Диски-Шины

Диски, колпаки, секретки, пороги, боксы, багажники.

Какой размер дисков планируете взять?

16
97
6%
17
1054
67%
18
303
19%
19
123
8%
 
Всего голосов : 1577

Сообщение #501  13 дек 2010, 21:18

Игорь Николаевич
Купил осенью диски Прома Экстрим-17, выглядят неплохо, но вот размер под ступицу не 63 а 64, нет ли проставочных колец под наш размер. И вообще, как качество дисков, на вид мне понравились. Только прошу честно без рекламы.
В зачет идет только безупречность.
Аватара пользователя
Домовой
Магистр
Заслуженная репутация: 756
Сообщения: 539
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: Ford-Focus 2
Город: Иваново

Сообщение #502  13 дек 2010, 21:30

ПРОМА, ВСМПО, К&К- все наши российские и все примерно одного качества - хорошие. Тут уж только на вкус, цвет и дизайн -цена, да где поближе... В свое время интересовался - везде достойные производства и хорошие технологии, отработанные уже по второму десятку лет....
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП,Moondust Silver у 314 ко 174 RUS -было
Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS-стало
Аватара пользователя
Вадим
Совесть Клуба
Заслуженная репутация: 2393
Сообщения: 4506
Откуда: Сибирский федеральный округ
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 1692 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Сообщение #503  13 дек 2010, 22:16

ВадимН
Небольшое уточнение - ВСМПО это кованные диски, а не просто литье.
Изображение
Аватара пользователя
Mimal
Магистр
Заслуженная репутация: 34
Сообщения: 637
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi V-Tech chip 170hp PS
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Калуга

Сообщение #504  13 дек 2010, 22:53

Funtik писал(а):Genie
Genie
НЕ парь мозг купи нормальные диски а лучше кованные.Удачи.

Спасибо за совет конечно, но не все так просто, по крайней мере в Туле(а я из Тулы :-)
Реально что близко к паспортным параметрам 7,5/17/63,3/5*108/52,5: и есть в магазинах Тулы:
Replica FD17 =5690р(Дороговато кажется-но все размеры сходятся)
Replica 119=3700р(вылет 50мм,ф63,4, остальное -норма)
Ни и вышеупомянутый Forsage P1385(смущает только Ф63.4-говорят +0,1мм непринципиально)=4400руб.
---------
Либо ехать в Москву-в принципе не проблема, но быстренько глянув российских производителей, что-то под наш размер не попадаются.
Буду благодарен за подсказки
Genie
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 38
Откуда: Тула
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp МКПП
Прошлое авто: Qashqai+2 2.0 CVT
Город: Тула

Сообщение #505  13 дек 2010, 23:22

Genie
Такие вещи можно купить и в интернет магазине, доставят любой товар куда-угодно.
А смысл брать реплику по цене оригинала. 6 тысяч стоит 17 диски у ОД.
Kuga 163 PS, Titanuim в кубе, Chill
Shiva
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 177
Сообщения: 1107
Откуда: Россия, Тверь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD

Сообщение #506  14 дек 2010, 14:45

Genie

Езжу на реплике "китайской" очень нравится, лучше чем на оригинале.Оригинал буду продавать . :)
Ковку с оригин. параметрами можно взять около 8 тыс.руб. (17") ступинские.
ВСМПО стоит дешевле, но наш ET не делает вроде (максимум 45 на 17 дюймах).

Оригинал буду продавать . :)
Черный Мохавчик
Skype: okazin
Аватара пользователя
йота
Бакалавр
Заслуженная репутация: 430
Сообщения: 286
Откуда: Москва
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: Infiniti
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi V-Tech chip 166h
Город: Москва

Сообщение #507  14 дек 2010, 15:25

Genie писал(а):
Funtik писал(а):Genie
Genie
НЕ парь мозг купи нормальные диски а лучше кованные.Удачи.

Спасибо за совет конечно, но не все так просто, по крайней мере в Туле(а я из Тулы :-)
Реально что близко к паспортным параметрам 7,5/17/63,3/5*108/52,5: и есть в магазинах Тулы:
Replica FD17 =5690р(Дороговато кажется-но все размеры сходятся)
Replica 119=3700р(вылет 50мм,ф63,4, остальное -норма)
Ни и вышеупомянутый Forsage P1385(смущает только Ф63.4-говорят +0,1мм непринципиально)=4400руб.
---------
Либо ехать в Москву-в принципе не проблема, но быстренько глянув российских производителей, что-то под наш размер не попадаются.
Буду благодарен за подсказки


Езжу на китайской Replica FD17, выгдит на машине так: http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?t= ... &start=460.
Покупал через интернет по 3700 руб (это в Питере, а в московских магазинах цена была от 3100).
Выбором доволен.
Ford Kuga 2.0 TDCI 163hp PS
+ улучшайзинг
Изображение в FKclub с 17.09.2007
Аватара пользователя
TimeX
Магистр
Заслуженная репутация: 615
Сообщения: 488
Фото: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi Bluefin chip 185hp PS
Город: Санкт-Петербург

Сообщение #508  14 дек 2010, 15:39

Genie
Диски с родными параметрами 16 и 17 есть в магазинах Русь и Кэмп цены от 3500 до 5000тр магазины в Москве.Удачи bye.gif
Белая стрела!Куга 2008 г. 166л.с. TDCI
Funtik
Выпускник
Заслуженная репутация: -3
Сообщения: 95
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #509  14 дек 2010, 17:45

Mimal писал(а):ВадимН
Небольшое уточнение - ВСМПО это кованные диски, а не просто литье.
Это для меня уточнение? Спасибо, но я это знаю. И в своем высказывании не делил диску по способу их производства. Проблему эту изучал давно -лет этак 15 назад и для себя все давно уяснил.
Для тех, кто может быть не до конца знает историю вопроса позволю привести выдержку из одного документа общего характера. Для начала формирования понятий будет полезно, кто уже все знает - не суетитесь:

Легкосплавные диски подразделяются в зависимости от технологического процесса изготовления на литые и кованые. В зависимости от используемых материалов - на алюминиевые и магниевые. Имели место попытки изготовить диски также и из титановых сплавов. Для последних характерна высокая прочность, хорошая пластичность в сочетании с высокой коррозионной стойкостью. Однако из-за сложности в производстве и высокой цены титановые диски не получили большого распространения.
ЛИТЫЕ КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ
Подавляющее большинство легкосплавных дисков (примерно 95%) изготовляются методом литья.
Плюсы литых дисков
Главное достоинство этого метода заключается в высоком коэффициенте использования материала, что снижает себестоимость производства и является определяющим фактором при формировании цены. Легкость сплавов является основным их преимуществом, т. к. в этом случае снижается масса неподрессоренных частей автомобиля. Из-за этого при движении по неровностям дороги на кузов воздействуют меньшие ударные нагрузки, а значит, улучшается такое эксплуатационное свойство автомобиля, как плавность хода. При этом также улучшаются условия работы подвески: упругие и демпфирующие элементы воспринимают меньшие нагрузки, тем самым увеличивается срок их службы. Облегченные колеса быстрее восстанавливают контакт с поверхностью дороги при наезде на препятствие, что повышает устойчивость и управляемость автомобиля на больших скоростях. Уменьшение массы колеса положительно сказывается на динамике автомобиля, т. к. для разгона и торможения менее инерционного колеса требуется меньшее усилие, что в конечном итоге приводит к увеличению срока службы двигателя, трансмиссии и тормозной системы, а также к уменьшению расхода топлива. В общем, малый вес серьезное преимущество литых алюминиевых дисков, но не единственное. Существенным плюсом таких дисков также является их привлекательная внешность и многообразие вариантов исполнения. Некоторые компании представляют сегодня на рынке более 100 дизайнов литых дисков для любого типа автомобилей.
Минусы литых дисков
Существенным недостатком является получение отливки, металл которой обладает свободной ненаправленной кристаллической структурой, что снижает прочность диска. Поэтому для сохранения прочностных характеристик диска толщину его стенок приходится увеличивать. В связи с высокими требованиями к качеству продукции не все способы литья можно применять при производстве колесных дисков. Основными здесь являются способы литья под низким давлением или с противодавлением. Эти методы обеспечивают повышенные прочностные характеристики при изготовлении объемных тонкостенных деталей.
Технология производства литых дисков
Расплавленный сплав заливают в специальные формы, где он остывает, затем полученные заготовки проходят термическую обработку. Она включает нагрев отливки выше температуры фазового превращения (500-550 0С), выдержку при этой температуре с последующим достаточно быстрым охлаждением в водной среде. В результате закалки получают структурно неустойчивое состояние сплава. Для приближения сплава к структурному равновесию отливки проходят искусственный процесс старения, заключающийся в их нагреве ниже температуры фазового превращения (150-220 0С) и выдержке при этой температуре в течение некоторого времени (3-9 часов) с последующим охлаждением на воздухе. На следующем этапе производства отливки проходят механическую обработку, затем нанесение защитных покрытий. Прочность литейных сплавов, так же как их пластичность, после такой обработки меньше, чем у обычной конструкционной стали. Причем, если прочность ниже на 30-40 %, то пластичность ниже в 4-5 раз.
Использование алюминия в производстве колесных дисков
В качестве конструкционных материалов при производстве литых дисков широко используются относительно дешевые сплавы на основе алюминия (обычно это легированные сплавы алюминия с кремнием). Алюминий является одним из наиболее легких конструкционных металлов, (его плотность составляет 2,7 г/см3), что в сочетании с высокой удельной прочностью его сплава, способствует снижению веса диска. В сравнении со стальными собратьями алюминиевые диски легче на 10 - 20%. Кроме того, диски из алюминиевых сплавов обеспечивают лучшее охлаждение тормозных механизмов за счет лучшего обдува и высокой теплопроводности материала, а способность алюминия образовывать на своей поверхности прочную оксидную пленку Al2O3 здорово защищает конструкционный сплав от возникновения коррозионных процессов и его разрушения. Но и это еще не все, высокая точность изготовления литых дисков позволяет лучше произвести балансировку колеса, что улучшает виброакустические характеристики автомобиля, а также способствует уменьшению износа подшипников ступиц, шарниров деталей подвески, рулевого привода и шин. Главным их недостатком является низкая пластичность, из-за чего при сильных ударных нагрузках на диск, последний трескается, в худшем случае может даже разрушиться. Отремонтировать же его с сохранением всех исходных характеристик в не заводских условиях практически невозможно.
Использование магния в производстве колесных дисков:
Литые диски изготавливают и из магниевых сплавов (как правило, это легированные сплавы магния с алюминием). Магний является наиболее легким конструкционным металлом (его плотность составляет 1,7 г/см3). Сплавы на его основе обладают более высокой удельной прочностью, чем алюминиевые, что способствует дополнительному снижению веса диска. Поэтому для литых дисков, изготовленных из магниевых сплавов, характерны все преимущества алюминиевых собратьев, причем в большей степени. Однако, литой магниевый диск помимо низкой пластичности, имеет еще один серьезный недостаток - чрезвычайно низкую коррозионную стойкость, что вынуждает производителей использовать для защиты поверхности прочные многослойные покрытия. Во многом «благодаря» этому литые магниевые диски не получили широкого распространения и изготавливаются на сегодняшний день в ограниченных количествах.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
С литыми дисками сложнее. В настоящее время насчитывается более 90 зарубежных фирм, которые занимаются производством легкосплавных колес. На территории России серьезно представлены от силы шесть (имеются ввиду те, кто кроме рекламы предлагает товар). Многие российские дистрибьюторы зарубежных компаний не до конца понимают, что Россия, наверное, единственная страна в мире, где можно встретить автомобиль не только разной марки, но машины выпуска 70-т лохматого года и автомобиль, о котором только вчера заявил производитель. А все авто передвигаться без дисков не могут, и дистрибьютор должен предоставить диски на все автомобили. Тут и возникает проблема с финансированием данного проекта и, конечно, вторая проблема - кадры.

КОВАНЫЕ КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ

Вторым методом производства легкосплавных дисков является ковка, или, как говорят специалисты, горячая объемная штамповка. Поэтому и кованые диски часто называют штампованными (не путать со стальными штампованными).
Плюсы кованых дисков:
При ковке достигается прочность выше, чем при литье, поскольку происходит измельчение зерен, их деформация и вытягивание в нужном направлении - в результате структура металла становиться волокнистой. За счет этого возможно уменьшение толщины стенок кованого диска примерно на 20% по сравнению с литым. Высокая прочность материала дисков обеспечивает им хорошие весовые характеристики: масса кованого диска на 30-50 % меньше массы стального и на 20-30 % аналогичного литого. Благодаря высокой пластичности такой диск не разрушается после сильного удара, а деформируется на подобие стального. Штампованные магниевые диски обладают хорошей коррозионной стойкостью, а алюминиевые и вовсе можно использовать без лакокрасочного покрытия. В общем, кованый диск вобрал в себя все преимущества литого и стального штампованного собратьев, при этом избавившись от их недостатков.
Минусы кованых дисков:
Существенным недостатком является очень низкий коэффициент использования материала, составляющий 30-40%, что значительно увеличивает стоимость изделия.
Технология производства кованых дисков:
Исходную заготовку разогревают до температуры, при которой сплав приобретает наиболее высокую пластичность (порядка 400-470 0С), затем разогретая чушка под действием пресса вминается в специальную форму, и на выходе получается некое подобие колеса - поковка. Изготовляемые таким методом диски могут проходить термическую обработку, а могут и не проходить. Все определяется составом сплава. Часто механические характеристики дисков, прошедших термическую обработку, и без таковой, изготовленные из разных сплавов, практически не отличаются. Если термическая обработка производится, то она включает закалку с последующим старением. После поковка отправляется на механическую обработку, затем осуществляется нанесение декоративных покрытий. Такая технология изготовления позволяет получить диски, материал которых имеет прочность сопоставимую со сталью, и пластичность ниже всего на 20-30 %. При производстве кованых дисков широко применяются сплавы на основе алюминия и магния.
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП,Moondust Silver у 314 ко 174 RUS -было
Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS-стало
Аватара пользователя
Вадим
Совесть Клуба
Заслуженная репутация: 2393
Сообщения: 4506
Откуда: Сибирский федеральный округ
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 1692 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Сообщение #510  14 дек 2010, 20:30

Домовой
Честно, ничего не могу сказать. Сын льет эти диски, да и себе он поставил на Спектру на 15. Два года никаких проблем. Да и друзей своих снабжает потихонечку ( по себестоимости).По поводу проставок уточню.
Удачи на дорогах!
Игорь Николаевич
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 657
Сообщения: 759
Откуда: Мценск
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: KIA SPECTRA
Город: Россия

Сообщение #511  14 дек 2010, 20:51

Домовой
Я смотрю по каталогу, ступичный размер указан 63,4.
Удачи на дорогах!
Игорь Николаевич
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 657
Сообщения: 759
Откуда: Мценск
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: KIA SPECTRA
Город: Россия

Сообщение #512  14 дек 2010, 21:37

Игорь Николаевич
Действительно 63.4, а надо 63.3. Разница в 1/10, наверное ничего страшного не случится. Интересовался по качеству диска, поскольку, при шиномонтаже, по моей просьбе, покрутили пустые диски и оказалось, что они изначально не отбалансированы.
В зачет идет только безупречность.
Аватара пользователя
Домовой
Магистр
Заслуженная репутация: 756
Сообщения: 539
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: Ford-Focus 2
Город: Иваново

Сообщение #513  15 дек 2010, 18:45

Соболев писал(а):ДИСКИ И ШИНЫ


6.5Jx16 5/108 ET 50
7Jx17 5/108 ET 50
7.5Jx18 5/108 ET 50

У нас вроде ET 52.5
Черный Мохавчик
Skype: okazin
Аватара пользователя
йота
Бакалавр
Заслуженная репутация: 430
Сообщения: 286
Откуда: Москва
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: Infiniti
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi V-Tech chip 166h
Город: Москва

Сообщение #514  16 дек 2010, 08:38

йота писал(а):
Соболев писал(а):ДИСКИ И ШИНЫ


6.5Jx16 5/108 ET 50
7Jx17 5/108 ET 50
7.5Jx18 5/108 ET 50

У нас вроде ET 52.5


Не думаю что вылет кретичен, но брал инфу на Шинсервисе с калькулятора, имхо - могли и опшибиццо
Последний раз редактировалось Соболев 16 дек 2010, 13:43, всего редактировалось 1 раз.
Соболев
Banned
Заслуженная репутация: 35
Сообщения: 4955
Фото: 70
Благодарил (а): 444 раз.
Поблагодарили: 2159 раз.
Моя машина: Ford
Город: Москва
Моя группа: Москва

Сообщение #515  17 дек 2010, 13:44

Сижу довольный как суслик, взял себе на лето диски

Изображение

Наши Российские Techline

Самое хорошее это цена good.gif 13 500 за комплект 17 радиус
Соболев
Banned
Заслуженная репутация: 35
Сообщения: 4955
Фото: 70
Благодарил (а): 444 раз.
Поблагодарили: 2159 раз.
Моя машина: Ford
Город: Москва
Моя группа: Москва

Сообщение #516  17 дек 2010, 14:48

Соболев писал(а):Сижу довольный как суслик, взял себе на лето диски

Ты должен сидеть доволный как соболь. А довольный как суслик буду сидеть я, как куплю диски(фамилия у меня Суслов) rofl.gif

Как думаете - такие на 19" будут на черной куге смотреться?
Изображение
2.5T, AT.
Автомобиль, как женщина! Если вызывает эмоции, то хочется вкладывать деньги. Если нет, то делаешь только самый необходимый ремонт.
Любая поломка в авто - это замечательный повод для тюнинга!
Аватара пользователя
Tech
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 2094
Сообщения: 1438
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 214 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Mazda 6
Город: Москва

Сообщение #517  17 дек 2010, 15:13

Tech
Будут 100%

Вот похожие
Соболев
Banned
Заслуженная репутация: 35
Сообщения: 4955
Фото: 70
Благодарил (а): 444 раз.
Поблагодарили: 2159 раз.
Моя машина: Ford
Город: Москва
Моя группа: Москва

Сообщение #518  17 дек 2010, 15:15

вот такие точно, только на мерине
Соболев
Banned
Заслуженная репутация: 35
Сообщения: 4955
Фото: 70
Благодарил (а): 444 раз.
Поблагодарили: 2159 раз.
Моя машина: Ford
Город: Москва
Моя группа: Москва

Сообщение #519  17 дек 2010, 15:17

1. неее, вобще не то. Мои зачетнее в раз так 100^100 )
2. На мерине то, чето как то непонятно смотрится, на мерин чтото другое надо. А вот на Куге 100% лучше должно смотреться.
Но по любому Куге они добавят спорт-стайл ). В живую их посмотрю гденить и определюсь.
Еще главное чтобы вылет рисунка диска дальше обода и резины не выходил, а то блин при парковке об бордюры коцается диск.
Последний раз редактировалось Tech 17 дек 2010, 15:24, всего редактировалось 5 раз(а).
2.5T, AT.
Автомобиль, как женщина! Если вызывает эмоции, то хочется вкладывать деньги. Если нет, то делаешь только самый необходимый ремонт.
Любая поломка в авто - это замечательный повод для тюнинга!
Аватара пользователя
Tech
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 2094
Сообщения: 1438
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 214 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Mazda 6
Город: Москва

Сообщение #520  17 дек 2010, 15:20

А я купил себе на зиму вот такие шины: Nokian WR G2 235/50 R18 101V
Изображение

Раньше на Астре два года на таких отъездил, дорогу держат отлично.
Ford KUGA TDCi Titanium B 185 PS
Аватара пользователя
AndiDeris
Магистр
Заслуженная репутация: 381
Сообщения: 403
Фото: 21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: Ford Kuga 183 PS TDCI
Город: Москва

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей