s

Трансмиссия

Трансмиссия, подвеска, муфты Haldex, рулевое управление.

Какую КПП Вы предпочтете?

Механику
35
43%
Автомат
25
30%
PowerShift
22
27%
 
Всего голосов : 82

Трансмиссия

Сообщение #1  02 окт 2007, 09:37

В этой теме предлагаю обсудить выбор трансмиссии (если он будет :) ) для Kuga.
admin
Администратор
Заслуженная репутация: 411
Сообщения: 791
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 337 раз.

Сообщение #2  02 окт 2007, 09:38

Описание PowerShift:

Новая трансмиссия Ford PowerShift

С начала 2008 года новый Ford Focus будет предлагаться с трансмиссией Ford PowerShift. Эта полностью новая шестиступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями сочетает в себе высокий к.п.д. и динамические возможности механической трансмиссии с легкостью управления, присущей автоматической трансмиссии. Совместно со 136-сильным (100 кВт) 2,0-литровым турбированным дизельным двигателем Duratorq TDCi с технологией «common rail» эта трансмиссия ясно демонстрирует, что легкость вождения не должна обеспечиваться за счет высокого уровня выбросов CO2.

Трансмиссия Ford PowerShift, разработанная совместным предприятием GETRAG FORD Transmissions GmbH с равным долевым участием Ford и GETRAG, содержит две одновременно работающие трансмиссии с промежуточными валами, каждая из которых оснащена собственным «мокрым» сцеплением. Благодаря выбранной конфигурации промежуточных валов – один содержит шестерни нечетных передач (1, 3 и 5), а другой - четных (2, 4 и 6), – включение следующей передачи может быть подготовлено посредством предварительного выбора соответствующей шестерни во время движения и передачи полной мощности. Затем осуществляется переключение посредством противофазной активации обоих сцеплений, скоординированной таким образом, чтобы не допустить прерывание передачи крутящего момента.

Техническая конструкция Ford PowerShift наделяет эту трансмиссию многочисленными преимуществами, отличающими ее от обычной автоматической трансмиссии. Она не требует сложных вспомогательных систем, таких как гидротрансформаторы, планетарные передачи, многочисленные «мокрые» сцепления и обжимные ленты, которые существенно снижают к.п.д. коробки переключения передач из-за увеличения инерции и тормозящего момента. Результат впечатляет: трансмиссия Ford PowerShift обеспечивает легкость и непрерывность разгона подобно обычной автоматической трансмиссии, а также высокие динамические характеристики, присущие механической трансмиссии. Она также обеспечивает по-спортивному быстрое и при этом плавное переключение передач. Еще одно преимущество трансмиссии Ford PowerShift - она способна передавать большой крутящий момент и позволяет выбирать передачи с высокой степенью свободы, что делает ее идеальным партнером современных дизельных двигателей с высокими динамическими характеристиками.

http://ford.autouse.ru/39/263.htm
admin
Администратор
Заслуженная репутация: 411
Сообщения: 791
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 337 раз.

Сообщение #3  02 окт 2007, 14:14

Так как вибираю дизельный двигатель, то и хотелось бы использовать совместно и новую трансмиссию Ford PowerShift!
Fusion'06 1.6l
Иван
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #4  02 окт 2007, 15:00

Проголосовал за механику . Объясню почему

- Большая разница в цене между машиной на механике и коробки с двойным сцеплением ( у VW составляет 3000 $, думаю у Форда будет аналогичная разница). Для меня 3К $ серьезные деньги.Я лучше на эти 3К $ машинку и себя побалую.
- хочу 4x4 вариант КУГИ. А если верить сайту GETRAG, то на данный момент PowerShift для AWD машин только в планах. Хотя возможно к появлению КУГИ в России уже будет PowerShift для AWD машин.
niv
Авто профессор
Заслуженная репутация: 799
Сообщения: 1674
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Сообщение #5  02 окт 2007, 15:41

niv
Разумно. Для меня цена в $2500-$3000 перевесит все плюсы PowerShift.
admin
Администратор
Заслуженная репутация: 411
Сообщения: 791
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 337 раз.

Сообщение #6  02 окт 2007, 16:07

Люблю полный контроль над машиной. АКПП - для дам :) Так что выбор - механика. К тому же дешевле, чем все остальное. А, еще забыл - расход бензина тоже меньше, чем АКПП. Насчет Повершифта ничего не знаю.
Ant
Детский сад
Заслуженная репутация: 2
Сообщения: 37
Откуда: Russia
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #7  02 окт 2007, 17:00

Выбираю Hi-Tech АКПП good.gif
kugsmen
Магистр
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 519
Откуда: Russia
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение #8  02 окт 2007, 18:40

Проголосовал за Пауэршифт, но сомневаюсь из-за возможной дороговизны и сочлененного дизеля. Поэтому если сомнения подтвердятся, то устроит автомат (хотелось бы современный 6-тиступенчатый, как на Мазде, а не нынешний тормозной 4-х) : надоело за ручку дергать, хочется комфорта, но при этом четкости автоматов БМВ - Форду есть к чему стремиться.
Аватара пользователя
TimeX
Магистр
Заслуженная репутация: 615
Сообщения: 488
Фото: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi Bluefin chip 185hp PS
Город: Санкт-Петербург

Сообщение #9  02 окт 2007, 19:29

Мой выбор - Powershift, за ними будущее!
Аналогичные трансмиссии скоро будут у BMW и Mitsubishi.
C-Max
Аватара пользователя
karrabas
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 67
Откуда: Москва, Отрадное
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение #10  03 окт 2007, 08:56

Механика. И только из-за денег. Хотя автомата никогда не было, может просто не знаю что теряю. :roll:
-Ты где был, почему ноги в памаде?
- По бабам ходил.
VS-Trade
Выпускник
Заслуженная репутация: 16
Сообщения: 111
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение #11  03 окт 2007, 09:49

Буду консервативен... МКПП!
Роман
Авто академик
Заслуженная репутация: 2291
Сообщения: 3779
Откуда: Московская Губерния
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя машина: Kawasaki Z1000SX
Город: Абакан
Моя группа: Урал

Сообщение #12  03 окт 2007, 10:40

хочется автоматической трансмиссии, неважно АКПП или Powershift
ViZ0R
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 11
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #13  03 окт 2007, 11:19

Хочу автомат, желательно новый 6-ступенчатый. good.gif jaza.gif
Хотел KUGA!!!,купил Mondeo New, 2.3 АКПП.
mechanic
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 74
Откуда: Щербинка, М.Обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение #14  03 окт 2007, 12:43

Нашел фотку Powershift

Изображение
admin
Администратор
Заслуженная репутация: 411
Сообщения: 791
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 337 раз.

Сообщение #15  03 окт 2007, 18:08

Отличная фотка, жаль, что без ценника.
Хочется такую испытать, если не сильно дороже АКПП будет.
C-Max
Аватара пользователя
karrabas
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 67
Откуда: Москва, Отрадное
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение #16  05 окт 2007, 06:05

МКПП и точка.
Из 14 лет водительского стажа - 5 лет ездил на автоматах, ни чего хорошего и всегда тянуло к механике.
Сейчас: Мондео, 1,8, МКПП, 2006г.
Хочу: Кугу, 2,0, МКПП, передний привод
SSAHA
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #17  22 окт 2007, 03:55

взял бы автомат или Powershift, если бы денег хватило, а так механка, если до 30000у.е. буде автомат, то возьму автомат
bye.gif
Mazda 3, 2004, 1.6, АКПП
Юрий
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #18  25 окт 2007, 12:37

Почему форд вариатор не ставит???? не понимаю... Мужики, вариатор - это тема good.gif Кугу брал бы только с АКПП (Powershift к сожалению не будет), с ручкой больше никогда не возьму. Зачем устраивать себе гемор??? Сейчас у меня две машины в семье. Одна с ручкой, другая с вариатором. На той, что с ручкой приходится работать (не в смысле деньги зарабатывать, а в смысле пока до дома доедишь устанешь как чёрт), а с вариком отдыхаю... Все мои знакомые, даже ярые приверженцы ручки, поездив на авто с АКПП однозначно переходят на АКПП. В городе, в пробках только АКПП, Powershift или варик.
QASHQAI 2.0l 4 WD CVT Tekna CAFAB
Rokdest
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 35
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #19  25 окт 2007, 13:27

Тоже бы хотел вариатор увидеть на машинке. Вариатор намного экономичнее автомата, бензин кушает на равне с механикой, и рывков при переключении нету.
Fusion'06 1.6l
Иван
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #20  13 янв 2008, 16:32

Компания Volvo объявила о начале использования трансмисии PowerShift . Volvo будет использовать версию PowerShift c предельным моментом до 450 Нм. Комплектоваться новой трансмисией будут автомобили Volvo C30, S40 and V50 c 2-х литровым турбодизелем , мощностью 136 л.с и моментом 320 Нм

источник:

http://www.zercustoms.com/news/Volvo-Po ... ssion.html


Изображение


Возможно КУГА позже в качестве автомата получит трансмисию PowerShift. ИМХО
niv
Авто профессор
Заслуженная репутация: 799
Сообщения: 1674
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей