Bop4yH писал(а): ну не равны а первые 2 везде оцениваються хоть не много но выше, кроме того
в разных тестах гиславед на разных местах оказывается, хоть и обычно в числе лидеров - может указывать на меньшую стабильность его характеристик. Плюс есть еще вопрос как эксплуатация повлияет на характеристики покрышки, все-таки рисунок (а возможно и состав смеси) у гиславеда от старых континенталей, да и в отличии от конти шипы терять будет
Да глупости всё это. У самого были НФ4 И НФ5, отличная резина и шипы держались не хуже чем на хаке.
На конторских машинах была хака, хорошая резина но я не заметил чтоб она была лучше гиславеда. А вот то, что она была адово шумной я заметил очень хорошо, и то что она на много дороже я тоже заметил.
Был ещё ханкук шипованый, вот там реально ужасная зимняя резина, корейцы\японцы\китайцы в принципе никогда не умели делать нормальную зимнюю резину.
...
То, что гиславед дочернее подразделение континенталя и их резина стоит дешевле, так это не потому что она хуже. А потому, что на рекламу потрачено меньше и позиционирование другое. Вон шкода тоже фольксу принадлежит, однако октавия на много лучше джеты а суперб на много лучше пассата, хотя стоят дешевле. Завышенная цена обусловлена распиаренным брендом а не качеством продукции.