s

Диски-Шины

Диски, колпаки, секретки, пороги, боксы, багажники.

Какой размер дисков планируете взять?

16
100
6%
17
1068
67%
18
310
19%
19
125
8%
 
Всего голосов : 1603

Re: Диски-Шины

Сообщение #2981  24 сен 2014, 09:27

ни и еще немного
стырено отсюда http://kolesa-v-balahne.jimdo.com/%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0-%D0%BA%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B8-%D0%B2%D1%8B%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%B0-%D1%88%D0%B8%D0%BD/
Влияние ширины и высоты профиля шин на сцепные свойства проходимость.

В зависимости от планируемых условий эксплуатации шин, следует выбирать определенное сочетание ширины и высоты профиля. При подборе шин для автомобиля (из ряда стандартно допущенных размеров) можно руководствоваться следующими рекомендациями:

Для асфальта наилучшие сцепные свойства шины достигаются путем увеличения площади пятна контакта с дорогой, а улучшение управляемости - путем снижения высоты профиля. Поэтому, если клиента не пугает снижение уровня комфорта, есть прямой смысл увеличивать внутренний диаметр (размер диска) и ставить более широкие шины с более низким профилем.

Для грязи рекомендуется использовать шины с меньшей шириной и большей высотой профиля. В этом случае площадь пятна контакта уменьшается, а удельное давление на единицу площади возрастает, вследствие чего тяговое усилие увеличивается и улучшается проходимость.

Для льда и укатанного снега из стандартных размеров лучше подбирать более узкий вариант с более высоким профилем, потому что при этом увеличивается удельное давление в пятне контакта, автомобиль легче разгоняется и легче тормозит. Для шипованных шин давление на каждый из шипов в пятне контакта также увеличивается, тормозные свойства улучшаются.

зимнее покрытие тоже разное (да и температуры тоже):
голый асфальт
асфальт припорошенный снежком
гололед на асфальте
снежок на гололеде на асфальте и т.д. и т.п. где-то лучше на широких, где-то на узких
Аватара пользователя
Bop4yH
Бакалавр
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 221
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: KUGA 163 TitaniumS Focus2
Город: Москва

Re: Диски-Шины

Сообщение #2982  24 сен 2014, 09:48

Bop4yH
Ещё раз +100500! Я лишь комментирую в сторону - где взять стабильное состояние покрытия полотна в течении продолжительного периода времени!? За четыре месяца зимы, к сожалению быват и лед и снех и грязь и чистый сухой асфальт! Опять идиотский вопрос - какую резину по ширине и высоте ставить? Ответ - не выносите форумчанам мозх, ставте какую хотите! А лучше купить под каждое покрытие свой размер. Хотя наверно лучше переехать в Африку, поближе к экватору,в сафари- там точно такого гимора с выбором нет rofl.gif

зы: А проще всего освоить то, что у тебя есть и подстроить это "есть" под окружающую обстановку.
зы2: Чуть посложней - отставить нищебродство и поставить резину рекомендуемую производителем.
зы3: Прекратить садомазо себя при выборе всего лишь покрышки. crazy.gif
!!! Все пропьём , а Флот не опозорим!!!
Аватара пользователя
FLOT
Авто профессор
Заслуженная репутация: 574
Сообщения: 1681
Фото: 0
Откуда: САМАРА
Благодарил (а): 760 раз.
Поблагодарили: 1187 раз.
Моя машина: Toyota
Прошлое авто: Ford KUGA 2.5AT
Город: Самара

Re: Диски-Шины

Сообщение #2983  24 сен 2014, 10:04

ну в общем это я и имел ввиду для каждого будет свой оптимальный вариант "В зависимости от планируемых условий эксплуатации шин"
Аватара пользователя
Bop4yH
Бакалавр
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 221
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: KUGA 163 TitaniumS Focus2
Город: Москва

Re: Диски-Шины

Сообщение #2984  24 сен 2014, 10:28

Bop4yH

На Куге кто-то собирается участвовать в кольцевых гонках или оффроуде? Это обычная полиролька для города и бордюров и все это прекрасно знают. Смысл в длинных постах с подробным разъяснением физических характеристик той или иной резины? ИМХО, такое наоборот путает и местных и неместных. Оптимальный вариант как правило колеблется в одних и тех же пределах у всех, ибо все мы по земле ездим и ходим.
Аватара пользователя
Bristolman
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 123
Сообщения: 871
Фото: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 168 раз.
Моя машина: AUDI
Прошлое авто: Ford Kuga 2.5T AT Individual
Город: Москва

Re: Диски-Шины

Сообщение #2985  24 сен 2014, 11:00

Всем привет! Ребята подскажите "северянину", стоит ли покупать 8 хакапелиту, достойна ли она своих дегег???? Эксплуатировать большинство зимы буду по снегу (частенько по большому) и редко когда в городе. huh.gif
steb51
Бакалавр
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 279
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Chevrolet Aveo
Город: Мурманск

Re: Диски-Шины

Сообщение #2986  24 сен 2014, 11:08

я часто вижу на форуме обсуждение ширины шин, по этому когда в дебрях инета наткнулся на, как мне кажется, неплохое объяснение что на что влияет, запостил его тут в помощь страждущим, и имхо таблица на предыдущей странице как раз содержит минимум технической информации и довольно наглядна.
Аватара пользователя
Bop4yH
Бакалавр
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 221
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: KUGA 163 TitaniumS Focus2
Город: Москва

Re: Диски-Шины

Сообщение #2987  24 сен 2014, 11:14

steb51 писал(а): Ребята подскажите "северянину", стоит ли покупать 8 хакапелиту


На мой взгляд цена нереально высокая.
Я выбирая сравнивал Гиславед, Нокиан Хакка и Конти.
При прочих равных цена 5, 9 и 8.
Даже эксперты проводя тесты пишут что разница между разными покрышками в районе погрешности до 5%.

P.S. Я выбирал 16".
Аватара пользователя
Алекс5
Авто академик
Заслуженная репутация: 293
Сообщения: 6211
Благодарил (а): 1218 раз.
Поблагодарили: 1007 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: FK2 Tit 1.6 chip 4WD - FF2 Tit 1.8
Город: Москва

Re: Диски-Шины

Сообщение #2988  24 сен 2014, 11:14

steb51
если верить тестам авторевюшников и зарулевцев - для холодной зимы она своих денег стоит.
себе взял континенталь - по характеристикам и, к сожелению цене, близка к хакке, но шипы приклеены на мертво :)

в обычной жизни врядли будет сильна заметна разница с покрышками подешевле, но в критических ситуациях разница может оказаться весьма существенной, имхо колеса это не то на чем стоит экономить.
Аватара пользователя
Bop4yH
Бакалавр
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 221
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: KUGA 163 TitaniumS Focus2
Город: Москва

Re: Диски-Шины

Сообщение #2989  24 сен 2014, 11:26

Вот результаты теста с Хаккой 8.
Взял первую тройку.
Конти и Гиславед производство Германия.
Мишлен выпал с резиной из РФ.
И цены на резину сравните....
С какого Хакка на 30-50% дороже???

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Алекс5
Авто академик
Заслуженная репутация: 293
Сообщения: 6211
Благодарил (а): 1218 раз.
Поблагодарили: 1007 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: FK2 Tit 1.6 chip 4WD - FF2 Tit 1.8
Город: Москва

Re: Диски-Шины

Сообщение #2990  24 сен 2014, 11:52

цены с сайта одного из партнеров клуба (все типа sale) 30-50% разницы не видно

Continental Conti4x4IceContact 235/55R17 103T TL 9150 руб.

Michelin X-Ice North Xin3 235/55R17 103T 9070 руб

Nokian Hakkapeliitta 8 235/55R17 103T 9910 руб
Аватара пользователя
Bop4yH
Бакалавр
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 221
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: KUGA 163 TitaniumS Focus2
Город: Москва

Re: Диски-Шины

Сообщение #2991  24 сен 2014, 12:18

Bop4yH писал(а):30-50% разницы не видно


Я писал про разницу по картинке Авторевю.
Там размер 205/55/16 и цены 2013 года.

Теперь по 235/55/17 цены с Яндекса:
Гиславед 100 стоит 7000
http://market.yandex.ru/offers.xml?&mod ... price&np=1
Конти 8700
http://market.yandex.ru/offers.xml?&mod ... price&np=1
Хакка 9000
http://market.yandex.ru/offers.xml?&mod ... price&np=1

Делим 9000 на 7000 получаем 1,28
На 28 процентов дороже.
Аватара пользователя
Алекс5
Авто академик
Заслуженная репутация: 293
Сообщения: 6211
Благодарил (а): 1218 раз.
Поблагодарили: 1007 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: FK2 Tit 1.6 chip 4WD - FF2 Tit 1.8
Город: Москва

Re: Диски-Шины

Сообщение #2992  24 сен 2014, 12:51

Гиславед это бюджетный вариант континенталя, он и должен быть дешевле, бридж ханкук сава пирелли будут процентов 20-30% дшевле лидеров, а среди топовых покрышек разброс цен небольшой.
Аватара пользователя
Bop4yH
Бакалавр
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 221
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: KUGA 163 TitaniumS Focus2
Город: Москва

Re: Диски-Шины

Сообщение #2993  24 сен 2014, 13:26

Bop4yH писал(а):Гиславед это бюджетный вариант континенталя


Глядя на результаты тестов Гиславед 100 по параметрам ни чуть не уступает ни Конти, ни Хакке.

Bop4yH писал(а):среди топовых покрышек разброс цен небольшой


30 % лично для меня уже много.
Арифметика проста - 28 или 35 тыр за комплект колес.
Другими словами или 3 колеса или 4 можно купить.
Аватара пользователя
Алекс5
Авто академик
Заслуженная репутация: 293
Сообщения: 6211
Благодарил (а): 1218 раз.
Поблагодарили: 1007 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: FK2 Tit 1.6 chip 4WD - FF2 Tit 1.8
Город: Москва

Re: Диски-Шины

Сообщение #2994  24 сен 2014, 13:52

А кто-нибудь откатал может сезон на 8 Хакапелите? интересно сколько % шипов за сезон теряется!
Dimich518
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 30
Откуда: Теплый стан
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: FF2
Город: Москва

Re: Диски-Шины

Сообщение #2995  24 сен 2014, 14:04

гиславед использует старый рисунок протектора от конти и не клеет шипы, но в целом судя по тестам изданий держаться в пятерке лидеров (перед покупкой перечитал кучу тестов как наших, так и буржуйских), немного уступая хаке и конти - наверное действительно по параметру цена/качество лучший вариант. Но по мне так пусть на 20% дороже но я всеже предпочел конти.
Аватара пользователя
Bop4yH
Бакалавр
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 221
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: KUGA 163 TitaniumS Focus2
Город: Москва

Re: Диски-Шины

Сообщение #2996  24 сен 2014, 14:21

Bop4yH писал(а):наверное действительно по параметру цена/качество лучший вариант


Если не смотреть на GoodYear, Pirelli, Dunlop и другие не стабильные марки, то реально лучший.

Bop4yH писал(а):Но по мне так пусть на 20% дороже но я всеже предпочел конти


Уважаю выбор!

Мне не хватило бабла. :(
Аватара пользователя
Алекс5
Авто академик
Заслуженная репутация: 293
Сообщения: 6211
Благодарил (а): 1218 раз.
Поблагодарили: 1007 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: FK2 Tit 1.6 chip 4WD - FF2 Tit 1.8
Город: Москва

Re: Диски-Шины

Сообщение #2997  24 сен 2014, 18:25

Тоже смотрю конти, хаку и гиславед :idea: До этого катался на пятом гиславеде потерял очень много шипов, конти вроде как больше для льда и города но с вклеенными шипами.........хака имеет в 1,5 раза больше шипов, лучше для снега, но по отзывам хорошенько теряет эти шипы! Ценник у нас на хаку и конти одинаковый 10 тыр.
steb51
Бакалавр
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 279
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Chevrolet Aveo
Город: Мурманск

Re: Диски-Шины

Сообщение #2998  24 сен 2014, 19:45

Dimich518 писал(а):интересно сколько % шипов за сезон теряется

да вроде все на месте, особо не обращал внимание при замене, но отсутствие шипа как правило бросается в глаза, причем большинство пробега по чистому асфальту.
Аватара пользователя
АндрейМоБ
Зри в корень
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 900
Откуда: Балашов
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 346 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: Honda Accord VIII
Город: Саратов

Re: Диски-Шины

Сообщение #2999  24 сен 2014, 20:31

АндрейМоБ
Хорошо. Я вот тоже взял Хакку 8. Видел недавно хакку 7 после 2-х сезонов , максимум 10% нехватает.
Dimich518
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 30
Откуда: Теплый стан
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: FF2
Город: Москва

Re: Диски-Шины

Сообщение #3000  24 сен 2014, 21:47

хака имеет в 1,5 раза больше шипов

но при этом выступают из шины шипы меньше чем у конкурентов. так финны схитрили, чтоб повысить количество шипов и избежать запрета на эксплуатацию их продукции на дорогах общего пользования.
в реальности это не дало никакого выигрыша. скорее это маркетинговый ход. и не удивлюсь, если поэкспериментировав финны снова вернутся к стандартному количеству шипов.
Rommer
Бакалавр
Заслуженная репутация: 25
Сообщения: 246
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Нижний Новгород

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей