s
cfinx писал(а):Если больше 900 будет стоить ,та комплектация которой обещают первой,т.е 4*4, дизель, то глубоко задумаюсь над выбором.
Роман писал(а):cfinx писал(а):Если больше 900 будет стоить ,та комплектация которой обещают первой,т.е 4*4, дизель, то глубоко задумаюсь над выбором.
Дальше уже территория Рав4.
АлексейС писал(а):Знакомый работающий у официалов на ухо шепнул что есть информация о том что в России Куга будет стоить от 680 000 .
АлексейС писал(а):Знакомый работающий у официалов на ухо шепнул что есть информация о том что в России Куга будет стоить от 680 000 в базе (передний привод). Версия с полным приводом на 60 тысяч дороже.
АлексейС писал(а):Знакомый работающий у официалов на ухо шепнул что есть информация о том что в России Куга будет стоить от 680 000 в базе (передний привод). Версия с полным приводом на 60 тысяч дороже.
Также говорит что открыта негласная запись в очередь среди работников дилера, но опятьже цен на опции нету, поэтому думаю что это слухи только.
Jio писал(а):[
Очередь негласная,мля я прям в 80-ые вернулся,когда уже наше правительство взглянет трезвым взглядом на очереди в салонах дилеров,и скажут либо нормальные квоты для страны,либо идите нах торгуйте в зимбабве.Все эти очереди одним росчерком пера можно уничтожить(ну или существенно их сократить)какого Причиндал в европе их нету,стогнация у них рынка,а машины на развивающемся рынке по "талонам"мля,блин все как было при железном занавесе так и осталось...дефицит товара,очереди,записи своих,все с черного хода итд итп.заипало
Jio писал(а):АлексейС писал(а):Знакомый работающий у официалов на ухо шепнул что есть информация о том что в России Куга будет стоить от 680 000 в базе (передний привод). Версия с полным приводом на 60 тысяч дороже.
Также говорит что открыта негласная запись в очередь среди работников дилера, но опятьже цен на опции нету, поэтому думаю что это слухи только.
Очередь негласная,*** я прям в 80-ые вернулся,когда уже наше правительство взглянет трезвым взглядом на очереди в салонах дилеров,и скажут либо нормальные квоты для страны,либо идите *** торгуйте в зимбабве.Все эти очереди одним росчерком пера можно уничтожить(ну или существенно их сократить)какого Причиндал в европе их нету,стогнация у них рынка,а машины на развивающемся рынке по "талонам"***,блин все как было при железном занавесе так и осталось...дефицит товара,очереди,записи своих,все с черного хода итд итп.*******
АлексейС писал(а):А по мне дак брать первые серийные машины немного опасно т.к. и неучтенные дефекты могут быть и недоработки конструкторов.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей