s

Диски-Шины

Диски, колпаки, секретки, пороги, боксы, багажники.

Какой размер дисков планируете взять?

16
99
6%
17
1064
67%
18
307
19%
19
125
8%
 
Всего голосов : 1595

Re: Диски-Шины

Сообщение #2941  28 авг 2014, 17:41

FLOT писал(а):ну это я думаю ты слукавил

Какое тут лукавство? Это же прописные истины, что при прочих равных резина поуже будет шуметь меньше и меньше чувствовать колею, а ещё сопротивление качению и масса меньше, что немного способствует улучшению динамики и уменьшению расхода топлива, продлевает жизнь элементам подвески.
FLOT писал(а):у меня 255 и я ее ваще не слышу

И этот человек говорил что-то про то, как плохо "уродовать" машину ))))
Что же за марка резины у вас такая чудесная что вы её не слышите? Я как раз такую ищу :) Или может просто музыку не выключаете?
parasigor писал(а):Ну уж, и не такая толстожопая!

Я бы сказал совсем не толстожопая, фокус хетч 1в1 только повыше. На фокусе колёсики ещё меньше и вполне гармонично смотрятся.
Аватара пользователя
kamikadze69
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 40
Сообщения: 895
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Моя машина: AUDI
Город: Тверь

Re: Диски-Шины

Сообщение #2942  28 авг 2014, 21:22

[quote="kamikadze69"][/quote]

пишут,что шина малошумна
http://www.kolesa-darom.ru/saratov/shiny/catalogue/CONTINENTAL/Contact-44/s-225-65R17-T-102.html
Аватара пользователя
AndreyArb
Авто академик
Заслуженная репутация: 67
Сообщения: 5665
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 686 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Ford fusion
Город: Саратов

Re: Диски-Шины

Сообщение #2943  29 авг 2014, 09:06

Врут. Это же штатный контик, шумнее её я резины пока не встречал. Шумит даже сильнее зимней шипованной.
Аватара пользователя
kamikadze69
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 40
Сообщения: 895
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Моя машина: AUDI
Город: Тверь

Re: Диски-Шины

Сообщение #2944  29 авг 2014, 12:35

kamikadze69
Все нормально с оценкой! Мы просто с тобой с разных сторон на авто смотрим и это не есть плохо. Резина у меня Хакка Z 255\45-18 - очень комфортная и тихая в полном смысле этих слов. Мне понравилась по этим характеристикам даже больше , чем ГудИр Экселенс(она общепринято комфортная и тихая). Единственный ей конкурент из того что я юзал - Мишка ПилотСпорт 3( спортивная резина, но вполне комфортная и тихая). Осталные бренды у меня были со спортивным уклоном, они прекрасно рулились, но жестковаты и шумноваты.
!!! Все пропьём , а Флот не опозорим!!!
Аватара пользователя
FLOT
Авто профессор
Заслуженная репутация: 574
Сообщения: 1672
Фото: 0
Откуда: САМАРА
Благодарил (а): 746 раз.
Поблагодарили: 1178 раз.
Моя машина: Toyota
Прошлое авто: Ford KUGA 2.5AT
Город: Самара

Re: Диски-Шины

Сообщение #2945  29 авг 2014, 19:43

parasigor писал(а): пятно контакта со льдом чем больше - тем эффективнее торможение.

как раз-наоборот.

FLOT писал(а):Хакка Z 255\45-18 - очень комфортная и тихая в полном смысле этих слов. Мне понравилась по этим характеристикам даже больше , чем ГудИр Экселенс(она общепринято комфортная и тихая).

на Хаке Зет 225/50/17 проехал 40 тыщ(на другом Форде)- и загудела как турбина от самолёта: просто выбросил.
гудьир экс-хороший покрышка и после 50!
езди с умом!
Аватара пользователя
CerMond
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 75
Сообщения: 1325
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Mondeo 4
Город: Саранск

Re: Диски-Шины

Сообщение #2946  29 авг 2014, 19:51

скидки на Michelin
Latitude Tour HP, 225\65 R17 заказал себе такие по 5.3рубчиков
Виталик
Бакалавр
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 269
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
Город: Саратов

Re: Диски-Шины

Сообщение #2947  29 авг 2014, 19:56

пятно контакта со льдом чем больше - тем эффективнее торможение.[/quote]
как раз-наоборот.

Пусть кто-нибудь с образованием по физике рассудит. Есть у нас такие?
Владимирская Русь. Почти "Золотое кольцо".
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]
Аватара пользователя
parasigor
Бакалавр
Заслуженная репутация: 89
Сообщения: 249
Откуда: Тамбовский лес
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: FF1 FF2
Город: Ковров

Re: Диски-Шины

Сообщение #2948  29 авг 2014, 23:36

parasigor писал(а):Shar
Я все все понимаю, что узкой резиной легче достать до земли, но как это вяжется со старыми, почему то, запавшими в память инструкциями: " Из памятки водителю УРАЛ-375. При движении по снежной целине - снизить давление до 1,0 .атмосферы, и продолжить движение со скоростью не более 20 км/ч".

Это делается для того, что бы машина не зарывалась в снег, глубина которого может быть и более метра. Расплющенная шина его приминает и машина меньше проваливается.
Для того что бы понять процесс вовсе не обязательно знать физику.
Возьмите книгу, прижмите ее переплетом к столу и попробуйте провести. А потом плоской поверхностью.
Чем меньше пятно контакта, то есть площадь соприкосновения шин с дорогой, тем большее давление оказывается на поверхность. Чем большее давление, тем резина лучше прижимается. Зимой, когда дорога покрыта снегом и чтобы "добраться" до твердой поверхности, этот снег нужно из пятна контакта удалить, т.е. выдавить. чем больше давление на единицу площади, тем проще это сделать.

А вот что говорит физика :
Сила трения = коэфициент трения * на давление оказываемое предметом на данную поверхность (Fтр=k*P)
Где P -давление = весу предмета /на плошадь на котроую дестввует этот вес (P=F/S)
Как видим что площадь в знаменателе, значет чем больше площадь, тем меньше давление, соответсвенно меньше сила трения, при прочих равных, и наоборот, чем меньше площадь тем больше сила трения.
Shap
Авто академик
Заслуженная репутация: 131
Сообщения: 3729
Фото: 0
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 3026 раз.
Поблагодарили: 1787 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi Bluefin chip 185hp PS
Прошлое авто: Nissan P12
Город: Саратов

Re: Диски-Шины

Сообщение #2949  30 авг 2014, 11:50

на Хаке Зет 225/50/17 проехал 40 тыщ(на другом Форде)- и загудела как турбина от самолёта: просто выбросил.
гудьир экс-хороший покрышка и после 50!


Очень возможно. Но пока очень радует. У мя пробег в год ровно 15т. Думаю мне хватит морального и физического удовлетворения от 40(летних) тыщ , чтоб со спокойной душой ее тоже выбросить. good.gif
!!! Все пропьём , а Флот не опозорим!!!
Аватара пользователя
FLOT
Авто профессор
Заслуженная репутация: 574
Сообщения: 1672
Фото: 0
Откуда: САМАРА
Благодарил (а): 746 раз.
Поблагодарили: 1178 раз.
Моя машина: Toyota
Прошлое авто: Ford KUGA 2.5AT
Город: Самара

Re: Диски-Шины

Сообщение #2950  31 авг 2014, 16:03

Друзья, знатоки шин, вопрос..
На родном летнем ханкуке после 25 тыс. пробега, при движении накатом на малой скорости 20-30 км/ч по ровному асфальту стал слышен неравномерный гул шин сзади. При наборе скорости гул проходит. На скорости его нет.
За балансировкой слежу, делал неоднократно, все выводилось в 0, да и разброса более 20г. никогда не было.
Что это? Неравномерный износ?
В чем причина? Плохая резина? Или сход-развал смотреть надо?
На фокусе подобное было на континентале, менял на мишлен, хоть и шумней он, но было нормально!
Изображение
Аватара пользователя
Мартынов
Модератор
Заслуженная репутация: 2366
Сообщения: 7094
Фото: 36
Откуда: Рязанская Губерния
Благодарил (а): 3792 раз.
Поблагодарили: 4668 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: LADA 2112 Ford Focus II Restyling
Город: Рязань
Моя группа: Рязань

Re: Диски-Шины

Сообщение #2951  31 авг 2014, 16:28

Мартынов
ты уверен,что это "гул шин" ? shok.gif
ЕСЛИ Я СТАНУ СОВЕРШАТЬ ТЕ ПОСТУПКИ,КОТОРЫЕ ЖДУТ ОТ МЕНЯ ЛЮДИ - Я ПОПАДУ К НИМ В РАБСТВО!
Paulo Coelho*s
Аватара пользователя
capitan
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 3331
Сообщения: 7891
Фото: 9
Откуда: МОСКВА СЗАО
Благодарил (а): 8017 раз.
Поблагодарили: 4439 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: COUGAR1 TDCI Blufin185hp PS 4WD
Город: Москва

Re: Диски-Шины

Сообщение #2952  31 авг 2014, 16:40

capitan
Да,на малой скорости, это резина. Уверен.
Зимой подобное на гиславеде было, причем балансировка не спасает. Летом после смены резины сначало равномерно шумело, ну почти равномерно было, а теперь: "бук-бук-бук"... Думаешь муфта? shok.gif
Изображение
Аватара пользователя
Мартынов
Модератор
Заслуженная репутация: 2366
Сообщения: 7094
Фото: 36
Откуда: Рязанская Губерния
Благодарил (а): 3792 раз.
Поблагодарили: 4668 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: LADA 2112 Ford Focus II Restyling
Город: Рязань
Моя группа: Рязань

Re: Диски-Шины

Сообщение #2953  03 сен 2014, 21:08

parasigor писал(а):пятно контакта со льдом чем больше - тем эффективнее торможение.

как раз-наоборот.

Пусть кто-нибудь с образованием по физике рассудит. Есть у нас такие?

чем меньше пятно контакта-тем больше удельный вес части авто на неё.
и-наоборот.
езди с умом!
Аватара пользователя
CerMond
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 75
Сообщения: 1325
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Mondeo 4
Город: Саранск

Re: Диски-Шины

Сообщение #2954  03 сен 2014, 21:30

Ну, формулами убедили.
А вот логически, еще поясните : берем резину и спускаем давление до 1,5 атмосферы, т.е. делаем пятно контакта более нормы, потом перекачиваем эту же покрышку до 3,0 атмосфер, т.е. делаем пятно контакта меньше (может быть в 2 раза). Вопрос- на какой покрышке меньше тормозной путь на льду?
Владимирская Русь. Почти "Золотое кольцо".
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]
Аватара пользователя
parasigor
Бакалавр
Заслуженная репутация: 89
Сообщения: 249
Откуда: Тамбовский лес
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: FF1 FF2
Город: Ковров

Re: Диски-Шины

Сообщение #2955  03 сен 2014, 21:37

на зимней :) .
серьёзно:так вопрос ставят для песка. для какого перекачивать шину в гололёд?

ставь вопрос так: сравним одинаковый протектор шин 215/65/16 и 235/50/18. на каких колёсах тормозной путь меньше по льду?
езди с умом!
Аватара пользователя
CerMond
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 75
Сообщения: 1325
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Mondeo 4
Город: Саранск

Re: Диски-Шины

Сообщение #2956  03 сен 2014, 22:10

Я не призываю перекачивать резину, это только для понятия процесса.

ставь вопрос так: сравним одинаковый протектор шин 215/65/16 и 235/50/18. на каких колёсах тормозной путь меньше по льду?[/quote] А тут я, на основании формул, думаю, что 16 -дюймовки , да еще и узкие должны тормозить лучше.
Владимирская Русь. Почти "Золотое кольцо".
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]
Аватара пользователя
parasigor
Бакалавр
Заслуженная репутация: 89
Сообщения: 249
Откуда: Тамбовский лес
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: FF1 FF2
Город: Ковров

Re: Диски-Шины

Сообщение #2957  03 сен 2014, 22:23

parasigor
Возьми книгу и нажимая со всей силой проведи по столу вначале переплетом, потом плашмя.
Или еще пример: что будет лучше скользить с горки: шкаф, положенный на "спину" или стоящий вертикально ...
Shap
Авто академик
Заслуженная репутация: 131
Сообщения: 3729
Фото: 0
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 3026 раз.
Поблагодарили: 1787 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi Bluefin chip 185hp PS
Прошлое авто: Nissan P12
Город: Саратов

Re: Диски-Шины

Сообщение #2958  03 сен 2014, 22:44

Книгой по столу водил...
Ну до кучи еще один глупый вопрос. Если все всё знают, зачем Форд нам вменил 235 резину? Ну, тут говорили, что это ход маркетологов, для удорожания продукта. Сделали бы 195, или 175, или 155.
Владимирская Русь. Почти "Золотое кольцо".
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]
Аватара пользователя
parasigor
Бакалавр
Заслуженная репутация: 89
Сообщения: 249
Откуда: Тамбовский лес
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: FF1 FF2
Город: Ковров

Re: Диски-Шины

Сообщение #2959  03 сен 2014, 23:03

Ставьте и не парьтесь! Без маркетинга, как должно быть good.gif
Изображение
!!! Все пропьём , а Флот не опозорим!!!
Аватара пользователя
FLOT
Авто профессор
Заслуженная репутация: 574
Сообщения: 1672
Фото: 0
Откуда: САМАРА
Благодарил (а): 746 раз.
Поблагодарили: 1178 раз.
Моя машина: Toyota
Прошлое авто: Ford KUGA 2.5AT
Город: Самара

Re: Диски-Шины

Сообщение #2960  04 сен 2014, 07:03

Что-то вы как-то однобоко смотрите на данный процесс.
А никто не задумался что лед сам по себе не особо скользкий, если на нем не образуется тонкий слой воды, за счет которого идет скольжение. Идем дальше, чтобы коньки скользили по льду их делают узкими, благодаря этому вес который давит коньком на лед заставляет лед плавиться и образовывать тонкую пленку из воды для лучшего скольжения. А теперь подумаем: на каких покрышках (ширина) будет меньше образовываться воды под давлением машины?
Аватара пользователя
АндрейМоБ
Зри в корень
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 900
Откуда: Балашов
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 346 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: Honda Accord VIII
Город: Саратов

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: VladimirL