s

Сигнализация

Защищаем от угона свой Ford Kuga

Re: Сигнализация

Сообщение #1141  10 сен 2017, 16:28

Max_a_million
Варианты сильно зависят от того, какое будет оборудование. Почти все современные системы имеют так называемый контроль метки/брелока и т.д. и такая ситуация, как Вы говорите, в принципе не должна происходить.
что я имею в виду? Например, злоумышленник имеет штатный ключ и не имеет , к примеру, метки/брелока от нештатной системы, тогда штатная система с охраны снимется, а нештатная подтверждения не получит, поэтому Вы будете оповещены.
Вариант 2. противоугонный комплекс типа автолиса или пандоры 8 (иммо с датчиком движения + GSM канал), все подключено в Slave, ставится на охрану и снимается с охраны штатным брелком. Если злоумышленник обошел штатную сигу и снял авто с охраны, завел и пытается уехать, датчик движения в иммо срабатывает, глушит мотор. Сигналка оповестит об этом владельца по GSM???

Да, конечно оповестит. Нужно не просто снять с охраны штатную систему, но и иметь метку от Автолиса/Пандект x1800
С уважением ,Юрий
Автостудио - партнер клуба
Аватара пользователя
Autostudio Uriy
Партнер клуба
Заслуженная репутация: 230
Сообщения: 2169
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 185 раз.

Re: Сигнализация

Сообщение #1142  10 сен 2017, 16:47

Max_a_million писал(а):Чем мне нравятся вот эти спириты, так это тем что они умеют управлять замком капота, блокируются только после начала движения авто, нет никаких радиометок и вообще никакого радио и внешнего беспроводного Управления и самое главное- устанавливаются под капот. Ну и цена приятная, не более 10 тысяч с установкой

Автолист, призрак 810 это конечно очень крутые штуковины, но дорого и не ставятся под капот (поправьте, если это не так)

Пандора 1800 чуть дешевле, но я так понял, что она не умеет работать с замком капота

Вот и рассматриваю спирит 25 или спирит 41 + какую- то самую простую gsm сигналку (чисто для оповещения о работе датчиков)

Или я что- то не правильно думаю?


Если ищите систему и решение по безопасности собственного авто исходя лишь из критериев дешевизны, то это Ваше право - я лишь напомню о том, что по итогам противоугонное решение должно быть комплексным и актуальным для машины и условий её эксплуатации.
В частности:
- наличие антиразбоя/антихайджека важно хотя бы в момент выезда за ворота гаража или дачи, если нет привычки на эти пару десятков секунд глушить двигатель и закрывать машину.
- наличие взаимосвязанных друг с другом функционалов сигнализации (от штатного ключа) и авторизации водителя (по метке/кнопкам) является важным элементом комплексного решения, отвечающим за контроль периметра автомобиля. В частности важно, чтобы как минимум открытие двери машины (сигналом штатного ключа или посредством действий злоумышленника) сопровождалось успешным прохождением доп.авторизации водителя по метке или вводу пин-кода кнопками за определенный период времени - если условие не выполнено, то система фиксирует несанкционированное проникновение и переходит в режим "тревога", т.е. начинает активно сопротивляться попытке угона с самого начала, т.е. с момента проникновения в салон.

И, кстати, все перечисленные Вами системы умеют корректно (с точки зрения противоугонных свойств) управлять электромеханикой, однако с немного разной результативностью - если у системы, как у того же Автолиса, есть возможность разделить отдельно реле для управления замком капота и реле для блокировки, то это только плюс с точки зрения противоугонных свойств и скрытности монтажа под капотом, а если под капотом установленное реле единственное и оно работает в формате "2 в 1" отвечая и за блокировку и за замки капота, то оно по-сути живет лишь до того момента, пока не открыт капот..
Аватара пользователя
Autolis-Center.ru
Бакалавр
Заслуженная репутация: 7
Сообщения: 268
Откуда: Москва
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: Volkswagen
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Сигнализация

Сообщение #1143  10 сен 2017, 17:02

Max_a_million писал(а):Вариант 1. Есть штатная сига, ставим к ней самую обычную GSM сигналку с датчиком удара и движения + отдельно ставим иммо, который имеет встроенный датчик движения (тот же спирит 25). Сигналка с GSM каналом ставится и снимается с охраны по штатному брелку (slave). Если злоумышленник тем или иным способом отключает штатную сигналку, то при начале движения, даже если иммо заблокирует двигатель, сигналка никак не оповестит об этом владельца? или все же как то сигнал дойдет от иммо к нештатной сигналке и она начнет звонить?


Управление нештатной сигнализацией (slave-системой) от штатного ключа при отсутствии привязки к доп.условиям на снятие с охраны по-большому счету означает отсутствие оповещения во время попытки угона - к примеру, если отдельная от нештатного иммо gsm-сигнализация полностью управляется сигналом штатного ключа, то с чего вдруг она (будучи снятой с охраны, например, с помощью кодграббера) будет дальше по какому бы то ни было событию кого-либо оповещать?

Max_a_million писал(а):Вариант 2. противоугонный комплекс типа автолиса или пандоры 8 (иммо с датчиком движения + GSM канал), все подключено в Slave, ставится на охрану и снимается с охраны штатным брелком. Если злоумышленник обошел штатную сигу и снял авто с охраны, завел и пытается уехать, датчик движения в иммо срабатывает, глушит мотор. Сигналка оповестит об этом владельца по GSM???


Вариант с "сигналайзером" (зарегистрированный товарный знак Автолиса), включающим в себя функционал нештатной сигнализации под штатный ключ и нештатного иммобилайзера как раз подразумевает вариант, при котором любые срабатывания тревожных зон - это включение режима "тревога" с звонком владельцу, сиреной и световой сигнализацией.
Важный момент, на который следует обратить внимание: в slave-системе правильным результатом работы ПК будет функционал, при котором даже в базовом/минимальном варианте монтажа открытие двери машины штатным ключом без метки (забыли дома, например) приводит к переходу системы в режим "тревога" - тем самым обеспечивается контроль периметра авто на предмет проникновения в салон злоумышленника.
Аватара пользователя
Autolis-Center.ru
Бакалавр
Заслуженная репутация: 7
Сообщения: 268
Откуда: Москва
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: Volkswagen
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Сигнализация

Сообщение #1144  12 сен 2017, 13:50

Autolis-Center.ru
Можете пояснить логику работы автолис Мобайл в комплекте с интеркодером?
Если я подхожу к авто с меткой, то метка снимает с охраны весь автомобиль, то есть двери, капот, блокировки двигателя?
Или метка снимает только двери, а капот и двигател снимается вводом кода?
Max_a_million
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 48
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Cerato 1
Город: Краснодар
Моя группа: Южане

Re: Сигнализация

Сообщение #1145  12 сен 2017, 16:07

Max_a_million писал(а):Autolis-Center.ru
Можете пояснить логику работы автолис Мобайл в комплекте с интеркодером?
Если я подхожу к авто с меткой, то метка снимает с охраны весь автомобиль, то есть двери, капот, блокировки двигателя?
Или метка снимает только двери, а капот и двигател снимается вводом кода?


По-пунктам:
1. На новой Куге по кану доступны различные штатные кнопки, поэтому в принципе сам по-себе Intercoder не обязателен
2. С точки зрения экономии бюджета можно организовать ввод пин-кода с использованием кодонаборника (кнопка Valet) из комплекта поставки оборудования - для этого только сам кодонаборник надо будет вывести в салоне соответствующим образом
3. две комплектные метки системы могут быть по-разному настроены и запрограммированы под разные условия эксплуатации и разных водителей и в частности первая метка может снимать систему с охраны без каких-либо дополнительных действий, а вторая метка полностью снимет с охраны только после кнопочной валидации водителя.
4. настроек масса и в том числе возможно: открыть замки только после ввода пин-кода кнопками, открыть замки после снятия с охраны штатки при наличии распознанной метки системы (для тех, кто любит доливать омывайку не включая зажигания bye.gif ), а можно настроить и так, чтобы открытие замка капота происходило только после считывания метки при включении зажигания.
5. блокировки также могут сниматься с разными логиками - к примеру, если защищаете доступ к "мозгам" через диагностику силами Автолиса, то логичнее чтобы данная блокировка снималась с охраны только после перевода системы в сервисный режим, а что касается блокировок цепей управления двигателем, то тут конечно же снятие с охраны должно происходить прописанным для конкретной метки алгоритмом снятия с полной охраны.
Аватара пользователя
Autolis-Center.ru
Бакалавр
Заслуженная репутация: 7
Сообщения: 268
Откуда: Москва
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: Volkswagen
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Сигнализация

Сообщение #1146  12 сен 2017, 16:41

Autolis-Center.ru
По поводу.1 и п.2 можно подробнее? То есть в куге 2 рестайл можно реализовать авторизацию по пинкоду штатными кнопками без использования интеркодера и кодонаборника?
То есть мне нужно чтоб работало вот так: метка снимает с охраны только двери, а чтобы снять с охраны блокировки двигателя и замок капота нужно набрать пин код штатными кнопками в салоне. Можно ли это организовать на автолис мобайл и нужен ли мне для этого интеркодера?
Max_a_million
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 48
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Cerato 1
Город: Краснодар
Моя группа: Южане

Re: Сигнализация

Сообщение #1147  12 сен 2017, 17:21

Max_a_million писал(а):Autolis-Center.ru
По поводу.1 и п.2 можно подробнее? То есть в куге 2 рестайл можно реализовать авторизацию по пинкоду штатными кнопками без использования интеркодера и кодонаборника?
То есть мне нужно чтоб работало вот так: метка снимает с охраны только двери, а чтобы снять с охраны блокировки двигателя и замок капота нужно набрать пин код штатными кнопками в салоне. Можно ли это организовать на автолис мобайл и нужен ли мне для этого интеркодера?


Да, можно организовать именно такой алгоритм работы является вариантом настройки "по-умолчанию" при двухэтапной авторизации владельца, а вот вопрос с интеркодером зависит напрямую от того, какие именно кнопки хотите задействовать под авторизацию - емнип, то как минимум в районе стеклоподъемника несколько кнопок были доступны по кану еще года с 13-го на Кугах..
Аватара пользователя
Autolis-Center.ru
Бакалавр
Заслуженная репутация: 7
Сообщения: 268
Откуда: Москва
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: Volkswagen
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Сигнализация

Сообщение #1148  14 сен 2017, 13:21

Max_a_million
Приветствую Вас!
Например, для автомобиля с 2013 г.в. видно кнопки стеклоподъемников на двери водителя, две: на поднятие стекол правой передней и правой задней двери автомобиля
Таким образом, используя только кан адаптер можно добиться желаемого результата, если эти кнопки подходят Вам.
С уважением ,Юрий
Автостудио - партнер клуба
Аватара пользователя
Autostudio Uriy
Партнер клуба
Заслуженная репутация: 230
Сообщения: 2169
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 185 раз.

Re: Сигнализация

Сообщение #1149  20 сен 2017, 03:27

Доброго времени суток всем! недавно установил сигнализацию PANDORA DX 90BT. По началу все устроило но через два дня выяснилось что сигналка высадила мне акум , по прибытию в салон выяснилось что машина просто напросто не засыпала. Вообщем эти кулибины ковырялись в машине всю ночь и пол дня, обновили прошивку. В итоге выяснилось что в моей машине по двум кан шинам идут разные сигналы как я понял , сослались на переходную модель и исправили ошибку отключением доводчика стекол с сигнализации!!! вот теперь думаю или предъявить им и пусть переделывают как хотят или забить на это. Может посоветуете что нибудь?
BackFire
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 39
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Pontiac Vibe
Город: Иркутск
Моя группа: Сибирь

Re: Сигнализация

Сообщение #1150  20 сен 2017, 15:17

BackFire
В данном случае Вам надо исходить их информации , которую дает производитель.
Во-первых, как надо производить подключение ,то есть запрашиваете карту монтажа.
Во-вторых, уточняете по работе функции комфорта
Наконец, после того, как Вы созвонились с ТП и получили ответы, Вы уже можете обращаться к своему установщику для решения вопроса. Очень жаль, что Вы далеко и не можете обратиться к нам на диагностику.
С уважением ,Юрий
Автостудио - партнер клуба
Аватара пользователя
Autostudio Uriy
Партнер клуба
Заслуженная репутация: 230
Сообщения: 2169
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 185 раз.

Re: Сигнализация

Сообщение #1151  21 сен 2017, 03:20

Autostudio Uriy писал(а):BackFire
В данном случае Вам надо исходить их информации , которую дает производитель.
Во-первых, как надо производить подключение ,то есть запрашиваете карту монтажа.
Во-вторых, уточняете по работе функции комфорта
Наконец, после того, как Вы созвонились с ТП и получили ответы, Вы уже можете обращаться к своему установщику для решения вопроса. Очень жаль, что Вы далеко и не можете обратиться к нам на диагностику.

Дело в том что исходя из соображения сохранения гарантии ставил у ОД в Иркутске. В итоге вышла такая ситуация
BackFire
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 39
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Pontiac Vibe
Город: Иркутск
Моя группа: Сибирь

Re: Сигнализация

Сообщение #1152  23 сен 2017, 10:49

BackFire
Это не меняет ровным счетом ничего. Хоть официалы, хоть сертифицированный установочный центр - пусть связываются с техподдержкой производителя и принимают верное решение.
Кроме того, раз Вы все-таки у дилера ведете установку сигнализации, то рекомендую Вам проверить потом работу системы в независимом установочном центре.
С уважением ,Юрий
Автостудио - партнер клуба
Аватара пользователя
Autostudio Uriy
Партнер клуба
Заслуженная репутация: 230
Сообщения: 2169
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 185 раз.

Re: Сигнализация

Сообщение #1153  23 сен 2017, 15:06

BackFire писал(а):Дело в том что исходя из соображения сохранения гарантии ставил у ОД в Иркутске. В итоге вышла такая ситуация


Теперь ищите толковых установщиков в своем городе и везите машину к ним на переделку и доведение до ума - я бы, судя по описанию проблематики, вообще вел бы речь о том, чтобы с нуля все устанавливать, чтобы избежать "подводных камней" при эксплуатации машины..
Аватара пользователя
Autolis-Center.ru
Бакалавр
Заслуженная репутация: 7
Сообщения: 268
Откуда: Москва
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: Volkswagen
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Сигнализация

Сообщение #1154  24 сен 2017, 16:58

Добрый день. Подскажите что может быть-форд круга, тренд плюс. Есть доводчики стекл боковых со штатного брелка. Установили сигнализацию Pandora dx 90 b. Прописали автозапирание стекол при закрытии, но с брелка сигнализации оно не срабатывает. Нужна подсказка.
Mamont
Студент
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 146
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Энгельс
Моя группа: Поволжье

Re: Сигнализация

Сообщение #1155  24 сен 2017, 17:20

Mamont
Какого года выпуска автомобиль у Вас?
Например, на куге с 13-16 гг Пандора стекла не поднимается, а с 16 года - поднимает.
Необходимо отталкиваться от года выпуска автомобиля.
С уважением ,Юрий
Автостудио - партнер клуба
Аватара пользователя
Autostudio Uriy
Партнер клуба
Заслуженная репутация: 230
Сообщения: 2169
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 185 раз.

Re: Сигнализация

Сообщение #1156  24 сен 2017, 17:26

Autostudio Uriy писал(а):Mamont
Какого года выпуска автомобиль у Вас?
Например, на куге с 13-16 гг Пандора стекла не поднимается, а с 16 года - поднимает.
Необходимо отталкиваться от года выпуска автомобиля.

2014 года. Значит это нормально)))
Mamont
Студент
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 146
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Энгельс
Моя группа: Поволжье

Re: Сигнализация

Сообщение #1157  24 сен 2017, 17:44

Mamont
На 14 году нет закрытия стекол по таблице статусов и команд.
Нормально или нет, судить, конечно, Вам.
На всякий случай проверяйте периодически обновление прошивок, вполне допускаю, что подобный функционал, как это иногда случается, может быть рано или поздно реализован.
С уважением ,Юрий
Автостудио - партнер клуба
Аватара пользователя
Autostudio Uriy
Партнер клуба
Заслуженная репутация: 230
Сообщения: 2169
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 185 раз.

Re: Сигнализация

Сообщение #1158  24 сен 2017, 17:47

Autostudio Uriy писал(а):Mamont
На 14 году нет закрытия стекол по таблице статусов и команд.
Нормально или нет, судить, конечно, Вам.
На всякий случай проверяйте периодически обновление прошивок, вполне допускаю, что подобный функционал, как это иногда случается, может быть рано или поздно реализован.

Нормально- я имею не косяк автоцентра! А то контора себя позиционирует у нас в городе как серьёзная. Спасибо за ответ.
Mamont
Студент
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 146
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Энгельс
Моя группа: Поволжье

Re: Сигнализация

Сообщение #1159  28 сен 2017, 15:16

Мужики подскажите, как лечится срабатывание датчика удара на Pandora dx 90 b?
Mamont
Студент
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 146
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Энгельс
Моя группа: Поволжье

Re: Сигнализация

Сообщение #1160  28 сен 2017, 19:02

Mamont
Почему надо "лечить" срабатывание датчика?
У Вас сработка ложная?
Если ложная, то прежде всего необходимо проверить, чтобы блок был качественно и надежно закреплен.
Если не ложная, то уменьшить чувствительность датчика.
С уважением ,Юрий
Автостудио - партнер клуба
Аватара пользователя
Autostudio Uriy
Партнер клуба
Заслуженная репутация: 230
Сообщения: 2169
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 185 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей