Не могу сказать, чтобы я был с сервисменом несогласен. Уж больно невысок уровень эффективности блокираторов КПП (как механических, так и автоматических), чтобы, во-первых, возлагать на них задачу защиты от угона и, во-вторых, вообще тратить средства на то, чтобы применять его на в общем-то не рисковой с точки зрения угоняемости модели. Другое дело, когда это средство применяется в составе противоугонного комплекса на, скажем, RAV4, Civic или Mazda 3/6. Там и риск остаться без автомобиля существенно повыше, и схемы, соответственно, разрабатываются посложнее.Домовой писал(а):Не поверите. Приехал к ОД по вопросу течи в сальнике и попутно решил поставить блокиратор на КПП. Заехал в бокс, решили проблемы с сальником, с форсунками, кодом магнитоллы, после чего предлагаю поставить замок на КПП. Мне мастер в ответ: Нахрена он тебе? Я, в нелоумении - чтобы не угнали! Он: На механической КПП, ставить бессмысленно, сцепление выжмут и укатят на необходимое растояние, потом спокойно разберуться с авто. Затем еще добавил, эти Форды никому не нужны. Последний аргумент был решающим. Вот так сервисмены отказываются от заработков.