s

FORScan- программа для диагностики.

Приборы, устройства, модули, схемы, проводка, распиновка.

Re: FORScan- программа для диагностики.

Сообщение #41  01 мар 2016, 17:52

кто поможет ? что за ошибки, считывал Forscan(ом)

===EPS DTC U0129-20===
Код: U0129 - Потеря связи с модулем управления системой тормозов

Статус:
- Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Усилитель рулевого управления с электронным управлением

===END EPS DTC U0129-20===

===EPS DTC U0100-20===
Код: U0100 - Потеря связи с PCM

Статус:
- Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Усилитель рулевого управления с электронным управлением

Детальное описание кода ошибки диагностики

Потеря связи с PCM

Заметьте:

DTCs, которые начинаются с 'U' соответствуют неисправностям, которые возникают при наличии связи модуля с модулем.

Никогда не следует заменять модули только на основании 'U'-кода. Эти коды не всегда говорят о наличии проблемы и могут быть вызваны обычными диагностическими функциями, выполняемыми на автомобиле.

===END EPS DTC U0100-20===
partyigor
Бакалавр
Заслуженная репутация: 46
Сообщения: 335
Фото: 4
Откуда: Germany Darmstadt
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Город: Германия

Re: FORScan- программа для диагностики.

Сообщение #42  01 мар 2016, 19:27

partyigor
"- Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса" - сейчас этих ошибок нет, можно стереть, если появятся - разбираться детально.

По самим ошибкам - отвалился модуль усилителя рулевого управления, возможно кто то в сервисе снимал разъем при включенном зажигании и не потер после себя ошибки, если никто не копался и ошибки после удаления появятся через некоторое время снова, тогда нужно разбираться более детально, возможные варианты - контакты в разъеме, проводка, скачек напряжения питания блока, сам блок накрывается потихоньку.
Den76
Магистр
Сообщения: 567
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Nissan
Город: Москва

Re: FORScan- программа для диагностики.

Сообщение #43  01 мар 2016, 21:16

от разряженного аккумулятора может такое быть,
ошибка вылетает переодически при запуске, 4ерез 1сек пропадает.
может знает кто, где этот блок находится?
partyigor
Бакалавр
Заслуженная репутация: 46
Сообщения: 335
Фото: 4
Откуда: Germany Darmstadt
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Город: Германия

Re: FORScan- программа для диагностики.

Сообщение #44  01 мар 2016, 21:51

partyigor
от аккума и есть эта ошибка. У меня на дохлом аккуме пропадала связь всего со всем, после установки нового потер ошибки, все ок.
Аватара пользователя
metel
Авто академик
Заслуженная репутация: 314
Сообщения: 3883
Фото: 1
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 440 раз.
Поблагодарили: 1106 раз.
Моя машина: Suzuki
Прошлое авто: Ford Kuga 4WD TDCi 140hp
Город: Мурманск
Моя группа: Трактористы

Re: FORScan- программа для диагностики.

Сообщение #45  01 мар 2016, 22:01

4еревато-ли чем-то такая потеря связи из-за разряженной батареи для блоков .
движок заводится нормально или обязательно менять батарею
partyigor
Бакалавр
Заслуженная репутация: 46
Сообщения: 335
Фото: 4
Откуда: Germany Darmstadt
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Город: Германия

Re: FORScan- программа для диагностики.

Сообщение #46  01 мар 2016, 22:08

partyigor
попробуй зарядить сначала, если не поможет - меняй.
Аватара пользователя
metel
Авто академик
Заслуженная репутация: 314
Сообщения: 3883
Фото: 1
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 440 раз.
Поблагодарили: 1106 раз.
Моя машина: Suzuki
Прошлое авто: Ford Kuga 4WD TDCi 140hp
Город: Мурманск
Моя группа: Трактористы

Re: Двигатель не исправен

Сообщение #47  03 мар 2016, 12:31

Не много не по теме, но спрошу здесь. При диагностике форсканом есть такой параметр типа как Момент двигателя.
При разгоне педаль в пол, на графике показывает значение вплоть до 380 н*м. Так должно быть ?! Ведь по паспортным данным макс момент для 163 - 340 н*м? Или это что то типа overboost? Как у вас?
asilak
Доктор автомобильных наук
Сообщения: 1210
Благодарил (а): 157 раз.
Поблагодарили: 152 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Cictroen c5 2.0hdi
Город: Беларусь
Моя группа: Беларусь

Re: Двигатель не исправен

Сообщение #48  03 мар 2016, 13:04

asilak
Думаю что момент мозги измерить не могут, так как нечем. Могут посчитать, поэтому это величина приведенная. Не стОит доверять этой цифре. :)
Изображение
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом
Аватара пользователя
yur328
Магистр
Заслуженная репутация: 93
Сообщения: 618
Фото: 0
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 204 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2 125hp
Город: Самара
Моя группа: Трактористы

Re: Двигатель не исправен

Сообщение #49  03 мар 2016, 14:50

момент от двигателя это величина расчетная, причем считается довольно просто и точно
если знать ускорение и массу автомобиля то сила есть произведение одного на другое
чтобы из этой величины получить момент достаточно знать радиус колеса
проблема в том какая масса автомобиля берется, надо знать еще массу всех четырех колес и передаточное число к ним
.....сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю.....
Аватара пользователя
вова
НеисправимыЙ
Сообщения: 4749
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 893 раз.
Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
Город: Ватикан

Re: Двигатель не исправен

Сообщение #50  03 мар 2016, 16:13

вова
Причем тут масса и радиус колеса, если здесь речь о моменте на коленчатом валу двигателя?

"Крутящий момент (Mk) равен произведению силы (F) на плечо её действия (r) и измеряется в ньютонах, умноженных на метр (H x m) или в килограмм силах, умноженных на метр (кгс x м).
Mk=F x r;
В двигателе силой действия является давление газов. Плечом действия силы является кривошип коленчатого вала".
asilak
Доктор автомобильных наук
Сообщения: 1210
Благодарил (а): 157 раз.
Поблагодарили: 152 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Cictroen c5 2.0hdi
Город: Беларусь
Моя группа: Беларусь

Re: Двигатель не исправен

Сообщение #51  05 мар 2016, 19:17

asilak
А плечо в процессе движения поршня изменяется и реальное давление газов неизвестно :)

PS: тут есть чиповавшиеся на стенде, спроси у них как им рисовали график момента на двигателе :wink:
Den76
Магистр
Сообщения: 567
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Nissan
Город: Москва

Re: Двигатель не исправен

Сообщение #52  05 мар 2016, 19:51

Den76 писал(а): тут есть чиповавшиеся на стенде, спроси у них как им рисовали график момента на двигателе :wink:

любой стенд измеряет стандартно - усилие от колеса умноженное на радиус этого колеса
к мотору это привести еще проще - разделить на передаточное число

asilak писал(а):вова
Причем тут масса и радиус колеса, если здесь речь о моменте на коленчатом валу двигателя?

первый закон Ньютона проходят в начальных классах - учился в школе или нет?
сила от колеса рассчитывается без измерения на стенде - это ускорение тела определенной массы
.....сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю.....
Аватара пользователя
вова
НеисправимыЙ
Сообщения: 4749
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 893 раз.
Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
Город: Ватикан

Re: FORScan- программа для диагностики.

Сообщение #53  05 мар 2016, 22:44

вова
Масса неопределенная, в этом и проблемка, если знать момент можно посчитать массу, если знать массу можно посчитать момент, а мы для реальной машины не знаем ни того ни другого :)
Den76
Магистр
Сообщения: 567
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Nissan
Город: Москва

Re: FORScan- программа для диагностики.

Сообщение #54  05 мар 2016, 23:27

Что-то вас совсем не в ту степь занесло. Примерно рассчитывается момент, да и все. Бывает даже и в минус может уйти. shok.gif Эти цифры двигателю нужны, а не нам.
Аватара пользователя
sergkurz
Авто профессор
Заслуженная репутация: 700
Сообщения: 1700
Откуда: Пермь-Очёр
Благодарил (а): 1049 раз.
Поблагодарили: 791 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Пермь
Моя группа: Урал

Re: FORScan- программа для диагностики.

Сообщение #55  06 мар 2016, 11:54

Минусовой момент, это видимо торможение двигателем. А массу, может авто знать, т.к. есть датчики передний и задний наклона кузова.
Viper
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 145
Сообщения: 1271
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Peugeot 407SW 2L [143HP] AT
Город: Москва

Re: Двигатель не исправен

Сообщение #56  07 мар 2016, 05:46

asilak писал(а):В двигателе силой действия является давление газов. Плечом действия силы является кривошип коленчатого вала".


Абсолютно верно, добавлю что сила давления газов в свою очередь рассчитывается исходя из:
- параметров ГБЦ (величина постоянная)
- величины расхода воздуха
- угла зажигания (для дизеля тут возможно угол впрыска - тут не уверен, может и не берется во внимание)
- показателей лямбды
- времени открытия форсунок.

Все вышесказанное относится к вычисленному значению момента которое счтает PCM.
hasort
Магистр
Заслуженная репутация: 23
Сообщения: 511
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Украина

Re: Двигатель не исправен

Сообщение #57  07 мар 2016, 17:32

hasort писал(а):Абсолютно верно, добавлю что сила давления газов в свою очередь рассчитывается исходя из:
........
Все вышесказанное относится к вычисленному значению момента которое счтает PCM.

богатая у тебя фантазия..... bye.gif
так считать конечно можно, если на прицепе вычислительный комплекс тащить...... :D

Den76
берется средняя масса, точное значение момента никому не нужно, это чисто демонстрационная величина
.....сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю.....
Аватара пользователя
вова
НеисправимыЙ
Сообщения: 4749
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 893 раз.
Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
Город: Ватикан

Re: FORScan- программа для диагностики.

Сообщение #58  07 мар 2016, 21:31

hasort
Похоже на логичную версию, хотя модель там должна быть не простая, возможно частично эмпирическая, сомневаюсь что стали бы городить интегрирование по CKP.

вова
Сомневаюсь что используется средняя температура по больнице, момент нужен для управления связкой двигатель-коробка и считаться должен более менее правдоподобно.
Den76
Магистр
Сообщения: 567
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Nissan
Город: Москва

Re: FORScan- программа для диагностики.

Сообщение #59  07 мар 2016, 22:08

Den76 писал(а):вова
Сомневаюсь что используется средняя температура по больнице, момент нужен для управления связкой двигатель-коробка и считаться должен более менее правдоподобно.

двигателем управляет водила, для управления коробкой используется не абсолютный момент а коэффициент передачи момента
грубо говоря в коробке есть два вала - входной и выходной, если обороты одного и другого равны - момент на выходе равен входному, если первый вращается а выходной стоит то полное поглощение энергии в коробасе
определение момента на валу по параметрам работы мотора в принципе невозможно - слишком сложны расчеты

я знаю про что говорю - занимался приборами измерения момента на валах корабельных гребных винтов, там как раз важно абсолютное значение, надо знать какие ставить углы лопостям
представь себе вал танкера от мотора к винту - диаметр метр, длина почти сто, два-три оборота в сек
момент измеряется по величине скручивания этого вала, зная модуль упругости металла - на метр длины его скручивает порядка миллиметра, вот эти сотки\десятки приходилось ловить

на кораблях поменьше без изменения геометрии винта момент измеряют по величине давления масла в упорном торцевом подшипнике вала, но это другая песня
.....сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю.....
Аватара пользователя
вова
НеисправимыЙ
Сообщения: 4749
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 893 раз.
Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
Город: Ватикан

Re: FORScan- программа для диагностики.

Сообщение #60  07 мар 2016, 22:56

вова писал(а):определение момента на валу по параметрам работы мотора в принципе невозможно - слишком сложны расчеты

Думаю уже все просчитано от и до, модели наработаны.
Den76
Магистр
Сообщения: 567
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Nissan
Город: Москва

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей