: Тверь

Сообщение #378  05 апр 2011, 13:35

Andre писал(а):Autostudio Uriy
еще вопрос - что вы можете сказать о призрак-710? насколько я понимаю это то что мне нужно

Данная система вполне подойдет под Ваши пожелания. НО решения не сравнимы по функционалу. Ваш вариант - это фактически кнопочный иммобилайзер, и с этой системой надо будет КАЖДЫЙ раз вводить код на кнопках для авторизации, и если вести речь о режиме защиты от насильственного угона, то там КАЖДЫЙ раз надо будет авторизовываться после открытия двери водителя при заведенном двигателе. Если функционал такой Вас устраивает, то вполне можете остановить свой выбор на ней.
С уважением ,Юрий
Автостудио - партнер клуба
Аватара пользователя
Autostudio Uriy
Партнер клуба
Заслуженная репутация: 230
Сообщения: 1967
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 173 раз.

Сообщение #379  05 апр 2011, 14:14

Autostudio Uriy писал(а):
Andre писал(а):Autostudio Uriy
и с этой системой надо будет КАЖДЫЙ раз вводить код на кнопках для авторизации,


не совсем так, постановка или снятие с охраны может быть двумя способами - или нажатием на клавишу брелка или на бесключевом доступе на кнопку на ручки, второй вариант - снятие с охраны посредством ввода кода. в инструкции об этом сказано
Andre
Магистр
Заслуженная репутация: 13
Сообщения: 669
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Focus II
Город: Тверь

Сообщение #380  05 апр 2011, 15:20

Поясню один момент. Если slave-система ПОЛНОСТЬЮ снимается с охраны без дополнительной авторизации владельца, то противоугонных функций она,как правило, не несет. В качестве примеров можно привести следующие: если у Вас украли ключ или взломали электронным методом радио ключ, то Slave - система не сопротивляется.
Наиболее правильное решение достигается, когда после открытия ЦЗ штатным ключом должны производиться какие-либо действия для авторизации владельца (считывание метки, ввод нажатий кнопок в салоне и т.п.)
С уважением ,Юрий
Автостудио - партнер клуба
Аватара пользователя
Autostudio Uriy
Партнер клуба
Заслуженная репутация: 230
Сообщения: 1967
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 173 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей