Диски-Шины

Диски, колпаки, секретки, пороги, боксы, багажники.

Какой размер дисков планируете взять?

16
97
6%
17
1054
67%
18
304
19%
19
123
8%
 
Всего голосов : 1578

Сообщение #461  19 ноя 2010, 13:46

а что за диски(штатные?) и резина? я как раз могу рассмотреть вариант махнуться на 17", пробег 100км )
2.5T, AT.
Автомобиль, как женщина! Если вызывает эмоции, то хочется вкладывать деньги. Если нет, то делаешь только самый необходимый ремонт.
Любая поломка в авто - это замечательный повод для тюнинга!
Аватара пользователя
Tech
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 2094
Сообщения: 1438
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 214 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Mazda 6
Город: Москва

Сообщение #462  19 ноя 2010, 14:46

Камрады, если я всё понял правильно про вылет, то на стандартный Куговский вылет 52.5 смело можно устанавливать диски с вылетом 48 верно?
Rusland
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 78
Откуда: Щёлково
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD

Сообщение #463  19 ноя 2010, 14:53

Rusland
Можно. У меня на фокусе ваще стояли с вылетов 38 и ничего страшного. На управляемости никак не сказывалось. На ресурсе подвески вроде тоже. По крайней мере за 100ккм в ходовой менялись только передние аммо и с ними до кучи опорные подшипники , да и то только по причине моей разгильдяйности, т.к. долго ездил с дисбалансом на колёсах :(
Нельзя дать всем всё, ибо всех много, а всего мало.
Аватара пользователя
Megabass
Авто профессор
Заслуженная репутация: 1223
Сообщения: 1749
Откуда: Москва, Люблино
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 381 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: Mazda CX-5 Ford Kuga 1 FF2
Город: Москва

Сообщение #464  19 ноя 2010, 16:12

Tech
да штатное все,резина бриджстоун.сколько готовы доплатить?
Камил
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 1102
Сообщения: 745
Фото: 0
Откуда: москва
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
Моя машина: Toyota
Прошлое авто: Fk 2.5T
Город: Москва

Сообщение #465  19 ноя 2010, 18:50

а можешь фотку кинуть или ссылку дать как именно выглядят диски, а то я в нескольких вариантах видел. + я еще подумаю, нужны ли они мне, так как планировал взять какоенить "чудо-юдо" литье )))
2.5T, AT.
Автомобиль, как женщина! Если вызывает эмоции, то хочется вкладывать деньги. Если нет, то делаешь только самый необходимый ремонт.
Любая поломка в авто - это замечательный повод для тюнинга!
Аватара пользователя
Tech
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 2094
Сообщения: 1438
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 214 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Mazda 6
Город: Москва

Сообщение #466  19 ноя 2010, 22:59

Александр98 писал(а):Pirelli Winter Carving Edge 235/55 R17 99T-решил заказать,у кого есть опыт эксплуатации поделитесь,или пару ссылок на тест этих шин скиньте плз :)

Дык, вроде, индекс нагрузки должен быть не менее 103 (99 не маловато ли?) huh.gif
AirJet Kuga 2011 2.0 163 PS Titanium
Kostik 76
Выпускник
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 91
Откуда: Север, Мурманская область
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение #467  19 ноя 2010, 23:02

и какие ограничения при индексе 99 :idea:
Вы не замечали, что когда едешь за рулём, тот, кто едет быстрее вас — козёл, а кто медленней — идиот?
Начало укропской логики - это конец здоровой психики!
ЗЕНИТ-ЧЕМПИОН!!!!!
Аватара пользователя
александр98
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 794
Сообщения: 4139
Фото: 61
Откуда: ЛЕНИНГРАД
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1277 раз.
Моя машина: Toyota
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCI 163hp PS
Город: Санкт-Петербург

Сообщение #468  19 ноя 2010, 23:03

Kostik 76
Я тоже был в этом уверен, наехал на менеджера, но с завода идёт именно с индексом 99
Старайтесь сохранить хорошие манеры — когда-нибудь они снова войдут в моду.
Аватара пользователя
perepel
Авто профессор
Заслуженная репутация: 583
Сообщения: 1541
Откуда: СПб
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Моя машина: KIA
Прошлое авто: Kuga + Opel Insignia CT + ...
Город: Санкт-Петербург

Сообщение #469  19 ноя 2010, 23:08

Александр98 писал(а):и какие ограничения при индексе 99 :idea:


Здесь: http://motorvision.com.ua/blog/3/
Не анализировал... Тупо поверил данным производителя (ФМК) и купил зимнюю Nokian HKPL7 235/55 R17 103Т
Последний раз редактировалось Kostik 76 19 ноя 2010, 23:13, всего редактировалось 1 раз.
AirJet Kuga 2011 2.0 163 PS Titanium
Kostik 76
Выпускник
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 91
Откуда: Север, Мурманская область
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение #470  19 ноя 2010, 23:12

индекс 99 нагрузка 775 а при 103-875кг,как для куги это отразиться?
Вы не замечали, что когда едешь за рулём, тот, кто едет быстрее вас — козёл, а кто медленней — идиот?
Начало укропской логики - это конец здоровой психики!
ЗЕНИТ-ЧЕМПИОН!!!!!
Аватара пользователя
александр98
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 794
Сообщения: 4139
Фото: 61
Откуда: ЛЕНИНГРАД
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1277 раз.
Моя машина: Toyota
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCI 163hp PS
Город: Санкт-Петербург

Сообщение #471  19 ноя 2010, 23:20

Шина Continental ContiIceContact 235/55 R17 103T зимняя шипованная -хотя пока ждал ответов купил эти rofl.gif
Вы не замечали, что когда едешь за рулём, тот, кто едет быстрее вас — козёл, а кто медленней — идиот?
Начало укропской логики - это конец здоровой психики!
ЗЕНИТ-ЧЕМПИОН!!!!!
Аватара пользователя
александр98
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 794
Сообщения: 4139
Фото: 61
Откуда: ЛЕНИНГРАД
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1277 раз.
Моя машина: Toyota
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCI 163hp PS
Город: Санкт-Петербург

Сообщение #472  20 ноя 2010, 00:53

http://market.yandex.ru/shop-opinions.x ... =217901360 -неплохой магазин,рекомендую,а не рекламирую :)
Вы не замечали, что когда едешь за рулём, тот, кто едет быстрее вас — козёл, а кто медленней — идиот?
Начало укропской логики - это конец здоровой психики!
ЗЕНИТ-ЧЕМПИОН!!!!!
Аватара пользователя
александр98
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 794
Сообщения: 4139
Фото: 61
Откуда: ЛЕНИНГРАД
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1277 раз.
Моя машина: Toyota
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCI 163hp PS
Город: Санкт-Петербург

Сообщение #473  20 ноя 2010, 14:50

Александр98
То же купил такие, понравились качеством резины и шипа, на Бусе третий сезон езжу на прошлом поколении, за дорогу держатся идеально, правда на новых Конти в глаза бросается асимметричность рисунка протектора.
В зачет идет только безупречность.
Аватара пользователя
Домовой
Магистр
Заслуженная репутация: 756
Сообщения: 539
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: Ford-Focus 2
Город: Иваново

Сообщение #474  21 ноя 2010, 18:38

Поменял колеса. Как умный решил прикупить динамометрический ключ для затяжки колёсных гаек. Пытался выжать означенные в инструкции 130 Нм. Понял, что скорее сорву резьбу, чем дотяну до данной нормы. И это гораздо training1.gif сильнее, чем затягиваю обычно. И зачем с такой дури затягивать? Кто-нибудь пытался ещё пойти по умному (с динамометрическим ключом) пути?
Старайтесь сохранить хорошие манеры — когда-нибудь они снова войдут в моду.
Аватара пользователя
perepel
Авто профессор
Заслуженная репутация: 583
Сообщения: 1541
Откуда: СПб
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Моя машина: KIA
Прошлое авто: Kuga + Opel Insignia CT + ...
Город: Санкт-Петербург

Сообщение #475  21 ноя 2010, 18:50

Не бойся не сорвёшь, шпильки у нас очень крепкие.
Мне в сервисе так затянули, что 3 метровой трубой нельзя было открутить, пришлось греть и откручивать.
А 130 нм это еще не сильно :D
матвей
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 69
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #476  21 ноя 2010, 19:07

perepel писал(а):Пытался выжать означенные в инструкции 130 Нм. Понял, что скорее сорву резьбу, чем дотяну до данной нормы.
Эммм... ничего не путаете? Это грубо говоря усилие в 13 кг, приложенное на конце ключа длиной 1м. Ну даже если ключ длиной полметра, думаю, 26 кг поднять не сильно трудно большинству людей...
Аватара пользователя
LionSprings
Студент
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 144
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Россия

Сообщение #477  21 ноя 2010, 19:11

LionSprings
Есть, конечно, ещё вариант дефектности ключа.
Старайтесь сохранить хорошие манеры — когда-нибудь они снова войдут в моду.
Аватара пользователя
perepel
Авто профессор
Заслуженная репутация: 583
Сообщения: 1541
Откуда: СПб
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Моя машина: KIA
Прошлое авто: Kuga + Opel Insignia CT + ...
Город: Санкт-Петербург

Сообщение #478  21 ноя 2010, 20:38

Лет пять назад купил себе фантомовский гайковерт в автосалоне форда за 1900 р. По размеру - как самая маленькая дрель,очень легкий, в футляре. Работает от прикуривателя. Для создания усилия для срыва или заворачивания гайки накачивает воздух и толчками отворачивает-заворачивает. Заворачивает-отворачивает за доли секунды. Усилие -до 17 кг. Поверяю обычно телескопическим баллонником (тоже долго искал, чтобы купить не китайский, а немецкий). А вот с этим динамометрическим ключом видимо проблемы - 13 кг создать - это практически не трудно.(У меня есть -обычно использовал для затяжки гайки фланцев - там надо , кажется порядка 20 кг. -так и то не проблема была.) В шиномонтажках гайковерты - до 20 кг обычно - так их достаточно спокойно можно потом открутить. да и нечего крутить до одури. Лучше потом покататься день и еще раз протянуть - будет больше толку и пользы
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП,Moondust Silver у 314 ко 174 RUS -было
Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS-стало
Аватара пользователя
Вадим
Совесть Клуба
Заслуженная репутация: 2393
Сообщения: 4506
Откуда: Сибирский федеральный округ
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 1692 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Сообщение #479  23 ноя 2010, 17:01

Подскажите у кого 18е катки, я закал кугу на 18х дисках, но вот думаю, не слишком жестко будет? Даже если только на лето. Езжу правда в основном по Москве, но часто приходится ездить по трамвайным путям и т.п. Может 17е надо было оставить (титаниумские?).


Хотя на тестдрайве куги ездил на 18х, вроде показалось даже помягче чем на фокусе на 16х (наверное просто из-за подвески). download.gif [/i]
Аватара пользователя
Bonez
Авто профессор
Заслуженная репутация: 1690
Сообщения: 2956
Фото: 99
Откуда: Москва
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 1356 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: Ford Kuga TDCi Ford Kuga 2 4x4 1.6
Город: Москва
Моя группа: Москва

Сообщение #480  23 ноя 2010, 17:15

17 в "оригинальном" дизайне
kugafun
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 136
Сообщения: 875
Откуда: Москва, Чертаново
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T V-Tech chip 240hp МКПП
Прошлое авто: Ford Kuga I
Город: Москва

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей