s

Диски-Шины

Диски, колпаки, секретки, пороги, боксы, багажники.

Какой размер дисков планируете взять?

16
100
6%
17
1068
67%
18
310
19%
19
125
8%
 
Всего голосов : 1603

Сообщение #381  06 сен 2010, 19:06

garry7 писал(а):я так думаю глобальное потепление виновато! у нас с июня меньше 30 небыло, больше 36-43 месяц в тени,
А это значит, что на асфальте и 60 градусов -не меньше. А ездить на куге не более 60 км/час, увы, мы не можем - глядишь и резина бы более-менее выглядела бы. Могу сказать по своему опыту эксплуатации авто в "жарких" странах - континенталю надо сказать спасибо - на выстрел колесо ни одно не пошло, а вполне могло. Надо было давление немного снижать в шинах - при + 20 градусах накачивать не более чем 2 или 2.2 атм. Тогда и при +30 и выше резина осталась бы целой.
Аватара пользователя
Вадим
Совесть Клуба
Заслуженная репутация: 2393
Сообщения: 4494
Откуда: Сибирский федеральный округ
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 1693 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Сообщение #382  06 сен 2010, 20:04

качаю 2.3 зимой и летом.
garry7
Магистр
Заслуженная репутация: 109
Сообщения: 421
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Краснодар

Сообщение #383  06 сен 2010, 20:09

garry7 писал(а):качаю 2.3 зимой и летом.

Вот то-то и оно! Не мерял давление после пробега при жаркой погоде?
Аватара пользователя
Вадим
Совесть Клуба
Заслуженная репутация: 2393
Сообщения: 4494
Откуда: Сибирский федеральный округ
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 1693 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Сообщение #384  06 сен 2010, 20:19

как то померял было 2.8, подумал глюк у меня и спустил до 2.3
garry7
Магистр
Заслуженная репутация: 109
Сообщения: 421
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Краснодар

Сообщение #385  06 сен 2010, 20:42

Ну вот... а в движении? Да с хорошей скоростью? Я к чему - в конце 80-х, в начале 90-х я служил в Туркмении. Так там днем летом по трассе если кто на легковушке и ехал -то не более 60 км/ч, иначе - колесо -"на выстрел". Хорошо было только тем, у кого автоматическая система поддержания давления :) ... Ну типа ЗИЛ-131 - открыл краны - и в путь, не заморачиваясь. А уж пробить колесо чем-то - вообще не вопрос. Однажды поездка на УАЗе от Кизыл-Арвата до Ашхабада, (ок. 200 км) "обошлась" нам в два пробитых колеса и две камеры сверху -на всякой фигне - стеклах, проволочках и пр... В аэропорту вылет последнего самолета днем - не позднее 11 часов утра... При переезде через Копет-Даг военный КАМАЗ на самом последнем повороте -в самом низу -колесо "промяло" камнем - так прямо и "пошел" - один офицер (за рулем) и солдат погибли...
Аватара пользователя
Вадим
Совесть Клуба
Заслуженная репутация: 2393
Сообщения: 4494
Откуда: Сибирский федеральный округ
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 1693 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Сообщение #386  28 сен 2010, 15:02

Такой вопрос: никто никогда не закачивал колеса азотом? ph34r.gif

На сайте шиномонтажа, в котором обслуживаюсь все то время, сколько за рулем езжу, нашел такую услугу. Всего 50 р на колесо. Пишут следующее:

"Очень много противоречивых мнений существует по поводу накачки колёс азотом.
Однако спрос на эту услугу только растет.

На наш взгляд – самым основным и действительно ощутимым преимуществом накачки колёс азотом – является стабильное давление в колёсах, при перепадах температуры, отсюда и мягкость работы подвески и меньше вероятность посещения шиномонтажа (особенно в зимний период, когда вместе с температурой падает и давление воздуха в колёсах)

Любителям спортивного стиля езды, автовладельцам, использующим низкопрофильные шины, а так же при поездках на дальние расстояния накачка колёс азотом прибавит комфорта и улучшит динамику управления автомобилем. Ведь при движении шины и диски нагреваются, и давление в колёсах растёт, а с азотом оно будет оставаться по-прежнему заданным.
"

Есть мысли? assassin.gif
TDСi 2.0 136, MT, AWD
Колёсиков
Магистр
Заслуженная репутация: 246
Сообщения: 513
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Санкт-Петербург

Сообщение #387  28 сен 2010, 15:09

Kuga 163 PS, Titanuim в кубе, Chill
Shiva
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 177
Сообщения: 1107
Откуда: Россия, Тверь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD

Сообщение #388  28 сен 2010, 16:45

Я считаю, что вся эта азотная шумиха - сплошной бред. Но, как ни странно, поскольку у меня подкачка халявная - то владелец шиномонтажа уболтал закачать азот. Не могу придумать разумного объяснения этому, но на азоте почему-то действительно давление стабильнее и по температуре, и по времени. Я грешил на эффект плацебо, но блин манометр то ему не подвержен... Так и езжу на азоте. Хотя и бред.
Аватара пользователя
LionSprings
Студент
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 144
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Россия

Сообщение #389  28 сен 2010, 16:47

LionSprings
Самовнушение способна справиться с задачами посложнее :)
Kuga 163 PS, Titanuim в кубе, Chill
Shiva
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 177
Сообщения: 1107
Откуда: Россия, Тверь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD

Сообщение #390  28 сен 2010, 16:51

Shiva, я ж про это и написал. У манометра не может быть самовнушения.
плацебо
Аватара пользователя
LionSprings
Студент
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 144
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Россия

Сообщение #391  28 сен 2010, 16:52

Читаем ссылку и смотрим таблицу с составом воздуха :)

Далее давление при изменении температуры меняется, но во время движения покрышка разогревается и воздух в нём тоже. Так что вопрос низкого давления, если и стоит, то в начале движения.
Kuga 163 PS, Titanuim в кубе, Chill
Shiva
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 177
Сообщения: 1107
Откуда: Россия, Тверь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD

Сообщение #392  28 сен 2010, 16:58

Это фигня. У всех этих газов еще и разница в коэффициентах температурного расширения такова, что ей можно смело пренебречь. От "чистого" азота в шинах нет и не может быть эффекта. Как вот только это обьяснить своим шинам, которые на воздухе приходилось раз в месяц-полтора подкачивать, а азот я с весны не трогал... Хотя и наколесил по Крыму и прочим весям за лето не одну тысячу км.
Аватара пользователя
LionSprings
Студент
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 144
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Россия

Сообщение #393  28 сен 2010, 17:20

Shiva
Однажды мне учительница по химии задала простой вопрос. Что тяжелее: воздух или кислород? Я, естественно, ответил, что воздух. Ведь воздух содержит кислород! :idea:

Оказалось, что воздух легче, так как молярная масса воздуха ~ 29 г/моль, а молярная масса кислорода ~ 32 г/моль.

Ну и что, что азот содержится в воздухе? Любой химический элемент вступая в химическую реакцию с другим химическим элементом меняет свои свойства! Эти свойства зависят, в частности, и от окружающей среды (температура, давление итд..). Исходя из этого вполне можно предположить, что в шинах чистый азот ведет себя несколько иначе, чем будучи в составе воздуха
TDСi 2.0 136, MT, AWD
Колёсиков
Магистр
Заслуженная репутация: 246
Сообщения: 513
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Санкт-Петербург

Сообщение #394  28 сен 2010, 20:01

LionSprings
Я на старой машине только при переобувке накачивал и ездил с весны до осени и наоборот, с воздухом не подкачивая.
Kuga 163 PS, Titanuim в кубе, Chill
Shiva
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 177
Сообщения: 1107
Откуда: Россия, Тверь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD

Сообщение #395  28 сен 2010, 21:38

Не так давно (года 1.5 назад) "За рулем" экспериментальным путем поднял насмех всю возню с азотом в шинах.
AirJet Kuga 2011 2.0 163 PS Titanium
Kostik 76
Выпускник
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 91
Откуда: Север, Мурманская область
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение #396  28 сен 2010, 22:03

Заказал с завода 19"
так как давно езжу на 18" литье на Фокусе - очень нравится! good.gif
Для куги лето 19, зима 17 - без вариантов
Evgenij


Сообщение #397  28 сен 2010, 22:13

Что-то меня берут сомнения, что по нашим дорогам 19" диск в бикини сможет проходить хоть сколько-то ощутимо.
235/45 это ж получается 105мм всего.
Аватара пользователя
LionSprings
Студент
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 144
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Россия

Сообщение #398  28 сен 2010, 22:39

Я для зимы думаю брать вообще 235/60-R16. Суппорта цеплять не будут за диск?
kugafun
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 136
Сообщения: 875
Откуда: Москва, Чертаново
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T V-Tech chip 240hp МКПП
Прошлое авто: Ford Kuga I
Город: Москва

Сообщение #399  28 сен 2010, 22:44

235/60-R16 - самый оптимальный размер
Шины я уже подыскал, осталось диски
TDСi 2.0 136, MT, AWD
Колёсиков
Магистр
Заслуженная репутация: 246
Сообщения: 513
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Санкт-Петербург

Сообщение #400  28 сен 2010, 22:45

kugafun
А почему они должны задевать, если 16 радиус для Куги допускается?
Нельзя дать всем всё, ибо всех много, а всего мало.
Аватара пользователя
Megabass
Авто профессор
Заслуженная репутация: 1223
Сообщения: 1747
Откуда: Москва, Люблино
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 381 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: Mazda CX-5 Ford Kuga 1 FF2
Город: Москва

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей