Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

За исключением мультимедии

Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #1  16 май 2009, 07:42

Извините может я невнимательно все посмотрел но такой темы я не видел. Проблема состоит в том, что приезжая на дачу копаясь в землице слушаю автомобильное радио. Двигатель самособой заглушен. Двери закрыты. Окна открыты. Достаточно одного часа и машину завести невозможно. Слава богу крестьяне мы зажиточные и в городе и на даче есть зарядник. Первый раз такая бяка случилась зимой. как обычно нужно было срочно ехать, но не получилось. Тогда списал на мороз -25°С. Хотя машина новая и FF II у меня заводился без проблем в -34°С. Снял аккумулятор отнес домой проверил уровень, плотность все в норме. Заряжал ночь. -25°С завелась как в летнюю жару. Второй раз весной чистил, пылесосил, марафетил машинку, ну конечно же с музыкой, двери конечно же были раскрыты. провозился часа два. довольный сел хотел поехать, а она нет говорит постоим. Открыл капот плюсовая клема затянута но на клеме аккумулятора крутиться . Почистил, закрепил, зарядил. Лето. На даче послушал меньше часа музычку. хотел домой поехать, а она говорит: мне на природе лучше. По дорогам передвигаюсь практически все время со включенными фарами, противотуманками, музыками, кондиционерами.

Параметры АКБ
Полярность: Обратная (если смотреть клеммами на себя - плюс справа, минус слева)
Максимально-допустимый размер без переделок (ДхШхВ),мм: 315 x 175 x 175


Снятие АКБ
К1 http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=74196#p74196
К2 http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=699400#p699400

Процедура сброса BMS при замене АКБ (только К2)
http://ffclub.ru/topic/340239/go_post/17496243/
Последний раз редактировалось Dimaz55 08 фев 2019, 07:11, всего редактировалось 4 раз(а).
Причина: Добавлены параметры АКБ
Joker
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 20
Откуда: г. Ульяновск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #4561  01 апр 2021, 22:46

Саныч 534 писал(а):Если смотреть в тестовом режиме, это уже само-собой подразумевает, что машина проснулась и токи потребления уже достаточно большие, напруга на АКБ в этот момент проседает.

Глянь, пожалуйста, что покажет приборка после включения зажигания - будет то же напряжение, что показывает брелок или существенно ниже (разницу в 0.1 В можно считать погрешностью)
STR08
Первоклассник
Заслуженная репутация: 3
Сообщения: 63
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва
Моя группа: Зажигалочники

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #4562  02 апр 2021, 05:40

STR08 писал(а):Вопрос, какое напряжение АКБ после ночи показывает приборка в тестовом режиме исходя из длины ежедневных поездок:
1. У кого короткие ежедневные поездки (5-20 км в день, несколько стартов двигателя)?

Вечером, где-то через час после парковки у дома - 12.8 - 12.7 В. Утром показывает 12.6 В. Смотрю по сигналке, когда блоки спят.
Но у меня отключены сенсорные ручки - с ними "ночной разряд" бывает выше.

STR08 писал(а):при этом на уснувшей машине напряжение на АКБ может быть в норме, типа 12,3 В.

12.3 это не норма, это маловато.
Я согласен бегать в табуне, но не под седлом и без узды. ©
Аватара пользователя
Scout
Студент
Сообщения: 153
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Subaru Legacy B4
Город: Новосибирск

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #4563  02 апр 2021, 08:45

komandir писал(а):Защита стоит. По этому и не закидывает.

Блин, Юра, у меня тоже стоит! Но такой красоты ( good.gif ), как у тебя, нет под капотом. Что за "волшебная" blink.gif защита у тебя?
Аватара пользователя
ik65
Авто академик
Заслуженная репутация: 404
Сообщения: 6522
Благодарил (а): 2158 раз.
Поблагодарили: 1698 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #4564  02 апр 2021, 08:52

ik65
У рестайла с уплотнителем капота получше. У меня защита с уплотнением и боковыми щитками, в р-не приводов, а много грязи пробивается через уплотнитель капота.
STR08
Подцепи проводки к аккумулятору и выведи "на улицу". С утра, не открывая на спящей, померяешь реальное напряжение.
Владимир (Толяныч это отчество)
Аватара пользователя
Толяныч из Екб
Авто академик
Заслуженная репутация: 952
Сообщения: 5114
Откуда: свЕрдловск
Благодарил (а): 1005 раз.
Поблагодарили: 1829 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Ford Maverick
Город: Екатеринбург

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #4565  02 апр 2021, 09:00

Толяныч из Екб писал(а):Подцепи проводки к аккумулятору и выведи "на улицу". С утра, не открывая на спящей, померяешь реальное напряжение.

Опять же, соседу можно "прикуриться" не тревожа хозяина rofl.gif
Я согласен бегать в табуне, но не под седлом и без узды. ©
Аватара пользователя
Scout
Студент
Сообщения: 153
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Subaru Legacy B4
Город: Новосибирск

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #4566  02 апр 2021, 09:09

Толяныч из Екб писал(а):У рестайла с уплотнителем капота получше.

Надо ваш себе поставить на капот...
Последний раз редактировалось ik65 02 апр 2021, 12:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ik65
Авто академик
Заслуженная репутация: 404
Сообщения: 6522
Благодарил (а): 2158 раз.
Поблагодарили: 1698 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #4567  02 апр 2021, 09:10

соседу можно "прикуриться"
Риск есть конечно. :D Принять меры, заизолировать и оставить хвостик со стороны дворников, под капотом.
Владимир (Толяныч это отчество)
Аватара пользователя
Толяныч из Екб
Авто академик
Заслуженная репутация: 952
Сообщения: 5114
Откуда: свЕрдловск
Благодарил (а): 1005 раз.
Поблагодарили: 1829 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Ford Maverick
Город: Екатеринбург

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #4568  02 апр 2021, 09:18

Саныч 534
ik65
Вечером постараюсь сфоткать защиту. Ставил ОД при покупке машины.
Кто понял смысл жизни, тот не торопится.
Аватара пользователя
komandir
Авто академик
Заслуженная репутация: 465
Сообщения: 3569
Фото: 0
Откуда: г. Свободный
Благодарил (а): 578 раз.
Поблагодарили: 1441 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Ford Focus II
Город: Сергиев Посад
Моя группа: Зажигалочники

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #4569  02 апр 2021, 10:25

Толяныч из Екб писал(а):
соседу можно "прикуриться"
Риск есть конечно. :D Принять меры, заизолировать и оставить хвостик со стороны дворников, под капотом.

Все гениальное - просто!
Раньше на фокусе подключал тестер в разрыв проводки на АКБ и ставил его в салоне, чтобы смотреть токи до, в процессе и после засыпания.
Поэтому мыслил аналогично.
А для проверки напряжения постоянное подключение не требуется.
Замерю - отпишусь.
STR08
Первоклассник
Заслуженная репутация: 3
Сообщения: 63
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва
Моя группа: Зажигалочники

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #4570  02 апр 2021, 17:56

STR08 писал(а):
Teh писал(а):3 года для таких параметров 11,7-11,8 Вольт это говорит либо о том, что где-то утечка тока (может пресловутое "незасыпание" после постановки на сигналку), либо недозаряд (в том числе и зарядным устройством), либо уже умерший аккумулятор.

Но уж точно не до 11,7...11,8 Вольт. Это уж слишком сильная просадка для пары ампер
Аватара пользователя
Teh
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 67
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Уфа
Моя группа: Урал

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #4571  02 апр 2021, 18:13

komandir писал(а):Вечером постараюсь сфоткать защиту. Ставил ОД при покупке машины.

Вот.
Скрытый текст:
20210402_175111.jpg
Кто понял смысл жизни, тот не торопится.
Аватара пользователя
komandir
Авто академик
Заслуженная репутация: 465
Сообщения: 3569
Фото: 0
Откуда: г. Свободный
Благодарил (а): 578 раз.
Поблагодарили: 1441 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Ford Focus II
Город: Сергиев Посад
Моя группа: Зажигалочники

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #4572  02 апр 2021, 18:33

komandir писал(а):Вечером постараюсь сфоткать защиту. Ставил ОД при покупке машины.


Спасибо большое. Такая у меня тоже стоит. Я, честно говоря, думал о защите щели
между капотом и подкапотным пространством. Вся основная пыль и грязь оттуда.
Аватара пользователя
Саныч 534
Студент
Заслуженная репутация: 1
Сообщения: 196
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Ford Focus 2 R
Город: Нижний Новгород
Моя группа: Нижний Новгород

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #4573  02 апр 2021, 18:45

Саныч 534
Вообще народ колхозил уплотнители, но эта инфа была по доресту. У меня были мысли, но потом забил. Т.к даже в грязь-дождь по трассе - сильно не залетает. А там где чутка проходит - тряпочкой вытер и чисто!
Но это уже совсем другая тема. :wink:
Кто понял смысл жизни, тот не торопится.
Аватара пользователя
komandir
Авто академик
Заслуженная репутация: 465
Сообщения: 3569
Фото: 0
Откуда: г. Свободный
Благодарил (а): 578 раз.
Поблагодарили: 1441 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Ford Focus II
Город: Сергиев Посад
Моя группа: Зажигалочники

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #4574  02 апр 2021, 19:30

Вообще здесь не про защиты, если что...
Аватара пользователя
Teh
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 67
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Уфа
Моя группа: Урал

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #4575  02 апр 2021, 20:20

Teh писал(а):Вообще здесь не про защиты, если что...

Защита является залогом чистоты подкапотного пространства. И если ты сам обслуживаешь свою машину, то согласись - приятнее обслуживать чистые агрегаты. Вот поэтому и упомянули в теме про АКБ защиту.
Кто понял смысл жизни, тот не торопится.
Аватара пользователя
komandir
Авто академик
Заслуженная репутация: 465
Сообщения: 3569
Фото: 0
Откуда: г. Свободный
Благодарил (а): 578 раз.
Поблагодарили: 1441 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Ford Focus II
Город: Сергиев Посад
Моя группа: Зажигалочники

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #4576  02 апр 2021, 21:17

komandir
Все должно быть чисто в электрике! :idea: (остальное спрячу, ругаются, я боюсь :D )
Скрытый текст:
Моя, вроде, похожа на твою - у меня же дорестайл. Надо тоже сфоткать. И "окна" по бокам глянуть, в стороне колес - оттуда, наверное больше всех говна летит. У тебя, Юра, не очень они видны. Может у тебя загнута там больше и грязь лучше отсекает.
Аватара пользователя
ik65
Авто академик
Заслуженная репутация: 404
Сообщения: 6522
Благодарил (а): 2158 раз.
Поблагодарили: 1698 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #4577  02 апр 2021, 21:29

ik65
Игорь, в Вацапе ответил kuzya_02.gif
Кто понял смысл жизни, тот не торопится.
Аватара пользователя
komandir
Авто академик
Заслуженная репутация: 465
Сообщения: 3569
Фото: 0
Откуда: г. Свободный
Благодарил (а): 578 раз.
Поблагодарили: 1441 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Ford Focus II
Город: Сергиев Посад
Моя группа: Зажигалочники

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #4578  02 апр 2021, 22:05

komandir писал(а):
Teh писал(а):Вообще здесь не про защиты, если что...

И если ты сам обслуживаешь свою машину, то согласись - приятнее обслуживать чистые агрегаты.

Соглашусь. Сам недавно обдумывал как избавиться от залетания брызг в моторный отсек. Не придумал.
Аватара пользователя
Teh
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 67
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Уфа
Моя группа: Урал

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #4579  07 апр 2021, 09:50

STR08 писал(а):Глянь, пожалуйста, что покажет приборка после включения зажигания - будет то же напряжение, что показывает брелок или существенно ниже (разницу в 0.1 В можно считать погрешностью)


Сегодня утром померил напряжение на АКБ с брелка сигнализации пока АВТО спит: показало 12,4 V. Открыл капот, замерил тестером, показало 12,29 V. С панели, в тестовом режиме, если честно, забыл посмотреть. unsure.gif
Аватара пользователя
Саныч 534
Студент
Заслуженная репутация: 1
Сообщения: 196
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Ford Focus 2 R
Город: Нижний Новгород
Моя группа: Нижний Новгород

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #4580  08 апр 2021, 17:44

STR08 писал(а):Замерю - отпишусь.

Измерил, но пока без проводов.
После долгого простоя и открытия дверей - 12.3 В
После включения зажигания с одновременным входом в тестовый режим приборки - 11.8 В.
При этом приборка показывает 11.5 - 11.6 В.
Т.е. в моем случае приборка показывает на 0.2-0.3 В ниже напряжения на клеммах, что вполне логично, и верить показаниям тестового режима вполне можно.
Но самое удручающее - то, что после выключения зажигания на клеммах АКБ 11.8-11.9 В. Ёмкость АКБ сильно уменьшилась.
STR08
Первоклассник
Заслуженная репутация: 3
Сообщения: 63
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва
Моя группа: Зажигалочники

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей