Сигнализация

Защищаем от угона свой Ford Kuga

Re: Сигнализация

Сообщение #1101  26 июл 2017, 13:54

3APA3A писал(а):документы нужно посмотреть, там что-то было, не буду утверждать что нету чипа, я своим комментарием хочу сказать что стоит кнопка старт/стоп и нормально дружит с автозапуском!


Если нет явных предубеждений и противопоказаний на предмет использования под автозапуск 3-го ключа/чипа, то нет особой разницы какую машину запускать - с обычным ключом или с кнопкой старт/стоп. Опять же повторюсь в том, что факт использования 3-го ключа под автозапуск есть смысл дополнительно компенсировать и делать соответствующие усиления - предположу, что после установки в салоне при покупке авто у Вас в лучшем случае только функционал есть, а противоугонные свойства отсутствуют.
Аватара пользователя
Autolis-Center.ru
Бакалавр
Заслуженная репутация: 7
Сообщения: 264
Откуда: Москва
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: Volkswagen
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Сигнализация

Сообщение #1102  28 июл 2017, 12:20

Терроризировал техподдержку и оф установщиков Пандоры на предмет совместимости Пандоры с автозапуском с Кугой 2 рестайл. Все как один говорят "К сожалению ни одна из существующих сигнализаций не будет работать без ключа. Возможно через несколько месяцев-полгодика выйдет идеально подходящая модель". Специально спрашивал про Пандору dx-90. Ответ тот же. Т.е. после установки Пандоры с автозапуском ключ от авто всегда внутри. Я так понимаю облегчаем жизнь угонщикам: вскрывай двери, садись и уезжай...
...А до старлайна вообще не дозвонился ( angry2.gif ), но боюсь ответ будет тот же...
Mixanik
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 54
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Обнинск
Моя группа: Зажигалочники

Re: Сигнализация

Сообщение #1103  28 июл 2017, 12:34

Mixanik писал(а):вскрывай двери, садись и уезжай...


просто в случае когда необходим ключ для автозапуска надо продумать несколько дополнительных рубежей: метка (с блокировкой двигателя под капотом и замком капота), авторизация на штатных кнопках, да хоть секретный тумблер на бензонасос. в этом случае штатный ключ ничего толком угонщикам не даст. к тому же не забываем что у нас )мы ж по уму делали) подпор штатного радиоканала и машина ключ не видит без доп.метки.
_____________
На медведя я, друзья,
На медведя я, друзья,
Выйду без испуга,
Если в Куге буду я,
Если в Куге буду я,
А медведь без Куги.
Аватара пользователя
brodil
Авто академик
Заслуженная репутация: 107
Сообщения: 3492
Фото: 0
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 681 раз.
Поблагодарили: 955 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Сигнализация

Сообщение #1104  28 июл 2017, 15:02

Гм. Можно чуть подробней про доп метку? Или в теме копать? Правильно понимаю, что эти хитрости зависят исключительно от способностей, опыта и воображения установщиков сигналок? И всё это не входит в приобретаемую сигналку и по-факту сигнализация будет осуществлять функцию автозапуска, а охраной займутся тумблеры, разные механические причуды? Или же доп метка это реально надёжная штука?
Mixanik
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 54
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Обнинск
Моя группа: Зажигалочники

Re: Сигнализация

Сообщение #1105  28 июл 2017, 21:12

Mixanik
да что ж у вас чуть не поголовно такая паранойя по поводу ключа внутри машины? Или думаете обходчик с ключом лежит на видном месте, залезай-доставай-заводи? rofl.gif
Ни один вменяемый установщик не станет класть обходчик в легкодоступном месте. Да и сам обходчик может быть нестандартным, по виду похож на что угодно, только не на обходчик. А уж способов подключить обходчик так, чтобы угонщики, даже добравшись до сигналки себе всю голову сломали - не один десяток.
Аватара пользователя
metel
Авто академик
Заслуженная репутация: 308
Сообщения: 3698
Фото: 1
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 423 раз.
Поблагодарили: 1059 раз.
Моя машина: Suzuki
Прошлое авто: Ford Kuga 4WD TDCi 140hp
Город: Мурманск
Моя группа: Трактористы

Re: Сигнализация

Сообщение #1106  29 июл 2017, 11:04

Mixanik писал(а):Гм. Можно чуть подробней про доп метку? Или в теме копать? Правильно понимаю, что эти хитрости зависят исключительно от способностей, опыта и воображения установщиков сигналок? И всё это не входит в приобретаемую сигналку и по-факту сигнализация будет осуществлять функцию автозапуска, а охраной займутся тумблеры, разные механические причуды? Или же доп метка это реально надёжная штука?

Сигнализация может только оповещать и выполнять сервисные дополнительные функции, например, тот же автозапуск.
Охраной , как Вы верно заметили, занимаются другие устройства: нештатные иммобилайзеры, которые являются либо самостоятельной единицей, либо добавляются отдельно к сигнализации в качестве дополнительных элементов.
Доп. метка, как Вы говорите, как раз и является примером той самой нештатной системы, а именно нештатным иммобилайзером. Безусловно, наличии доп. метки с управляемыми ею электромеханическими замками капота существенно повышают потенциал противоугонного комплекса в целом.
С уважением ,Юрий
Автостудио - партнер клуба
Аватара пользователя
Autostudio Uriy
Партнер клуба
Заслуженная репутация: 230
Сообщения: 1956
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 173 раз.

Re: Сигнализация

Сообщение #1107  29 июл 2017, 11:10

metel
Паранойя - плохой советчик в любых вопросах, тем более, в вопросах защиты от угона.
Да, обходчик, конечно же, не на видном месте, но оставлять автомобиль с реализованным автозапуском методом стандартного обходчика без дополнительных усилений в корне не верно и чревато нехорошими последствиями.
Поэтому необходимо выполнить усиления и не беспоиться за чип/ключ в обходчике.
С уважением ,Юрий
Автостудио - партнер клуба
Аватара пользователя
Autostudio Uriy
Партнер клуба
Заслуженная репутация: 230
Сообщения: 1956
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 173 раз.

Re: Сигнализация

Сообщение #1108  29 июл 2017, 12:07

Autostudio Uriy писал(а):необходимо выполнить усиления и не беспоиться за чип/ключ в обходчике

да кто же спорит? Просто мне как специалисту непонятна эта паника по поводу обходчика.
Аватара пользователя
metel
Авто академик
Заслуженная репутация: 308
Сообщения: 3698
Фото: 1
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 423 раз.
Поблагодарили: 1059 раз.
Моя машина: Suzuki
Прошлое авто: Ford Kuga 4WD TDCi 140hp
Город: Мурманск
Моя группа: Трактористы

Re: Сигнализация

Сообщение #1109  29 июл 2017, 13:02

metel
Ну ведь по-разному можно донести информацию.
Кто-то специально запугивает, кто-то объясняет вдумчиво плюсы и минусы те или иных решений и как риски можно, тем или иным способом, минимизировать.....
Выбор-то все равно в конечно итоге за самим владельцем.
С уважением ,Юрий
Автостудио - партнер клуба
Аватара пользователя
Autostudio Uriy
Партнер клуба
Заслуженная репутация: 230
Сообщения: 1956
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 173 раз.

Re: Сигнализация

Сообщение #1110  30 июл 2017, 17:46

Хотел бы дооснастить Кугу 2 со стандартнойсигнализацией следующими вещами:

Датчик удара
GSM модуль, который смог бы сообщать о событиях на сигнализации, в том числе от вышеназванного датчика удара

При этом ставить дополнительную сигналку не хочу

Подскажите, пожалуйста, как можно это реализовать?
Max_a_million
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 48
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Cerato 1
Город: Краснодар
Моя группа: Южане

Re: Сигнализация

Сообщение #1111  30 июл 2017, 18:14

Max_a_million
Добрый день!
Если все максимально упростить, то датчик удара должен давать какому-либо устройству сигнал о том, что он сработал, после чего сигнал должен транслироваться на gsm, чтобы Вас оповестить.
Таким образом, устройство, которое все это в себе совмещает - и есть сигнализация.
Таким образом, почему не хотите ставить сигнализацию, которая бы все Ваши задачи решала?
С уважением ,Юрий
Автостудио - партнер клуба
Аватара пользователя
Autostudio Uriy
Партнер клуба
Заслуженная репутация: 230
Сообщения: 1956
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 173 раз.

Re: Сигнализация

Сообщение #1112  30 июл 2017, 21:37

Ребята, а кто знает сколько стоит заказать 3 чип-ключ и сколько ждать у официалов?
Аватара пользователя
nik767
Студент
Заслуженная репутация: 6
Сообщения: 164
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Opel Insignia 2.0 turbo 4WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Сигнализация

Сообщение #1113  30 июл 2017, 23:48

Autostudio Uriy писал(а):Таким образом, почему не хотите ставить сигнализацию, которая бы все Ваши задачи решала

Дополнительная сигнализация стоит с установкой не меньше 30 тыщ, и при этом дублирует функции родной сигнализации. Плюс возможные проблемы из за криворукости установщиков. Хотел бы всего этого избежать и установить устройство с минимальной ценой и минимальным вмешательством в электрику автомобиля

По-любому в штатной сигнале есть и входные сигналы, хотя бы от концевиков, и выходные, на сирену например. Вопрос лишь в том, что и каким образом можно к ним подключить? В идеале это конечно подключение к стандартным разъёмам в блоке, если такие имеются. Но можно и просто в цепь врезаться
Max_a_million
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 48
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Cerato 1
Город: Краснодар
Моя группа: Южане

Re: Сигнализация

Сообщение #1114  31 июл 2017, 00:36

Max_a_million писал(а):Дополнительная сигнализация стоит с установкой не меньше 30 тыщ

сама сигналка с GSM модулем стоит 15 кр +/-, установка по озвученным тобой критериям (контроль периметра, зажигания и т.д, плюс настройка GSM) займет часа 2-3, то есть 3-4 кр максимум. Где ты увидел сумму в 30 кр?
Max_a_million писал(а):возможные проблемы из за криворукости установщиков

90% установщиков с прямыми руками и головой в порядке. Где вы все находите криворуких? Хотя, тут каждый судит по себе, как правило.
Max_a_million писал(а):По-любому в штатной сигнале есть

В к2 нет штатной сигналки отдельным модулем, как и в к1. Все функции сигналки выполняет BCM, либо GEM. Штатных пустых разъемов, в которые можно еще что-то подключить там нет.
Max_a_million писал(а):в цепь врезаться

Вот это вообще шедеврально! В цепи врезаться? Особенно учитывая количество цепей, в которые придется врезаться и желание
Max_a_million писал(а):минимальным вмешательством в электрику автомобиля
Это просто rofl.gif Проще и надежнее поставить именно доп.сигналку.
Из всего написанного тобой следует вывод, что ты полный профан в этом деле, уж извини за прямоту. А профану не следует указывать что и как должен сделать специалист. Надо просто озвучить свои пожелания, а потом оплатить сделанную работу.
Аватара пользователя
metel
Авто академик
Заслуженная репутация: 308
Сообщения: 3698
Фото: 1
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 423 раз.
Поблагодарили: 1059 раз.
Моя машина: Suzuki
Прошлое авто: Ford Kuga 4WD TDCi 140hp
Город: Мурманск
Моя группа: Трактористы

Re: Сигнализация

Сообщение #1115  31 июл 2017, 02:23

Зато ты, я посмотрю, большой специаглист

Нормальный человек бы просто ответил, что возможно, что не возможно и почему
А ты тут растёкся мыслю по древу
Думал хоть на этом форуме нормальные люди есть.. но и тут попадаются вот такие вот умники...

По существу тебе отвечу. Стоимость сигналка 15-20 Тыщ, установка у дилера будет стоить минимум 10. У дилера чтоб не слететь с гарантии. Вот и выходит под 30
Ну ладно даже по твоему расчету пусть будет под 20. Все равно это деньги, тока ради того, чтобы мне машина смс слала это не оправдано дорого

Установщики разные бывают, сужу по отзывам.когда челу ставят сигналку а потом то зажигание не корректно работает то подсветка где нибудь не горит. И при чем тут я вообще? Я разве говорил что я сам могу поставить сигналку? Если бы я мог я бы и на спрашивал тут

Хз на сколько надёжнее ставить доп сигналку. У доп сигналку свои мозги (электроника, логика и управление) и есть всегда вероятность что эта сигналка будет тебе мозги делать
А в цепь врезаться это конечно не есть хорошо, но зато минимум геморрой с электроникой (только с электричкой), если ты понимаешь в чем отличия
Max_a_million
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 48
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Cerato 1
Город: Краснодар
Моя группа: Южане

Re: Сигнализация

Сообщение #1116  31 июл 2017, 08:59

Max_a_million писал(а):Дополнительная сигнализация стоит с установкой не меньше 30 тыщ, и при этом дублирует функции родной сигнализации. Плюс возможные проблемы из за криворукости установщиков. Хотел бы всего этого избежать и установить устройство с минимальной ценой и минимальным вмешательством в электрику автомобиля

По-любому в штатной сигнале есть и входные сигналы, хотя бы от концевиков, и выходные, на сирену например. Вопрос лишь в том, что и каким образом можно к ним подключить? В идеале это конечно подключение к стандартным разъёмам в блоке, если такие имеются. Но можно и просто в цепь врезаться

Добрый день!
Скажем так, технически проще и надежнее установить дополнительную систему ,которая будет иметь меньше врезок, чем некое решение ,которое предлагаете Вы. Плюс ко всему, если Вы настроились на установку у официалов (кстати, почему? ведь никто и ничто не мешает Вам провести работы в сертифицированном центре и не иметь потом вопросов по гарантии), то они 100% не пойдут на Ваш вариант, так как изобретать велосипед они не станут, мотивирую это чем только угодно.
Мой Вам совет-рекомендация: обратитесь в профильную компанию, выполните работу, получите гарантии и сертификаты для официалов и будьте спокойны за результат.
С уважением ,Юрий
Автостудио - партнер клуба
Аватара пользователя
Autostudio Uriy
Партнер клуба
Заслуженная репутация: 230
Сообщения: 1956
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 173 раз.

Re: Сигнализация

Сообщение #1117  31 июл 2017, 09:20

Max_a_million писал(а):Нормальный человек бы просто ответил, что возможно, что не возможно и почему

Ничего не возможного нет, но это будет явно не заводское решение с неясно работающим алгоритмом. Это явно будет решением с меньшей надежностью, чем заводское исполнение. Есть простейшие системы с gsm( например, Пандект x1800/x1900, Пандора 3910 pro), которые имеют специально разработанные кан протоколы для корректного и максимально простого внедрения в автомобиль. Системы имеют гарантию от производителя, имеют поддержку производителя, имеют, наконец, список сертифицированных центров, которые отвечают за установку.
Найти прямые руки для установки той же Пандоры проще и лучше, чем искать прямые руки для изобретения самоделки. Надо ли говорить, что во втором случае надеяться на гарантию, а уже тем более на благосклонное отношение официалов не приходится.....
С уважением ,Юрий
Автостудио - партнер клуба
Аватара пользователя
Autostudio Uriy
Партнер клуба
Заслуженная репутация: 230
Сообщения: 1956
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 173 раз.

Re: Сигнализация

Сообщение #1118  31 июл 2017, 09:35

Max_a_million
а внятно объяснить зачем тебе искоючительно датчик удара да еще через гсм? что б вздрагивать и бежать к машине? с другой станции метро? так поздно уже будет бежать или бесполезно, машина на месте рядом мусорный контейнер разгружали не аккуратно и грохнули о землю. в любом случае одни нервы и никакой пользы. польза от нормального охранного комплекса, установленного строго не дилерами. более косоруких установщиков нет в принципе. и байка про снятие с гарантии не более чем байка. страшилка для неуверенных.
_____________
На медведя я, друзья,
На медведя я, друзья,
Выйду без испуга,
Если в Куге буду я,
Если в Куге буду я,
А медведь без Куги.
Аватара пользователя
brodil
Авто академик
Заслуженная репутация: 107
Сообщения: 3492
Фото: 0
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 681 раз.
Поблагодарили: 955 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Сигнализация

Сообщение #1119  31 июл 2017, 10:31

Добрый день!
Оповещение быть должно, на мой взгляд. Бежать или не бежать, вздрагивать или нет, но информирование должно присутствовать при реализации охранного комплекса. Ситуации могут быть разные , в том числе и не в случае угона, когда от сработавшегося датчика удается найти виновника, совершившего дтп с Вашим автомобилем.
С уважением ,Юрий
Автостудио - партнер клуба
Аватара пользователя
Autostudio Uriy
Партнер клуба
Заслуженная репутация: 230
Сообщения: 1956
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 173 раз.

Re: Сигнализация

Сообщение #1120  31 июл 2017, 12:48

Autostudio Uriy писал(а):но информирование должно присутствовать при реализации охранного комплекса.


ключевые слова "при реализации охранного комплекса". комплекс информировал о начале атаки и начал сопротивляться (орать, блокировать, менять уровни чувствительности). а вот просто информирование это мазохизм. тогда уж лучше в тех деньги 2-3 маяка распихать по тайным местам.
_____________
На медведя я, друзья,
На медведя я, друзья,
Выйду без испуга,
Если в Куге буду я,
Если в Куге буду я,
А медведь без Куги.
Аватара пользователя
brodil
Авто академик
Заслуженная репутация: 107
Сообщения: 3492
Фото: 0
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 681 раз.
Поблагодарили: 955 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей