#195 12 дек 2007, 13:26
Очень опасаюсь, что мои соотечественники, приготовившие 750 тыров с намерением чуть свысока поглядывать из окошка своей Куги на стоящий рядом Кашкай будут жутко разочарованы. А особенно те, кто закажет Кугу вслепую, не посидев в ней, и не походив вокруг. Есть очень сильные подозрения, что Куга, вопреки официальным слухам, все-таки меньше Кашкая, причем значительно. Причем, так значительно, что ее габариты вписываются между Фьюжном и Фокусом. Я, конечно, понимаю желание «Форда» продавать килограмм Куги по цене килограмма Бугатти или на худой конец Майбаха, но опасаюсь, что почтенная публика его не поймет. Вызывает недоумение стратегическая «утечка» информации на горячей линии с NYMM, когда Мастер прирастил Куге 300 мм длины против Кашкая, фактически поставив ее в один габарит с Шевроле Каптива. Я попробовал поставить рядом фотографии Каптивы с водилой внутри и Куги, на фоне зимнего леса… То ли в Каптиве драйвер был мелковат, то ли в Куге сидели Астерикс с Обеликсом, но ощущения одинаковости габаритов не было. Ощущения, конечно, вещь субъективная, но размеры можно определить с достаточной точностью, если привязаться к размеру колес на официальных фотографиях (235х45 R19).
Представляю себе радостного покупателя, с трудом дождавшегося заказанную в NYMM Кугу, которому вместо роскошного кроссовера длиной 4,6м пытаются всучить какую-то козявку чуть больше 4 м. На своем опыте знаю, что публика прощает только приятные сюрпризы. Поэтому, на месте Мастера я бы всеми правдами и неправдами раздобыл реальные сведения и срочно разместил бы их на форуме, не дожидаясь, когда грянет гром, или хотя бы отказался от своего высказывания. С нетерпением ожидаю реакции на свое выступление, тем более, что вычисленные мной габариты Куги (длина 4050 мм, высота 1580 мм, база 2610 мм) меня вполне устраивают. Правда уже не устраивает цена за эти габариты. Уверен, что такая цена Куге не идет, как и темные расцветки.
Меня терзают смутные сомненья.