Сигнализация

Защищаем от угона свой Ford Kuga

Re: Сигнализация

Сообщение #1121  31 июл 2017, 13:07

Max_a_million писал(а):Зато ты, я посмотрю, большой специаглист

угадал, молодец :D
Max_a_million писал(а): просто ответил, что возможно, что не возможно и почему

я тебе внятно и по порядку разъяснил, что задуманное тобой - нездоровая затея. Сделать-то можно, как говорится любой каприз за ваши деньги. На Ебэе можно купить готовый GSM-терминал из Нокии 3410 с аналоговыми входами/выходами rofl.gif Я такой заказывал и ставил человеку на управление и контроль Вебасты. Можно примастрячить к нему датчик удара, концевики и т.д. Можно другое решение придумать.
Но - это бред! Тебе уже несколько человек сказали, что проще, а главное НАДЕЖНЕЕ поставить доп.сигналку.
Max_a_million писал(а):Думал хоть на этом форуме нормальные люди есть.. но и тут попадаются вот такие вот умники..

анекдот вспомнил:
одна баба жалуется другой "Что за люди кругом такие? Везде все хамят - в магазине, на улице, в парикмахерской, на работе!"
А вторая отвечает ей "Странно, а мне нигде не хамят." hi.gif
Аватара пользователя
metel
Авто академик
Заслуженная репутация: 308
Сообщения: 3739
Фото: 1
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 1063 раз.
Моя машина: Suzuki
Прошлое авто: Ford Kuga 4WD TDCi 140hp
Город: Мурманск
Моя группа: Трактористы

Re: Сигнализация

Сообщение #1122  31 июл 2017, 13:21

brodil писал(а):
а вот просто информирование это мазохизм.


Ну это не мешает людям ставить голые "спутники" без блокировок ,да еще и с абонентской платой оператору? :roll:
Как говорится, каждый выбирает себе решения под свои конкретные задачи, но в общем и целом я с Вами согласен полностью.
Если уж защищать автомобиль, то защищать толково.
С уважением ,Юрий
Автостудио - партнер клуба
Аватара пользователя
Autostudio Uriy
Партнер клуба
Заслуженная репутация: 230
Сообщения: 1975
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 173 раз.

Re: Сигнализация

Сообщение #1123  06 авг 2017, 15:13

Mixanik писал(а):Т.е. после установки с автозапуском ключ от авто всегда внутри. Я так понимаю облегчаем жизнь угонщикам: вскрывай двери, садись и уезжай..


Добрый день.

Обращу Ваше внимание на то, что:
- к штатной системе охраны угонщики как правило готовы заранее и в подавляющем большинстве случаев какой-то особо большой разницы на стойкость машины к угону наличие именно штатных систем охраны не влияет. Многочисленные примеры про это можно посмотреть в сети - например здесь: https://www.youtube.com/user/SemNikG/videos
- установка простой сигнализации с брелоком (пусть и с иммунитетом к кодграбберам) и с автозапуском действительно в той или иной степени может повлиять на сохранность машины. Например, понимая о том, что в машине под реализацию автозапуска "похоронен" один из прописанных в авто ключей можно обойтись без приобретения и поисков оборудования для обхода штатного иммобилайзера - достаточно лишь с той или иной степенью риска проникнуть в салон припаркованного автомобиля и, в зависимости от своих знаний, навыков и "квалификации", потратить определенное количество времени на поиски ключа/чипа, лежащего в обходчике.
- исходя из вышенаписанного говоря о реализации автозапуска подразумевать об установке противоугонного комплекса с функцией автозапуска - в этом случае основные противоугонные свойства ложатся уже на нештатный иммобилайзер (и сопутствующие ему рубежи охраны), а сам нештатный иммо по-сути будет компенсировать своим наличием факт использования ключа/чипа от машины под автозапуск.
- в идеальной схеме при установке противоугонного комплекса с автозапуском следует усилять штатную систему авто в том числе и по салону таким образом, чтобы даже достав ключ из обходчика угонщик не мог им толком воспользоваться для обхода штатки..
Аватара пользователя
Autolis-Center.ru
Бакалавр
Заслуженная репутация: 7
Сообщения: 264
Откуда: Москва
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: Volkswagen
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Сигнализация

Сообщение #1124  06 авг 2017, 16:05

Добрый день, Max_a_million.

Постараюсь высказать свое мнение по всем комментариям к Вашим пожеланиям:

Max_a_million писал(а):Хотел бы дооснастить Кугу 2 со стандартнойсигнализацией следующими вещами:

Датчик удара
GSM модуль, который смог бы сообщать о событиях на сигнализации, в том числе от вышеназванного датчика удара

При этом ставить дополнительную сигналку не хочу

Подскажите, пожалуйста, как можно это реализовать?


Изначально задача ставится Вами с противоречием самому себе: исходя из описания Вы хотите установить GSM-сигнализацию, но при этом сами же говорите, что "сигналку ставить не хотите" - не понятно каким образом планируется достигать результат..

Max_a_million писал(а):Дополнительная сигнализация стоит с установкой не меньше 30 тыщ


Если строго под оповещение "звонилку" рассматривать, то дешевле вариантов на выбор есть на рынке масса.

Max_a_million писал(а):и при этом дублирует функции родной сигнализации.


А с чего Вы взяли, что штатная сигнализация вот так вот прям "запросто" отдаст чему-то нештатному информацию о том, что она сработала и что именно (какая зона) в ней сработала? И это я вообще не говорю о том, что сработает ли именно штатка в тот момент, когда это особенно будет нужным..

Max_a_million писал(а):Плюс возможные проблемы из за криворукости установщиков. Хотел бы всего этого избежать и установить устройство с минимальной ценой и минимальным вмешательством в электрику автомобиля


Минимальное вмешательство при установке - это использование кан-модуля или системы с каном на борту и если прям вот СОВСЕМ минимум нужен, то это три подключения к машине: кан, плюс и минус, а остальное в самой системе может быть заложено + доступные по кану статусы. Вопрос только для какой цели итоговой подобная система нужна - противоугонных свойств там будет минимум или вообще их не будет..

Max_a_million писал(а):По-любому в штатной сигнале есть и входные сигналы, хотя бы от концевиков, и выходные, на сирену например. Вопрос лишь в том, что и каким образом можно к ним подключить? В идеале это конечно подключение к стандартным разъёмам в блоке, если такие имеются. Но можно и просто в цепь врезаться


Вот лишь один из вариантов кана на Кугу - у других производителей картина с доступными по кану статусами примерно одинакова.

Max_a_million писал(а):Стоимость сигналка 15-20 Тыщ, установка у дилера будет стоить минимум 10. У дилера чтоб не слететь с гарантии. Вот и выходит под 30
Ну ладно даже по твоему расчету пусть будет под 20. Все равно это деньги, тока ради того, чтобы мне машина смс слала это не оправдано дорого


Однако, если основная суть обращения на форум заключается в том, чтобы получить нужный результат в виде оповещения о происходящем на телефон и заплатить за это меньше 30 тыр, запрашиваемых в салоне при покупке машины, то с этого и надо было начинать, потому что:
- писать про "слететь с гарантии при установке не у дилера" в 2017м году - Вы это сейчас серьезно? shok.gif
- сформулируйте четко что должна по итогам установки уметь GSM-система, например: датчик удара, датчик наклона, контролировать открытие двери в охране, только оповещение или еще чтобы не уехала, трекинг/GPS, микрофон в салоне, возможно автозапуск или управление котлом захочется и тд и тп.
- после того как ОКОНЧАТЕЛЬНО определились с "хотелками" либо задавайте вопрос здесь и "коллективный разум" накидает ответов, либо гуглите сайты производителей систем, либо сразу терзайте установщиков в Вашем городе/регионе, чтобы услышать различные варианты решения задачи.

Max_a_million писал(а):Установщики разные бывают, сужу по отзывам.когда челу ставят сигналку а потом то зажигание не корректно работает то подсветка где нибудь не горит. И при чем тут я вообще? Я разве говорил что я сам могу поставить сигналку? Если бы я мог я бы и на спрашивал тут


Пардон, а как тогда по Вашему в машине должен без работы установщика оказаться в машине желаемый Вами изначально GSM-модуль, да еще и "с подключениями стандартным разъёмам в блоке, если такие имеются. Но можно и просто в цепь врезаться"? Силой мысли чтоли или коробку с оборудованием кинуть в салон, а оно само "расползется" по авто?.. huh.gif

Max_a_million писал(а):Хз на сколько надёжнее ставить доп сигналку. У доп сигналку свои мозги (электроника, логика и управление) и есть всегда вероятность что эта сигналка будет тебе мозги делать


Выбираете правильные "руки", способные выбрать и порекомендовать правильное оборудование и реализовать качественный результат, на который еще и гарантию свою выдать - это будет залогом комфортной и безопасной эксплуатации машины.
Но для этого видимо надо как минимум первый шаг сделать - определиться с тем, что требуется получить в итоге: "дешевле чем у ОД" или другими словами устроить "кройку и шитье", или же надо что-то работоспособное и комфортное для себя любимого выбрать. Если последнее, то чуть выше написал с чего надо бы начать двигаясь в этом направлении..

Max_a_million писал(а):А в цепь врезаться это конечно не есть хорошо, но зато минимум геморрой с электроникой (только с электричкой), если ты понимаешь в чем отличия


Проводка в авто мультиплексная - в какие такие цепи Вы планируете "врезаться"?.. ph34r.gif
Аватара пользователя
Autolis-Center.ru
Бакалавр
Заслуженная репутация: 7
Сообщения: 264
Откуда: Москва
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: Volkswagen
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Сигнализация

Сообщение #1125  06 авг 2017, 16:33

Autolis-Center.ru писал(а):Добрый день, Max_a_million.

Проводка в авто мультиплексная - в какие такие цепи Вы планируете "врезаться"?.. ph34r.gif


проводка может и мультиплексная, но исполнительные устройства ведь стандартные. Если провод разрезать у бензонасоса или форсунки, то разве не буде толка? Только вот как раз не искать этот провод "под рулевой колонкой" или в блоке предохранителей, а прямо около исполнительного устройства.
Аватара пользователя
nik767
Студент
Заслуженная репутация: 6
Сообщения: 162
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Opel Insignia 2.0 turbo 4WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Сигнализация

Сообщение #1126  06 авг 2017, 17:06

nik767 писал(а):проводка может и мультиплексная, но исполнительные устройства ведь стандартные. Если провод разрезать у бензонасоса или форсунки, то разве не буде толка? Только вот как раз не искать этот провод "под рулевой колонкой" или в блоке предохранителей, а прямо около исполнительного устройства.


Если обратите внимание, то в первоначальной постановке вопроса речь шла про функционал сигнализации, включающий в себя подключение к штатным концевикам дверей (предположу, что и другие тревожные зоны были интересны - например, включение зажигания в охране и т.п.), а Вы сейчас все-таки больше про реализацию блокировки цепей управления двигателем ведете речь - это уже немного другое..

Что касается вопроса "что блокировать?" и до возникновения вопроса "как блокировать?" я бы озвучил самый важный вопрос - "чем именно блокировать?".. Другими словами: что получить то хотите по итогам установки и от каких зон риска прикрыться желаете? Если, к примеру, надо решить вопрос с самоуспокоением и самостоятельной установкой "секретного тумблера", то в подавляющем большинстве случаев разницы особой не будет между вариантами реализации, а если все-таки интересует комплексный подход, то начинать надо с выбора подходящего для Вас состава противоугонного комплекса, а такие детали как реализация блокировок обсуждать уже с непосредственными исполнителями.

ps: по моему мнению наиболее интересным на Куге будет так называемое "шунтирование" слаботочных цепей управление двигателем (например, по датчикам), управляемое миниатюрным цифровым реле CBI Ultralock.
Аватара пользователя
Autolis-Center.ru
Бакалавр
Заслуженная репутация: 7
Сообщения: 264
Откуда: Москва
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: Volkswagen
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Сигнализация

Сообщение #1127  06 авг 2017, 17:27

Цифровое реле - штука достойная, осталось только понять алгоритм работы, пока не вникал. Но к этому реле наверное нужен все тот же "ЛИС" за 24 рубля ?
Аватара пользователя
nik767
Студент
Заслуженная репутация: 6
Сообщения: 162
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Opel Insignia 2.0 turbo 4WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Сигнализация

Сообщение #1128  06 авг 2017, 17:57

nik767 писал(а):Цифровое реле - штука достойная, осталось только понять алгоритм работы, пока не вникал. Но к этому реле наверное нужен все тот же "ЛИС" за 24 рубля ?


Любой из комплектов Автолиса имеет в своем арсенале то или иное цифровое реле блокировки, которое можно в том числе и под капотом скрытно разместить. Наличие цифровой блокировки - это важный (важнейший) момент с точки зрения противоугонных свойств, т.к. в большинстве других случаев все противоугонные свойства системы будут жить ровно до тех пор, пока угонщик не найдет в салоне центральный блок системы.
Что касается алгоритма работы цифровой блокировки того же Автолиса, то общий принцип таков: элемент управления (метка и/или ввод последовательности нажатий штатных кнопок в салоне автомобиля) системой у водителя + центральный блок системы, установленный где-то за торпедо авто + цифровая блокировка, размещенная, например, в подкапотном пространстве, управляемая центральным блоком по кодовой шине самой системы. Авторизация успешна - блокировка снимается с охраны.
Аватара пользователя
Autolis-Center.ru
Бакалавр
Заслуженная репутация: 7
Сообщения: 264
Откуда: Москва
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: Volkswagen
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Сигнализация

Сообщение #1129  08 авг 2017, 11:22

nik767
Добрый день!
Алгоритм работы реле примерно одинаков у всех систем и, если максимально все упростить, то реле получает команду от базового блока какой-либо системы по защищенному каналу (Автолис) или по радио (Пандора). Если авторизация выполнена, то реле разрешает работу двигателя, если нет, то никуда и не сможете уехать.
Более того, без подобных реле ни на какой системе достойной охраны не построить (см. выше, что коллега сказал по данному вопросу) в принципе ни при каких обстоятельствах.
С уважением ,Юрий
Автостудио - партнер клуба
Аватара пользователя
Autostudio Uriy
Партнер клуба
Заслуженная репутация: 230
Сообщения: 1975
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 173 раз.

Re: Сигнализация

Сообщение #1130  03 сен 2017, 02:11

Уважаемые специалисты, хотел бы вернуться к разговору месячной давности
Почитал форум, поменял своё отношение к неким вещам, но вопросов стало больше, чем ответов

1) все таки мне нужна обратная связь с авто, то есть датчик удара в авто, подцепленный к некоему gsm передатчику, который будет оповещать меня о том что кто то стучит по колесу или машину грузят на эвакуатор
В общем то защита от глушения канала gsm особо не нужна, т к не рассматриваю систему оповещения именно как противоугонную, но и лишней не будет
Каким железом можно организовать этот функционал?

2) нужен рубеж защиты от угона в виде блокировки какой либо цепи или двигателя или АКПП. Вот тут сразу вопрос, что все таки предпочтительнее, если реализовывать управление этой блокировкой комбинацией штатных кнопок в салоне: КПП, двигатель или какую то цепь? Каким железом это должно быть реализовано? Что удобнее и практичнее, если необходимо, допустим, оставить авто на сервисе и при этом нет желания раскрывать сервисменам подробности охраны своего авто?
И тут дополнительный вопрос: все таки что лучше, метка с нештатным иммо или комбинация клавиши?

3) думаю не лишним будет замок капота. Какой лучше? Можно ли сделать так, чтобы замок капота тоже открывался комбинацией клавишь или обязательно его нужно подключать к нештатному иммобилайзер?

Ко всему этому делу одно пожелание: чтобы не городить дополнительные радиоканалы, брелки. Авто должно ставиться и сниматься с охраны родным брелком, а все рубежи защиты должны быть независимы от заводской сигналки

Автозапуск ставить не планирую

Может ещё что то важное упустил?
Max_a_million
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 48
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Cerato 1
Город: Краснодар
Моя группа: Южане

Re: Сигнализация

Сообщение #1131  03 сен 2017, 09:15

Max_a_million
Автолис
_____________
На медведя я, друзья,
На медведя я, друзья,
Выйду без испуга,
Если в Куге буду я,
Если в Куге буду я,
А медведь без Куги.
Аватара пользователя
brodil
Авто академик
Заслуженная репутация: 112
Сообщения: 3568
Фото: 0
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 971 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Сигнализация

Сообщение #1132  03 сен 2017, 18:50

Поддерживаю по Автолису , еще можно Призрак 840.
Аватара пользователя
Mishany
Выпускник
Заслуженная репутация: 3
Сообщения: 84
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Ssang Yong New Actyon
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Сигнализация

Сообщение #1133  05 сен 2017, 12:31

Max_a_million
Добрый день!
Под Ваши задачи подойдет система Автолис Мобайл
На данном устройстве Вы сможете выбрать вариант снятия с охраны как с дополнительным пин-кодом, так и без.
Вопрос , что лучше, требует ответа именно от Вас, так как мы не знаем пока что условий эксплуатации Вашего автомобиля. Например, идеальным вариантов пин код, на мой взгляд, станет для таких условий эксплуатации, при которых водитель помещает все элементы управления автомобиля, например, в ячейку в бассейне/фитнесе, что позволит угонщику не уехать на автомобиле, даже если он завладеет всем и сразу.
Вопрос формирования комплекса ,выбор замка капота, дополнительное оборудование, если Вам удобно, можно будет рассмотреть в ЛС.
С уважением ,Юрий
Автостудио - партнер клуба
Аватара пользователя
Autostudio Uriy
Партнер клуба
Заслуженная репутация: 230
Сообщения: 1975
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 173 раз.

Re: Сигнализация

Сообщение #1134  06 сен 2017, 22:43

Спасибо, автолис действительно подходит, даже избыточный функционал для меня имеется
Но с установкой в автостудио, с замком капота и адаптером пинкода получается тысяч 35. Дорого. Я честно говоря рассчитывал подешевле вариант
Нашел иммо полар 31, что скажите про него?
Max_a_million
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 48
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Cerato 1
Город: Краснодар
Моя группа: Южане

Re: Сигнализация

Сообщение #1135  09 сен 2017, 10:33

Max_a_million
Добрый день!
Если Вы говорите о продукции компании Полярный волк, то у них нет подобного иммобилайзера (http://pwolf.ru/12v/spirit.html)
Приведите, пожалуйста, ссылку на то оборудование, которое Вы имеете в виду.
С уважением ,Юрий
Автостудио - партнер клуба
Аватара пользователя
Autostudio Uriy
Партнер клуба
Заслуженная репутация: 230
Сообщения: 1975
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 173 раз.

Re: Сигнализация

Сообщение #1136  10 сен 2017, 13:46

Autostudio Uriy писал(а):Max_a_million
Добрый день!
Если Вы говорите о продукции компании Полярный волк, то у них нет подобного иммобилайзера (http://pwolf.ru/12v/spirit.html)
Приведите, пожалуйста, ссылку на то оборудование, которое Вы имеете в виду.


Я немного ошибся, имел ввиду полар спирит 41 (написал 31)
Ну или спирит 25, я так понимаю разница между ними только в режиме антихайджек

Чем мне нравятся вот эти спириты, так это тем что они умеют управлять замком капота, блокируются только после начала движения авто, нет никаких радиометок и вообще никакого радио и внешнего беспроводного Управления и самое главное- устанавливаются под капот. Ну и цена приятная, не более 10 тысяч с установкой

Автолист, призрак 810 это конечно очень крутые штуковины, но дорого и не ставятся под капот (поправьте, если это не так)

Пандора 1800 чуть дешевле, но я так понял, что она не умеет работать с замком капота

Вот и рассматриваю спирит 25 или спирит 41 + какую- то самую простую gsm сигналку (чисто для оповещения о работе датчиков)


Или я что- то не правильно думаю?
Max_a_million
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 48
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Cerato 1
Город: Краснодар
Моя группа: Южане

Re: Сигнализация

Сообщение #1137  10 сен 2017, 14:45

Max_a_million
На мой взгляд, вполне можно все удачно совместить в одном устройстве, имею в виду и сигнализацию и иммобилайзер.
Автолис/Призрак/Пандора умеют управлять замками капота и имеют подкапотные блокировки и умеют оповещать при этом по Gsm.
Если Вы подыскиваете себе PW ради экономии, то далеко не факт, что это экономия произойдет.
Хотя, против PW ничего не могу сказать, так как мы их устанавливали и ранее и система в принципе зарекомендовала себя с положительной стороны.
С уважением ,Юрий
Автостудио - партнер клуба
Аватара пользователя
Autostudio Uriy
Партнер клуба
Заслуженная репутация: 230
Сообщения: 1975
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 173 раз.

Re: Сигнализация

Сообщение #1138  10 сен 2017, 15:31

Autostudio Uriy писал(а):Max_a_million
На мой взгляд, вполне можно все удачно совместить в одном устройстве, имею в виду и сигнализацию и иммобилайзер.
Автолис/Призрак/Пандора умеют управлять замками капота и имеют подкапотные блокировки и умеют оповещать при этом по Gsm.
Если Вы подыскиваете себе PW ради экономии, то далеко не факт, что это экономия произойдет.
Хотя, против PW ничего не могу сказать, так как мы их устанавливали и ранее и система в принципе зарекомендовала себя с положительной стороны.


да вот эту тему про оповещение по GSM я хотел бы развернуть и спросить кое что

Вариант 1. Есть штатная сига, ставим к ней самую обычную GSM сигналку с датчиком удара и движения + отдельно ставим иммо, который имеет встроенный датчик движения (тот же спирит 25). Сигналка с GSM каналом ставится и снимается с охраны по штатному брелку (slave). Если злоумышленник тем или иным способом отключает штатную сигналку, то при начале движения, даже если иммо заблокирует двигатель, сигналка никак не оповестит об этом владельца? или все же как то сигнал дойдет от иммо к нештатной сигналке и она начнет звонить?

Вариант 2. противоугонный комплекс типа автолиса или пандоры 8 (иммо с датчиком движения + GSM канал), все подключено в Slave, ставится на охрану и снимается с охраны штатным брелком. Если злоумышленник обошел штатную сигу и снял авто с охраны, завел и пытается уехать, датчик движения в иммо срабатывает, глушит мотор. Сигналка оповестит об этом владельца по GSM???
Max_a_million
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 48
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Cerato 1
Город: Краснодар
Моя группа: Южане

Re: Сигнализация

Сообщение #1139  10 сен 2017, 15:43

Max_a_million писал(а):Уважаемые специалисты, хотел бы вернуться к разговору месячной давности
Почитал форум, поменял своё отношение к неким вещам, но вопросов стало больше, чем ответов

1) все таки мне нужна обратная связь с авто, то есть датчик удара в авто, подцепленный к некоему gsm передатчику, который будет оповещать меня о том что кто то стучит по колесу или машину грузят на эвакуатор
В общем то защита от глушения канала gsm особо не нужна, т к не рассматриваю систему оповещения именно как противоугонную, но и лишней не будет
Каким железом можно организовать этот функционал?


В Автолисе есть датчик удара + датчик наклона/перемещения, и последний в наибОльшей степени отвечает за оповещение о начале эвакуации автомобиля.
Если что, то в Автолисе Мобайл есть и функция так называемого "антиджаммера" - это программная опция (настраивается через программатор), направленная на отслеживание мгновенной потери уровня связи с попыткой успеть оповестить об этом событии владельца СМС-сообщение.

Max_a_million писал(а):2) нужен рубеж защиты от угона в виде блокировки какой либо цепи или двигателя или АКПП. Вот тут сразу вопрос, что все таки предпочтительнее, если реализовывать управление этой блокировкой комбинацией штатных кнопок в салоне: КПП, двигатель или какую то цепь? Каким железом это должно быть реализовано? Что удобнее и практичнее, если необходимо, допустим, оставить авто на сервисе и при этом нет желания раскрывать сервисменам подробности охраны своего авто?
И тут дополнительный вопрос: все таки что лучше, метка с нештатным иммо или комбинация клавиши?


Кмк, ответ на вопрос что удобнее и актуальнее именно в Вашем случае - метка или кнопочная авторизация - зависит напрямую от того, кто и как будет ездить на машине, а также на сколько все водители готовы правильно эксплуатировать эту самую метку. К примеру, если метка у одного из водителей в итоге окажется на связке со штатным ключом, да еще и в сумочке, лежащей на сидениях машины, то смысла от такой "защиты" не сильно много..
Если что, то Автолис позволяет настроить варианты с авторизацией водителей по разным меткам - например, одна из двух меток системы может снимать авто с охраны без ввода пин-кода штатными кнопками (например, на руле), а а вторая метка помимо своего считывания еще и будет подразумевать ввод определенной последовательности нажатий кнопок в салоне машины. Либо же, в самых "сложных" случаях можно вообще построить логику так, что метка лежит в дамской сумочке только для того, чтобы по приближению к машине начал работать защищенный от ретрансляции штатный ключ, а вся авторизация включая "антиразбой" доверена кнопкам на руле.

Max_a_million писал(а):3) думаю не лишним будет замок капота. Какой лучше? Можно ли сделать так, чтобы замок капота тоже открывался комбинацией клавишь или обязательно его нужно подключать к нештатному иммобилайзер?


Замок капота правильнее выбирать электромеханический и соответственно подключать его как раз на управление следует к нештатному иммобилайзеру - меточному или кнопочному это вопрос актуальности и удобства эксплуатации именно для Вас.

Max_a_million писал(а):Ко всему этому делу одно пожелание: чтобы не городить дополнительные радиоканалы, брелки. Авто должно ставиться и сниматься с охраны родным брелком, а все рубежи защиты должны быть независимы от заводской сигналки

Автозапуск ставить не планирую

Может ещё что то важное упустил?


Ищите специалистов, работающих с Автолисом, и реализуйте что-то подобное - на сколько понимаю, как раз на видео показано что-то с той или иной степенью приближения подходящее под Ваши задачи:
Аватара пользователя
Autolis-Center.ru
Бакалавр
Заслуженная репутация: 7
Сообщения: 264
Откуда: Москва
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: Volkswagen
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Сигнализация

Сообщение #1140  10 сен 2017, 15:48

brodil писал(а):Max_a_million
Автолис


good.gif

Mishany писал(а):Поддерживаю по Автолису


good.gif
Аватара пользователя
Autolis-Center.ru
Бакалавр
Заслуженная репутация: 7
Сообщения: 264
Откуда: Москва
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: Volkswagen
Город: Москва
Моя группа: Москва

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей