Добрый день,
Max_a_million.
Постараюсь высказать свое мнение по всем комментариям к Вашим пожеланиям:
Max_a_million писал(а):Хотел бы дооснастить Кугу 2 со стандартнойсигнализацией следующими вещами:
Датчик удара
GSM модуль, который смог бы сообщать о событиях на сигнализации, в том числе от вышеназванного датчика удара
При этом ставить дополнительную сигналку не хочу
Подскажите, пожалуйста, как можно это реализовать?
Изначально задача ставится Вами с противоречием самому себе: исходя из описания Вы хотите установить GSM-сигнализацию, но при этом сами же говорите, что "сигналку ставить не хотите" - не понятно каким образом планируется достигать результат..
Max_a_million писал(а):Дополнительная сигнализация стоит с установкой не меньше 30 тыщ
Если строго под оповещение "звонилку" рассматривать, то дешевле вариантов на выбор есть на рынке масса.
Max_a_million писал(а):и при этом дублирует функции родной сигнализации.
А с чего Вы взяли, что штатная сигнализация вот так вот прям "запросто" отдаст чему-то нештатному информацию о том, что она сработала и что именно (какая зона) в ней сработала? И это я вообще не говорю о том, что сработает ли именно штатка в тот момент, когда это особенно будет нужным..
Max_a_million писал(а):Плюс возможные проблемы из за криворукости установщиков. Хотел бы всего этого избежать и установить устройство с минимальной ценой и минимальным вмешательством в электрику автомобиля
Минимальное вмешательство при установке - это использование кан-модуля или системы с каном на борту и если прям вот СОВСЕМ минимум нужен, то это три подключения к машине: кан, плюс и минус, а остальное в самой системе может быть заложено + доступные по кану статусы. Вопрос только для какой цели итоговой подобная система нужна - противоугонных свойств там будет минимум или вообще их не будет..
Max_a_million писал(а):По-любому в штатной сигнале есть и входные сигналы, хотя бы от концевиков, и выходные, на сирену например. Вопрос лишь в том, что и каким образом можно к ним подключить? В идеале это конечно подключение к стандартным разъёмам в блоке, если такие имеются. Но можно и просто в цепь врезаться
Вот лишь один из вариантов кана на Кугу - у других производителей картина с доступными по кану статусами примерно одинакова.
Max_a_million писал(а):Стоимость сигналка 15-20 Тыщ, установка у дилера будет стоить минимум 10. У дилера чтоб не слететь с гарантии. Вот и выходит под 30
Ну ладно даже по твоему расчету пусть будет под 20. Все равно это деньги, тока ради того, чтобы мне машина смс слала это не оправдано дорого
Однако, если основная суть обращения на форум заключается в том, чтобы получить нужный результат в виде оповещения о происходящем на телефон и заплатить за это меньше 30 тыр, запрашиваемых в салоне при покупке машины, то с этого и надо было начинать, потому что:
- писать про "слететь с гарантии при установке не у дилера" в 2017м году - Вы это сейчас серьезно?
- сформулируйте четко что должна по итогам установки уметь GSM-система, например: датчик удара, датчик наклона, контролировать открытие двери в охране, только оповещение или еще чтобы не уехала, трекинг/GPS, микрофон в салоне, возможно автозапуск или управление котлом захочется и тд и тп.
- после того как ОКОНЧАТЕЛЬНО определились с "хотелками" либо задавайте вопрос здесь и "коллективный разум" накидает ответов, либо гуглите сайты производителей систем, либо сразу терзайте установщиков в Вашем городе/регионе, чтобы услышать различные варианты решения задачи.
Max_a_million писал(а):Установщики разные бывают, сужу по отзывам.когда челу ставят сигналку а потом то зажигание не корректно работает то подсветка где нибудь не горит. И при чем тут я вообще? Я разве говорил что я сам могу поставить сигналку? Если бы я мог я бы и на спрашивал тут
Пардон, а как тогда по Вашему в машине должен без работы установщика оказаться в машине желаемый Вами изначально GSM-модуль, да еще и "с подключениями стандартным разъёмам в блоке, если такие имеются. Но можно и просто в цепь врезаться"? Силой мысли чтоли или коробку с оборудованием кинуть в салон, а оно само "расползется" по авто?..
Max_a_million писал(а):Хз на сколько надёжнее ставить доп сигналку. У доп сигналку свои мозги (электроника, логика и управление) и есть всегда вероятность что эта сигналка будет тебе мозги делать
Выбираете правильные "руки", способные выбрать и порекомендовать правильное оборудование и реализовать качественный результат, на который еще и гарантию свою выдать - это будет залогом комфортной и безопасной эксплуатации машины.
Но для этого видимо надо как минимум первый шаг сделать - определиться с тем, что требуется получить в итоге: "дешевле чем у ОД" или другими словами устроить "кройку и шитье", или же надо что-то работоспособное и комфортное для себя любимого выбрать. Если последнее, то чуть выше написал с чего надо бы начать двигаясь в этом направлении..
Max_a_million писал(а):А в цепь врезаться это конечно не есть хорошо, но зато минимум геморрой с электроникой (только с электричкой), если ты понимаешь в чем отличия
Проводка в авто мультиплексная - в какие такие цепи Вы планируете "врезаться"?..