s

Сигнализация

Защищаем от угона свой Ford Kuga

Сообщение #261  16 апр 2010, 18:54

Лишний раз доказывает, что дополнительный иммобилайзер - ЗЛО :D
Значек форд уже защита от угона good.gif

Сорри за офф.
Изображение

Kuga 2.0 TDCi.(TuningBox +25л.с.) AWD Titanium MT + все опции & Audi A4 8E(B7) 2,5TDI Avant / MultyTronic & New Fiesta 1,4 АКПП
Audi$t
Первоклассник
Заслуженная репутация: 2
Сообщения: 64
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

охранные системы

Сообщение #262  19 апр 2010, 11:52

уважаемый audi$t как ваш тюнингбокс
pitershura
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 30
Откуда: питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Прошлое авто: fk1 136 awd 2008g
Город: Санкт-Петербург

Сообщение #263  19 апр 2010, 19:14

pitershura

Тюнинг бокс - супер. Сажусь в такую же машину без него - не едет!!! Выкрутил регулировки на максимум, убран провал с 1500 до 2000 оборотов. При этом средний расход снизился на 0,2-0,3 литра.
Остальные вопросы про бокс плиз в личку, не засоряем чужую тему... offposhel.gif

PS. Чек энжин И Т.П. ни разу не ловил, пробег 26т.км. Заправляюсь ТОЛЬКО ЛУКойл...
Изображение

Kuga 2.0 TDCi.(TuningBox +25л.с.) AWD Titanium MT + все опции & Audi A4 8E(B7) 2,5TDI Avant / MultyTronic & New Fiesta 1,4 АКПП
Audi$t
Первоклассник
Заслуженная репутация: 2
Сообщения: 64
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #264  22 апр 2010, 11:03

Дилер подарил при покупке сигнализацию Шерхан 9 и сам же её установил. Но постоянно возникают проблемы с автозапуском и турботаймером. Автозапуск работает через раз, а с турботаймером вообще беда. Привязан он к ручнику, но алгоритм его активации такой сложный, что не каждый раз получается его запустить. Да и двери не всегда блокируются после запуска турботаймера..
Вчера был у дилера, пол дня пытались что-то сделать, но так и не получилось. Обещали к следующему приезду что-то придумать. Дилер говорит, что проблемы эти из-за того, что запуск не с ключем, а с кнопкой.
И вот вопрос-может кто-то сталкивался с этим? Что можно сделать? Или мне отказаться от этой сигналки?
На всякий случай скажу-машина у меня с автоматической коробкой..
Shah
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 14
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #265  06 июн 2010, 20:03

Здравствуйте ! Подскажите, в какую фирму в Москве или области можно обратиться, что бы поставить сигнализацию. Хочется что бы у них уже был опыт работ с Кугой. И Ваш положительный отзыв...лицензия само собой. Штатную не заказывал, у ОД ставить не хочу.
Дистанционный запуск не нужен и турботаймер тоже. Сигналку планирую с обратной связью, старлайн пока планирую.Машина будет через месяца два, вот пока готовлюсь...
Не важно, в каком месте находишься, важно в каком направлении движешься.
VaLL
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 6
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #266  13 июл 2010, 18:46

Probe 1 писал(а):Сегодня забрал машину. Три дня ставил(и)
сигнализацию StarLine B9 Dialog.(не путать с просто B9)
Плюс Starline Messenger.
Турбо-таймер и дистанционный запуск работают! good.gif
Ещё можно с машиной по телефону поговорить. :roll:
С установкой всё за 12.5 т.р.
http://foto.mail.ru/mail/stanislav01037 ... 5.html#216

поподробнее про турботаймер и автозапуск.
нужно ли чип оставлять в машине?
Аватара пользователя
Boge
Автослесарь KUGA2
Заслуженная репутация: 483
Сообщения: 1711
Фото: 8
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Моя машина: Chevrolet
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Город: Ярославль
Моя группа: Сибирь

Сообщение #267  13 июл 2010, 18:50

VaLL
и мне посоветуйте тоже спеца только нужен турботаймер и автозапуск
коробка автомат дизель
Аватара пользователя
Boge
Автослесарь KUGA2
Заслуженная репутация: 483
Сообщения: 1711
Фото: 8
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Моя машина: Chevrolet
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Город: Ярославль
Моя группа: Сибирь

Сообщение #268  14 июл 2010, 09:07

boge

А зачем Вам автозапуск , на дизеле, вы его зимой что собираетесь греть на холостых :idea:
Уж лучше мутите с дистанционкой к штатному Гидронику :)
Да, для автозапуска один ключ (чип), остается в машине.
ПЕШЕХОД.
don't worry, be happy
niv
Авто профессор
Заслуженная репутация: 799
Сообщения: 1674
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Сообщение #269  14 июл 2010, 09:29

Я тоже никогда особо не понимал идею автозапуска - нужен постоянно тёплый мотор - поставь вебасто. Но это так... лирика :)
А по делу, вроде как у Куги сигнализация может отслеживать ключи оставленные в машине и после постановки машины на охрану, завести машину с "ключа из салона" не получится - сигнализация его блокирует. На Фокусе этот фокус проходил (сорри за каламбур), на Куге не прокатит.
Нельзя дать всем всё, ибо всех много, а всего мало.
Аватара пользователя
Megabass
Авто профессор
Заслуженная репутация: 1223
Сообщения: 1747
Откуда: Москва, Люблино
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 381 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: Mazda CX-5 Ford Kuga 1 FF2
Город: Москва

Сообщение #270  14 июл 2010, 09:29

Тож никак не пойму зачем людям автозапуск??? Однозначно надо штатный подогреватель покупать и к нему мутить дистанционку.
А турботаймер нафиг не нужен на дизеле (на нашем), это корм для установщиков сигнализаций и больше в нем смысла нет.
Electric White TDCi
E_g_o_r
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 280
Сообщения: 785
Откуда: Москва - Смоленск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Сообщение #271  14 июл 2010, 09:47

E_g_o_r
А можно поинтересоваться, почему на нашем дизеле не нужен турботаймер? Он вроде как больше для турбины нужен, чем для самого двигателя blush.gif
Нельзя дать всем всё, ибо всех много, а всего мало.
Аватара пользователя
Megabass
Авто профессор
Заслуженная репутация: 1223
Сообщения: 1747
Откуда: Москва, Люблино
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 381 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: Mazda CX-5 Ford Kuga 1 FF2
Город: Москва

Сообщение #272  14 июл 2010, 10:24

Megabass писал(а):А по делу, вроде как у Куги сигнализация может отслеживать ключи оставленные в машине и после постановки машины на охрану, завести машину с "ключа из салона" не получится - сигнализация его блокирует. На Фокусе этот фокус проходил (сорри за каламбур), на Куге не прокатит.

Угу, отслеживает и блокирует , но только радио-ключ, тот что брелок , чип с обрубка ( ключ внутри брелка для экстренного запуска) система не отследит ибо он не активный . Используя обрубок можно замутить обход иммобилайзера.
ПЕШЕХОД.
don't worry, be happy
niv
Авто профессор
Заслуженная репутация: 799
Сообщения: 1674
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Сообщение #273  14 июл 2010, 10:35

boge

Сорри, не увидел откуда вы , Норильск, тогда наверное оно Вам и в правду надо , чтобы ночью переодически заускать чтобы к утру машина колом не встала, но в добавок наверное все равно лучше поставить Webast-у или штатный Гидроник, ибо зимой не прогрете салон.
ПЕШЕХОД.
don't worry, be happy
niv
Авто профессор
Заслуженная репутация: 799
Сообщения: 1674
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Сообщение #274  14 июл 2010, 11:09

niv
ночует она у меня в теплолм гараже
просто днем возле работы глушу.
затем с пульта включаешь ППП гидроник и через минут 20 запускаешь ДВС чтоб салон к приходу минут через 10 был уже прогрет))))
Аватара пользователя
Boge
Автослесарь KUGA2
Заслуженная репутация: 483
Сообщения: 1711
Фото: 8
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Моя машина: Chevrolet
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Город: Ярославль
Моя группа: Сибирь

Сообщение #275  14 июл 2010, 11:26

Megabass писал(а):E_g_o_r
А можно поинтересоваться, почему на нашем дизеле не нужен турботаймер? Он вроде как больше для турбины нужен, чем для самого двигателя blush.gif
Турбина у нас не такая горячая и быстрая, как на бензинках, плюс сам двигатель более холодный, что уменьшает риск перегрева турбины после его остановки. Вдобавок турбинка легкая и с изменяемой геометрией, что означает "быстро раскрутился - быстро остановился". Если глушить двигатель с холостых оборотов (а я замечаю по себе, что по другому-то и не получается), то турбинка явно успевает существенно замедлиться до прекращения подачи масла.

Стоит поискать в интернете сведения о долговечности турбин на современных дизельных двигателях, да и вообще о поломках дизелей. Все больше отказов механических ТНВД (на старых дизелях) и систем питания, чем турбин. То, что я находил в инете, это поломки турбин на дизелях форда случались главным образом на ранних сроках эксплуатации (порядка 5 - 10 т.км.), что обуславливается скорее производственным браком.

Потому турботаймер на наш дизель (на мой взгляд) вещь далеко не нужная, и необходимость его установки - просто самоуспокоение.
Electric White TDCi
E_g_o_r
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 280
Сообщения: 785
Откуда: Москва - Смоленск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Сообщение #276  14 июл 2010, 11:29

E_g_o_r
Спасибо за инфу - буду знать теперь. У меня и правда бензиновые стереотипы больше преобладали :)
Нельзя дать всем всё, ибо всех много, а всего мало.
Аватара пользователя
Megabass
Авто профессор
Заслуженная репутация: 1223
Сообщения: 1747
Откуда: Москва, Люблино
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 381 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: Mazda CX-5 Ford Kuga 1 FF2
Город: Москва

Сообщение #277  14 июл 2010, 11:59

E_g_o_r
Все равно для долговечности ее турботаймер не помешает и не считаю это лишней опцией на турбинированном моторе.
Аватара пользователя
Boge
Автослесарь KUGA2
Заслуженная репутация: 483
Сообщения: 1711
Фото: 8
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Моя машина: Chevrolet
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Город: Ярославль
Моя группа: Сибирь

Сообщение #278  14 июл 2010, 12:05

boge писал(а):E_g_o_r
Все равно для долговечности ее турботаймер не помешает и не считаю это лишней опцией на турбинированном моторе.
Долговечности турбине это вряд ли прибавит :) Но для самоуспокоения почему бы нет? :wink:
Electric White TDCi
E_g_o_r
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 280
Сообщения: 785
Откуда: Москва - Смоленск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Сообщение #279  14 июл 2010, 12:06

niv
Вот выдержка из мануала:
Деактивированные ключи
Все пассивные ключи, оставленные в
автомобиле после блокировки замков, будут
деактивированы.
Деактивированные ключи нельзя
использовать для включения зажигания или
запуска двигателя.
Чтобы этими ключами можно было
пользоваться снова, необходимо
восстановить из работоспособность.
Чтобы восстановить работоспособность
всех ваших пассивных ключей,
разблокируйте замки автомобиля при
помощи пассивного ключа или пульта
дистанционного управления.
Все деактивированные пассивные ключи
восстановят своё состояние после
включения зажигания или запуска двигателя
при помощи правильного (рабочего) ключа.

Мы про одно и тоже или про разное говорим?
Нельзя дать всем всё, ибо всех много, а всего мало.
Аватара пользователя
Megabass
Авто профессор
Заслуженная репутация: 1223
Сообщения: 1747
Откуда: Москва, Люблино
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 381 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: Mazda CX-5 Ford Kuga 1 FF2
Город: Москва

Сообщение #280  14 июл 2010, 12:24

Megabass писал(а):niv
Мы про одно и тоже или про разное говорим?


УГУ !
У нас два типа ключей
1.Один это пассивный ключ брелок, который работает через радиоэфир с блоком контроля доступа. Вы открыли дверь блок контроля доступа через спец антены ( 4-е в салоне) посылает некий запрос, если в зоне приема находится пассивный ключ то он в ответ используя свои схемы посылает ответ на спец антенну, блок контроля принимает этот ответ сравнивает с тем что должно быть и информирует блок управления о возможности запуска двигателя.
2. В случае сильных помех, севшей батарейки в пассивном брелке, отказе блока контроля доступа и т.п
Параллельно с бесконтактной схемой контроля доступа , доступна классическая электромагнитная схема с использованием ключа обрубка, открываем заглушку вставляем ключ в спец паз, нажимаем кнопку и как на большинстве машин из-за наведенных волн обрубок генерит сигнал, который принимается антенной в "замке зажигания" и посылается в приборную панель а оттуда в блок управления двигателем. Во втором случае система может распознать наличие ключа только в "замке зажигания" и только в момент нажатия кнопки power. Вот этот ключ и используется для автозапуска.
ПЕШЕХОД.
don't worry, be happy
niv
Авто профессор
Заслуженная репутация: 799
Сообщения: 1674
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей