Лишний раз доказывает, что дополнительный иммобилайзер - ЗЛО
Значек форд уже защита от угона
Сорри за офф.
s
Probe 1 писал(а):Сегодня забрал машину. Три дня ставил(и)
сигнализацию StarLine B9 Dialog.(не путать с просто B9)
Плюс Starline Messenger.
Турбо-таймер и дистанционный запуск работают!
Ещё можно с машиной по телефону поговорить.
С установкой всё за 12.5 т.р.
http://foto.mail.ru/mail/stanislav01037 ... 5.html#216
Megabass писал(а):А по делу, вроде как у Куги сигнализация может отслеживать ключи оставленные в машине и после постановки машины на охрану, завести машину с "ключа из салона" не получится - сигнализация его блокирует. На Фокусе этот фокус проходил (сорри за каламбур), на Куге не прокатит.
Турбина у нас не такая горячая и быстрая, как на бензинках, плюс сам двигатель более холодный, что уменьшает риск перегрева турбины после его остановки. Вдобавок турбинка легкая и с изменяемой геометрией, что означает "быстро раскрутился - быстро остановился". Если глушить двигатель с холостых оборотов (а я замечаю по себе, что по другому-то и не получается), то турбинка явно успевает существенно замедлиться до прекращения подачи масла.Megabass писал(а):E_g_o_r
А можно поинтересоваться, почему на нашем дизеле не нужен турботаймер? Он вроде как больше для турбины нужен, чем для самого двигателя
Долговечности турбине это вряд ли прибавит Но для самоуспокоения почему бы нет?boge писал(а):E_g_o_r
Все равно для долговечности ее турботаймер не помешает и не считаю это лишней опцией на турбинированном моторе.
Megabass писал(а):niv
Мы про одно и тоже или про разное говорим?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей