Диски-Шины

Диски, колпаки, секретки, пороги, боксы, багажники.

Какой размер дисков планируете взять?

16
97
6%
17
1053
67%
18
303
19%
19
123
8%
 
Всего голосов : 1576

Re: Диски-Шины

Сообщение #2861  20 апр 2014, 23:44

S T I G
+1 есть преценденты что официалы с оригинальными дисками отправляли куда подальше . Что говорить про простой магазин.
Shap
Авто академик
Заслуженная репутация: 131
Сообщения: 3736
Фото: 0
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 3031 раз.
Поблагодарили: 1798 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi Bluefin chip 185hp PS
Прошлое авто: Nissan P12
Город: Саратов

Re: Диски-Шины

Сообщение #2862  21 апр 2014, 00:44

S T I G писал(а):stlx
краска то не от не аккуратности облазиет, (броне краски не встречал), а от кривой окраски.
есть мнение, что эти самые озеты по аутсорсу, скатились в УГ качеством.
Масса и неподрессоренные массы, аргумент, главное не в ущерб устойчивости к нагрузке, все же колесья то не на кросс.
ты юрист, или есть претенденты?


блин, вот после чтения разных форумов теперь смотрю на эти тонкие спицы и сам уже не рад. Надо будет где-нибудь их в наличии отыскать, посмотреть хоть как сделаны.

про гарантию - не знаю как у остальных, но в Юлмарте гарантия ростестовская, а с ними как раз опыт интимных отношений имеется curtsey.gif

оригинальные конечно лучше реплики будут, но блин, новые по 9500 за диск...
Аватара пользователя
stlx
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Город: Самара

Re: Диски-Шины

Сообщение #2863  21 апр 2014, 08:11

Вы думаете что оригинальные диски сам форд производит? Он так-же заказывает их на аутсорс в Китае у таких производителей как енкей ( они кстати для очень многих производителей авто, поставляют "оригинальные диски", почти на всех япах их диски )
Аватара пользователя
kamikadze69
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 40
Сообщения: 897
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Моя машина: AUDI
Город: Тверь

Re: Диски-Шины

Сообщение #2864  21 апр 2014, 08:16

kamikadze69
Ну КИК тоже поставляет на конвеер и что blink.gif
ЦарЪ Балдассарин 12


Re: Диски-Шины

Сообщение #2865  21 апр 2014, 08:51

kamikadze69
Форд не яп, большинство своих моделей дисков для него делает Борбет либо Ронал, обе немецкие конторы. Это не аутсорс в Кетае.
Аватара пользователя
Bristolman
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 123
Сообщения: 872
Фото: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 168 раз.
Моя машина: AUDI
Прошлое авто: Ford Kuga 2.5T AT Individual
Город: Москва

Re: Диски-Шины

Сообщение #2866  21 апр 2014, 10:09

Опыт эксплуатации показывает что оригинал, все же, намного лучше чем диски по 4-5 тысяч в простых магазинах. Даже визуально отличия большие. На оригинале чеканка ровная, четкая, буква к буковке. На магазинных - зачастую нанесена абы как, буквы не ровные и т.д.
stlx
Не нужно отдавать 9500 за диск. Уже писали, немного б/у часто продают по цене магазинных. У нас даже объявления проскакивали, когда люди продавали диски с машины из салона (т.е. новые) сразу после ее покупки (хотели больший радиус), причем цена была достаточно гуманная.
Shap
Авто академик
Заслуженная репутация: 131
Сообщения: 3736
Фото: 0
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 3031 раз.
Поблагодарили: 1798 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi Bluefin chip 185hp PS
Прошлое авто: Nissan P12
Город: Саратов

Re: Диски-Шины

Сообщение #2867  21 апр 2014, 16:41

Bristolman писал(а):kamikadze69
Форд не яп, большинство своих моделей дисков для него делает Борбет либо Ронал, обе немецкие конторы. Это не аутсорс в Кетае.

Уверен на 100% что у борбета и ронала в Германии только офис остался а производство как и у других именитых брендов давно базируется в Китае, не удивлюсь если и своих заводов даже нет а по аутсорсу "шильдик" заказывают ;)
Не вижу никакого смысла кормить кучу лишних посредников и покупать "оригинальные" диски сделанные на том-же заводе что и не оригинальные.
А б\у диски только штамповку можно покупать, литые могут быть уже "прокатанными" а это чревато тем, что диск просто "взорвется" на большой скорости при попадании в небольшую ямку. На вторичке 50% литых дисков именно такие, помнут, потом прокатают-выправят и на продажу т.к. самому уже сыкотно на таких кататься (литье нельзя править, только выкидывать и покупать новый, если жизнь дорога)
Аватара пользователя
kamikadze69
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 40
Сообщения: 897
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Моя машина: AUDI
Город: Тверь

Re: Диски-Шины

Сообщение #2868  22 апр 2014, 10:32

kamikadze69
Если продают 4 диска то получается 2 из них прокатаны ?
Вот скажи, откуда ты знаешь что 50% дисков на вторичке прокатанные ? Ты видел результаты каких то исследований, сам проводил исследование, или ты просто так ляпнул без всяких оснований ? Сможешь обосновать свои слова ?
Про качество оригинальных дисков в сравнении с репликой я приводил на примере собственного nissan P12, на котором оригинальные диски верой и правдой отходили 8 лет, а реплика начала облазить на 3 год эксплкатации.
Сам лично за все время эксплуатации разных машин продал уже 2 комплекта дисков (8 штук получается), ни один комплект не был прокатан. И купил 2 комплекта. Все отлично балансировалось, не взрывалось и не ломалось. Следов прокатки/сварки на них небыло. (После прокатки и проточки остаются следы от вальцов на привалочной полке диска (место посадки резины на диск.)
Люди продают диски по разным причинам. У кого то остались после продажи машины, кто то купил большего радиуса, кому то наоборот, нужен меньший, а кому то просто рисунок не нравится и он решает взять что то покруче и т.д.
Shap
Авто академик
Заслуженная репутация: 131
Сообщения: 3736
Фото: 0
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 3031 раз.
Поблагодарили: 1798 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi Bluefin chip 185hp PS
Прошлое авто: Nissan P12
Город: Саратов

Re: Диски-Шины

Сообщение #2869  22 апр 2014, 10:51

kamikadze69
Не стоит так громко бросаться словами, что вся вторичка дисков это гумно катанное и вареное-перевареное.. Shar прав, причины продажи дисков могут быть разными абсолютно, и порой если цена новых дисков заоблачна, а качество уже оставляет желать лучшего, то оригинальные диски засчет бывших в употреблении можно купить по гораздо меньшей цене и при прежнем отличном качестве, просто на них уже одевали резину, а тут уже все зависит от степени брезгливости покупателя. По поводу прокатки и "взрыва" от небольших ямок: может быть кетайская реплика прокатанная и взорвется, но никак не от маленькой ямки, ну разумеется, если резина будет одета на нее вообще, так мягче ехать будет, как ни крути. Нормальное литье, из качественных материалов и соблюдением всех технологий, естественным образом страдает от наших дорог и иногда прокатывать люди вынуждены, но это вовсе не означает что диск надо выбросить после такого. Я прокатывал на прошлой машине диски, все четыре штуки и ездил на профиле 30-35, который скорее всего отнюдь не помогал дискам быть целыми - никаких взрывов или расколов я как-то не увидел и текущие хозяева до сих пор катаются на них с улыбкой на лице. Есть случаи, когда и именитая ковка рвется. Так что если обойтись без категоричных суждений - на все есть свой случай, свое качество и своя манера эксплуатации..
Аватара пользователя
Bristolman
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 123
Сообщения: 872
Фото: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 168 раз.
Моя машина: AUDI
Прошлое авто: Ford Kuga 2.5T AT Individual
Город: Москва

Re: Диски-Шины

Сообщение #2870  22 апр 2014, 16:38

Нравится играть в лотерею - играйте, я против острых ощущений такого рода, тем более что цена новых хороших дисков равна стоимости б\у оригинала который ничуть не лучше но с непонятной историей.
Тут глупо спорить.
Аватара пользователя
kamikadze69
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 40
Сообщения: 897
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Моя машина: AUDI
Город: Тверь

Re: Диски-Шины

Сообщение #2871  22 апр 2014, 20:29

kamikadze69
Сколько можно уже писать. Хорошие новые лиски не будут стоить 4000 рублей за штуку. Уже писал - возьми оригинальный диск и "хороший" за 4000. Разницу видно даже не профессионалу. Даже маркировка на оригинале выглядит совершенно по другому - нанесена ровго, все буквы одинаковой глубины, ничего не мкошено и не размыто.
Диски за 4000 тысяч могут быть не плохими, хорошо баланстроваться, не откалываться и не облезать. Но по качеству металла/покраски/прочности они не дотягивают.
Shap
Авто академик
Заслуженная репутация: 131
Сообщения: 3736
Фото: 0
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 3031 раз.
Поблагодарили: 1798 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi Bluefin chip 185hp PS
Прошлое авто: Nissan P12
Город: Саратов

Re: Диски-Шины

Сообщение #2872  22 апр 2014, 22:22

Бред, я разницы в качестве на глаз не вижу. На второй машине (шкода суперб) пятый год катаю как оригинал (летом) за космическую сумму денег так и не оригинал (зимой) по ~5к за диск, и те и другие служат без каких либо нареканий, на низкопрофильной как изолента резине.
Сейчас на кугу купил енкей ~5к, визуально качество отличное, придраться не к чему.
...
А вот помнится была у меня когда-то давно "одиннадцатая", так там оригинальные литые диски стали квадратными буквально за сезон :D
...
Оригинальные диски стоят дорого не из-за того что они качественней, а из-за того что посредников жадных больше. Любой болт у дилера стоит в 10 раз дороже чем точно такой-же в другом месте.
Аватара пользователя
kamikadze69
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 40
Сообщения: 897
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Моя машина: AUDI
Город: Тверь

Re: Диски-Шины

Сообщение #2873  28 апр 2014, 14:40

В связи с необходимостью покупки дисков для летней резины изучил предложения по литым-кованым дискам на Кугу. Критерия выбора 3:
- штатные параметры;
- адекватное соотношение цена-качество;
- устраивающий вкус и цвет фломастеров, то бишь дизайн.
В итоге решил остановить выбор на "Литой диск КиК Да Винчи (7.5 x 17, 5 * 108, ЕТ 52.5, Dia 63.3)" http://www.mega-disk.ru/wheels/kik/da-v ... ovar/33917. Данные диски выпускаются в нескольких вариантах окраски, но виртуально примерить их на кугу не получалось - либо в примерке нет куги, либо нет таких дисков. Поэтому решил немного пофотошопить самостоятельно. Фотошопер из меня никакой, но цель была визуально оценить вид дисков на автомобиле и особого качества работ не требовало. Решил выложить что получилось, авось кому то пригодится для выбора цветовой гаммы дисков для своего авто.
Первая картинка диски-сток, остальное КиК Да Винчи разных цветов


Скрытый текст:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
AndryPF
Авто профессор
Заслуженная репутация: 237
Сообщения: 2864
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 1180 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Opel Astra H
Город: Нижневартовск

Re: Диски-Шины

Сообщение #2874  28 апр 2014, 20:13

Всем здравия! Решил поставить себе новые тапки, выбор пал на Racing Wheels Classic 8.5x20 5x108 ET45 d63.4 шины 245х40. Звонил в магаз, сказали, что диск весит 19 кг. Не потеряет ли кугарь в динамике с такими тапками?
Изображение
spacedream
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 17
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Москва

Re: Диски-Шины

Сообщение #2875  28 апр 2014, 20:24

spacedream
Я бы не рекомендовал. ИМХО это будет просто 20ый диаметр и все. 19кг это пиндос, она не будет ехать. Да и сами диски гумно, если честно..
Аватара пользователя
Bristolman
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 123
Сообщения: 872
Фото: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 168 раз.
Моя машина: AUDI
Прошлое авто: Ford Kuga 2.5T AT Individual
Город: Москва

Re: Диски-Шины

Сообщение #2876  28 апр 2014, 22:18

Стандартные 17 колёса весят около 23,5-24 кг, так что при таких тяжёлых дисках потеря будет чувствительная.
Dr.T
Магистр
Заслуженная репутация: 35
Сообщения: 448
Откуда: Москва-М2
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Navara
Город: Москва

Re: Диски-Шины

Сообщение #2877  28 апр 2014, 22:23

Я одел с прошлой куги (дизеля) на 1.6 К2 старые 18" - вообще как будто в машину загрузили тонну ))) Пришлось продать mad.gif
Аватара пользователя
Bonez
Авто профессор
Заслуженная репутация: 1690
Сообщения: 2956
Фото: 99
Откуда: Москва
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 1356 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: Ford Kuga TDCi Ford Kuga 2 4x4 1.6
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Диски-Шины

Сообщение #2878  28 апр 2014, 22:30

spacedream
К предыдущим ораторам добавлю,что на 40м профиле даже в МСК не совсем айс,жестковато бывает.
Я плохо выгляжу на фотографиях, потому что когда кто-то говорит"Сыр!", я спрашиваю "Где?"
Аватара пользователя
Ан-76
МИМИНО
Заслуженная репутация: 1851
Сообщения: 3101
Откуда: Москва, СВАО - ЮВАО
Благодарил (а): 2444 раз.
Поблагодарили: 2521 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: Nissan Ford SEAT Opel
Город: Москва

Re: Диски-Шины

Сообщение #2879  28 апр 2014, 22:47

spacedream
диск весит 19 кг. Не потеряет ли кугарь в динамике с такими тапками

для ширины 8,5 это ОЧЕНЬ тяжело, в среднем литье 9-10х20 13-16кг в зависимости от рисунка.
зы не переоценивай рядную пятерку К1, такие тапки без заметного ущерба динамике надо на V8-V10 ставить.
зы2 поставить то можно, но радость будет только статичная, езда будет печаль. Да и тормозов сразу станет не хватать.
Стоит поискать ченить полегче.
Программирование параметров KUGA 1и2 в САМАРЕ, DDS, запирание, круиз, камера на 4,2", прошивка TD К1 и К2: К1 2.5Т АТ; 140→163→190, EGR, DPF off; К2-1,6Т, К2R-1.5T: 150→182→195; К2, K2R-2,5. Камера на 8" K2R с динамич линиями. Пробег и др.
Аватара пользователя
S T I G
Модератор
Заслуженная репутация: 398
Сообщения: 3869
Откуда: САМАРА
Благодарил (а): 641 раз.
Поблагодарили: 1197 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ferrari
Город: Самара

Re: Диски-Шины

Сообщение #2880  29 апр 2014, 06:55

S T I G писал(а):для ширины 8,5 это ОЧЕНЬ тяжело, в среднем литье 9-10х20 13-16кг в зависимости от рисунка.
зы не переоценивай рядную пятерку К1, такие тапки без заметного ущерба динамике надо на V8-V10 ставить.
зы2 поставить то можно, но радость будет только статичная, езда будет печаль. Да и тормозов сразу станет не хватать.
Стоит поискать ченить полегче.

Хорошо, какой тогда фирмы брать диски и как их подобрать по весу, если нигде его не пишут?
spacedream
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 17
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Москва

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей