Max_a_million писал(а):Чем мне нравятся вот эти спириты, так это тем что они умеют управлять замком капота, блокируются только после начала движения авто, нет никаких радиометок и вообще никакого радио и внешнего беспроводного Управления и самое главное- устанавливаются под капот. Ну и цена приятная, не более 10 тысяч с установкой
Автолист, призрак 810 это конечно очень крутые штуковины, но дорого и не ставятся под капот (поправьте, если это не так)
Пандора 1800 чуть дешевле, но я так понял, что она не умеет работать с замком капота
Вот и рассматриваю спирит 25 или спирит 41 + какую- то самую простую gsm сигналку (чисто для оповещения о работе датчиков)
Или я что- то не правильно думаю?
Если ищите систему и решение по безопасности собственного авто исходя лишь из критериев дешевизны, то это Ваше право - я лишь напомню о том, что по итогам противоугонное решение должно быть комплексным и актуальным для машины и условий её эксплуатации.
В частности:
- наличие антиразбоя/антихайджека важно хотя бы в момент выезда за ворота гаража или дачи, если нет привычки на эти пару десятков секунд глушить двигатель и закрывать машину.
- наличие взаимосвязанных друг с другом функционалов сигнализации (от штатного ключа) и авторизации водителя (по метке/кнопкам) является важным элементом комплексного решения, отвечающим за контроль периметра автомобиля. В частности важно, чтобы как минимум открытие двери машины (сигналом штатного ключа или посредством действий злоумышленника) сопровождалось успешным прохождением доп.авторизации водителя по метке или вводу пин-кода кнопками за определенный период времени - если условие не выполнено, то система фиксирует несанкционированное проникновение и переходит в режим "тревога", т.е. начинает активно сопротивляться попытке угона с самого начала, т.е. с момента проникновения в салон.
И, кстати, все перечисленные Вами системы умеют корректно (с точки зрения противоугонных свойств) управлять электромеханикой, однако с немного разной результативностью - если у системы, как у того же Автолиса, есть возможность разделить отдельно реле для управления замком капота и реле для блокировки, то это только плюс с точки зрения противоугонных свойств и скрытности монтажа под капотом, а если под капотом установленное реле единственное и оно работает в формате "2 в 1" отвечая и за блокировку и за замки капота, то оно по-сути живет лишь до того момента, пока не открыт капот..