#3479 25 дек 2015, 22:59
Кузя060
про неподрессоренные массы слышал что-нибудь?
Краткий ликбез:
"Соотношение неподрессоренных и подрессоренных масс в автомобиле составляет в среднем 1:15. Меняя это соотношение, можно добиться более высокой плавности хода автомобиля. Это соотношение можно изменить двумя способами: увеличив подрессоренную массу либо уменьшив неподрессоренную. Однако, если увеличивать подрессоренную массу, к примеру, загрузить по максимуму салон автомобиля, то разгонная динамика снизится. А вот уменьшив неподрессоренную массу, можно сохранить и даже улучшить динамику, добившись при этом высокой плавности хода. И добиться этого можно, только снизив вес колес. Снижение веса колёс на 1 килограмм с точки зрения динамики эквивалентно уменьшению массы в салоне автомобиля приблизительно на 15 кг. С точки зрения комфорта - на 10. Таким образом, если при замене дисков вы снижаете вес каждого всего на 2 килограмма (что в сумме дает 8 килограммов), то ваша машина будет ехать также плавно, как если бы в нее сел пассажир весом 80 кг., и так же быстро как будто из салона выкинули 80 кг (а пассажир не садился вовсе)."
Кроме того, высота профиля у штатной покрыши 235/55 равна 129.25 мм, а у 235/60 равна 141 мм, то есть прибавка более сантиметра "толщины". Это серьезно снижает риск повредить покрышку и диск в яме-канаве, и еще больше повышает плавность хода.
Последний раз редактировалось
metel 26 дек 2015, 01:40, всего редактировалось 3 раз(а).