Сигнализация

Защищаем от угона свой Ford Kuga

Re: Сигнализация.

Сообщение #21  04 июн 2008, 09:01

dkom писал(а):Думаю для не самой угонябельной марки (привед тойодам и фальцвагонам) оптимальный набор, соответственно примерно тоже будет и на куге
Добрый день.
Года три назад примерно так же о неугонябельности рассуждали владельцы Corolla, Mazda3 и около двух лет назад - владельцы Civic восьмой серии. Что называется, "концепция сменилась" и нынче счастливые обладатели вышеназыванных моделей всерьёз озабочены статистикой угонов и, как следствие, организацией безопасности своих автомобилей.
Ну а в целом состав среднего комплекса охраны, вами перечисленный, я считаю неплохим для Kuga решением, хотя и добавил бы туда дополнительный блокиратор капота для защиты блокировки "жука".
C уважением, Autosecurity
Autosecurity - партнер клуба
Москва, ул. Крылатские холмы, 14
(499) 653-88-44
Аватара пользователя
Autosecurity
Партнер клуба
Заслуженная репутация: 12
Сообщения: 341
Откуда: Москва
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя машина: Volkswagen
Город: Москва

Сообщение #22  04 июн 2008, 09:13

Autosecurity

Рад, что такая авторитетная организация заглянула к нам
:)

раз уж сами подняли тему замков капота, вопросик:

Для КУГИ нужен будет обычный или двойной замок и у ваших специалистов есть хоть примерное представление как это замок установить на КУГУ ?

Сколько будет стоит такой комплекс

- Black bug
- замок капота
- пейджер (что-нибудь из Альтоники)если возможно прицепить к Black bug
- работы
ПЕШЕХОД.
don't worry, be happy
niv
Авто профессор
Заслуженная репутация: 799
Сообщения: 1674
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Сообщение #23  04 июн 2008, 11:52

niv писал(а):Autosecurity

niv писал(а):AutosecurityРад, что такая авторитетная организация заглянула к нам :)
hi.gif Если не возражаете, я буду появляться в форуме чаще, с тем, чтобы стать полноправным участником Вашего замечательного сообщества :roll:

раз уж сами подняли тему замков капота, вопросик: Для КУГИ нужен будет обычный или двойной замок и у ваших специалистов есть хоть примерное представление как это замок установить на КУГУ ?
Тут необходимость применения одного или двух замков больше лежит в плоскости Вашего выбора. С одной стороны, ширина капота Kuga позволяет использовать на нём с хорошим уровнем эффективности и один блокиратор, с другой стороны - как и на любом кроссовере, обеспечить более жёсткую фиксацию капота и, соответственно, более эффективную защиту блокировок, могут два замка, применённые по краям, капота, с расположением запирающих механизмов за блоками фар.
По технологии установки замка на Kuga имеется не только представление, но и некоторый опыт - продажи этой модели в Москве уже идут полным ходом и мы с ней уже, разумеется, работали.

Сколько будет стоит такой комплекс - Black bug - замок капота - пейджер (что-нибудь из Альтоники)если возможно прицепить к Black bug
- работы
В зависимости от модели иммобилайзера стоимость связки с одним замком и защитой блокируемого крюка от спиливания составит от 23800 до 25800 рублей (без учёта дисконтов). Относительно подключения пейджера - существует принципиальная возможность такого подключения через CAN-модуль к штатной электронике. Однако более корректно и полноценно это решение можно провести подключением к добавленной охранной системе.
C уважением, Autosecurity
Autosecurity - партнер клуба
Москва, ул. Крылатские холмы, 14
(499) 653-88-44
Аватара пользователя
Autosecurity
Партнер клуба
Заслуженная репутация: 12
Сообщения: 341
Откуда: Москва
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя машина: Volkswagen
Город: Москва

Сообщение #24  04 июн 2008, 13:17

Autosecurity писал(а):
niv писал(а):Autosecurity

niv писал(а):AutosecurityРад, что такая авторитетная организация заглянула к нам :)
hi.gif Если не возражаете, я буду появляться в форуме чаще, с тем, чтобы стать полноправным участником Вашего замечательного сообщества :roll:


Будем очень признательны :)
admin
Администратор
Заслуженная репутация: 411
Сообщения: 793
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 332 раз.

Сообщение #25  04 июн 2008, 13:19

efimv писал(а):Будем очень признательны :)
Договорились pioneer.gif
C уважением, Autosecurity
Autosecurity - партнер клуба
Москва, ул. Крылатские холмы, 14
(499) 653-88-44
Аватара пользователя
Autosecurity
Партнер клуба
Заслуженная репутация: 12
Сообщения: 341
Откуда: Москва
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя машина: Volkswagen
Город: Москва

Сообщение #26  04 июн 2008, 14:00

Autosecurity писал(а): Относительно подключения пейджера - существует принципиальная возможность такого подключения через CAN-модуль к штатной электронике. Однако более корректно и полноценно это решение можно провести подключением к добавленной охранной системе.


Правильно ли я понял, что для реализации пейджера , потребуется еще сигнализация ? :( Просто нет никакого желания, городить связку брелков.

А если такой вариант :)

- Reef Net R-611 ( снятие с охраны штатный ключ плюс метка)
- замок капота (или два), если нужно еще HOOK-UP
- блокировка двигателя WAIT UP
- пейджер REEF PAGE RP-102
ПЕШЕХОД.
don't worry, be happy
niv
Авто профессор
Заслуженная репутация: 799
Сообщения: 1674
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Сообщение #27  04 июн 2008, 14:31

niv писал(а):Правильно ли я понял, что для реализации пейджера , потребуется еще сигнализация ? :( Просто нет никакого желания, городить связку брелков.А если такой вариант :)
- Reef Net R-611 ( снятие с охраны штатный ключ плюс метка)
- замок капота (или два), если нужно еще HOOK-UP
- блокировка двигателя WAIT UP
- пейджер REEF PAGE RP-102
Скажем так: для полноценной реализации всех возможностей пейджера сигнализация была бы нелишней.
Ваш вариант построения комплекса может расцениваться как вполне самодостаточный, к тому же он получится с минимальным количеством носимых владельцем элементов управления. Для управления замками капота здесь потребуется реле Hook -HL, а блокировка в базе сигнализации исполняется реле Wait Up. Как относительно слабое звено такой конфигурации, может рассматриваться фактор slave-управления (по штатному радиоканалу) постановкой и снятием с охраны.
C уважением, Autosecurity
Autosecurity - партнер клуба
Москва, ул. Крылатские холмы, 14
(499) 653-88-44
Аватара пользователя
Autosecurity
Партнер клуба
Заслуженная репутация: 12
Сообщения: 341
Откуда: Москва
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя машина: Volkswagen
Город: Москва

Сообщение #28  04 июн 2008, 14:52

Autosecurity писал(а): Как относительно слабое звено такой конфигурации, может рассматриваться фактор slave-управления (по штатному радиоканалу) постановкой и снятием с охраны.


из описания системы

"
1. При подаче штатным пультом управления команды на снятие режима охраны (т.е. на
отпирание замков дверей) система снимает контроль концевых выключателей.
2. Далее, после срабатывания концевого выключателя двери (капота, багажника) на
открывание система в течение 30 секунд будет искать метку, и только после ее
успешного обнаружения перейдет в режим "Снят с охраны"
"

Правильно ли я понял , что
даже в случае взлома штатного радио канала или поворачивания личинки замка , замки капота будут закрыты и блокировка двигателя должна остаться активной до тех пор пока система не увидит метку ?
ПЕШЕХОД.
don't worry, be happy
niv
Авто профессор
Заслуженная репутация: 799
Сообщения: 1674
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Сообщение #29  04 июн 2008, 15:33

niv писал(а):Правильно ли я понял , что
даже в случае взлома штатного радио канала или поворачивания личинки замка , замки капота будут закрыты и блокировка двигателя должна остаться активной до тех пор пока система не увидит метку ?
Совершенно верно поняли. Именно так и работает эта схема.
C уважением, Autosecurity
Autosecurity - партнер клуба
Москва, ул. Крылатские холмы, 14
(499) 653-88-44
Аватара пользователя
Autosecurity
Партнер клуба
Заслуженная репутация: 12
Сообщения: 341
Откуда: Москва
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя машина: Volkswagen
Город: Москва

Re: Сигнализация.

Сообщение #30  04 июн 2008, 19:30

Autosecurity писал(а):Ну а в целом состав среднего комплекса охраны, вами перечисленный, я считаю неплохим для Kuga решением, хотя и добавил бы туда дополнительный блокиратор капота для защиты блокировки "жука".


Мне кажется что закывающийся на ключ капот открыть сложнее чем капоты иных машин с замками с троссовым приводом.
Однако согласен на блок капота НО пусть в комплекте с ним идёт активатор который разблокирует и штатный замок дабы не ковырять клучём!
dkom
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 67
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #31  04 июн 2008, 22:53

у меня в фокусе сейчас стоит серьёзный охранный комплекс и механика и электроника и т.д.
В Куге так-же буду всё ставить в Полный рост, экономить на этом не собираюсь...
ГАРАЖ: http://www.ffclub.ru/forum/index.php?&act=...ODE=12&CID=1819
Куга в заказе, цвет Electric White, в общем ждун...
borisspb
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 39
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #32  04 июл 2008, 08:52

borisspb писал(а):у меня в фокусе сейчас стоит серьёзный охранный комплекс и механика и электроника и т.д.
В Куге так-же буду всё ставить в Полный рост, экономить на этом не собираюсь...


А что считать серьезным?
Сейчас озабочен, что ставить, и что более приемлимо для Куги.
Для себя наметил три позиции:
1. Сигналка, то бишь открывалка, с автономной сиреной (хотя кто на неё сейчас обращает внимание);
2. Иммобилайзер;
3. Замок на капот (склонен к простой механике).
Ну еще замок на рулевой вал (Гарант).
Ксати (интересовался специально) для Куги пойдет в разработку только в сентябре, другие не подходят.

Есть иные соображения?
MV
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 277
Сообщения: 933
Откуда: 47 регион
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Россия

Сообщение #33  04 июл 2008, 10:16

Что-то я отстал от жизни наверое. Не пойму, зачем нужен сегодня замок на капот. Раньше из-под капота вырывали сирену, чтоб не орала. А сейчас? Что-то плохо представляю себе бегающих вокруг машины людей с проводами, пытающимися напрямую запитать отключенные системы. Объясните, пожалуйста, человеку из провинции. И чем штатный замок на Куге плох.
Заранее, спасибо!
Альберт
Магистр
Заслуженная репутация: 24
Сообщения: 466
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение #34  04 июл 2008, 10:52

Альберт писал(а): И чем штатный замок на Куге плох.
Заранее, спасибо!

Могу без ключа открыть на своём Фокусе этот капот за одну (!!!) минуту! Вот этим и плох.
Роман
Авто академик
Заслуженная репутация: 2291
Сообщения: 3780
Откуда: Московская Губерния
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя машина: Kawasaki Z1000SX
Город: Абакан
Моя группа: Урал

Сообщение #35  04 июл 2008, 11:18

Роман, и что там делать? Что зашищать дополнительным замком?
Альберт
Магистр
Заслуженная репутация: 24
Сообщения: 466
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение #36  04 июл 2008, 12:25

Альберт писал(а):Роман, и что там делать? Что зашищать дополнительным замком?

Самое первое - скинуть клеммы с аккумулятора. Штатная сигналка уже отключена! Далее открываем дверь(не буду писать как).. Иммо можно заменить другим(у подготовленных людей это будет с собой). И поехали..bye.gif Открыть капот - это уже половина угона, там много электрики. Так как движущей частью автомобиля является двигатель,а он находится под капотом,там же находятся(в основном) и разные блокировки в цепи,например блокировка зажигания. Так же
на двигатель можно набросить автономную систему управления двигателем в обход штатной и т.д.
Роман
Авто академик
Заслуженная репутация: 2291
Сообщения: 3780
Откуда: Московская Губерния
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя машина: Kawasaki Z1000SX
Город: Абакан
Моя группа: Урал

Сообщение #37  04 июл 2008, 12:43

Роман, ну в принципе, понятно. При определённой подготовке вполне возможно. Спасибо!
"Век живи - век учись"
Альберт
Магистр
Заслуженная репутация: 24
Сообщения: 466
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение #38  04 июл 2008, 13:06

Хотел про паука писать, Роман все объяснил.
А по защитному комплексу какие будут соображения.
MV
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 277
Сообщения: 933
Откуда: 47 регион
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Россия

Сообщение #39  10 июл 2008, 14:33

Штатная сигналка с датчиками объема и периметра не помешает. Шерхан для дистанционной связи с машиной, так для информативности. Ну и следуя советам более опытных товарищей - механическую защиту, видимо на капот.
Ford Kuga Titanium 2.0 TDCi,136 MT, 2008
Envir
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 21
Сообщения: 1109
Откуда: г.Архангельск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Сообщение #40  10 июл 2008, 14:46

Роман писал(а):
Альберт писал(а): И чем штатный замок на Куге плох.
Заранее, спасибо!

Могу без ключа открыть на своём Фокусе этот капот за одну (!!!) минуту! Вот этим и плох.


Если замок на ключе в капоте не помеха, то зачем тогда нужен Ентот КЛЮЧ?! blink.gif
Особенно в машине с кнопкой запуска двигателя и ценой за лямз! Из-за этого дурацкого замка на капоте только лишние проблемы м.б. Например, отвернут эмблему Ford и с концами. Иди потом к дилеру покупай за 600-700 руб.
Фокусоводы у Вас не было проблем с "исчезновением" эмблемы с капота?
Envir
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 21
Сообщения: 1109
Откуда: г.Архангельск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей