s

Цена на кроссовер Куга

Ваши предположения о цене Kuga:

Будет дешевле Кашкая - от $20-$21K
7
5%
Примерно как Кашкай - $23-$35K
61
39%
На уровне CR-V, Rav4 - $30-$40K
87
56%
 
Всего голосов : 155

Сообщение #601  20 авг 2008, 18:37

Шурик писал(а):
kugsmen писал(а):
Шурик писал(а):ну и я в добавок тож отказался от куги, тем более что влюбился тоже, но в другую, не серчайте братцы, че вы нервные такие? :wink:

А что за авто, если не секрет?
kugsmen
Магистр
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 519
Откуда: Russia
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение #602  20 авг 2008, 20:33

kugsmen
test
Шурик
Не забывайте про тему! Обсуждается цена на Кугу..
Роман
Авто академик
Заслуженная репутация: 2291
Сообщения: 3779
Откуда: Московская Губерния
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя машина: Kawasaki Z1000SX
Город: Абакан
Моя группа: Урал

Сообщение #603  21 авг 2008, 11:04

test, не надо истерики. Пусть говорят что хотят. Муха однажди правильно писал про то, что с каждым разом недовольных будет больше, т.к. не всем удается Кугу купить, и не у всех есть возможность ждать её так долго.
А про цену на Форд Куга могу сказать, что она (цена) абсолютно адекватна. И почему многие считают, что раз у ФМК это первый кроссовер, то он должен быть сырой. Собран то он из уже хорошо зарекомендовавших себя агрегатов. И минивены Форд далеко не самые худшие в мире, и внедорожники (абсолютно разные) Форд делает не первый год. В Куге новое только форма кузова. И конечно его дизайн. Это и делает его очень непохожим на другие подобные машины, и конечно вызывает зависть других производителей, особнно японских. Не обижайтесь на моё мнение, но в последние годы из "японок" достойна внимания разве только пара-тройка машин. Это Лансер, Сивик, ну может быть Аккорд. Все остальные - заурядный внешний вид. Ведь дизайн и кузова, и салона в современном мире играет чуть ли не главную роль при выборе авто, т.к. в автопроизводстве полная унификация узлов, платформ... Взять к примеру Аутлендер. Очень достойная машина, а что-то не то, что-то японское во внешнем виде. Но когда она в кузове Пежо, или Ситроен - совсем другое дело. Сразу выделяется из потока.
И опять о цене. Почему Куга должен стоить дёшево? Ведь собирается в Европе, объем производства маленький для современных автозаводов. Вот почему аналогичные японские авто стоят столько же? Вот где вопрос? И собирают их миллионными тиражами, и экономят на всём, и даже некоторые собирают в японии. Вот где на нас "навариваются". Но опять же, это рынок, раз есть есть спрос, то будут и "навариваться".
Альберт
Магистр
Заслуженная репутация: 24
Сообщения: 466
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение #604  21 авг 2008, 11:29

Альберт
Вы, Альберт, меня неправильно поняли. Это была не истерика, а непропорциональный ответ и понуждение противоположной стороны к полнейшему миру,(как это очень модно сейчас говорить) некоторых неадекватных, пришедших со стороны, товарищей.

По поводу остального - с Вами абсолютно солидарен. Ну нет денег у них на Кугу, хотят чтобы было все офигенно, да еще и за небольшие деньги. Хотя я и считаю, что цена на Кугу завышена, но, во-первых, не на заоблочную сумму. А во-вторых, кроссовер по экстерьеру получился действительно достаточно уникальный. А это все-таки чего-то да стоит.

Собственно, это практически все мысли, которые есть на данный момент. Поеду свою машину получать. После того как на ней(Куге) наезжусь напишу отчет.
test
Бакалавр
Заслуженная репутация: 1028
Сообщения: 291
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Сообщение #605  21 авг 2008, 11:37

test писал(а): Поеду свою машину получать. После того как на ней(Куге) наезжусь напишу отчет.

отлично, рад за вас. Поздравляю!
Альберт
Магистр
Заслуженная репутация: 24
Сообщения: 466
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение #606  21 авг 2008, 12:03

Шурик, поздравляю с выбором! И, надеюсь, вскоре с покупкой!

Сколько людей, столько и мнений, Альберт чуть выше описал примерно мою позицию, я, как владелец куги подтверждаю, что цена не завышена.
У меня в машине и пластик мягкий, и не будет исцарапан через год (привет от моего грустного друга сервантчика), управление куги лучше не хуже по городу, и превосходят сервант за городом (статей-тестов уже достаточно). У меня есть Bluetoothы и голосовые управления. Да и много чего еще. Да, автомата пока нет, любителям механик это всё равно, но для меня лично это минус.
У серванта, конечно есть свои плюсы (расскажите ка?). Я в своё время, когда выбирал авто, переездил-перепробовал всё что можно. Да, ждал цены 700-800. Не потому, что конкуренты столько стоят (а они, кстати, от миллиона). А потом, что мы привыкли, что добрый дядя форд нам даст несто аналогичное(а может, и лучше?) по более низкой цене. За это его машины будут обозваны ширпотребом и не будут куплены понтёрами ни при каких условиях. Из принципа. Ибо дёшево. Возможно, ему это надоело и он решил поиграть в "игры на равных".

Шурик писал(а):все в этой теме признают что загнул форд цены на кугу и это на дизель 2 литра к тому же на ручке :P

Я вам немного открою глаза. Во-первых, дизельный двигатель стоит дороже бензинового. Более того, бензиновые движки начинают морально устаревать, для примера скажу, что на сегодняшний день 90% европейских авто (включая последние мерсы и бэхи) - дизельные. У нас пока 4% (насколько я помню). Связано это, в первую очередь, с качеством нашей солярки. Хотя по всем последним данным Лукой начал держать стандарт ЕВРО-4. Поживём-увидим, но на дизеля рано или поздно перейдём.

Что касается выбора дизель или бензин для кросовера - так это вообще без вариантов. У бензина при меньшем моменте (главное для джипка), большем расходе и меньшем сроке службы до капремонта, нет ни одного преимущества (ватность дизеля на высоких оборотах в современном автопроме превосходно кроет турбина). Может, только стоимость ремонта у бензина дешевле. Хоть и чаще.

Но даже если вы всё равно сторонник бензина, то кугу с 2.5, 200 лошадей и автоматом уже ждём со дня на день.

Расскажите, что хорошего нашли в серванте? Я нашёл хорошую надёжность двигателя, чуть больший чем в куге багажник. Отсутствие очереди. Что я прозевал?
FK 2.0 Titanium, Chill
FF 1.6 SE, HB, Black

Изображение
Click here to feed me a Star Fruit!
Myxa
Бакалавр
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 206
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение #607  25 авг 2008, 15:59

Муха, форумчане, кстати, насчет Куги с 2.5, 200 лошадей и автоматом, есть инфа с сайта "чайководов", то есть обладателей М67:
"Сегодня позвонил дилерал и спросил про ценник на KUGA 2,5 АКПП (будет к концу года) - где-то 1 300 000 руб, был ответ. Я офигел, чесно говоря".
Источник: http://cx-7.ru/forum/index.php?topic=530.30
Ford Kuga Titanium 2.0 TDCi,136 MT, 2008
Envir
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 21
Сообщения: 1109
Откуда: г.Архангельск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Сообщение #608  25 авг 2008, 17:42

Это все домыслы....ждем цен и наслаждаемся жизнью
NIM
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #609  25 авг 2008, 19:31

NIM писал(а):Это все домыслы....ждем цен и наслаждаемся жизнью

Полностью согласен. good.gif Ждем официальную информацию и не паникуем :)
kugsmen
Магистр
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 519
Откуда: Russia
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение #610  26 авг 2008, 13:13

http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 26/1404010

Даже, если 970 тренд,если допить опциями за 1лям сто-сто 50 получится достойный пепелац :roll:
sankey
Выпускник
Заслуженная репутация: 112
Сообщения: 86
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #611  27 авг 2008, 08:40

Если 970 будет Тренд, то разница между дизельной и бензиновой Кугой составит - 90 тыс. руб. Значит, Титаниум будет стоить - 1050 тыс. руб.
Ford Kuga Titanium 2.0 TDCi,136 MT, 2008
Envir
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 21
Сообщения: 1109
Откуда: г.Архангельск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Сообщение #612  27 авг 2008, 20:51

А вот давайте еще проанализируем комплектации тренд и титаниум. Я для эксперимента собрал две машинки, причем для тренда стоимость допов конечно зашкалили за 130 тыс. НО! Общая разница между комплектациями окаазлась 40 тыс. в пользу тренда (или 20 при установке на тренд предпускового обогревателя). А разница то в чем? У титаниума: в столиках, кожаной ручке КПП, боковой обивке кожей передних сидений и возможности поставить обогрев сидений.... И всё! Кто знает в чем еще то разница, ну не стоит эта разница в 40 кровных рублей :)
Файл в екселе прилагаю...
Вложения
kuga.rar
mitchel2054
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 68
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Lexus
Прошлое авто: volvo940 Kuga TDi 136
Город: Калининград

Сообщение #613  27 авг 2008, 22:11

читайте повнимательнее.. разница еще в климат-контроле. В тренде кондей, в титаниуме - климат-контроль
test
Бакалавр
Заслуженная репутация: 1028
Сообщения: 291
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Сообщение #614  27 авг 2008, 23:13

И литые диски :wink:
FORD KUGA panter black
zakhar
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 110
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #615  28 авг 2008, 00:00

test писал(а):читайте повнимательнее.. разница еще в климат-контроле. В тренде кондей, в титаниуме - климат-контроль


Да нет! Я же сравнивал не стандартные комплектации, а довел тренд до уровня титаниума (т.е. добавил и круиз, и климат, и диски, и много чего еще), так вот разница, как я писАл выше, только в столиках и коже, и 40тыс. В файлике и сравниваются две комплектации...

Или в доп. к тренду нельзя добавить климат?
Использовал фордовский конфигуратор
mitchel2054
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 68
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Lexus
Прошлое авто: volvo940 Kuga TDi 136
Город: Калининград

Сообщение #616  28 авг 2008, 08:59

Вчера мне позвонил с Москвы менеджер одного из автосалонов Форд (по-моему, из Major'а), и сообщил (так как я оставлял заявку на покупку бензиновой Форд Куги на автомате у них на сайте), что пока еще не известны цены на Кугу 2,5 л АКПП, но как только станут известны он сразу перезвонит. Вывод: ребята не в курсе, что происходит на Московском международном автосалоне :) И про цены типа не слышали rofl.gif
Ford Kuga Titanium 2.0 TDCi,136 MT, 2008
Envir
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 21
Сообщения: 1109
Откуда: г.Архангельск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Сообщение #617  28 авг 2008, 09:57

Envir писал(а):Вывод:[/b] ребята не в курсе, что происходит на Московском международном автосалоне :) И про цены типа не слышали rofl.gif

Что очень настораживает angry2.gif
kugsmen
Магистр
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 519
Откуда: Russia
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение #618  30 авг 2008, 20:06

Пока здесь суть да дело дилеры начали принимать заказы на турбовые Куги с автоматом и без.
Я вам не скажу за всю Одессу (читай, за всех дилеров), но в Форд-Измайлово (Москва) договор со мной сегодня заключили :P
Со сроками пока непонятно, формируют банк заказов, но как единодушно утверждают дилеры/ФМК/пресса к концу года товар будет в России.
По ценам. Прибавка к базам +90т.р. за автомат (за ручку вроде +70т.р.).
Вообщем, желающие - ласкаво просимо :)
Alienated
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #619  01 сен 2008, 11:13

Alienated писал(а):По ценам. Прибавка к базам +90т.р. за автомат (за ручку вроде +70т.р.).
Вообщем, желающие - ласкаво просимо :)

Вот о чем я говорил, несколькими постами выше! :P
Короче, Куга рулит, берем бензин с АКПП :D
Envir
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 21
Сообщения: 1109
Откуда: г.Архангельск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Сообщение #620  02 сен 2008, 15:45

ну что, уважаемые форумчане, истина по ценам на все варианты Куги открылась официально!!! :)
прилагаю прайс-лист от одного из дилеров.
Вложения
Price list_2008-08-28 Kuga 2 5T.zip
Envir
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 21
Сообщения: 1109
Откуда: г.Архангельск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей