s

Сигнализация

Защищаем от угона свой Ford Kuga

Re: Сигнализация

Сообщение #1241  17 дек 2017, 13:33

Evgenij
Такой тип блокировки АКПП имеет слабую эффективность, поэтому не рекомендую такие варианты механической защиты к установке.
Что касается Шерхана, то система в свое время имела много вопросов по криптостойкости. Говорить со 100% уверенностью, что сейчас все исправлено я не имею права, так как слишком большой осадок остался от предыдущих "исправлений". Именно поэтому и не стал бы рекомендовать.
А вообще для того, чтобы Вам посоветовать ту или иную систему, прежде всего хотелось бы, чтобы вы озвучили Ваши пожелания по функционалу.
С уважением ,Юрий
Автостудио - партнер клуба
Аватара пользователя
Autostudio Uriy
Партнер клуба
Заслуженная репутация: 230
Сообщения: 2170
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 185 раз.

Re: Сигнализация

Сообщение #1242  17 дек 2017, 13:35

Леонидий
Вас понял. Вариант для защиты крайне слабый, к сожалению.
по ссылке выше, когда я Вас спрашивал, представлено устройство, которое блокирует механизм переключения передачи не в салоне, а под капотом.
Такой вариант защиты значительно более удачный, нежели чем вариант, о котором говорите Вы.
С уважением ,Юрий
Автостудио - партнер клуба
Аватара пользователя
Autostudio Uriy
Партнер клуба
Заслуженная репутация: 230
Сообщения: 2170
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 185 раз.

Re: Сигнализация

Сообщение #1243  17 дек 2017, 13:43

Autostudio Uriy
ну тогда еще нужна и дополнительная защита капота если правильно Вас понял
Лучший друг тот, кто поможет нам проявить лучшее, что заключено в нашей душе!!!
Аватара пользователя
Леонидий
Авто профессор
Заслуженная репутация: 326
Сообщения: 1898
Благодарил (а): 360 раз.
Поблагодарили: 439 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Fusion 1.4
Город: Химки
Моя группа: Москва

Re: Сигнализация

Сообщение #1244  17 дек 2017, 14:02

Леонидий
Как правило, противоугонный комплекс строится в любом случае исходя из того, что под капотом будет блокировка(блокировки) ,которые не будут давать автомобиль запуститься. Замок капота же монтируется прежде всего для защиты этих самых блокировок. Безусловно, если под капотом есть нечто, что представляет для злоумышленника проблему, то замок капота обязателен.
Веду к тому, что Вам имеет смысл поставить прежде всего какое-либо электронное устройство с блокировкой под капотом и уже прежде всего для защиты этого устройства поставить замок капота.
С уважением ,Юрий
Автостудио - партнер клуба
Аватара пользователя
Autostudio Uriy
Партнер клуба
Заслуженная репутация: 230
Сообщения: 2170
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 185 раз.

Re: Сигнализация

Сообщение #1245  17 дек 2017, 14:07

Autostudio Uriy
это электронное устройство может быть с дистанционным запуском двигателя и во что это может все обойтись ?
Лучший друг тот, кто поможет нам проявить лучшее, что заключено в нашей душе!!!
Аватара пользователя
Леонидий
Авто профессор
Заслуженная репутация: 326
Сообщения: 1898
Благодарил (а): 360 раз.
Поблагодарили: 439 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Fusion 1.4
Город: Химки
Моя группа: Москва

Re: Сигнализация

Сообщение #1246  17 дек 2017, 14:08

Autostudio Uriy
У меня титаниум со штатной сигнализацией. Нужна обратная связь, оповещение, имобилайзер.
Evgenij
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 10
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Город: Россия
Моя группа: Южане

Re: Сигнализация

Сообщение #1247  17 дек 2017, 16:28

Леонидий писал(а):Autostudio Uriy
это электронное устройство может быть с дистанционным запуском двигателя и во что это может все обойтись ?

Да, системы бывают и с запуском.
Например, если мы говорим об система с gsm (метка) и без дополнительных брелоков, то можно рассмотреть Пандора 3910 pro.
С учетом реализации запуска стоимость составит порядка 51350р .
Сюда входит подкапотное радиореле блокировки, реле замка капота, замок капота с кронштейном, вывод аварийного питания и реализация запуска (вы предоставляете второй ключ, который убирается в обходчик)
К сожалению, обход штатного иммобилайзера на втором поколении рестайлинга не поддерживается пока.
С уважением ,Юрий
Автостудио - партнер клуба
Аватара пользователя
Autostudio Uriy
Партнер клуба
Заслуженная репутация: 230
Сообщения: 2170
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 185 раз.

Re: Сигнализация

Сообщение #1248  17 дек 2017, 16:37

Evgenij писал(а):Autostudio Uriy
У меня титаниум со штатной сигнализацией. Нужна обратная связь, оповещение, имобилайзер.

Думаю, что логично рассмотреть под Ваши задачи систему Автолис мобайл в сочетании с замком капота.
Система позволит Вам максимально комфортно пользоваться автомобилем (слейв-режим, отсутствие брелока), имеет метки, элементы питания в которых достаточно долго живут, возможность подключения вторичной авторизации, возможность дооснащения gps антенной и т.д.
Таким образом, повторюсь, за основу можно взять Автолис Мобайл.
С уважением ,Юрий
Автостудио - партнер клуба
Аватара пользователя
Autostudio Uriy
Партнер клуба
Заслуженная репутация: 230
Сообщения: 2170
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 185 раз.

Re: Сигнализация

Сообщение #1249  17 дек 2017, 17:49

Autostudio Uriy
Спасибо, есть ли представительство в Ростове Автолиса? С гарантией что?
Evgenij
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 10
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Город: Россия
Моя группа: Южане

Re: Сигнализация

Сообщение #1250  17 дек 2017, 18:19

Evgenij
Уточнить по поводу представительства можно на официальном сайте производителя.
Гарантия предоставляется заводом изготовителем и составляет 3 года на все компоненты.
С уважением ,Юрий
Автостудио - партнер клуба
Аватара пользователя
Autostudio Uriy
Партнер клуба
Заслуженная репутация: 230
Сообщения: 2170
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 185 раз.

Re: Сигнализация

Сообщение #1251  17 дек 2017, 21:22

Autostudio Uriy писал(а):Evgenij
Такой тип блокировки АКПП имеет слабую эффективность, поэтому не рекомендую такие варианты механической защиты к установке.
Что касается Шерхана, то система в свое время имела много вопросов по криптостойкости. Говорить со 100% уверенностью, что сейчас все исправлено я не имею права, так как слишком большой осадок остался от предыдущих "исправлений". Именно поэтому и не стал бы рекомендовать.
А вообще для того, чтобы Вам посоветовать ту или иную систему, прежде всего хотелось бы, чтобы вы озвучили Ваши пожелания по функционалу.




А почему вы так решили? Слабая эффективность блокировки АКПП механическим блокиратором
BONZAI
Бакалавр
Заслуженная репутация: 6
Сообщения: 364
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Донецк

Re: Сигнализация

Сообщение #1252  18 дек 2017, 10:50

BONZAI
Блокираторы данного типа блокируют только ручку в салоне. То есть, разобрав консоль, Вы справитесь с замком достаточно быстро. Это не считая варианта, при котором замок может быть обойден методом бампинга.
Замки другого типа (Герлок) имеют механизм блокировки не в салоне, а под капотом, что существенно увеличивает стойкость замка.
С уважением ,Юрий
Автостудио - партнер клуба
Аватара пользователя
Autostudio Uriy
Партнер клуба
Заслуженная репутация: 230
Сообщения: 2170
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 185 раз.

Re: Сигнализация

Сообщение #1253  23 янв 2018, 14:33

Здравствуйте! Есть вопрос. Стоит Пандора 90 В, выставлена функция автозапуска по напряжению 12.00. Пришли морозы. Моя Куга не завелась при напряжении 12.3, естественно при попытке запуска аккум еще подсел.начался круговорот с выносом мозга. Сигналка упорно пытается завести автомобиль, при этом открывая багажник и сажая аккумулятор еще больше. Завести машину не могу, еще мороз, залиты свечи, аккумулятор разрядился до 4 В, а брелок с упорством сообщает что пытается завести автомобиль. Машина сама ни на что уже не реагирует. На сутки пропала связь между машиной и брелком, а сегодня видимо восстановилась, и брелок опять сообщает что хочет завести машину.Это функция я так поняла не отключается с брелка?
Anitka_
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 23
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Томск
Моя группа: Зажигалочники

Re: Сигнализация

Сообщение #1254  23 янв 2018, 15:07

Добрый день! Автомобиль форд куга 2, 2014г, экобуст, титаниум. Установлена сигнализация Пандора 3410. Помогите разобраться:
1. При небольшом порыве ветра или проезжающего автомобиля, происходит кратковременный звуковой "пилик" самого авто и брелка. Какой датчик за это в ответе, датчик удара, или датчик движения?
2. Еще есть предположение, что при снегопаде, когда машину покрывает снегом, срабатывает какой то датчик и пробуждает автомобиль, тем самым высаживая АКБ. За это может отвечать предупредительная зона датчика удара или датчик объема, и если датчик объема, то как можно понизить уровень чувствительности?
Roktagh
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 129
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Focus 2
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Сигнализация

Сообщение #1255  23 янв 2018, 15:16

1. датчик наклона имхо загрубить
2. раз титаниум, то есть штатная сигналка с датчиками объема и периметра. обрубить бы этот периметр и проверить. временно (до следующего завода) вырубается через меню.
_____________
На медведя я, друзья,
На медведя я, друзья,
Выйду без испуга,
Если в Куге буду я,
Если в Куге буду я,
А медведь без Куги.
Аватара пользователя
brodil
Авто академик
Заслуженная репутация: 102
Сообщения: 4064
Фото: 0
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 771 раз.
Поблагодарили: 1054 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Сигнализация

Сообщение #1256  23 янв 2018, 15:51

brodil писал(а):обрубить бы этот периметр и проверить. временно (до следующего завода) вырубается через меню.

не совсем понял в каком меню. при помощи компьютера?
Roktagh
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 129
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Focus 2
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Сигнализация

Сообщение #1257  24 янв 2018, 12:56

Anitka_
Добрый день!
Страница 33 инструкции по эксплуатации подскажет Вам, но я не вижу там возможности отключение именно варианта по напряжению.
Поэтому лучше это сделать, подключившись к базовому блоку системы.
С уважением ,Юрий
Автостудио - партнер клуба
Аватара пользователя
Autostudio Uriy
Партнер клуба
Заслуженная репутация: 230
Сообщения: 2170
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 185 раз.

Re: Сигнализация

Сообщение #1258  24 янв 2018, 12:59

Roktagh
Добрый день!
Если говорить о Пандоре, то что говорит брелок?
На брелоке должна быть индикация, если срабатывает тревога по каким-либо датчикам у Пандоры.
С уважением ,Юрий
Автостудио - партнер клуба
Аватара пользователя
Autostudio Uriy
Партнер клуба
Заслуженная репутация: 230
Сообщения: 2170
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 185 раз.

Re: Сигнализация

Сообщение #1259  24 янв 2018, 13:01

[quote="Roktagh"
не совсем понял в каком меню. при помощи компьютера?[/quote]
меню в машине
БарТ
Студент
Сообщения: 158
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Россия
Моя группа: Зажигалочники

Re: Сигнализация

Сообщение #1260  24 янв 2018, 13:41

Autostudio Uriy писал(а):Если говорить о Пандоре, то что говорит брелок?На брелоке должна быть индикация, если срабатывает тревога по каким-либо датчикам у Пандоры.


по вопросу 1 срабатывает то предупредительная зона датчика удара, то движения (реакция почти на одно и тоже), с чем и вопрос, чувствительность какого лучше уменьшить
по вопросу 2 определить не могу, стоянка далековато от дома, нет связи
Roktagh
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 129
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Focus 2
Город: Москва
Моя группа: Москва

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей