s

Диски-Шины

Диски, колпаки, секретки, пороги, боксы, багажники.

Какой размер дисков планируете взять?

16
100
6%
17
1068
67%
18
310
19%
19
125
8%
 
Всего голосов : 1603

Сообщение #321  03 май 2010, 07:31

2 долгих года работал на помойке по утилизации автошин. Из импортных легковых колес больше всего - корейских типа кумно, японских, и только потом уже с большим отрывом - европа. Про наши не говорю ничего. Понятно, что лысое колесо - это хорошее колесо было. Так корейские редко когда лысые. Не берите их из за цены. Не для наших дорог они.
БарТ - это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й - такое же ЧМО, только опущенное сильнее.
Аватара пользователя
стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8214
Благодарил (а): 2565 раз.
Поблагодарили: 4051 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Сообщение #322  03 май 2010, 17:49

стук иван писал(а):2 долгих года работал на помойке по утилизации автошин. Из импортных легковых колес больше всего - корейских типа кумно, японских, и только потом уже с большим отрывом - европа. Про наши не говорю ничего. Понятно, что лысое колесо - это хорошее колесо было. Так корейские редко когда лысые. Не берите их из за цены. Не для наших дорог они.

Получается, что владельцы дешевой резины не ездят до лысого состояния покрышки!
Очень интересный факт.
"Жизнь хороша своей бессмысленностью!"
Аватара пользователя
Cart-on
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 1293
Сообщения: 4698
Откуда: Черемушки
Благодарил (а): 1401 раз.
Поблагодарили: 1000 раз.
Моя машина: Mitsubishi
Прошлое авто: Ford Kuga 2.0 TDCi 166hp MT
Город: Москва

Сообщение #323  03 май 2010, 20:13

Примерно так и есть. Убедился. На собственном опыте, но наиболее показателен пример моего знакомого,..немножко скупого, но любящего хорошие вещи. Покупал он еще на 10-ку Хаккапелиту-1 - пять лет проездил, на шестом году на одном колесе вылезла грыжа, второе порвал на бордюре. На двух оставшихся прокатал еще два литних сезона.. Юзал на фьюже Хаккапелиту -4 шипованую...после 3-х сезонов что-то не заметил толком износа, хотя прошел на них 35-40 тыс.км. И все шипы на месте. Недавно встретил товарища на Лачетти - плюется - купил по-дешевке кумхо -не знает куда деть. Он торгаш -мотается много -ему актуально.
Аватара пользователя
Вадим
Совесть Клуба
Заслуженная репутация: 2393
Сообщения: 4494
Откуда: Сибирский федеральный округ
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 1693 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Сообщение #324  03 май 2010, 20:26

Прежде, чем покупать резину, нелишне поизучать бы тесты, причём из разных источников. Все эти Кумхо-Иокогамы в целом показывают плохие результаты, а в немецких журналах признаны опасными.
Аватара пользователя
Воланд
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 154
Сообщения: 834
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi V-Tech chip 166hp МКПП
Прошлое авто: Ford Focus 1 hatch
Город: Волгоград

Сообщение #325  03 май 2010, 20:55

Воланд
Как всегда прав. Если на зимних дефект практически один - разрыв боковин. То на летних корейских шинах зачастую - отслоение брекера, искривление колеса, шишки на протекторе, "сиськи" на боковинах - не наши колеса!!!!!
БарТ - это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й - такое же ЧМО, только опущенное сильнее.
Аватара пользователя
стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8214
Благодарил (а): 2565 раз.
Поблагодарили: 4051 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Сообщение #326  19 май 2010, 16:57

Григорий писал(а):мне с Фориком повезло: на нем штатно стоял Дюлер Н/Т (что большая редкость). то еще гуано, но всяко лучше Геоландара
доводилось сравнивать в песке/грязи (зарываются/замыливаются враз) и на асфальте: в поворотах пищят, скрипят, скользят
никто из Фориководов (кто не поменял почти сразу) не купил себе вновь Геоландар после износа стоковых. разве только из экономии - взяв отказные или 1,2 взамен убитых

Резина (Геоландар) оказалась мягкой и с высоким протектором, оттого на ней машина плавает, как на зимней без шипов. По грязи пока не пробовал. Хорошо на ней по бетону ездить, мягче.
В другой раз подобную не возьму. Nokia буду брать, никогда не подводила. Но в этот раз жестко стоял вопрос экономии и времени не было.
Впрочем, должен сказать, ко всему привыкаешь. Сейчас уже резко отрицательных эмоций нет.
"Жизнь хороша своей бессмысленностью!"
Аватара пользователя
Cart-on
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 1293
Сообщения: 4698
Откуда: Черемушки
Благодарил (а): 1401 раз.
Поблагодарили: 1000 раз.
Моя машина: Mitsubishi
Прошлое авто: Ford Kuga 2.0 TDCi 166hp MT
Город: Москва

Сообщение #327  19 май 2010, 18:22

denis писал(а):Привет всем! При покупке авто в салоне у меня штатная резина стояля Kumho Ecsta KU31. Ни на одной из машин Kuga я такой резины не видел. У меня возникает мнение, что я один такой на Kumho, а добрый дядя дилер хорошие колесики заменил в салоне. Или я все-таки зря грешу на дилера? Кто на Kumho отзовись!!!!

Был у дилера в Челябинске - одна куга стоит на Континентале, вторая - на Кумхо. так что ты не один такой... будешь bye.gif
Аватара пользователя
Вадим
Совесть Клуба
Заслуженная репутация: 2393
Сообщения: 4494
Откуда: Сибирский федеральный округ
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 1693 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Сообщение #328  19 май 2010, 19:43

Cart-on: Nokia буду брать, никогда не подводила
поддерживаю! отличные телефоны, уже лет десять никаких других не пользую!
не пререкаюсь с дураками... они могут опустить до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту...
Тига 2.0 Т+Фи, Тига 2.0 С+С
Аватара пользователя
-Евгенич-
Бакалавр
Заслуженная репутация: 36
Сообщения: 376
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: 3 Fords
Город: Волгоград

Сообщение #329  19 май 2010, 19:56

Григорий
good.gif
"Жизнь хороша своей бессмысленностью!"
Аватара пользователя
Cart-on
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 1293
Сообщения: 4698
Откуда: Черемушки
Благодарил (а): 1401 раз.
Поблагодарили: 1000 раз.
Моя машина: Mitsubishi
Прошлое авто: Ford Kuga 2.0 TDCi 166hp MT
Город: Москва

Сообщение #330  19 май 2010, 20:28

Cart-on писал(а):Григорий
good.gif

good.gif
Аватара пользователя
Вадим
Совесть Клуба
Заслуженная репутация: 2393
Сообщения: 4494
Откуда: Сибирский федеральный округ
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 1693 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Сообщение #331  20 май 2010, 05:11

По мне так лучшую резину делали и делают в мишлене. Уже не один комплект объездил - прекрасное сцепление, умеренный износ, надежная конструкция.
Куга 2.5Т АКП
Idol
Бакалавр
Заслуженная репутация: 86
Сообщения: 319
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение #332  05 июл 2010, 12:23

Может кому интересно будет - тесты (правда, не очень свежие) шин от autobild:

Спорт-программа (Летние шины 255/55 R 18)
В нашем тесте испытываются пять летних шин для больших внедорожников. Различия обнаруживаются и среди премиум-моделей
http://www.autobild.ua/test/1117/

Только для асфальта (Тест летних шин формата 235/55 R 17)
В нынешнем большом тесте мы скрупулезно исследуем летние шины для компактных внедорожников и SUV’ов. На звание лучшего предложения для асфальта претендуют семь кандидатов
http://www.autobild.ua/test/736/
Electric White TDCi
E_g_o_r
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 280
Сообщения: 785
Откуда: Москва - Смоленск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Сообщение #333  14 июл 2010, 04:09

А есть ли разница в болтах секретках?
Или они все стандартно штампуются и все фордовцы друг у друга могут снимать))))
Аватара пользователя
Boge
Автослесарь KUGA2
Заслуженная репутация: 483
Сообщения: 1711
Фото: 8
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Моя машина: Chevrolet
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Город: Ярославль
Моя группа: Сибирь

Сообщение #334  14 июл 2010, 07:29

У секреток только принцип действия одинаковый - сами секретки конечно друг к другу не подходят.
Нельзя дать всем всё, ибо всех много, а всего мало.
Аватара пользователя
Megabass
Авто профессор
Заслуженная репутация: 1223
Сообщения: 1747
Откуда: Москва, Люблино
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 381 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: Mazda CX-5 Ford Kuga 1 FF2
Город: Москва

Сообщение #335  14 июл 2010, 07:38

хочешь сказать что они все в еденичном экземпляре выпускаются?
Аватара пользователя
Boge
Автослесарь KUGA2
Заслуженная репутация: 483
Сообщения: 1711
Фото: 8
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Моя машина: Chevrolet
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Город: Ярославль
Моя группа: Сибирь

Сообщение #336  14 июл 2010, 08:55

boge писал(а):хочешь сказать что они все в еденичном экземпляре выпускаются?


ИМХО кол-во вариантов ограничено, каждый комплект имеет свой код, по которому Вам Дилер закажет аналог, если вы свой ключ потеряете.
ПЕШЕХОД.
don't worry, be happy
niv
Авто профессор
Заслуженная репутация: 799
Сообщения: 1674
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Сообщение #337  21 июл 2010, 13:51

Вот моё колесо. Пробег 42.000 км, давление 2.8.
Изображение
Аватара пользователя
Воланд
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 154
Сообщения: 834
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi V-Tech chip 166hp МКПП
Прошлое авто: Ford Focus 1 hatch
Город: Волгоград

Сообщение #338  21 июл 2010, 13:56

Для 42000 вполне нормальный износ - наверное с большими скоростями (>140км/ч) редко ездите? :)
Нельзя дать всем всё, ибо всех много, а всего мало.
Аватара пользователя
Megabass
Авто профессор
Заслуженная репутация: 1223
Сообщения: 1747
Откуда: Москва, Люблино
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 381 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: Mazda CX-5 Ford Kuga 1 FF2
Город: Москва

Сообщение #339  21 июл 2010, 15:48

а какое давление в колесах по паспорту на куге?
Есть ли разница давления в 16 радиусе и 17?
Аватара пользователя
Boge
Автослесарь KUGA2
Заслуженная репутация: 483
Сообщения: 1711
Фото: 8
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Моя машина: Chevrolet
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Город: Ярославль
Моя группа: Сибирь

Сообщение #340  22 июл 2010, 13:42

Megabass писал(а):Для 42000 вполне нормальный износ - наверное с большими скоростями (>140км/ч) редко ездите? :)
Вообще не езжу. У нас нет таких дорог. А вот по городу гоняю. Вот сегодня средняя 37 км/ч. У нас жара , машин на дорогах мало.
Аватара пользователя
Воланд
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 154
Сообщения: 834
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi V-Tech chip 166hp МКПП
Прошлое авто: Ford Focus 1 hatch
Город: Волгоград

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Sergey1234