RNG
А я что-то не пойму, в верхней части ЕТ 40 и DIA 63,4, а справа внизу 32 и 65,1. Какие соответствуют диску?
s
Мельник писал(а):RNG
А я что-то не пойму, в верхней части ЕТ 40 и DIA 63,4, а справа внизу 32 и 65,1. Какие соответствуют диску?
AlexxxG писал(а):Приглядел на Лето (родным Хэнкук пришел каюк, уже страшно смотреть, не то, что катать) вот это под 235-55 R17 размер:
https://www.kolesa-darom.ru/ozersk/shin ... -99-s.html
Собянин писал(а):https://www.kolesa-darom.ru/
действительно ценник был ниже яндекса даже?
S T I G писал(а):Гибрид
По мне конечно 16еще и узкие диски на Куге, шляпа полная, но за отчет зачет.
Гибрид писал(а):215/65/16 размер колеса почти точь в точь, как к 235/55/17, но при этом резина в 2 раза дешевле, диски в полтора раза дешевле, профиль на 11 мм. выше, ширина резины на 2 см. меньше, что для зимы считается лучше.. Из этих соображений и исходил (купить новую зим. резину и одеть на литые 16"диски). Но, не судьба.... Придется покупать зим. резину на 17".
SHURe писал(а):Гибрид
Катаюсь зимой на нешипованной резине 215/65/16. По трассе на скоростях от 90 км/час и выше маневрировать уже небезопасно: мало того, что резина мягкая, так и пятно контакта меньше и от этого устойчивость её на дороге хуже. Может это только мои ощущения, но я стал весьма аккуратно относиться к резким перестроениям на скорости зимою. Естессно, разговор веду о движении на чистой трассе, вымороженной до сухого состояния.
Так что экономия тут во всем: в деньгах, скорости, устойчивости и т.д.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей