s

Цена на кроссовер Куга

Ваши предположения о цене Kuga:

Будет дешевле Кашкая - от $20-$21K
7
5%
Примерно как Кашкай - $23-$35K
61
39%
На уровне CR-V, Rav4 - $30-$40K
87
56%
 
Всего голосов : 155

Сообщение #181  25 ноя 2007, 13:19

... Досвидание Куга

неужели дороже Мондео?
Мдя, тогда я присоединяюсь к прощанию (пошёл записываться в очередь на обновлённый Фокус)
-Ты где был, почему ноги в памаде?
- По бабам ходил.
VS-Trade
Выпускник
Заслуженная репутация: 16
Сообщения: 111
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение #182  25 ноя 2007, 20:37

Rokdest писал(а): и по ценам(призам) с 26 000 евро.

... Досвидание Куга


Без паники коллеги-ждуны :D

Судя по тому, что Кашкай с двухлитровым дизелем и AWD стоит в Европе от 26 700 EURO то цена КУГИ с таким же по объему дизелем и AWD от 26 000 EURO вполне конкурентная и адекватная цена. :)

В России, если верить менеджерам Форда, цена КУГИ будет от 30К баксов.

Информация по Кашкаю взята с сайта nissan.de

Motor: 2.0 l dCi DPF ALL-MODE 4x4 ® Mehr
Unverbindliche Preisempfehlung ab:26.740,00 ?
niv
Авто профессор
Заслуженная репутация: 799
Сообщения: 1674
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Сообщение #183  28 ноя 2007, 15:37

C сайта Ford.de - S-max от 26 килоEURO
В приведённой выше статье Куга ОТ(специально для niv) 26 килоEURO с обычным двигателем и механикой

... Я думаю у нас тоже будет цена такая же как и у S-max
QASHQAI 2.0l 4 WD CVT Tekna CAFAB
Rokdest
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 35
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #184  28 ноя 2007, 16:45

Rokdest писал(а):C сайта Ford.de - S-max от 26 килоEURO


там от 26 000 EURO S-max 2.0 бензин 5-ст МКПП

Ну давайте посчитаем

26000*36,024 (курс euro к рублю) = от 936 624 р

идем сюда : http://www.genser.ru/ru/autos/ford/index.php?model4=670

S-max 2.0 бензин 5-ст МКПП = от 740 000 руб ( ~30 К $)

Rokdest писал(а):В приведённой выше статье Куга ОТ(специально для niv) 26 килоEURO с обычным двигателем и механикой


Представьте

ford kuga 115 л.с 2wd 5-ст МКПП от 26000 EURO
VW Tiguan 150 л.с 4wd 6-ст МКПП- от 26700 EURO

Очень сомневаюсь, что у маркетологов Форда так сильно снесло башню.
Незнаю кто его тогда купит! :D

Rokdest писал(а):... Я думаю у нас тоже будет цена такая же как и у S-max


вполне возможно, что Куга будет стоить как 2.0TDCi S-MAX от 830К рублей . Поживем увидим
:wink:
niv
Авто профессор
Заслуженная репутация: 799
Сообщения: 1674
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Сообщение #185  29 ноя 2007, 13:59

Вчера разговаривал с менеджером из Автомира, как говориться за кружкой чая :) ...
сказал просочилась инфа что цены от 30 до 35 к$
и будет 2.0 дизель с новой 6-ой коробкой автомат.
Автомат будет полюбасу т.к. многие его хотят и заколебели их письмами...
Живу на яркой стороне!
Amigo
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 32
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #186  29 ноя 2007, 14:56

Amigo писал(а):Вчера разговаривал с менеджером из Автомира, как говориться за кружкой чая :) ...
сказал просочилась инфа что цены от 30 до 35 к$
и будет 2.0 дизель с новой 6-ой коробкой автомат.
Автомат будет полюбасу т.к. многие его хотят и заколебели их письмами...


good.gif



Ваш источник - 30 - 35K $
Ирина Широватова (Директор по маркетингу "Форд России") - "средняя цена КУГИ чуть более 30 К $"

Уже два источника, близких в своих показаниях

:D
niv
Авто профессор
Заслуженная репутация: 799
Сообщения: 1674
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Цена Куга

Сообщение #187  30 ноя 2007, 18:59

Ожидать цену как на Кашкай наивно.
Если на российском рынке Cherry Tiggo стоит 17-20 тысяч американских денег, Hyundai Tucsan переднеприводный около 26 тысяч, то сверхновый красавец от Форд (немецкой сборки) не может быть в одном ценовом ряду с этими тачками...
ИМХО, реальная цена тысяч на 5 дороже Кашкая, то есть 27000 долларов переднеприводный с механической коробкой передач и двигателем 1,8 (125 л.с.). И далее 32000 (2WD, двигатель 2 литра 145 л.с., ксенон, литье 17 дюймов, возможно кожаный салон). Полный привод, автомат, дизель, еще более мощный движок = прибавляйте денег (тысяч до 40)...
Sergo
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 32
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #188  30 ноя 2007, 19:08

пойду убьюсь головой аП стену тогда.. 30 килобаксов я не готов потратить на авто..
-Ты где был, почему ноги в памаде?
- По бабам ходил.
VS-Trade
Выпускник
Заслуженная репутация: 16
Сообщения: 111
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение #189  30 ноя 2007, 22:42

30000 готов был бы потратить за авто в максимуме + почти все нужные допы....А так ...Увольте, пусть лучше у меня останутся два фокуса...
Paramonoff
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #190  01 дек 2007, 20:00

Я думаю самый простой не будет дороже кашкая, куга будет чистокровным немцем, но и кашкай обещали увеличить тираж начав сборку в японии. pooh_go
в пробках все равны
terts
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 23
Откуда: липецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #191  03 дек 2007, 14:57

terts,
Не будет Куга по цене Кашкая, так как:
1.Длиннее на 30 см, шире на 4 см
2.Все новые модели всех марок в России ДОРОЖЕ
(зачем продавать дешевле, если и так будут очереди).
3.Немецкая сборка
4.Внешне красивее (особенно спереди)

ИМХО, по прежнему считаю, дай бог чтобы цена начиналась от 27000 USD, что-нибудь вроде:
27000 = 1,8 литра (125 л.с.), 2WD, механика
30000 = 1,6 литра (160 л.с.), 2WD, механика
32000 = 2,0 литра (136 л.с.), 4WD, механика, ДИЗЕЛЬ
33000 = 1,6 литра (160 л.с.), 4WD, автомат
35000 = 2,0 литра (136 л.с.), 4WD, автомат, ДИЗЕЛЬ
40000 = 2,5 литра (220 л.с.), 4WD, автомат, ксенон, кожа, литье 18/19.....
Sergo
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 32
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #192  03 дек 2007, 15:49

Sergo

В первых двух строках литраж не перепутан7
Как хочется иметь уже реальные цены, и сравнить саои возможности.
А то может и калач не по рылу.
MV
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 277
Сообщения: 929
Откуда: 47 регион
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Россия

Сообщение #193  03 дек 2007, 16:01

Были разговоры, что будут ставить в минималке движок 1,6 литра (115 л.с.). Такой у меня стоит сейчас в ФФ2-Тренд. Но его перестали ставить уже когда я получал полтора года назад, вместо него 1,8 литра (125 л.с.). Видимо в минималке он и будет с механикой.
А 1,6 литра (160 л.с.) - новый движок (турбо?), который видимо будет ответом на Тигуановский 1,4 литра (150 л.с.)...
Sergo
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 32
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #194  03 дек 2007, 16:01

Я думаю что самая дохлая комплектация будет немного дороже самого дешевого мондео ,что нибудь в районе 26000,а дальше будет резкий отрыв и след.модификация уже будет от 31000-32000.На самую дохлую сразу встанет очередь,на все остальное тоже но не в таком количестве,скажем комплектацию за 37-40 тыс. скорее всего можно будет купить практически без очереди....имхо кнешно..
Jio
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 74
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #195  12 дек 2007, 13:26

Очень опасаюсь, что мои соотечественники, приготовившие 750 тыров с намерением чуть свысока поглядывать из окошка своей Куги на стоящий рядом Кашкай будут жутко разочарованы. А особенно те, кто закажет Кугу вслепую, не посидев в ней, и не походив вокруг. Есть очень сильные подозрения, что Куга, вопреки официальным слухам, все-таки меньше Кашкая, причем значительно. Причем, так значительно, что ее габариты вписываются между Фьюжном и Фокусом. Я, конечно, понимаю желание «Форда» продавать килограмм Куги по цене килограмма Бугатти или на худой конец Майбаха, но опасаюсь, что почтенная публика его не поймет. Вызывает недоумение стратегическая «утечка» информации на горячей линии с NYMM, когда Мастер прирастил Куге 300 мм длины против Кашкая, фактически поставив ее в один габарит с Шевроле Каптива. Я попробовал поставить рядом фотографии Каптивы с водилой внутри и Куги, на фоне зимнего леса… То ли в Каптиве драйвер был мелковат, то ли в Куге сидели Астерикс с Обеликсом, но ощущения одинаковости габаритов не было. Ощущения, конечно, вещь субъективная, но размеры можно определить с достаточной точностью, если привязаться к размеру колес на официальных фотографиях (235х45 R19).
Представляю себе радостного покупателя, с трудом дождавшегося заказанную в NYMM Кугу, которому вместо роскошного кроссовера длиной 4,6м пытаются всучить какую-то козявку чуть больше 4 м. На своем опыте знаю, что публика прощает только приятные сюрпризы. Поэтому, на месте Мастера я бы всеми правдами и неправдами раздобыл реальные сведения и срочно разместил бы их на форуме, не дожидаясь, когда грянет гром, или хотя бы отказался от своего высказывания. С нетерпением ожидаю реакции на свое выступление, тем более, что вычисленные мной габариты Куги (длина 4050 мм, высота 1580 мм, база 2610 мм) меня вполне устраивают. Правда уже не устраивает цена за эти габариты. Уверен, что такая цена Куге не идет, как и темные расцветки.
Меня терзают смутные сомненья.
конструктор
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #196  12 дек 2007, 14:14

Конечно жаль будет в ожиданиях разочаровываться.
Есть еще Тига, есть корейцы, китайцы наконец.
Выбор есть, но хочется новья.
MV
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 277
Сообщения: 929
Откуда: 47 регион
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Россия

Сообщение #197  12 дек 2007, 17:47

To Конструктор.
Я предполагаю, что Вы не совсем правы относительно размеров Куги. С моей точки зрения, если Куга построена на платформе Фокуса, то по габаритам никак не может быть меньше Фокуса - хетча, т.е. длинна - 4342, колеская база - 2640, ширина - 1991. А скорее всего размеры будут на уровне Фокуса-универсала. Исходя из этого считаю Ваши предположения о длинне 4050 мм не правдоподобными.
ПС Сам пока не увижу в живую машинку, заказывать не буду.
Shark
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #198  12 дек 2007, 18:35

конструктор
Интересно пишите. Могу сказать только то, что перед началом приема заказов должны быть опубликованы ТТХ, в которых явно будет прописана длина авто. Очень сомневаюсь что компания Ford позволит себе продать машину на полметра короче чем в официальных данных :)
admin
Администратор
Заслуженная репутация: 411
Сообщения: 800
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 354 раз.

Сообщение #199  13 дек 2007, 13:24

Я полагаю, что здоровый пессимист лучше нездорового оптимиста. Посему очень критично отношусь к попыткам наложить на фотку Куги Кашкая или Си Макса. Кстати, о последнем. На форуме о размерах видел наложение его контура на Кугу. Сразу видно, что возможности компьютера безграничны. Грубо говоря, автор сделал базы автомобилей искусственно одинаковыми и Куга как бы подросла. Но если посмотреть на линии крыши и лобового стекла бросается в глаза их пропорциональность. То есть, линии очень похожи, но у Си Макса все это как то поменьше. Да и моторный отсек какой-то более компактный - такое впечатление, что, если Форд поставит на Кугу те же моторы, то под капотом еще останется место для запаски. Поэтому, остаюсь при своем мнении - 750Круб - очень уж слишком.
Меня терзают смутные сомненья.
конструктор
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #200  13 дек 2007, 15:08

конструктор
Если у Куги действительно будет размер 4050 мм, то единственный конкурент у него будет - Suzuki SX4 (4140 мм), кроссовер B-класса, c ценой ~$20K..

Изображение
admin
Администратор
Заслуженная репутация: 411
Сообщения: 800
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 354 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей