niv писал(а):Юра
Как я понимаю у вас есть достаточный опыт в общении с дизелем. Есть вопросик, обязательно ли ставить ППП ?
Что-то не очень хочеться в машине за 30 с лишним тысяч мерзнуть.
Всё зависит от климатической зоны эксплуатации авто. На севере обязательно, на юге абсолютно не нужно.
В средней полосе по желанию и деньгам.
ППП - програмируеммый предпусковой подогреватель предназначен для нагрева ОЖ двигателя. Бывает двух видов: 1. электрический (с функцией предотвращения полного заряда аккамулятора), 2. Топливный (использует ДТ из вашего бака).
Применение: 1. С вечера програмируете на запуск утром. ППП подогревает ОЖ двигателя. Садясь в машину утром её уже можно не прогревать, а ехать сразу + сразу тёплый воздух из печки. 2. В длительных пробках дизельный двигатель может остывать до +50 + 60 С. при -30 С на улице, тогда автоматически включается ППП и подогревает ОЖ до нужной температуры. Т.е. в машине всегда тепло.
Теперь лично моё мнение:
У меня нет ППП. Мне и не нужен ППП. Стоит дорого, а пользы мало т.к. понастоящему холодных дней бывает очень немного.
Я к примеру живу в Москве. Машина стоит в гараже (т.е. греть мне её с утра не надо). + Я на зиму просто закрываю изнутри радиатор куском туристицеского коврика (хорошая изоляция и не промокает в слякоть)(быстро прогревается и не остывает в пробках). Я вместо ППП заказал зимний пакет (подогреватель лобового стекла, сидений и зеркал) этого вполне достаточно для нашей зимы.