s

Диски-Шины

Диски, колпаки, секретки, пороги, боксы, багажники.

Какой размер дисков планируете взять?

16
100
6%
17
1068
67%
18
310
19%
19
125
8%
 
Всего голосов : 1603

Сообщение #641  30 мар 2011, 15:13

как вам такой вариант? )

upd: далее выложил живое фото.
Последний раз редактировалось nexo 19 апр 2011, 19:51, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Прошивка Sony и Novero, автоскладывание зеркал, круиз-контроль, 163 л.с. из 140, программирование всех параметров Kuga I-II. Украина
Аватара пользователя
nexo
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 146
Сообщения: 759
Откуда: Киев
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp МКПП
Город: Киев

Сообщение #642  05 апр 2011, 10:02

В выходные переобулся в штатные конти. По моему мнению машинка поехала чуть лучше, из чего могу предположить что сопротивление качению у конти меньше чем у хакапелиты R, конти явно жёстче, т.к. теперь чувствую трещинки которые раньше были не заметны.
По хаке R могу сказать следующие: за зиму не заметил каких-то выдающихся достижений у неё, может не стоило переплачивать и взять что-нибудь попроще. Единственный момент который считаю для себя важным, но он скрывается в голове, это то что тормозит полноприводный автомобиль, на снегу и льду, не так как разгоняется. Читал об этом раньше, но тут пока сам не попробуешь, не поймёшь, несколько раз даже покрывался лёгкой испариной при торможениях shok.gif
"Раньше я бегал по утрам, но кубики льда постоянно выпадали из моего стакана" Eddie Van Halen
Аватара пользователя
mat
Banned
Заслуженная репутация: 1266
Сообщения: 2169
Откуда: Столица
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: Ford Kuga
Город: Москва

Сообщение #643  05 апр 2011, 10:16

mat

Просто он тяжелый, поэтому инерция у него выше. Закон физики.
Солнышко
Студент
Заслуженная репутация: 81
Сообщения: 190
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi V-Tech chip 170hp PS
Прошлое авто: Qashqai

Сообщение #644  05 апр 2011, 10:33

Солнышко
Дело не в весе. Когда вы разгоняетесь на моноприводном автомобиле на скользком покрытии, вы понимаете какое сцепление по пробуксовке колёс, полный привод притупляет эти ощущения. Реальность возвращается когда вы нажимаете на тормоз
"Раньше я бегал по утрам, но кубики льда постоянно выпадали из моего стакана" Eddie Van Halen
Аватара пользователя
mat
Banned
Заслуженная репутация: 1266
Сообщения: 2169
Откуда: Столица
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: Ford Kuga
Город: Москва

Сообщение #645  05 апр 2011, 11:42

В прошедшее воскресенье перешел на летнюю резину- штатную конти.
По ощущениям небо и земля по сравнению с зимней нешипованной мишкой Икс айс 215-65-16.
Стало вдвое шумней, сразу появилась колейность, все кочки и трещины в асфальте чуствуются задним местом. Разгоняется чуть хуже, зато тормозит лучше и меньше кренится в поворотах.
Не понимаю как некоторые ездят на 18 и даже 19 дисках!
Kuga Titanium 18.11.08 2.0L Duratorq-TDCi (136PS) - DW10, Chill
alexamat
Бакалавр
Заслуженная репутация: 317
Сообщения: 238
Откуда: Химки
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Kuga 1
Город: Химки

Сообщение #646  05 апр 2011, 14:55

nexo
мне нравится, смотрятся красиво и в стиль форда попал вообщем good.gif.
ПС. полировка класно смотрится.
Evgenij


Сообщение #647  05 апр 2011, 15:36

alexamat
Нормально на 18х вполне. Мягче чем на фокусе на 16-х (на 235/50 R18 на куге профиль выше ,чем на фокусе 205/55 R16)

Т.к. 50 и 55 это процентное отношение высоты профиля шины к её ширине, а на куге ширина больше, то и профиль выше. Так что все нормально. А вес машины не сильно больше фокуса, плюс подвеска более мягкая.
Аватара пользователя
Bonez
Авто профессор
Заслуженная репутация: 1690
Сообщения: 2953
Фото: 99
Откуда: Москва
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 1358 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: Ford Kuga TDCi Ford Kuga 2 4x4 1.6
Город: Москва
Моя группа: Москва

Сообщение #648  05 апр 2011, 15:38

alexamat
на 19 тоже нормуль.
Камил
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 1102
Сообщения: 745
Фото: 0
Откуда: москва
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
Моя машина: Toyota
Прошлое авто: Fk 2.5T
Город: Москва

Сообщение #649  05 апр 2011, 17:36

Evgenij
ну это только фотошоп, они сейчас в процессе изготовления. На фотке дисков - вспышка в лоб, надеюсь живьем шлифовка под лаком будет выглядеть еще лучше.
Изображение

Прошивка Sony и Novero, автоскладывание зеркал, круиз-контроль, 163 л.с. из 140, программирование всех параметров Kuga I-II. Украина
Аватара пользователя
nexo
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 146
Сообщения: 759
Откуда: Киев
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp МКПП
Город: Киев

Сообщение #650  05 апр 2011, 23:38

Bonez
могу с уверенностью сказать Куга на штатных 19" мягче причем реально чем фокус на 18" в родных параметрах всего.( У меня оба)
Буду собирать вот на эти 20" к след.сезону
Evgenij


Сообщение #651  05 апр 2011, 23:46

мужики, мягче оно то мягче, но не забывайте, что слишком низкопрофильная резина и диски убиваются на наших дорогах легко. Безопасность соответственно тоже под вопросом. Лучше уж амморты менять, чем убивать кугу на 20" дисках.
Изображение

Прошивка Sony и Novero, автоскладывание зеркал, круиз-контроль, 163 л.с. из 140, программирование всех параметров Kuga I-II. Украина
Аватара пользователя
nexo
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 146
Сообщения: 759
Откуда: Киев
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp МКПП
Город: Киев

Сообщение #652  06 апр 2011, 00:00

nexo
мне по Европе ездить :wink:
а у себя в городе все пучком будет.
Evgenij


Сообщение #653  06 апр 2011, 00:05

Evgenij
ну да, по брусчатке ;) а поедешь в Киев, переобуваться будешь? Первых 200 км от вас дороги почти нету...
Изображение

Прошивка Sony и Novero, автоскладывание зеркал, круиз-контроль, 163 л.с. из 140, программирование всех параметров Kuga I-II. Украина
Аватара пользователя
nexo
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 146
Сообщения: 759
Откуда: Киев
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp МКПП
Город: Киев

Сообщение #654  06 апр 2011, 09:02

nexo
ну не знаю, все зависит от водителя,
по нашей брусчатке на сликах катаются так что все пучком, а на 19" сейчас ощущение что по асфальту причем не шершавому еду.
В Киев дорога нормальная, как раз первые 200км до Хмельницка ок, а дальше Староконстантинов, Чуднов есть участок на аккурат, и все girl_wink.gif
ПС. просто на катках нужно уметь правильно ездить, если яма ого-го то плевать на всех тормозишь или обьезжаешь не смотря ни на что. У нас есть типы в городе едущие макс.30км на мегаколосальных сликах ( мож слыхал про самый дорогой Мустанг от XZibit-a :)! и в сад что кто-то сзади спешит ( сигналить тут не принято таким ребятам). Кому не нрав. или терпения нет обьезжают попросту если есть где, а нет - едут так за ним. Но это канеш из ряда "перебор".
Evgenij


Сообщение #655  06 апр 2011, 09:12

Evgenij
на днях товарищ ехал домой в Черновцы из Киева, первые 300 км пролетел за 2.5 часа, оставшиеся 200 км полз 4 часа. Range Rover, водитель - спец. Каждому свое, я бы пожалел убивать диски и резину.
Изображение

Прошивка Sony и Novero, автоскладывание зеркал, круиз-контроль, 163 л.с. из 140, программирование всех параметров Kuga I-II. Украина
Аватара пользователя
nexo
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 146
Сообщения: 759
Откуда: Киев
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp МКПП
Город: Киев

Сообщение #656  06 апр 2011, 09:18

nexo
он просто не привык к спокойной езде :),
это в Киеве все гоняют, тут не так, да и движение после хмельницка реально однополоска - медленное и долгое( это многие отмечают) Я сам приехал с Кива на той неделе - жесть, но ничего сверхестественного, дороги везде по трассе разбиты с обоих сторон, ехать нужно по центру, как встречка то порой полностью замедляешься и аккуратно яму проезжаешь.... До Пасхи залатают :wink:( а что на Житомирской творится - капец)
Многие спешат, попадают в ямы...
Поверь резина и диски не убиваются от нормальной езды, имею опыт хороший на фокусе 18" и скорпе 17".
В целом слики не подходят для тех кому нужно ездить по стране( на них можно но аккуратно, а таких людей мало, этому нужно учится - сам убедился ранее), они только для Европы и для приграничных городов как у нас ( часик и в ЕС уже :) )
Evgenij


Сообщение #657  07 апр 2011, 14:10

Уважаемый 13Rus!
Год назад Вы писали, что на лето переобулись в Michelin LATITUDE DIAMARIS:

13Rus писал(а): Резина Michelin LATITUDE DIAMARIS, 8700р. за колесо, плюс почти бесплатный шиномонтаж- 700р. за все(одеть, баллансировка, переообуть на авто, помывка зимних колес).


Поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями от езды на этой резине. Как шумит? Как тормозит, как ведёт себя на мокром асфальте? На грунтовку съезжали? В грязь заезжали?
Скоро приедет мой Kuga, что-то хочется мне поменять штатную резину. Выбираю между Michelin LATITUDE DIAMARIS и Continental ContiCrossContact UHP. Окончательно не определился.
sandreevich
Выпускник
Заслуженная репутация: 3
Сообщения: 94
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение #658  07 апр 2011, 14:27

sandreevich писал(а):Поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями от езды на этой резине. Как шумит? Как тормозит, как ведёт себя на мокром асфальте? На грунтовку съезжали? В грязь заезжали?
Скоро приедет мой Kuga, что-то хочется мне поменять штатную резину. Выбираю между Michelin LATITUDE DIAMARIS и Continental ContiCrossContact UHP. Окончательно не определился.

http://news.colesa.ru/news/4281.html
Что касается Michelin, то это самые шумные шины из всех шести, и чтобы это определить оборудование не понадобилось.
Electric White TDCi
E_g_o_r
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 280
Сообщения: 785
Откуда: Москва - Смоленск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Сообщение #659  07 апр 2011, 14:59

E_g_o_r

Спасибо, я всё это читал. В Google, пока, не забанили.
Меня, вот смущает фраза, из обзора: "Тесты проводились на тестовом полигоне Continental в Увальде (Техас, США)."
Поэтому, я спросил 13Rus, как водителя, реально использовавшего LATITUDE DIAMARIS, о его впечатлении от них.
sandreevich
Выпускник
Заслуженная репутация: 3
Сообщения: 94
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение #660  08 апр 2011, 07:28

sandreevich
Эта резина позиционируется, как шина со спортивным харатером: http://www.michelin.ru/tyres/michelin-latitude-diamaris.
Поэтому, она менее всего комфортна и шумна в линейке мишлен, как и все другие мишленовский спортивные шины.
Например, также как Пилот Экзальто в сравнении с Пилот Праймаси.
Более комфортная и тихая, и более вседорожная шина для кроссоверов Мишлен Латитьюд Тур (MICHELIN Latitude Tour HP )http://www.michelin.ru/tyres/michelin-latitude-tour-hp
Kuga Titanium 18.11.08 2.0L Duratorq-TDCi (136PS) - DW10, Chill
alexamat
Бакалавр
Заслуженная репутация: 317
Сообщения: 238
Откуда: Химки
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Kuga 1
Город: Химки

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей