
Страшная штука – разочарование.
Я тут, на форуме в «Опель Антара клубе» под именем Вячеслав распустил слюни от умиления, восторгаясь европейским прорывом на фронте паркетников, с восторгом собирая и смакуя информацию о них… В результате – чем больше узнаю – тем меньше восторгов.
Начнем с «Антары». «Интеллектуальная трансмиссия с электрогидравлическим дифференциалом» на поверку оказалась еще одной вариацией на тему муфты «Халдекс» с не лучшим алгоритмом работы. Благодаря отличной работе фотографов, потеря 50мм. длины по сравнении с «Каптивой» якобы добавила облику «Опеля» спортивности. Возможно. Но когда мне посчастливилось созерцать живую «Антару», то мне она показалась скорее кургузой, чем спортивной.
«Форд Куга». Роскошный, динамичный дизайн предполагаемого конкурента «Кашкая», прекрасно преподнесенный штатными фотографами долгое время радовал глаз. Пока не увидел этого красавца в черном окрасе и не оценил его пропорции без влияния оптических эффектов. Внимательное рассмотрение видеороликов с Франкфуртского автосалона расстроило еще больше. Габариты «Куги», похоже, меньше, чем у «Кашкая», хотя цена предполагается больше. Добило фото багажника с изображением роскошной кочки в проеме, за которую, видимо цепляется замок задней двери. Официальных технических подробностей нет, но в качестве наиболее вероятного варианта трансмиссии форумчане предполагают «вольвовскую» систему (понятно, что интеллектуальную).
Теперь о фольксвагеновском набыченном отпрыске. Красота – вещь субъективная, поэтому особо распространяться не буду. Поклонники у этой мордахи наверняка есть.
Меня больше смущают перекачанные моторы, хотя, чудо возможно и они будут иметь приличный ресурс и тягу на низах.
Очень расстроили французы, врезав по морде вполне приличному «Аутлендеру» и создав пародию на ранние творения корейского автопрома.
Короче, господа, я – в трансе. Глаза мои полны слез и обращены они на восток, откуда появляется солнышко и катятся японские и корейские паркетники…
Меня терзают смутные сомненья.