Grafin писал(а):Собянин
На тренд + родные 7,5 j.
http://www.auto-legion.ru/avto_podbor/modif-32417.html
http://ffclub.ru/topic/315072/
кто врет?
хотя впрочем и так все ясно
ну, конечно 7,5
s
Grafin писал(а):Собянин
На тренд + родные 7,5 j.
Да у меня оригинальные с завода шли R19 7,5, с Тойо я понял, а вот ширина 245 на этот диск норм встанет
На спортаже радиус какой?
а нету книжечки у вас? или лень посёрфить инет?
andrey-jam писал(а):в чем + 245 по сравнению с 235,
Alekss71 писал(а):Егорыч
Лучший вариант по калькуляции и для зимы: 225\60\17, но не более.
Два сезона на Gislaved NordFrost 100, большинство по городу, но на штатном размере.
Тишина, шипы все на месте, но особо понравилась управляемость и торможение на снежно- грязевом миксте. Что по нашим зимам с температурными перепадами наиболее важно. Да и по укатанному снегу или целине без проблем.
Alekss71 писал(а): у него ценник на 1,5 т.р. с колеса гуманней оказался.
Собянин писал(а):но не хочется чтобы смотрелось так колхозно
Собянин писал(а):да я понимаю что это 235/65
но все же
Собянин писал(а):вот ищу 225/60 (это фактически родной размер спортажа и спортажу он идет)
OlegArh писал(а):если брать 215/65 R16 ценник будет гуманнее на 5-5.5 тыс. с колеса
это для тех кто каждый сезон резину на одном комплекте дисков перекидывает, те же, кто привык иметь два комплекта колёс в сборе, ещё и на дисках немного выиграют, и при этом не проиграют в клиренсе и уменьшат массу колёс. А на имеющиеся уже штатные колёса я бы тоже взял 225/60 R17, ну не люблю я "блинчики"Собянин писал(а):а вот и наоборот... выйдет как раз дороже на 5-7 тысяч за колесо (в сумме 20-28 тыс)
т.к. надо ещё где-то диски взять 16е
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей