АндрейМоБ писал(а):djwint
скорей всего станет не мягче, а как минимум так же, или даже хуже. Увеличится вес неподрессоренной массы (шина то больше и тяжелее станет) и как следствие большая нагрузка на подвеску и плавность хода плюс разгонная динамика ухудшится. Максимум что, так большая защита дисков при ударе об яму.
У меня зима на 17" штатные размеры, а лето 18" тоже штатные, так на летних машина мягче и плавнее ведет себя на разбитых дорогах, так как летние колеса легче.
Просто у вас летняя резина лучше а не легче. Лето с зимой вообще глупо сравнивать, там и рисунок протектора и состав смеси кардинально отличаются ;)
Многократно проверено, увеличение толщины профиля резины улучшает плавность хода, комфорт и снижает шум (при прочих равных)
...
И если вас так беспокоит масса колёс то разумно уменьшить ширину, 235 - это слишком много для "полноприводного фокуса", для наших машин даже 225 с большим запасом а по хорошему на неё вообще 215 просится. Кстати уменьшение ширины так-же положительно сказывается на плавности хода и снижает шум как и увеличение толщины.
Поэтому себе следующую резину буду брать на 225\65 17
Да рулиться с ней будет немного хуже (при чем только на идеальной дороге, там где есть хоть намек на коллею узкая резина ведет себя лучше), но куга это и так не спортивный болид а кроссовер, комфорт лично для меня приоритетней.
Низкопрофильная широкая резина придумана для трека, в угоду управляемости в ней пожертвовали всем остальным. А на кроссоверы и джипы такую резину придумали ставить отмороженные маркетологи.