Комплектации Куга сведены к минимуму

Выкладываем и обсуждаем статьи о кроссовере

Сообщение #41  24 янв 2008, 14:39

Зря вы так. У меня сейчас Фокус2 с двигателем TDCI 115 л.с. (чипованный до 140 л.с.) Машина очень резвая и без чиповки. А с чипом вообще ураган. Современные дизели ни вчём не уступают (а иногда и превосходят) бензиновые двигатели.

Я лично жду Кугу ради ДИЗЕЛЬНОГО!!! двигателя. Кто хотя-бы неделю проездит на дизиле уже ни когда не пересядет на бензинку.

А никто и не спорит!! Ждём дизель! А тем более 6МКПП!!!
Роман
Авто академик
Заслуженная репутация: 2291
Сообщения: 3780
Откуда: Московская Губерния
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя машина: Kawasaki Z1000SX
Город: Абакан
Моя группа: Урал

Сообщение #42  24 янв 2008, 17:48

Юра
Речь шла про урезанный бензин, а сомнений по поводу дизеля особо и нет... :D
+serg+
Магистр
Заслуженная репутация: 18
Сообщения: 467
Откуда: Москва "Лефортово"
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение #43  25 янв 2008, 01:10

Не ездил к сожалению пока на дизели, но экономических выгод дизель (в России) не приносит.
Петр
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 68
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #44  25 янв 2008, 09:40

Петр писал(а):Не ездил к сожалению пока на дизели, но экономических выгод дизель (в России) не приносит.

А можно по конкретнее разъяснить ваш вывод. За ранее спасибо :wink:
kugsmen
Магистр
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 519
Откуда: Russia
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение #45  25 янв 2008, 11:03

kugsmen писал(а):
Петр писал(а):Не ездил к сожалению пока на дизели, но экономических выгод дизель (в России) не приносит.

А можно по конкретнее разъяснить ваш вывод. За ранее спасибо :wink:

Если позволите мои соображения: Дизель дороже бензинового двигателя где-то на 1,5-2 килобакса. Солярка примерно равна бензину по стоимости, но дизельный мотор жрет ее меньше процентов на 20. т.е. в нашем случае это грубо 3 литра с сотни. Пробег средний 20 ткм в год- соответственно 600 литров ДТ, или 12000 рублей (все естественно грубо!) Соответственно чтобы первоначальная разница в стоимости окупилась, нужно проехать 80 ткм. Но это еще не все- стоимость ТО дизеля больше, причем чуть ли не в 2 раза, но тут я в цифрах не силен...
Leha
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 7
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #46  25 янв 2008, 11:16

Если Форд не откажется от своего межсервисного в 20тыс. на Куге, то ему большой плюс!!
Роман
Авто академик
Заслуженная репутация: 2291
Сообщения: 3780
Откуда: Московская Губерния
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя машина: Kawasaki Z1000SX
Город: Абакан
Моя группа: Урал

Сообщение #47  25 янв 2008, 15:06

Leha

Вы правы, но частично.
1. Дизель гораздо динамичней, чем аналогичный по объёму бензиновый двигатель. Если вы откроете официальную инфу по ФФ2, то увидите, что TDCI 1,8 115 л.с. и бензин 2,0 разгоняются до 100 км/ч практически за одинаковое время (разницпа 0,4 сек), а по эластичности дизель уделывает 2,0 бензин (что гораздо практичней, чем гонки со светофора).
2. Сравните крутящий момент. 180 Н.м. против 300 Н.м. Т.е. кондиционер (климат), вес груза в багажнике (кол-во человек в салоне) практически не влияют на динамику машины и расход топлива. А если полностью нагрузить бензинку 2,0 то расход будет под 15 л/100 км. при том, что движок начнёт нещадно тупить.
3. Пробег в год 20 тыс. А если пробег в год составляет 40 или 50 тыс? То экономия на лицо.

Я лично люблю Дизель не только за экономию, а за удовольствие от поездки. (Ведь люди покупают авто 200 л.с. и более не ради экономии, а ради удовольствия). Вот и для меня дизель это удовольствие.
ТО на дизель стоит так же как и на бензин (сравниваю с ФФ2).
Юра
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #48  25 янв 2008, 15:38

Leha
Юра
Спасибо за консультации. bye.gif
kugsmen
Магистр
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 519
Откуда: Russia
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение #49  25 янв 2008, 16:52

Юра

Как я понимаю у вас есть достаточный опыт в общении с дизелем. Есть вопросик, обязательно ли ставить ППП ?
Что-то не очень хочеться в машине за 30 с лишним тысяч мерзнуть.
niv
Авто профессор
Заслуженная репутация: 799
Сообщения: 1674
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Сообщение #50  26 янв 2008, 13:29

niv писал(а):Юра

Как я понимаю у вас есть достаточный опыт в общении с дизелем. Есть вопросик, обязательно ли ставить ППП ?
Что-то не очень хочеться в машине за 30 с лишним тысяч мерзнуть.


Всё зависит от климатической зоны эксплуатации авто. На севере обязательно, на юге абсолютно не нужно.
В средней полосе по желанию и деньгам.
ППП - програмируеммый предпусковой подогреватель предназначен для нагрева ОЖ двигателя. Бывает двух видов: 1. электрический (с функцией предотвращения полного заряда аккамулятора), 2. Топливный (использует ДТ из вашего бака).
Применение: 1. С вечера програмируете на запуск утром. ППП подогревает ОЖ двигателя. Садясь в машину утром её уже можно не прогревать, а ехать сразу + сразу тёплый воздух из печки. 2. В длительных пробках дизельный двигатель может остывать до +50 + 60 С. при -30 С на улице, тогда автоматически включается ППП и подогревает ОЖ до нужной температуры. Т.е. в машине всегда тепло.

Теперь лично моё мнение:

У меня нет ППП. Мне и не нужен ППП. Стоит дорого, а пользы мало т.к. понастоящему холодных дней бывает очень немного.
Я к примеру живу в Москве. Машина стоит в гараже (т.е. греть мне её с утра не надо). + Я на зиму просто закрываю изнутри радиатор куском туристицеского коврика (хорошая изоляция и не промокает в слякоть)(быстро прогревается и не остывает в пробках). Я вместо ППП заказал зимний пакет (подогреватель лобового стекла, сидений и зеркал) этого вполне достаточно для нашей зимы.
Юра
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #51  28 янв 2008, 03:36

Юра писал(а):Leha


1. Дизель гораздо динамичней, чем аналогичный по объёму бензиновый двигатель. Если вы откроете официальную инфу по ФФ2, то увидите, что TDCI 1,8 115 л.с. и бензин 2,0 разгоняются до 100 км/ч практически за одинаковое время (разницпа 0,4 сек), ).

100 км/ч
Форд 1,8 TD - 10,8 сек.
Форд 2,0 - 9,2 сек.
Форд 1,8 - 10,3 сек.
Юра писал(а):Leha

3. Пробег в год 20 тыс. А если пробег в год составляет 40 или 50 тыс? То экономия на лицо.

Выгода начнеться после 70-80 тысячь (если брать фокус)

Юра писал(а):Leha

Я лично люблю Дизель не только за экономию, а за удовольствие от поездки. (Ведь люди покупают авто 200 л.с. и более не ради экономии, а ради удовольствия). Вот и для меня дизель это удовольствие.
ТО на дизель стоит так же как и на бензин (сравниваю с ФФ2).

С этим спорить не могу каждому свое.
Петр
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 68
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #52  28 янв 2008, 09:54

Юра
Спасибо за инфу, полезная... :)
+serg+
Магистр
Заслуженная репутация: 18
Сообщения: 467
Откуда: Москва "Лефортово"
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение #53  29 янв 2008, 19:53

[quote="Петр"]

100 км/ч
Форд 1,8 TD - 10,8 сек.
Форд 2,0 - 9,2 сек.
Форд 1,8 - 10,3 сек.

Совершенно верно. Тут я ошибся. 0,4 сек. это не официальные данные, а данные из теста автомобильного журнала (название сейчас уже не помню). Ни для кого не секрет, что производители авто в погоне за максимальными показателями немножко жульничают. Проводят тесты на максимально облегчённых машинах, с лёгким водителем и минимальным запасом топлива. И уменьшение разницы в разгоне до 100 км/ч подтерждает то, что с ростом массы авто дизель начинает отыгрывать "упущенное" ....

Выгода начнеться после 70-80 тысячь (если брать фокус)

Приблизительно так. Многое ещё зависит от стиля езды.
Мой личный расход по Москве 7,3 л/100 км. Раньше было авто с двигателем 2,0 бензин 136 л.с. (Опель) по тому же маршруту (дом-работа) он расходовал 12 л/100 км. Итого разница 4,7 л/100 км.

Стоимость АИ-95 21,9 руб
Стоимость ДТ - 19,8 руб.
Разница в стоимости 2 руб. с литра.

Разница в стоимости при пробеге на 100 км.(4,7х21,9)+ (4,7х2)= 102,93+9,4=112,3 руб.

т.е. с 10 000 км. экономия 11230 руб. разница в стоимости двигателей окупится приблизительно за 45-50 тыс. км.
Юра
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #54  30 янв 2008, 00:39

Если Куга вышел бы с бензином,то взял бы бензин. Будет на дизеле-возьму дизель! А так как будет ТОЛЬКО дизель,а ждать долго не хочу,то беру то,что предлагают! Даже выгоду никакую не буду расчитывать и без раздумий переплачу за дизельный двигатель хоть 80000руб!
Роман
Авто академик
Заслуженная репутация: 2291
Сообщения: 3780
Откуда: Московская Губерния
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя машина: Kawasaki Z1000SX
Город: Абакан
Моя группа: Урал

Сообщение #55  30 янв 2008, 03:27

Юр это долгая дискуссия и много индивидуального, зависит от марки от стиля езды, я ни в коей мере не ущемляю дизель. Например "за рулем" вел подсчет (сравнение) Шкоды Октавии, там получалось аж за сотку только начинает окупаться. Сам бы наверное склонился к бензину как Роман, с ним привычнее и не надо думать зимнее топливо залили или нет :). Кстати в авторевю, провели тест дизельного топлива. Подробно не читал пока, могу если надо залить статью.
Если Форд не заломит цену за дизель, может и сам перейду на него и стану ярым фанатом :). А пока ждемс.
Петр
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 68
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #56  30 янв 2008, 10:11

Про солярку в России тема значит такая... За последние полгода соляра резко выросла в цене,но это не означает,что она выросла в качестве! По крайней мере не везде!!Повышение цены связано с тем,что введён новый ГОСТ,в согласии с которым ДТ должно быть теперь не ниже ЕВРО-3, НО ....действует этот ГОСТ только в пределах МКАД!! А вот за МКАД не запрещается лить дизтопливо по старому ГОСТ,которое ДАЖЕ по ЕВРО-1 не проходит!!! И связано это с тем,что наша военная техника не проходит не по каким евронормам. И этим пользуются областные заправки,однако продают ДТ по Московским ценам!
Роман
Авто академик
Заслуженная репутация: 2291
Сообщения: 3780
Откуда: Московская Губерния
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя машина: Kawasaki Z1000SX
Город: Абакан
Моя группа: Урал

Сообщение #57  30 янв 2008, 13:41

Роман
Эт не тока с дизтопливом, с бензином такаяже проблема, особено в других областях! Такое заливают, что на двигатель потом без слез не взглянешь!!!
+serg+
Магистр
Заслуженная репутация: 18
Сообщения: 467
Откуда: Москва "Лефортово"
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение #58  30 янв 2008, 18:54

+serg+ писал(а):Роман
Эт не тока с дизтопливом, с бензином такаяже проблема, особено в других областях! Такое заливают, что на двигатель потом без слез не взглянешь!!!


Всё правильно. Я лично взял за правило заправляться только на брендовых АЗС (Лукойл, ТНК, ВР и т.д.). там нормальное топливо даже в далеке от Москвы. Таким большим компаниям не выгодно продавать некачественное топливо потому, что из-за 1-2 АЗС может пострадать вся сеть.
Юра
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #59  30 янв 2008, 22:47

Юра писал(а): (Лукойл, ТНК, ВР и т.д.). там нормальное топливо даже в далеке от Москвы.

В далеке от Москвы всё чаще ПОПАдаются так называемые франчайзинговые компании. Это простые частные заправки,которые раскрашены цветами и имеют все лейблы тех самых авторитетных компаний,указаных выше в цитате! Естественно за определённую плату этим авторитетам. Но так как эти заправки находятся в далеке,то и проверки заезжают нечасто и поэтому они совсем не брезгуют реализовывать обычную высокосернистую солярочку,чем не нарушают общероссийский ГОСТ!
Роман
Авто академик
Заслуженная репутация: 2291
Сообщения: 3780
Откуда: Московская Губерния
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя машина: Kawasaki Z1000SX
Город: Абакан
Моя группа: Урал

Сообщение #60  31 янв 2008, 09:38

Роман
Эт точно! А частенько льют газоконденсат напичканный свинцом, после него двигатель в сервис на чистку...
+serg+
Магистр
Заслуженная репутация: 18
Сообщения: 467
Откуда: Москва "Лефортово"
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей